Приказ Минфина ЧР от 13.02.2014 N 16/п "Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Чувашской Республики выпуска 2014 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга"



Зарегистрировано в Минфине России 10 марта 2014 г. № СНU-019/00615
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 13 февраля 2014 г. № 16/п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ВЫПУСКА 2014 ГОДА (В ФОРМЕ ДОКУМЕНТАРНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ) С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ
И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2012 г. № 1238 "О государственной регистрации условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг, изменений, вносимых в условия эмиссии и обращения этих ценных бумаг, а также об отчетах о проведенной эмиссии", Законом Чувашской Республики от 28 ноября 2013 г. № 85 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2003 г. № 305 "Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций Чувашской Республики", распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 января 2014 г. № 9-р и на основании Положения о Министерстве финансов Чувашской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. № 112 "Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Чувашской Республики выпуска 2014 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, но не ранее, чем со дня государственной регистрации Министерством финансов Российской Федерации настоящего приказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Временно исполняющий обязанности
министра финансов
Ф.Х.МУРАТОВА





Приложение
к приказу
Министерства финансов
Чувашской Республики
от 13.02.2014 № 16/п

УСЛОВИЯ
ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЫПУСКА 2014 ГОДА
(В ФОРМЕ ДОКУМЕНТАРНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ)
С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

1. Общие положения

1.1. Настоящие условия эмиссии и обращения государственных облигаций Чувашской Республики выпуска 2014 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее по тексту - Условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Чувашской Республики (далее по тексту - Генеральные условия), утвержденными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2003 г. № 305 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2004 г. № 357, от 14 марта 2005 г. № 56, от 24 января 2006 г. № 9, от 4 марта 2008 г. № 53, от 24 января 2013 г. № 11), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных облигаций Чувашской Республики выпуска 2014 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее по тексту - облигации).
1.2. Эмитентом облигаций от имени Чувашской Республики выступает Министерство финансов Чувашской Республики (далее по тексту - Эмитент).
Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения облигаций, проводит Эмитент.
Место нахождения и почтовый адрес Эмитента: 428004, г. Чебоксары, площадь Республики, д. 2.
Уполномоченным агентом Эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный на конкурсной основе и заключивший с Эмитентом государственный контракт в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее по тексту - Уполномоченный агент). Данные об Уполномоченном агенте раскрываются в решении об эмиссии выпуска облигаций.
Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, определяемый в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, осуществляющий на основании соответствующей лицензии депозитарную деятельность и действующий на основании государственного контракта с Эмитентом (далее по тексту - Уполномоченный депозитарий). Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в решении об эмиссии выпуска облигаций.
Организатором торговли на рынке ценных бумаг выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий свою деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации, отобранный на аукционной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключивший с Эмитентом государственный контракт на оказание услуг по допуску к размещению, организации торгов, включению и поддержанию в котировальных списках государственных облигаций Чувашской Республики выпуска 2014 года (далее по тексту - Организатор торговли). Данные об Организаторе торговли раскрываются в решении об эмиссии выпуска облигаций.
1.3. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата, фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.
1.4. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии выпусков облигаций владельцы облигаций имеют право на получение номинальной стоимости облигаций, выплачиваемой частями в размере и сроки, установленные решениями об эмиссии выпусков облигаций, и на получение купонного дохода.
Владельцы облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Эмиссия облигаций осуществляется выпусками. В рамках выпуска облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.
Выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительный выпуск). Решение об эмиссии дополнительного выпуска должно содержать указание на то, что данный выпуск является дополнительным.
1.6. В соответствии с настоящими Условиями выпуски облигаций могут иметь разные сроки обращения - от одного года до пяти лет.
1.7. Номинальная стоимость облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000,0 (одна тысяча) рублей.
1.8. Каждый из выпусков облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на облигации, указанные в нем, и передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий.
Глобальный сертификат на руки владельцам облигаций не выдается. Право собственности на облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.
1.9. На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждаются решения об эмиссии выпусков облигаций, предусматривающие конкретные условия (дату начала и период размещения выпуска облигаций, количество облигаций в выпуске и т.д.), необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для эмиссии выпуска облигаций.
1.10. Решением об эмиссии выпуска облигаций может быть предусмотрено право Эмитента на досрочное погашение облигаций в установленные даты возможного досрочного погашения.
1.11. Облигации могут быть выкуплены Эмитентом до срока их
погашения с возможностью их последующего обращения в порядке, предусмотренном настоящим Условиями и решением об эмиссии выпуска облигаций, с соблюдением требований (в том числе по определению цены выкупа), установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Выкуп облигаций осуществляется Эмитентом по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены и объемов предложения и спроса на облигации, и в соответствии с параметрами, установленными в законе Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Закон о бюджете), за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики. Рыночная стоимость облигаций определяется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по контролю и надзору в сфере финансовых рынков в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Выкуп может осуществляться посредством заключения сделок купли-продажи между эмитентом в лице Уполномоченного агента, действующего по поручению и за счет эмитента, и владельцами облигаций у организатора торговли в соответствии с нормативными документами организатора торговли. Порядок выкупа облигаций определяется решением об эмиссии выпуска облигаций.
Выкупленные Эмитентом облигации могут быть выпущены в последующее обращение до срока погашения по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены и объемов предложения и спроса на облигации и в соответствии с параметрами, установленными в Законе о бюджете.
1.12. Учет и удостоверение прав на облигации, учет и удостоверение передачи облигаций, включая случаи обременения облигаций обязательствами, осуществляется Уполномоченным депозитарием, осуществляющим централизованное хранение глобального сертификата, и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на облигации, за исключением Уполномоченного депозитария (далее именуемые - "Депозитарии").
При этом обязательное централизованное хранение облигаций осуществляется только Уполномоченным депозитарием, как это определено в пункте 1.2 настоящих Условий.
Удостоверением права владельца на облигации является выписка со счета депо в Уполномоченном депозитарии или Депозитариях.

2. Порядок размещения и обращения облигаций

2.1. Дата начала размещения облигаций устанавливается в решении об эмиссии выпуска облигаций.
Опубликование и (или) раскрытие иным способом Эмитентом информации, содержащейся в решении об эмиссии выпуска облигаций, осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций.
2.2. Размещение облигаций осуществляется только по открытой подписке путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и решением об эмиссии выпуска облигаций сделок купли-продажи облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами облигаций.
Размещение облигаций может осуществляться только в результате заключения сделок у Организатора торговли, в порядке, определенном действующим законодательством и настоящими Условиями.
2.3. В рамках эмиссии облигаций размещение выпусков облигаций может осуществляться:
путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и решением об эмиссии выпуска облигаций сделок купли-продажи облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами облигаций на конкурсе по определению ставки купонного дохода на первый купонный период, проводимом у Организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам;
путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и решением об эмиссии выпуска облигаций сделок купли-продажи облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами облигаций у Организатора торговли посредством сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее в остальные даты, и ставке первого купона, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и решении об эмиссии выпуска облигаций;
путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и решением об эмиссии-сделок купли-продажи облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами облигаций на аукционе по определению цены размещения облигаций, проводимом у Организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам.
2.4. Размещение облигаций в форме проведения конкурса по определению ставки купонного дохода на первый купонный период.
При выборе Эмитентом данного способа размещения в дату начала размещения облигаций проводится конкурс по определению ставки купонного дохода на первый купонный период. Размещение облигаций осуществляется по цене размещения, равной 100 (сто) процентам от номинальной стоимости облигаций.
Участники конкурса подают в адрес Уполномоченного агента Эмитента заявки на покупку облигаций (далее - Адресные заявки). Существенным условием каждой Адресной заявки является указание ставки первого купона в процентах годовых, цены облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций и количества приобретаемых облигаций.
Эмитент устанавливает ставку купонного дохода на первый купонный период по облигациям на основании поданных Адресных заявок и с учетом приемлемой стоимости заимствования.
Адресные заявки, поданные в ходе конкурса, удовлетворяются при условии, что указанные в них ставки купонного дохода на первый купонный период по облигациям меньше или равны ставке купонного дохода на первый купонный период по облигациям, установленной Эмитентом. Приоритетом пользуются Адресные заявки с минимальной ставкой купонного дохода по облигациям, т.е. в первую очередь удовлетворяются Адресные заявки, в которых указана меньшая ставка купонного дохода облигаций. Если с одинаковой ставкой купонного дохода зарегистрировано несколько Адресных заявок, то в первую очередь удовлетворяются Адресные заявки, поданные ранее по времени. Ставка купонного дохода на первый купонный период по облигациям выпуска указывается в Адресных заявках в процентах годовых с точностью до сотых долей процента.
В случае если объем последней из удовлетворяемых Адресных заявок превышает количество облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка удовлетворяется в размере неразмещенного остатка облигаций.
2.5. Размещение облигаций путем сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее в остальные даты, и ставке купонного дохода на первый купонный период, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и решении об эмиссии выпуска облигаций.
Размещение облигаций путем сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее в остальные даты, и ставке купонного дохода на первый купонный период, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и решении об эмиссии выпуска облигаций, предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложения о приобретении облигаций (далее - оферта о приобретении облигаций) и заключение сделок купли-продажи облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода на первый купонный период, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и решении об эмиссии выпуска облигаций.
Порядок определения размера ставок купонного дохода по облигациям в решении об эмиссии выпуска облигаций должен содержать указание, что ставка купонного дохода на первый купонный период устанавливается Эмитентом и доводится до сведения потенциальных покупателей путем опубликования ставки купонного дохода на первый купонный период на сайте Эмитента не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения.
Участники размещения направляют оферты о приобретении облигаций в адрес Уполномоченного агента Эмитента в сроки и в порядке, установленные в решении об эмиссии выпуска облигаций.
При размещении облигаций Эмитент и (или) Уполномоченный агент Эмитента намереваются заключать предварительные договоры с участниками размещения, содержащие обязанность заключить в будущем с ними или с действующим в их интересах участником торгов основные договоры, направленные на отчуждение им размещаемых облигаций.
Заключение таких предварительных договоров осуществляется путем акцепта Эмитентом и (или) Уполномоченным агентом Эмитента оферт о приобретении облигаций, в соответствии с которыми участник размещения и Эмитент обязуются заключить в дату начала размещения облигаций основные договоры купли-продажи облигаций. В направляемых офертах о приобретении облигаций участники размещения указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить облигации, максимальное количество облигаций и минимальную ставку купонного дохода на первый купонный период, по которой они готовы приобрести облигации на указанную максимальную сумму.
Оферты о приобретении облигаций могут быть акцептованы или отклонены. В случае акцепта оферты о приобретении облигаций участник размещения соглашается, что количество облигаций, указанное в оферте о приобретении облигаций, может быть уменьшено Эмитентом.
После окончания срока для направления оферт о приобретении облигаций Уполномоченный агент Эмитента формирует и передает Эмитенту сводный реестр оферт о приобретении облигаций.
На основании анализа реестра оферт о приобретении облигаций и с учетом приемлемой стоимости заимствования Эмитент принимает решение о величине ставки купонного дохода на первый купонный период и определяет участников размещения (далее - потенциальный покупатель), которым он намеревается продать облигации, а также количество облигаций, которые он намеревается продать потенциальным покупателям.
Эмитент не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения облигаций публикует и (или) раскрывает иным способом информацию об установленной ставке купонного дохода на первый купонный период, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии выпуска облигаций.
Эмитент передает информацию об акцепте оферт о приобретении облигаций Уполномоченному агенту Эмитента.
Уполномоченный агент Эмитента направляет акцепт на оферты о приобретении облигаций потенциальным покупателям, которые определены Эмитентом.
Заключение сделок купли-продажи облигаций осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций и ставке купонного дохода на первый купонный период, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии выпуска облигаций.
В дату начала размещения облигаций участники торгов Организатора торговли в течение периода подачи Адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, подают Адресные заявки на покупку облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов.
Адресные заявки направляются участниками торгов в адрес Уполномоченного агента Эмитента.
Адресная заявка должна содержать информацию о:
- цене покупки (равной 100 (сто) процентам от номинальной стоимости облигации);
- количестве облигаций;
- величине ставки купонного дохода на первый купонный период, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и решении об эмиссии выпуска облигаций;
- прочих параметрах в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам Организатора торговли.
Заключение сделок купли-продажи облигаций начинается в дату начала размещения облигаций после окончания периода подачи Адресных заявок по цене размещения, равной 100 (сто) процентам номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода на первый купонный период, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и решении об эмиссии выпуска облигаций, и заканчивается в дату окончания размещения облигаций. Организатор торговли составляет сводный реестр Адресных заявок, полученных в течение периода подачи Адресных заявок, и передает его Уполномоченному агенту Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.
На основании анализа сводного реестра Адресных заявок Эмитент принимает решение об удовлетворении Адресных заявок. Эмитент передает Уполномоченному агенту Эмитента информацию об Адресных заявках, которые будут удовлетворены, после чего Эмитент в лице Уполномоченного агента Эмитента заключает сделки купли-продажи облигаций с покупателями путем выставления встречных Адресных заявок с указанием количества облигаций, которые будут проданы покупателям согласно порядку, установленному настоящими Условиями, решением об эмиссии выпуска облигаций и Правилами проведения торгов по ценным бумагам Организатора торговли.
При анализе Адресных заявок Эмитент руководствуется единовременным соблюдением следующих критериев:
- недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об удовлетворении Адресных заявок;
- недопущение предоставления государственных преференций в процессе принятия решения об удовлетворении Адресных заявок.
Наряду с этим Эмитент по согласованию с Уполномоченным агентом Эмитента принимает во внимание один или несколько из нижеизложенных критериев:
- пропорциональное распределение облигаций между приобретателями;
- привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска облигаций во время вторичного обращения;
- диверсификация разных категорий инвесторов.
2.6. Облигации размещаются на аукционе по определению цены размещения облигаций, проводимом у Организатора торговли, в следующем порядке:
предметом аукциона является определение цены размещения облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций;
участники аукциона подают заявки на покупку облигаций. Существенным условием каждой заявки на покупку облигаций является указание цены размещения облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций и количества приобретаемых облигаций.
Эмитент определяет единую для всех покупателей цену размещения облигаций на основании поданных заявок на покупку облигаций и с учетом приемлемой стоимости заимствования.
Уполномоченный агент удовлетворяет только те заявки на покупку облигаций, в которых цена размещения облигаций равна или выше цены размещения облигаций, установленной Эмитентом;
заявки на покупку облигаций удовлетворяются на условиях приоритета заявок на покупку облигаций с наибольшей ценой размещения облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку облигаций, в которых указана наибольшая цена размещения облигаций. Если с одинаковой ценой размещения облигаций зарегистрировано несколько заявок на покупку облигаций, то в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку облигаций, поданные ранее по времени. Количество облигаций, указанных в заявке на покупку облигаций, не влияет на ее приоритет. В случае если объем последней из удовлетворяемых заявок на покупку облигаций превышает количество облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка на покупку облигаций удовлетворяется в размере неразмещенного остатка облигаций.
В случае размещения облигаций путем проведения аукциона по определению цены размещения облигаций Эмитент не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций принимает решение о величине ставки купонного дохода по облигациям на первый и последующие купонные периоды в порядке, указанном в настоящих Условиях, и доводит указанную информацию до сведения потенциальных покупателей путем указания ставок купонного дохода на первый и последующие купонные периоды в решении об эмиссии выпуска облигаций.
В дату начала размещения заявки удовлетворяются в случае, если цена размещения будет установлена не выше цены, указанной в такой заявке.
2.7. Если в дату начала размещения облигаций не произошло размещение всего количества облигаций выпуска, дальнейшее размещение облигаций (далее - доразмещение облигаций) осуществляется в течение периода размещения выпуска облигаций, установленного в решении об эмиссии вы пуска облигаций. Доразмещение облигаций проводится в следующем порядке:
Эмитент устанавливает с учетом приемлемой стоимости заимствования цену доразмещения облигаций в процентах от непогашенной части номинальной стоимости облигаций;
участники доразмещения облигаций направляют Уполномоченному агенту заявки (далее - заявка участника). Существенными условиями каждой заявки участника являются указание максимального количества облигаций (в пределах общего объема размещаемых облигаций), цены покупки, а также согласие купить любое количество облигаций в пределах максимального количества облигаций, указанного в заявке участника. Заявка участника должна быть обеспечена соответствующим объемом денежных средств на счете лица, подающего заявку участника, по состоянию на момент подачи заявки участника.
При совершении сделок купли-продажи дополнительно к цене покупки облигаций покупатель уплачивает накопленный купонный доход, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 3.3 настоящих Условий.
Уполномоченный агент удовлетворяет обеспеченные денежными средствами заявки участников, в которых цена облигаций равна или выше цены доразмещения облигаций, установленной Эмитентом;
заявки участников удовлетворяются на условиях приоритета цен, указанных в заявках участников, то есть первой удовлетворяется заявка участника с наибольшей ценой приобретения облигаций. Если по одинаковой цене подано несколько заявок участников, то в первую очередь удовлетворяются заявки участников, поданные ранее по времени. Количество облигаций, указанных в заявке участника, не влияет на ее приоритет. В случае если объем последней из подлежащих удовлетворению заявок участников превышает количество облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка участника удовлетворяется в размере остатка не размещенных до этого момента облигаций.
2.8. Обращение облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у Организатора торговли, так и вне Организатора торговли в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и решениями об эмиссии выпусков облигаций.
2.9. Все расчеты по облигациям производятся в валюте Российской Федерации.
2.10. Иные условия, имеющие значение для размещения и обращения облигаций, раскрываются в решении об эмиссии выпуска облигаций.

3. Получение дохода по облигациям и погашение облигаций

3.1. Доходом по облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки облигаций. Купонный доход, как абсолютная величина в рублях, определяется исходя из размера ставки купона (далее по тексту - купонная ставка).
3.2. В зависимости от выбранного Эмитентом в решении об эмиссии выпуска облигаций конкретного способа размещения облигаций ставки купонов по всем купонным периодам устанавливаются Эмитентом в решении об эмиссии выпуска облигаций, или ставка купонного дохода на первый купонный период определяется Эмитентом на конкурсе, проводимом у Организатора торговли, или устанавливается Эмитентом на основании Адресных заявок, полученных от участников размещения, а ставки купонов по следующим купонным периодам фиксируются в решении об эмиссии выпуска облигаций.
Величина купонного дохода определяется по формуле:

C = R x T x № / (365 x 100%), где:
i i i i

C - величина купонного дохода за i-тый купонный период, рублей;
i
R - размер купонной ставки по i-му купонному периоду, процентов
i
годовых;
T - длительность i-того купонного периода, дней;
i
№ - непогашенная часть номинальной стоимости облигации за i-тый
i
купонный период, рублей.

Даты начала купонных периодов и даты окончания купонных периодов устанавливаются в решении об эмиссии выпуска облигаций.
3.3. В ходе размещения облигаций, а также при обращении облигаций, при совершении сделок купли-продажи облигаций покупатель уплачивает продавцу цену облигаций, а также накопленный купонный доход на одну облигацию (далее - НКД), который рассчитывается на текущую дату по формуле:

НКД = № x R x ((Т - T - 1) / 365) / 100%, где
j j

j - порядковый номер купонного периода;
НКД - накопленный купонный доход на одну облигацию, рублей;
№ - непогашенная часть номинальной стоимости одной облигации, руб.;
R - ставка купонного дохода по j-му купону в процентах годовых;
j
T - дата начала j-ro купонного периода;
j-1
Т - дата, на которую рассчитывается НКД.

3.4. Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по облигациям, получают доходы в денежной форме и иные денежные выплаты по облигациям (далее - выплаты по облигациям) через депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по облигациям.
Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по облигациям путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет Уполномоченного депозитария.
Выплаты по облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Выплаты по облигациям производятся в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.
3.6. Погашение номинальной стоимости облигаций осуществляется частями (далее - амортизация долга) в даты, установленные в решении об эмиссии выпуска облигаций и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по облигациям (далее - даты амортизации долга).
Размер погашаемой части номинальной стоимости облигаций определяется на каждую дату амортизации долга решением об эмиссии выпуска облигаций.
Датой погашения выпуска облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости облигаций.
3.7. Если решением об эмиссии выпуска облигаций предусмотрено право Эмитента на досрочное погашение облигаций в соответствии с пунктом 1.10 настоящих Условий, Эмитент объявляет о досрочном погашении облигаций не позднее чем за 30 календарных дней до установленной в решении об эмиссии выпуска облигаций даты досрочного погашения. Досрочному погашению подлежат все облигации, учитываемые на счетах депо владельцев облигаций, на дату, установленную в решении об эмиссии выпуска облигаций.
3.8. Если дата амортизации долга и (или) дата выплаты купонного дохода по облигациям выпадают на нерабочий праздничный или выходной день, независимо от того, будет ли это государственный выходной день или выходной день для расчетных операций, то выплата надлежащей суммы производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем. Владельцы Облигаций не имеют права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже.
3.9. Налогообложение доходов от операций с облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Информация об эмитенте

4.1. В соответствии с Законом Чувашской Республики от 28 ноября 2013 г. № 85 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" установлены следующие параметры республиканского бюджета Чувашской Республики на 2014 год:
прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Чувашской Республики - 32405317,8 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений - 11243796,3 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - 10267391,1 тыс. рублей;
общий объем расходов республиканского бюджета Чувашской Республики - 35564035,7 тыс. рублей;
предельный объем государственного долга Чувашской Республики на 2014 год - 13801752,3 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга Чувашской Республики на 1 января 2015 г. - 13801752,3 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Чувашской Республики - 726902,2 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит республиканского бюджета Чувашской Республики - 3158717,9 тыс. рублей;
расходы на обслуживание государственного долга Чувашской Республики - 470000,0 тыс. рублей.
4.2. Суммарная величина государственного долга Чувашской Республики на момент утверждения настоящих Условий - 8132873,0 тыс. рублей (по состоянию на 13.02.2014).
4.3. Информация об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики за 2011 - 2013 годы.
4.3.1. Исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики за 2011 год:

(тыс. рублей)
N
п/п
Наименование статей
Исполнено
1
Доходы бюджета:

1.1
Налоговые и неналоговые доходы
16250404,8
1.1.1
Налоги на прибыль, доходы
9654450,4
1.1.2
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
2752433,2
1.1.3
Налоги на совокупный доход
773734,2
1.1.4
Налоги на имущество
2460208,7
1.1.5
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
0,0
1.1.6
Государственная пошлина
48641,7
1.1.7
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
3745,1
1.1.8
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
357999,9
1.1.9
Платежи при пользовании природными ресурсами
77797,3
1.1.10
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
15065,2
1.1.11
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
71921,3
1.1.12
Административные платежи и сборы
30313,7
1.1.13
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
3888,8
1.1.14
Прочие неналоговые доходы
205,3
1.2
Безвозмездные поступления
14636586,1
1.2.1
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
71986,4
1.2.2
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
-107475,1
Всего доходов:
30886990,9
2.
Расходы бюджета:

2.1
Общегосударственные вопросы
643353,4
2.2
Национальная оборона
22341,4
2.3
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
1088859,3
2.4
Национальная экономика
5711166,3
2.5
Жилищно-коммунальное хозяйство
2157450,4
2.6
Охрана окружающей среды
24889,6
2.7
Образование
5672737,1
2.8
Культура, кинематография
462947,3
2.9
Здравоохранение
4988256,7
2.10
Социальная политика
7219271,5
2.11
Физическая культура и спорт
357977,6
2.12
Средства массовой информации
99339,6
2.13
Обслуживание государственного и муниципального долга
341713,6
2.14
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
1634249,5
Всего расходов
30424553,3
Результат исполнения бюджета (дефицит "-", профицит
462437,6

4.3.2. Исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики за 2012 год:

(тыс. рублей)
N
п/п
Наименование статей
Исполнено
1
Доходы бюджета:

1.1
Налоговые и неналоговые доходы
18668977,4
1.1.1
Налоги на прибыль, доходы
10863005,2
1.1.2
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
3275254,7
1.1.3
Налоги на совокупный доход
1090095,3
1.1.4
Налоги на имущество
2566747,8
1.1.5
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
0,0
1.1.6
Государственная пошлина
43858,6
1.1.7
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
2006,2
1.1.8
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
361280,2
1.1.9
Платежи при пользовании природными ресурсами
127882,4
1.1.10
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
68366,7
1.1.11
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
71601,9
1.1.12
Административные платежи и сборы
16874,1
1.1.13
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
176322,3
1.1.14
Прочие неналоговые доходы
5682,1
1.2
Безвозмездные поступления
14590394,4
1.2.1
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
90545,3
1.2.2
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
-173971,3
Всего доходов:
33259371,8
2.
Расходы бюджета:

2.1
Общегосударственные вопросы
843480,8
2.2
Национальная оборона
23653,4
2.3
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
214353,1
2.4
Национальная экономика
5871479,5
2.5
Жилищно-коммунальное хозяйство
2323223,7
2.6
Охрана окружающей среды
27865,8
2.7
Образование
7917391,9
2.8
Культура, кинематография
496769,7
2.9
Здравоохранение
7759446,9
2.10
Социальная политика
7043074,8
2.11
Физическая культура и спорт
722888,4
2.12
Средства массовой информации
107487,3
2.13
Обслуживание государственного и муниципального долга
288246,7
2.14
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
1577596,2
Всего расходов
35216958,2
Результат исполнения бюджета (дефицит "-", профицит
-1957586,4

4.3.3 Исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики за 2013 год:

(тыс. рублей)
N
п/п
Наименование статей
Исполнено
1
Доходы бюджета:

1.1
Налоговые и неналоговые доходы
20385042,0
1.1.1
Налоги на прибыль, доходы
11330909,3
1.1.2
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
3379908,8
1.1.3
Налоги на совокупный доход
1209345,8
1.1.4
Налоги на имущество
3446814,8
1.1.5
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
0,0
1.1.6
Государственная пошлина
51097,5
1.1.7
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
1799,1
1.1.8
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
317547,0
1.1.9
Платежи при пользовании природными ресурсами
98737,6
1.1.10
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
35828,9
1.1.11
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
244233,8
1.1.12
Административные платежи и сборы
1763,0
1.1.13
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
241660,5
1.1.14
Прочие неналоговые доходы
25395,9
1.2
Безвозмездные поступления
15237050,9
1.2.1
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
145918,8
1.2.2
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
-490433,4
Всего доходов:
35622092,9
2.
Расходы бюджета:

2.1
Общегосударственные вопросы
841018,6
2.2
Национальная оборона
24335,9
2.3
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
238152,7
2.4
Национальная экономика
7089437,7
2.5
Жилищно-коммунальное хозяйство
1454939,9
2.6
Охрана окружающей среды
29111,4
2.7
Образование
9432171,4
2.8
Культура, кинематография
540444,7
2.9
Здравоохранение
6465294,7
2.10
Социальная политика
7683954,6
2.11
Физическая культура и спорт
849831,6
2.12
Средства массовой информации
109058,4
2.13
Обслуживание государственного и муниципального долга
409995,9
2.14
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
1624093,0
Всего расходов
36791840,5
Результат исполнения бюджета (дефицит "-", профицит
-1169747,6


------------------------------------------------------------------