Решение Моргаушского районного Собрания депутатов ЧР от 25.11.2014 N С-37/1 "Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в Моргаушском районе Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления"



МОРГАУШСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2014 г. № С-37/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ВОПРОСАХ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В МОРГАУШСКОМ РАЙОНЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОТНЕСЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О НАЛОГАХ
И СБОРАХ К ВЕДЕНИЮ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 38 "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации", в целях регулирования налоговых правоотношений Моргаушское районное Собрание депутатов Чувашской Республики решило:
Статья 1. Утвердить прилагаемое Положение о вопросах налогового регулирования в Моргаушском районе Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления
Статья 2. Признать утратившими силу решения Моргаушского районного Собрания депутатов Чувашской Республики:
от 25.10.2007 № С-21/6 "Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в Моргаушском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления";
от 22.07.2008 № С-27/1 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О вопросах налогового регулирования в Моргаушском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления", утвержденное решением Моргаушского районного Собрания депутатов от 25.10.2007 № С-21/6";
от 27.11.2008 № С-29/4 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О вопросах налогового регулирования в Моргаушском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления", утвержденное решением Моргаушского районного Собрания депутатов от 25.10.2007 № С-21/6";
от 07.07.2009 № С-33/6 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О вопросах налогового регулирования в Моргаушском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления", утвержденное решением Моргаушского районного Собрания депутатов от 25.10.2007 № С-21/6";

от 27.11.2009 № С-36/4 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О вопросах налогового регулирования в Моргаушском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления", утвержденное решением Моргаушского районного Собрания депутатов от 25.10.2007 № С-21/6";
от 26.05.2011 № С-7/1 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О вопросах налогового регулирования в Моргаушском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления", утвержденное решением Моргаушского районного Собрания депутатов от 25.10.2007 № С-21/6";
от 18.11.2011 № С-11/1 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О вопросах налогового регулирования в Моргаушском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления", утвержденное решением Моргаушского районного Собрания депутатов от 25.10.2007 № С-21/6".
Статья 3. Настоящие решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 года.

Глава Моргаушского района
Чувашской Республики
И.В.НИКОЛАЕВ





Приложение
к решению
Моргаушского районного
Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 25.11.2014 № С-37/1

------------------------------------------------------------------
Положение вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования (статья 21 раздела IV данного документа).
------------------------------------------------------------------
ПОЛОЖЕНИЕ
"О ВОПРОСАХ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В МОРГАУШСКОМ РАЙОНЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОТНЕСЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ К ВЕДЕНИЮ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

Часть первая

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, в том числе:
местные налоги, установление и введение в действие которых отнесено к ведению Моргаушского района Чувашской Республики;
правила исполнения обязанностей по уплате налогов, сборов и пеней в бюджет Моргаушского района Чувашской Республики, включая элементы налогообложения по местным налогам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения;
условия изменения срока уплаты налогов и сборов, а также пеней и штрафов, зачисляемых в бюджет Моргаушского района Чувашской Республики.
2. Налоговые правоотношения в Моргаушском районе Чувашской Республики осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законами Чувашской Республики и решениями Моргаушского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о налогах и сборах, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Администрация Моргаушского района Чувашской Республики в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях принимает нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.

Статья 2. Участники отношений, регулируемых нормативными правовыми актами Моргаушского района Чувашской Республики о местных налогах

Участниками отношений, регулируемых нормативными правовыми актами Моргаушского района Чувашской Республики о налогах, являются:
1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщиками сборов;
2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами
3) налоговые и иные уполномоченные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 3. Полномочия финансового отдела администрации Моргаушского района Чувашской Республики в области налогов и сборов

1. Финансовый отдел администрации Моргаушского района Чувашской Республики дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Моргаушского района Чувашской Республики о местных налогах и сборах.
2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах письменные разъяснения финансового отдела администрации Моргаушского района Чувашской Республики в пределах своей компетенции даются в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса. По решению начальника (его заместителя) финансового отдела администрации Моргаушского района Чувашской Республики указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.

Глава 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ

Статья 4. Местные налоги

1. Местными признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и обязательны к уплате на территории Моргаушского района Чувашской Республики, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
2. Совокупность местных налогов Моргаушского района Чувашской Республики является частью единой налоговой системы Российской Федерации.
3. На территории Моргаушского района Чувашской Республики взимаются следующие местные налоги:
1) земельный налог;
2) налог на имущество физических лиц.
4. Местные налоги устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Моргаушского района Чувашской Республики.
5. Нормативные правовые акты Моргаушского района Чувашской Республики, вводящие налоги, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.

Статья 5. Информация о местных налогах

Информация и копии нормативных правовых актов Моргаушского района Чувашской Республики об установлении, изменении и прекращении действия местных налогов направляются Моргаушским районным Собранием депутатов Чувашской Республики в Министерство финансов Чувашской Республики, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и в территориальный налоговый орган.

Раздел II. ПРАВИЛА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ
ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ В БЮДЖЕТ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Глава 3. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ
ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ

Статья 6. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет Моргаушского района Чувашской Республики

Обязанность по уплате налогов и сборов в бюджет Моргаушского района Чувашской Республики считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты налогов и сборов в бюджет Моргаушского района Чувашской Республики не допускается.

Статья 7. Налоговая ставка

Налоговые ставки по местным налогам устанавливаются нормативными правовыми актами Моргаушского района Чувашской Республики в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 8. Порядок уплаты местных налогов

В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
уплата налога производится разовой уплатой всей суммы налога либо в ином порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Моргаушского района Чувашской Республики;
подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки;
может предусматриваться уплата в течение налогового периода предварительных платежей по налогу - авансовых платежей. Обязанность по уплате авансовых платежей признается исполненной в порядке, аналогичном для уплаты налога;
в случае уплаты авансовых платежей в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки на сумму несвоевременно уплаченных авансовых платежей начисляются пени в порядке, предусмотренном статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации;
нарушение порядка исчисления и (или) уплаты авансовых платежей не может рассматриваться в качестве основания для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;
уплата налога производится в наличной или безналичной форме. При отсутствии банка налогоплательщики (налоговые агенты), являющиеся физическими лицами, могут уплачивать налоги через организацию федеральной почтовой связи. В этом случае организация федеральной почтовой связи руководствуется и несет ответственность в соответствии со статьей 58 Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок уплаты местных налогов устанавливается настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 9. Признание недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списание

1. Недоимка, задолженность по пеням и штрафам по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет Моргаушского района Чувашской Республики, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в случаях, предусмотренных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Глава 4. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ

Статья 10. Установление льгот по налогам

1. Настоящее Положение устанавливает льготы по налогам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.
2. Льготами по налогам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и настоящим Положением преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать их в меньшем размере.
3. Нормативные правовые акты Моргаушского района Чувашской Республики о налогах, определяющие основания, условия и порядок применения льгот, не могут носить индивидуального характера.

Статья 11. Принципы, условия и порядок установления налоговых льгот

1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:
равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;
стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику Моргаушского района;
общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием Моргаушского района или улучшением экологической обстановки;
бюджетной эффективности, направленной на увеличение бюджетных доходов и (или) снижение бюджетных расходов.
При привлечении инвестиций льготы по налогам и сборам сохраняются до достижения самоокупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет со дня получения льготы, если иное не установлено настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения Моргаушского района Чувашской Республики.
3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим Положением, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением, применяются в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Моргаушского района Чувашской Республики о налогах и сборах.
Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.

Статья 12. Порядок учета и отчетности при льготном налогообложении

Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности).

Глава 5. ИЗМЕНЕНИЕ СРОКА УПЛАТЫ НАЛОГА И СБОРА,
А ТАКЖЕ ПЕНИ И ШТРАФА

Статья 13. Общие условия изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа

1. Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.
2. Срок уплаты налога и (или) сбора может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога и (или) сбора либо ее части с начислением процентов на сумму задолженности, если иное не предусмотрено настоящим Положением.
3. Изменение срока уплаты местных налогов, зачисляемых в бюджет Моргаушского района Чувашской Республики, осуществляется по решению органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации, по согласованию с финансовым отделом администрации Моргаушского района Чувашской Республики.
4. Если Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах предусмотрено зачисление федерального и регионального налога и сбора в бюджеты разного уровня, срок уплаты такого налога и сбора в части сумм, поступающих в бюджет Моргаушского района, изменяется на основании решения органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации, по согласованию с финансовым отделом администрации Моргаушского района.
5. Изменение срока уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
6. Положения настоящей главы применяются также при предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате пени и штрафа.

Статья 14. Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов, зачисляемых в бюджет Моргаушского района

1. Отсрочка или рассрочка по уплате налогов представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящей статьей, на срок, не превышающий один год, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой суммы задолженности.
2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для государственных, муниципальных нужд;
3) угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога;
4) имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание) исключает возможность единовременной уплаты налога;
5) производство и (или) реализация товаров, работ или услуг заинтересованным лицом носит сезонный характер;
6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства, освоением нового производства и созданием дополнительных рабочих мест.
3. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 3 - 6 пункта 2 настоящей статьи, отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена организации на сумму, не превышающую стоимость ее чистых активов, физическому лицу - на сумму, не превышающую стоимость его имущества, за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание.
4. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена по одному или нескольким налогам.
5. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на период отсрочки или рассрочки.
Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.
6. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации.
7. При отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации, финансовый отдел администрации Моргаушского района Чувашской Республики не вправе отказать заинтересованному лицу в согласовании решения об отсрочке или рассрочке по уплате налога.

Статья 15. Инвестиционный налоговый кредит

1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 16 настоящего Положения, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
2. Решение об изменении сроков уплаты по местным налогам в части изменении сроков уплаты указанных налогов в форме инвестиционного налогового кредита принимается уполномоченным органом администрации Моргаушского района Чувашской Республики после одобрения Комиссией по бюджету, финансам, экономической деятельности, налогам и сборам Моргаушского районного Собрания депутатов Чувашской Республики представленного организацией инвестиционного проекта.
3. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет.
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок до десяти лет по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 статьи 16 настоящего Положения.

Статья 16. Предоставление инвестиционного налогового кредита

1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами и (или) повышение энергетической эффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;
2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию района или предоставление ею особо важных услуг населению;
4) выполнение организацией государственного оборонного заказа;
5) осуществление этой организацией инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший класс энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, и (или) относящихся к возобновляемым источникам энергии, и (или) относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов, и (или) иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации;
6) включение этой организации в реестр резидентов зоны территориального развития в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2011 года № 392-ФЗ "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией.
Проверку наличия оснований для предоставления инвестиционного налогового кредита и выдачу заключения на инвестиционный проект осуществляет уполномоченный орган администрации Моргаушского района Чувашской Республики.
3. Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам является отсутствие задолженности по уплате местных налогов.

Статья 17. Прекращение действия отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита

Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.

Часть вторая

Раздел III. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 18. Общие положения

Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливаются виды предпринимательской деятельности, в отношении которых действует система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также значения коэффициента К2.

Статья 19. Виды предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности применяется в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
1) оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
2) оказания ветеринарных услуг;
3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
4) оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);
5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли.
Для целей настоящей главы розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
7) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров;
8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания.
Для целей настоящей главы оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
10) распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;
11) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;
12) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;
13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.

Статья 20. Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2

При определении величины базовой доходности базовая доходность корректируется (умножается) на корректирующий коэффициент К2.
Значения корректирующих коэффициентов (К2) определены для всех категорий налогоплательщиков приложениями 1 - 11 к настоящему Положению.

Раздел IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 21. Введение в действие настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки введения в действие.





Приложение № 1
к Положению о вопросах
налогового регулирования
в Моргаушском районе
Чувашской Республики,
отнесенных законодательством
Российской Федерации
и Чувашской Республики
о налогах и сборах к ведению
органов местного самоуправления

ТАБЛИЦА
КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ
ОКАЗАНИЯ БЫТОВЫХ УСЛУГ

Бытовые услуги
Корректирующий коэффициент К2 в зависимости от вида бытовых услуг
в с. Моргауши
в населенных пунктах Моргаушского района, кроме с. Моргауши
Ремонт, окраска и пошив обуви
0,32
0,23
Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий
0,23
0,23
Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонт и изготовление металлоизделий
0,25
0,25
Изготовление и ремонт мебели
0,53
0,42
Химическая чистка и крашение, услуги прачечных
0,13
0,13
Услуги фотоателье и фото- и кинолаборатории, транспортно-экспедиторские услуги
0,44
0,33
Услуги бань, душевых и саун
0,44
0,33
Парикмахерские и косметические услуги
0,24
0,21
Услуги предприятий по прокату
0,39
0,27
Ритуальные и обрядовые услуги
0,13
0,13
Прочие услуги непроизводственного характера
0,16
0,16
Прочие услуги производственного характера
0,16
0,11





Приложение № 2
к Положению о вопросах
налогового регулирования
в Моргаушском районе
Чувашской Республики,
отнесенных законодательством
Российской Федерации
и Чувашской Республики
о налогах и сборах к ведению
органов местного самоуправления

ТАБЛИЦА
КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ
РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Виды предпринимательской деятельности
Коэффициент К2 для населенных пунктов численностью (чел.)
до 200 включительно
от 201 до 2000 включительно
свыше 2001
на придорожных полосах автомобильной дороги М-7 "Волга", проходящей по территории Моргаушского района
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров, имеющие торговые залы:




Продовольственными и непродовольственными товарами, в том числе алкогольной продукцией
0,05
0,23
0,60
0,71
Продовольственными и непродовольственными товарами без алкогольной продукции
0,04
0,18
0,47
0,60
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 кв. метров, за исключением реализации товаров с использованием торговых автоматов
0,05
0,21
0,55
0,66
Реализация товаров с использованием торговых автоматов
0,63
0,74
0,84
0,84
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 кв. метров
0,05
0,20
0,49
0,60
Развозная (разносная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения)
0,05
0,13
0,36
0,48





Приложение № 3
к Положению о вопросах
налогового регулирования
в Моргаушском районе
Чувашской Республики,
отнесенных законодательством
Российской Федерации
и Чувашской Республики
о налогах и сборах к ведению
органов местного самоуправления

ТАБЛИЦА
КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ УСЛУГ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Виды предпринимательской деятельности
Коэффициент К2 для населенных пунктов численностью (чел.)
до 200 включительно
от 201 до 2000 включительно
свыше 2001
на придорожных полосах автомобильной дороги М-7 "Волга", проходящей по территории Моргаушского района
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров, имеющиеся залы обслуживания посетителей




Рестораны:




с реализацией алкогольной продукции
0,16
0,44
0,49
0,66
Кафе, бары:




с реализацией алкогольной продукции
0,13
0,41
0,44
0,58
без реализации алкогольной продукции
0,11
0,36
0,41
0,53
Столовые, закусочные и другие точки общественного питания




с реализацией алкогольной продукции
0,11
0,36
0,41
0,58
без реализации алкогольной продукции
0,08
0,33
0,38
0,53
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей
0,05
0,19
0,21
0,36





Приложение № 4
к Положению о вопросах
налогового регулирования
в Моргаушском районе
Чувашской Республики,
отнесенных законодательством
Российской Федерации
и Чувашской Республики
о налогах и сборах к ведению
органов местного самоуправления

ТАБЛИЦА
КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ ОКАЗАНИЯ
ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ

Ветеринарные услуги, оказываемые в
Корректирующий коэффициент оказания ветеринарных услуг (К2)
с. Моргауши
0,21
В сельских населенных пунктах
0,13





Приложение № 5
к Положению о вопросах
налогового регулирования
в Моргаушском районе
Чувашской Республики,
отнесенных законодательством
Российской Федерации
и Чувашской Республики
о налогах и сборах к ведению
органов местного самоуправления

ТАБЛИЦА
КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

Автотранспортные услуги
Корректирующий коэффициент К2 в зависимости от вида транспортных услуг
Услуги грузового автотранспорта
1,00
Услуги пассажирского автотранспорта:

Перевозка пассажиров легковыми автомобилями
0,76
Перевозка пассажиров автобусами до 22 посадочных мест
0,95
Перевозка пассажиров автобусами свыше 22 посадочных мест
0,87





Приложение № 6
к Положению о вопросах
налогового регулирования
в Моргаушском районе
Чувашской Республики,
отнесенных законодательством
Российской Федерации
и Чувашской Республики
о налогах и сборах к ведению
органов местного самоуправления

ТАБЛИЦА
КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВО ВРЕМЕННОЕ ВЛАДЕНИЕ
(В ПОЛЬЗОВАНИЕ) МЕСТ ДЛЯ СТОЯНКИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
А ТАКЖЕ ПО ХРАНЕНИЮ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
НА ПЛАТНЫХ СТОЯНКАХ

Услуги хранения автотранспортных средств на платных стоянках
Корректирующий коэффициент К2 базовой доходности оказания услуг хранения автотранспортных средств на платных стоянках
в с. Моргауши
0,47
в населенных пунктах, кроме с. Моргауши
0,36
вне населенных пунктов
0,36
на придорожных полосах автомобильной дороги М-7 "Волга", проходящей по территории Моргаушского района
0,84





Приложение № 7
к Положению о вопросах
налогового регулирования
в Моргаушском районе
Чувашской Республики,
отнесенных законодательством
Российской Федерации
и Чувашской Республики
о налогах и сборах к ведению
органов местного самоуправления

ТАБЛИЦА
КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Способ размещения рекламы
Корректирующий коэффициент базовой доходности услуг (К2)
с. Моргауши
в сельских населенных пунктах
на придорожных полосах автомобильной дороги М-7 "Волга"
Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения; за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения
0,02
0,01
0,03
Распространение и (или) размещение наружной рекламы с автоматической сменой изображения
0,02
0,01
0,03
Распространение и (или) размещение наружной рекламы посредством электронных табло
0,02
0,01
0,03
Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах
0,05





Приложение № 8
к Положению о вопросах
налогового регулирования
в Моргаушском районе
Чувашской Республики,
отнесенных законодательством
Российской Федерации
и Чувашской Республики
о налогах и сборах к ведению
органов местного самоуправления

ТАБЛИЦА
КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕДАЧЕ ВО ВРЕМЕННОЕ ВЛАДЕНИЕ
И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРГОВЫХ МЕСТ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В ОБЪЕКТАХ СТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ, НЕ ИМЕЮЩИХ
ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ, ОБЪЕКТОВ НЕСТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ,
А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ,
НЕ ИМЕЮЩИХ ЗАЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Виды услуг
Корректирующий коэффициент базовой доходности услуг (К2)
в с. Моргауши
в населенных пунктах, кроме с. Моргауши
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания не превышает 5 квадратных метров
0,24
0,13
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания превышает 5 квадратных метров
0,34
0,13





Приложение № 9
к Положению о вопросах
налогового регулирования
в Моргаушском районе
Чувашской Республики,
отнесенных законодательством
Российской Федерации
и Чувашской Республики
о налогах и сборах к ведению
органов местного самоуправления

ТАБЛИЦА
КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕДАЧЕ ВО ВРЕМЕННОЕ ВЛАДЕНИЕ
И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ СТАЦИОНАРНОЙ И НЕСТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ,
А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ


Корректирующий коэффициент базовой доходности услуг (К2)
в с. Моргауши
в других населенных пунктах
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков площадью, не превышающей 10 квадратных метров, для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания
0,11
0,11
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков площадью, превышающей 10 квадратных метров, для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания
0,11
0,11





Приложение № 10
к Положению о вопросах
налогового регулирования
в Моргаушском районе
Чувашской Республики,
отнесенных законодательством
Российской Федерации
и Чувашской Республики
о налогах и сборах к ведению
органов местного самоуправления

ТАБЛИЦА
КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

Виды услуг
Корректирующие коэффициенты К2 базовой доходности оказания услуг
в с. Моргауши
в населенных пунктах, кроме с. Моргауши
на придорожных полосах автомобильной дороги М-7 "Волга", проходящей по территории Моргаушского района
Ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств, машин и оборудования
0,53
0,41
0,99





Приложение № 11
к Положению о вопросах
налогового регулирования
в Моргаушском районе
Чувашской Республики,
отнесенных законодательством
Российской Федерации
и Чувашской Республики
о налогах и сборах к ведению
органов местного самоуправления

ТАБЛИЦА
КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ВРЕМЕННОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ И ПРОЖИВАНИЮ

Виды услуг
Корректирующий коэффициент К2
Временное размещение и проживание организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров
0,37


------------------------------------------------------------------