Решение Канашского районного Собрания депутатов ЧР от 25.11.2014 N 44/5 "Об утверждении Положения "О вопросах налогового регулирования в Канашском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2014 г. № 44/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О ВОПРОСАХ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В КАНАШСКОМ РАЙОНЕ, ОТНЕСЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ
К ВЕДЕНИЮ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Канашского районного Собрания депутатов ЧР
от 22.10.2015 № 2/6)
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 18.10.2004 № 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", Собрание депутатов Канашского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О вопросах налогового регулирования в Канашском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления".
2. Признать утратившим силу:
решение Собрания депутатов Канашского района от 29.03.2013 № 28/5 Положение "О вопросах налогового регулирования в Канашском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления" и все изменения от 05.06.2013 № 30/2, от 28.11.2013 № 35/5, от 18.02.2014 № 38/6.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Канашского района
И.Т.ИВАНОВ
Утверждено
решением
Собрания депутатов
Канашского района
от 25.11.2014 № 44/5
ПОЛОЖЕНИЕ
"О ВОПРОСАХ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В КАНАШСКОМ РАЙОНЕ, ОТНЕСЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ
К ВЕДЕНИЮ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Канашского районного Собрания депутатов ЧР
от 22.10.2015 № 2/6)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ КАНАШСКОГО РАЙОНА
О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, в том числе:
правила исполнения обязанностей по уплате налогов, пеней в бюджет Канашского района, включая элементы налогообложения по местным налогам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения;
условия изменения срока уплаты налогов и сборов, а также пеней и штрафов, зачисляемых в бюджет Канашского района.
2. Налоговые правоотношения в Канашском районе осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах, решениями Собрания депутатов Канашского района, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Администрация Канашского района в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях принимает нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.
Статья 2. Участники отношений, регулируемых нормативными правовыми актами Канашского района о местных налогах
Участниками отношений, регулируемых нормативными правовыми актами Канашского района о налогах, являются:
1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщиками сборов;
2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;
3) налоговые и иные уполномоченные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 3. Полномочия финансового отдела администрации Канашского района в области налогов и сборов
1. Финансовый отдел администрации Канашского района дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления Канашского района о местных налогах.
2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах письменные разъяснения финансового отдела администрации Канашского района в пределах своей компетенции даются в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса. По решению начальника финансового отдела администрации Канашского района указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
Раздел II. ПРАВИЛА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ
ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ В БЮДЖЕТ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Глава 2. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ
Статья 4. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет Канашского района Чувашской Республики
Обязанность по уплате налогов в бюджет Канашского района считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты налогов в бюджет Канашского района не допускается.
Статья 5. Признание недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию
Недоимка, задолженность по пеням и штрафам по налогам, подлежащим зачислению в бюджет Канашского района, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в случаях, предусмотренных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Глава 3. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ
Статья 6. Установление льгот по налогам
1. Настоящее Положение устанавливает льготы по налогам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.
2. Льготами по налогам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах сборах и настоящим Положением преимущества по сравнению с другими плательщиками или плательщиками сборов включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать их в меньшем размере.
3. Нормы решений Собрания депутатов Канашского района о налогах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот, не могут носить индивидуального характера.
Статья 7. Принципы, условия и порядок установления налоговых льгот
1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:
равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;
общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием Канашского района или улучшением экологической обстановки;
бюджетной эффективности, направленной на увеличение бюджетных доходов и (или) снижение бюджетных расходов;
стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику Канашского района.
При привлечении инвестиций льготы по налогам и сборам сохраняются до достижения самоокупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет со дня получения льготы, если иное не установлено настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения Канашского района.
3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим Положением, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах.
4. Налоговые льготы, основания и порядок их применения, установленные настоящим Положением, применяются в порядке и в пределах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах. Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.
Статья 8. Порядок учета и отчетности при льготном налогообложении
Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности).
Глава 4. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
Статья 9. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот
1. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением и предлагаемые к установлению, подлежат обязательной оценке социально-экономической эффективности.
2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется финансовым отделом администрации Канашского района в порядке, установленном администрацией Канашского района, один раз в год не позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом.
3. Внесение на рассмотрение Собрания депутатов Канашского района проектов решений об установлении налоговых льгот без оценки их социально-экономической эффективности в соответствии с настоящей статьей не допускается.
4. При низкой оценке социально-экономической эффективности налоговая льгота не устанавливается, а установленные налоговые льготы подлежат отмене в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Глава 5. ИЗМЕНЕНИЕ СРОКА УПЛАТЫ НАЛОГА,
А ТАКЖЕ ПЕНИ И ШТРАФА
Статья 10. Общие условия изменения срока уплаты налога, а также пени и штрафа
1. Изменением срока уплаты налога признается перенос установленного срока уплаты налога на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.
2. Срок уплаты налога может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога либо ее части (далее - сумма задолженности) с начислением процентов на сумму задолженности, если иное не предусмотрено настоящим Положением.
Изменение срока уплаты налога допускается исключительно в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Изменение срока уплаты местных налогов, зачисляемых в бюджет Канашского района, осуществляется по решению органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации по согласованию с финансовым отделом администрации Канашского района.
4. Если Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах, и (или) законодательством Чувашской Республики о республиканских налогах предусмотрено зачисление федерального и (или) республиканского налога в бюджеты разного уровня, срок уплаты такого налога в части сумм, поступающих в бюджет Канашского района, изменяется на основании решения органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации по согласованию с финансовым отделом администрации Канашского района.
5. Изменение срока уплаты налогов, предусмотренными специальными налоговыми режимами, производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
6. Положения настоящей главы применяются также при предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате пени и штрафа.
Статья 11. Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов, зачисляемых в бюджет Канашского района
1. Отсрочка или рассрочка по уплате налога представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации настоящей статьей, на срок, не превышающий один год соответственно с единовременной или поэтапной уплатой суммы задолженности.
2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для муниципальных нужд;
3) угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога;
4) имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание) исключает возможность единовременной уплаты налога;
5) производство и (или) реализация товаров, работ или услуг заинтересованным лицом носит сезонный характер;
6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства, освоением нового производства и созданием новых рабочих мест.
3. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 3 - 6 пункта 2 настоящей статьи, отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена организации на сумму, не превышающую стоимость ее чистых активов, физическому лицу - на сумму, не превышающую стоимость его имущества, за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание.
4. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена по одному или нескольким налогам.
5. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки.
Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.
6. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации.
7. При отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации, финансовый отдел администрации Канашского района не вправе отказать заинтересованному лицу в согласовании решения об отсрочке или рассрочке по уплате налога.
Статья 12. Инвестиционный налоговый кредит
1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 17 настоящего Положения, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
2. Решение о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита принимается уполномоченным органом в соответствии со статьей 63 Налогового кодекса по согласованию с финансовым отделом администрации Канашского района после одобрения Комиссией по вопросам экономической деятельности, бюджету, финансам, налогам и сборам представленного организацией инвестиционного проекта.
3. Инвестиционный налоговый кредит может быть представлен на срок от одного года до пяти лет.
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок до десяти лет на основании, указанных в подпункте 6 пункта 1 статьи 17 настоящего Положения.
Статья 13. Предоставление инвестиционного налогового кредита
1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами и (или) повышение энергетической эффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;
2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию Канашского района или предоставление ею особо важных услуг населению;
4) выполнение организацией государственного оборонного заказа;
5) осуществление этой организацией инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший класс энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, и (или) относящихся к возобновляемым источникам энергии, и (или) относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов, и (или) иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации;
6) включение этой организации в реестр резидентов зоны территориального развития в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2011 года № 392-ФЗ "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией и отражены в инвестиционном проекте.
3. Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам является отсутствие задолженности по уплате местных налогов.
Статья 14. Прекращение действия отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита
Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.
Раздел III. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья 15. Общие положения
Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливаются виды предпринимательской деятельности, в отношении которых действует система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также значения коэффициента К2.
Статья 16. Виды предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности применяется в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
1) оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
2) оказания ветеринарных услуг;
3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
4) оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);
5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли. Для целей настоящей главы розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
7) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания.
Для целей настоящей главы оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
10) распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;
11) размещения рекламы на транспортных средствах;
12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;
13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;
14) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.
Статья 17. Значение корректирующего коэффициента к базовой доходности (К2)
(в ред. Решения Канашского районного Собрания депутатов ЧР от 22.10.2015 № 2/6)
При определении величины базовой доходности базовая доходность корректируется (умножается) на корректирующий коэффициент К2.
Значения
корректирующих коэффициентов (К2) к базовой доходности
Виды предпринимательской деятельности
Коэффициент К2
Оказание бытовых услуг
0,2
Оказание ветеринарных услуг
0,25
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств
0,65
Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок)
0,58
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов
1,0
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров
0,8
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы:
В населенных пунктах с численностью до 200 чел.
Продовольственными товарами:
- с реализацией алкогольной продукции
0,1
- без реализации алкогольной продукции
0,1
Непродовольственными товарами
0,1
В населенных пунктах с численностью от 201 чел. до 500 чел.
Продовольственными товарами:
- с реализацией алкогольной продукции
0,21
- без реализации алкогольной продукции
0,21
Непродовольственными товарами
0,21
В населенных пунктах с численностью от 501 чел. и выше
Продовольственными товарами:
- с реализацией алкогольной продукции
0,23
- без реализации алкогольной продукции
0,23
Непродовольственными товарами
0,23
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров
0,25
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети не имеющих торговых залов, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров
0,25
Развозная и разносная розничная торговля
0,15
Реализация товаров с использованием торговых автоматов
0,01
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей
0,35
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей
0,3
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло)
0,5
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения
0,5
Распространение наружной рекламы посредством электронных табло
0,5
Размещение рекламы на транспортных средствах
0,26
Оказание услуг по временному размещению и проживанию
0,67
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров
0,6
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров
0,6
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров
0,58
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка превышает 10 квадратных метров
0,6
Раздел IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 18. Введение в действие настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его.
2. Признать утратившими силу с 1 января 2015 года:
- решение Канашского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 29.03.2013 № 28/5.
------------------------------------------------------------------
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2014 г. № 44/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О ВОПРОСАХ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В КАНАШСКОМ РАЙОНЕ, ОТНЕСЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ
К ВЕДЕНИЮ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Канашского районного Собрания депутатов ЧР
от 22.10.2015 № 2/6)
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 18.10.2004 № 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", Собрание депутатов Канашского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О вопросах налогового регулирования в Канашском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления".
2. Признать утратившим силу:
решение Собрания депутатов Канашского района от 29.03.2013 № 28/5 Положение "О вопросах налогового регулирования в Канашском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления" и все изменения от 05.06.2013 № 30/2, от 28.11.2013 № 35/5, от 18.02.2014 № 38/6.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Канашского района
И.Т.ИВАНОВ
Утверждено
решением
Собрания депутатов
Канашского района
от 25.11.2014 № 44/5
ПОЛОЖЕНИЕ
"О ВОПРОСАХ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В КАНАШСКОМ РАЙОНЕ, ОТНЕСЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ
К ВЕДЕНИЮ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Канашского районного Собрания депутатов ЧР
от 22.10.2015 № 2/6)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ КАНАШСКОГО РАЙОНА
О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, в том числе:
правила исполнения обязанностей по уплате налогов, пеней в бюджет Канашского района, включая элементы налогообложения по местным налогам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения;
условия изменения срока уплаты налогов и сборов, а также пеней и штрафов, зачисляемых в бюджет Канашского района.
2. Налоговые правоотношения в Канашском районе осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах, решениями Собрания депутатов Канашского района, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Администрация Канашского района в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях принимает нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.
Статья 2. Участники отношений, регулируемых нормативными правовыми актами Канашского района о местных налогах
Участниками отношений, регулируемых нормативными правовыми актами Канашского района о налогах, являются:
1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщиками сборов;
2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;
3) налоговые и иные уполномоченные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 3. Полномочия финансового отдела администрации Канашского района в области налогов и сборов
1. Финансовый отдел администрации Канашского района дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления Канашского района о местных налогах.
2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах письменные разъяснения финансового отдела администрации Канашского района в пределах своей компетенции даются в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса. По решению начальника финансового отдела администрации Канашского района указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
Раздел II. ПРАВИЛА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ
ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ В БЮДЖЕТ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Глава 2. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ
Статья 4. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет Канашского района Чувашской Республики
Обязанность по уплате налогов в бюджет Канашского района считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты налогов в бюджет Канашского района не допускается.
Статья 5. Признание недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию
Недоимка, задолженность по пеням и штрафам по налогам, подлежащим зачислению в бюджет Канашского района, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в случаях, предусмотренных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Глава 3. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ
Статья 6. Установление льгот по налогам
1. Настоящее Положение устанавливает льготы по налогам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.
2. Льготами по налогам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах сборах и настоящим Положением преимущества по сравнению с другими плательщиками или плательщиками сборов включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать их в меньшем размере.
3. Нормы решений Собрания депутатов Канашского района о налогах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот, не могут носить индивидуального характера.
Статья 7. Принципы, условия и порядок установления налоговых льгот
1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:
равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;
общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием Канашского района или улучшением экологической обстановки;
бюджетной эффективности, направленной на увеличение бюджетных доходов и (или) снижение бюджетных расходов;
стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику Канашского района.
При привлечении инвестиций льготы по налогам и сборам сохраняются до достижения самоокупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет со дня получения льготы, если иное не установлено настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения Канашского района.
3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим Положением, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах.
4. Налоговые льготы, основания и порядок их применения, установленные настоящим Положением, применяются в порядке и в пределах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах. Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.
Статья 8. Порядок учета и отчетности при льготном налогообложении
Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности).
Глава 4. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
Статья 9. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот
1. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением и предлагаемые к установлению, подлежат обязательной оценке социально-экономической эффективности.
2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется финансовым отделом администрации Канашского района в порядке, установленном администрацией Канашского района, один раз в год не позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом.
3. Внесение на рассмотрение Собрания депутатов Канашского района проектов решений об установлении налоговых льгот без оценки их социально-экономической эффективности в соответствии с настоящей статьей не допускается.
4. При низкой оценке социально-экономической эффективности налоговая льгота не устанавливается, а установленные налоговые льготы подлежат отмене в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Глава 5. ИЗМЕНЕНИЕ СРОКА УПЛАТЫ НАЛОГА,
А ТАКЖЕ ПЕНИ И ШТРАФА
Статья 10. Общие условия изменения срока уплаты налога, а также пени и штрафа
1. Изменением срока уплаты налога признается перенос установленного срока уплаты налога на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.
2. Срок уплаты налога может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога либо ее части (далее - сумма задолженности) с начислением процентов на сумму задолженности, если иное не предусмотрено настоящим Положением.
Изменение срока уплаты налога допускается исключительно в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Изменение срока уплаты местных налогов, зачисляемых в бюджет Канашского района, осуществляется по решению органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации по согласованию с финансовым отделом администрации Канашского района.
4. Если Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах, и (или) законодательством Чувашской Республики о республиканских налогах предусмотрено зачисление федерального и (или) республиканского налога в бюджеты разного уровня, срок уплаты такого налога в части сумм, поступающих в бюджет Канашского района, изменяется на основании решения органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации по согласованию с финансовым отделом администрации Канашского района.
5. Изменение срока уплаты налогов, предусмотренными специальными налоговыми режимами, производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
6. Положения настоящей главы применяются также при предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате пени и штрафа.
Статья 11. Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов, зачисляемых в бюджет Канашского района
1. Отсрочка или рассрочка по уплате налога представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации настоящей статьей, на срок, не превышающий один год соответственно с единовременной или поэтапной уплатой суммы задолженности.
2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для муниципальных нужд;
3) угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога;
4) имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание) исключает возможность единовременной уплаты налога;
5) производство и (или) реализация товаров, работ или услуг заинтересованным лицом носит сезонный характер;
6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства, освоением нового производства и созданием новых рабочих мест.
3. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 3 - 6 пункта 2 настоящей статьи, отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена организации на сумму, не превышающую стоимость ее чистых активов, физическому лицу - на сумму, не превышающую стоимость его имущества, за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание.
4. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена по одному или нескольким налогам.
5. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки.
Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.
6. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации.
7. При отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации, финансовый отдел администрации Канашского района не вправе отказать заинтересованному лицу в согласовании решения об отсрочке или рассрочке по уплате налога.
Статья 12. Инвестиционный налоговый кредит
1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 17 настоящего Положения, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
2. Решение о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита принимается уполномоченным органом в соответствии со статьей 63 Налогового кодекса по согласованию с финансовым отделом администрации Канашского района после одобрения Комиссией по вопросам экономической деятельности, бюджету, финансам, налогам и сборам представленного организацией инвестиционного проекта.
3. Инвестиционный налоговый кредит может быть представлен на срок от одного года до пяти лет.
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок до десяти лет на основании, указанных в подпункте 6 пункта 1 статьи 17 настоящего Положения.
Статья 13. Предоставление инвестиционного налогового кредита
1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами и (или) повышение энергетической эффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;
2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию Канашского района или предоставление ею особо важных услуг населению;
4) выполнение организацией государственного оборонного заказа;
5) осуществление этой организацией инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший класс энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, и (или) относящихся к возобновляемым источникам энергии, и (или) относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов, и (или) иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации;
6) включение этой организации в реестр резидентов зоны территориального развития в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2011 года № 392-ФЗ "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией и отражены в инвестиционном проекте.
3. Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам является отсутствие задолженности по уплате местных налогов.
Статья 14. Прекращение действия отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита
Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.
Раздел III. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья 15. Общие положения
Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливаются виды предпринимательской деятельности, в отношении которых действует система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также значения коэффициента К2.
Статья 16. Виды предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности применяется в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
1) оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
2) оказания ветеринарных услуг;
3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
4) оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);
5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли. Для целей настоящей главы розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
7) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания.
Для целей настоящей главы оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
10) распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;
11) размещения рекламы на транспортных средствах;
12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;
13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;
14) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.
Статья 17. Значение корректирующего коэффициента к базовой доходности (К2)
(в ред. Решения Канашского районного Собрания депутатов ЧР от 22.10.2015 № 2/6)
При определении величины базовой доходности базовая доходность корректируется (умножается) на корректирующий коэффициент К2.
Значения
корректирующих коэффициентов (К2) к базовой доходности
Виды предпринимательской деятельности
Коэффициент К2
Оказание бытовых услуг
0,2
Оказание ветеринарных услуг
0,25
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств
0,65
Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок)
0,58
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов
1,0
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров
0,8
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы:
В населенных пунктах с численностью до 200 чел.
Продовольственными товарами:
- с реализацией алкогольной продукции
0,1
- без реализации алкогольной продукции
0,1
Непродовольственными товарами
0,1
В населенных пунктах с численностью от 201 чел. до 500 чел.
Продовольственными товарами:
- с реализацией алкогольной продукции
0,21
- без реализации алкогольной продукции
0,21
Непродовольственными товарами
0,21
В населенных пунктах с численностью от 501 чел. и выше
Продовольственными товарами:
- с реализацией алкогольной продукции
0,23
- без реализации алкогольной продукции
0,23
Непродовольственными товарами
0,23
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров
0,25
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети не имеющих торговых залов, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров
0,25
Развозная и разносная розничная торговля
0,15
Реализация товаров с использованием торговых автоматов
0,01
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей
0,35
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей
0,3
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло)
0,5
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения
0,5
Распространение наружной рекламы посредством электронных табло
0,5
Размещение рекламы на транспортных средствах
0,26
Оказание услуг по временному размещению и проживанию
0,67
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров
0,6
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров
0,6
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров
0,58
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка превышает 10 квадратных метров
0,6
Раздел IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 18. Введение в действие настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его.
2. Признать утратившими силу с 1 января 2015 года:
- решение Канашского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 29.03.2013 № 28/5.
------------------------------------------------------------------