Постановление Кабинета Министров ЧР от 23.04.2014 N 138 "Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Чувашской Республики полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю"



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2014 г. № 138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и статьей 84 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Министерством финансов Чувашской Республики полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.МОТОРИН





Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 23.04.2014 № 138

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Министерство) полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) и статьей 84 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".
2. Деятельность Министерства по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Контрольная деятельность осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (камеральных, выездных, в том числе встречных), ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия).
4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана контрольных мероприятий, утверждаемого министром финансов Чувашской Республики.
5. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поручений Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Республики, министра финансов Чувашской Республики, обращений прокуратуры Чувашской Республики, иных правоохранительных органов, граждан и организаций.
6. Министерство осуществляет полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю:
а) в сфере бюджетных правоотношений;
б) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики (далее - закупки), предусмотренному статьей 99 Федерального закона о контрактной системе.
7. Объектами внутреннего государственного финансового контроля являются:
а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики;
б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики;
в) государственные учреждения Чувашской Республики;
г) государственные унитарные предприятия Чувашской Республики;
д) хозяйственные товарищества и общества с участием Чувашской Республики в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
е) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Чувашской Республики в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), в том числе осуществляющие функции регионального оператора, индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Чувашской Республики;
ж) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами республиканского бюджета Чувашской Республики, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики.
8. При осуществлении контрольной деятельности в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Министерства, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 6 настоящего Порядка.
9. Должностными лицами Министерства, осуществляющими контрольную деятельность (далее - должностные лица), являются:
а) заместители министра финансов Чувашской Республики, к компетенции которых относятся вопросы осуществления внутреннего государственного финансового контроля;
б) руководитель структурного подразделения Министерства, ответственный за организацию осуществления контрольных мероприятий;
в) государственные гражданские служащие Министерства, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с поручением министра финансов Чувашской Республики или уполномоченного им должностного лица о проведении контрольного мероприятия.
10. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной форме, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении плановых и внеплановых выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и поручений министра финансов Чувашской Республики или уполномоченного им должностного лица о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) инициировать проведение экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий, и привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
г) выдавать представления и предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
е) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Чувашской Республике нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
11. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с поручением министра финансов Чувашской Республики или уполномоченного им должностного лица о проведении контрольного мероприятия;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с поручением, с решением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
д) при выявлении факта совершения нарушений в сфере экономики, содержащих признаки состава преступления, направлять в прокуратуру Чувашской Республики информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
12. Запросы о представлении информации, документов и материалов (далее - запросы), предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, а также заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
13. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 2 рабочих дней.
14. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля.
15. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом Министерства.

II. Требования к планированию контрольной деятельности

16. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения ежегодного плана контрольных мероприятий Министерства (далее - План).
17. План утверждается министром финансов Чувашской Республики не позднее 31 декабря текущего календарного года.
18. План представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить Министерством в следующем календарном году.
19. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении объекта контроля определяется исходя из того, что плановые контрольные мероприятия по одной и той же теме и за один и тот же период должны проводиться не чаще одного раза в год.

III. Требования к проведению контрольных мероприятий

20. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.
21. Контрольное мероприятие проводится на основании Плана и (или) поручения министра финансов Чувашской Республики или уполномоченного им должностного лица о проведении контрольного мероприятия (далее - поручение), в котором указываются основание проведения контрольного мероприятия, наименование объекта (объектов) контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период, должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
В случае проведения контрольного мероприятия несколькими должностными лицами (далее - контрольная группа) в поручении указывается должностное лицо, осуществляющее руководство контрольной группой (далее - руководитель контрольной группы).
22. Контрольное мероприятие может быть приостановлено министром финансов Чувашской Республики или уполномоченным им должностным лицом на основании мотивированного предложения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия (руководителя контрольной группы).
На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
23. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается министром финансов Чувашской Республики или уполномоченным им должностным лицом после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.

Проведение контрольного мероприятия в форме обследования

24. Обследование проводится в целях осуществления анализа и оценки состояния сферы деятельности объекта контроля.
25. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, которые установлены для выездных проверок (ревизий).
26. Обследования в рамках камеральных или выездных проверок (ревизий) могут проводиться по решению должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия (руководителя контрольной группы), в случае, если указанное обследование не требует приостановления контрольного мероприятия.
27. В ходе обследований могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
28. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия (руководителем контрольной группы), не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
29. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем структурного подразделения Министерства, ответственным за организацию осуществления контрольных мероприятий, в течение 10 рабочих дней со дня направления (вручения) заключения представителю объекта контроля.
30. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведенного обследования, министром финансов Чувашской Республики или уполномоченным им должностным лицом может быть назначено проведение внеплановой выездной проверки (ревизии).

Проведение контрольного мероприятия
в форме камеральной проверки

31. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Министерства и состоит в исследовании бюджетной (бухгалтерской) отчетности объекта контроля и иных документов, полученных по запросам Министерства, а также в ходе проведения встречных проверок.
При проведении камеральной проверки в отношении закупок может быть использована информация, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок, в целях подтверждения и (или) опровержения информации, полученной от объекта контроля по запросам Министерства, а также в ходе проведения встречных проверок.
32. Камеральная проверка не может превышать 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Министерства.
33. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Министерства до даты представления информации, документов и материалов объектом контроля, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.
34. По результатам камеральной проверки оформляется акт камеральной проверки, который подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия (руководителем контрольной группы), не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки. Акт камеральной проверки составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру для Министерства и объекта контроля.
35. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
36. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений, в течение 2 рабочих дней со дня получения акта камеральной проверки. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.
37. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем структурного подразделения Министерства, ответственным за организацию осуществления контрольных мероприятий, в течение 15 рабочих дней со дня вручения (направления) акта камеральной проверки объекту контроля.
38. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки министр финансов Чувашской Республики или уполномоченное им должностное лицо принимает решение:
а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания, направляемые объекту контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - меры принуждения);
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

Проведение контрольного мероприятия
в форме выездной проверки (ревизии)

39. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
40. В ходе проведения выездных проверок (ревизий) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению деятельности объекта контроля проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации, с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
Контрольные действия по фактическому изучению деятельности объекта контроля проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими способами.
41. Срок проведения выездной проверки (ревизии) не может превышать 40 рабочих дней.
42. Министр финансов Чувашской Республики или уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного предложения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия (руководителя контрольной группы), на срок не более чем на 20 рабочих дней.
43. В ходе выездных проверок (ревизий) министр финансов Чувашской Республики или уполномоченное им должностное лицо на основании мотивированного предложения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия (руководителя контрольной группы), может назначить:
а) проведение обследования;
б) проведение встречной проверки.
По результатам обследования оформляется заключение, по результатам встречной проверки - акт встречной проверки, которые прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий (руководителя контрольной группы), информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
44. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено министром финансов Чувашской Республики или уполномоченным им должностным лицом на основании мотивированного предложения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия (руководителя контрольной группы):
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
ж) при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение выездной проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, - на период устранения указанных обстоятельств.
45. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
46. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом выездной проверки (ревизии), который должен быть подписан должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия (руководителем группы должностных лиц), в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проведения выездной проверки (ревизии). Акт выездной проверки (ревизии) составляется в двух экземплярах, по одному экземпляру для Министерства и объекта контроля.
47. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются документы (их заверенные копии), подтверждающие факты нарушений, указанные в акте выездной проверки (ревизии), результаты исследований и экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
48. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
49. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной проверки (ревизии), с приложением документов (их заверенные копии), подтверждающих обоснованность возражений, в течение 2 рабочих дней со дня получения акта выездной проверки (ревизии). Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам выездной проверки (ревизии).
50. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем структурного подразделения Министерства, ответственным за организацию осуществления контрольных мероприятий, в течение 15 рабочих дней со дня вручения (направления) акта выездной проверки (ревизии) объекту контроля.
51. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) министр финансов Чувашской Республики или уполномоченное им должностное лицо принимает решение:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных обоснованных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

52. В случаях установления нарушений в сфере бюджетных правоотношений Министерство направляет объектам контроля:
а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в них сроки или, если срок не указан, в течение 30 календарных дней со дня их получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания, содержащие обязательные для устранения в указанный в них срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Чувашской Республике.
53. В случаях установления нарушений в сфере закупок Министерство направляет объектам контроля предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
54. Представления и предписания в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия министром финансов Чувашской Республики или уполномоченным им должностным лицом решения о применении мер принуждения, вручаются (направляются) представителю объекта контроля.
55. Отмена представлений и предписаний Министерства осуществляется в судебном порядке.
56. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях (руководитель контрольной группы), осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний.
57. В случае неисполнения представления и (или) предписания Министерство применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Чувашской Республике нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Министерство направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Чувашской Республике, и защищает в суде интересы Чувашской Республики по этому иску.
59. В случае неисполнения представления и (или) предписания должностным лицом объекта контроля в установленный настоящим Порядком срок Министерство вправе обратиться в вышестоящий орган (при наличии) с предложением о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении указанных должностных лиц.
60. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Министерства возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
61. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа, такие материалы направляются для рассмотрения в соответствующий государственный орган в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
62. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются Министерством.
63. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IV. Требования к составлению и представлению отчетности
о результатах проведения контрольных мероприятий

64. В целях определения полноты и своевременности выполнения Плана за отчетный календарный год, эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах контрольных мероприятий структурное подразделение Министерства, ответственное за организацию осуществления контрольных мероприятий, формирует годовую отчетность о результатах контрольной деятельности (далее - годовая отчетность).
65. Годовая отчетность включает годовой отчет и пояснительную записку.
66. В годовом отчете отражаются данные о результатах проведенных контрольных мероприятий, в том числе:
объем проверенных средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
объем выявленных нарушений;
количество представлений, предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
количество материалов, направленных в прокуратуру Чувашской Республики;
количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Министерства, а также на действия (бездействия) должностных лиц Министерства, осуществленные в ходе их контрольной деятельности.
67. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности и ее результатах, в том числе отражающие информацию о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний государственный финансовый контроль, мерах по повышению их квалификации, об обеспеченности ресурсами и иная информация о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление внутреннего государственного финансового контроля, не нашедшая отражения в годовом отчете.
68. Годовая отчетность подписывается министром финансов Чувашской Республики и направляется в Кабинет Министров Чувашской Республики не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным календарным годом.


------------------------------------------------------------------