Приказ Минприроды ЧР от 29.01.2014 N 60 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной услуги "Исполняет функции организатора по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения"



Зарегистрировано в Минюсте ЧР 21 марта 2014 г. № 1906
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 29 января 2014 г. № 60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ЭКОЛОГИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ИСПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАТОРА ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ,
ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной услуги "Исполняет функции организатора по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Курчина В.В. - заместителя министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр
И.В.ИСАЕВ





Утвержден
приказом
Министерства природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики
от 29.01.2014 № 60

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ИСПОЛНЯЕТ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАТОРА ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ,
ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - государственная услуга), устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее также - Министерство) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральным законодательством, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство за получением государственной услуги (далее - пользователи недр, заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой.
Сведения о месте нахождения Министерства, номерах телефонов должностных лиц, адресах электронной почты Министерства размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33) в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства).
Информация об адресах, телефонах и графике работы Министерства и отдела природопользования (далее - отдел), предоставляющего государственную услугу, содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
График личного приема министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - министр): первый вторник месяца с 15.00 до 17.00, кабинет № 5.
График личного приема заместителя министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, курирующего вопросы в области природопользования (далее - заместитель министра): первая пятница месяца с 15.00 до 17.00, кабинет № 3 Министерства.
График работы Министерства и отдела, предоставляющего государственную услугу:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота и воскресенье выходные дни
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на официальном сайте Министерства, а также используя региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).
Официальный сайт Министерства:
http://www.minpriroda.cap.ru.
Адрес электронной почты:
minpriroda@cap.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики:
http://www.gosuslugi.cap.ru.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Министерство:
в устной форме лично;
с использованием средств телефонной связи;
в письменном виде или в форме электронного документа;
через официальный сайт Министерства.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется посредством:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении за информацией:
лично;
по телефону.
Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке устного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора сотрудник отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник отдела, осуществляющий прием и консультирование заявителей, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Министерства.
Министр или уполномоченное им должностное лицо в течение одного дня с даты обращения заинтересованного лица определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Министерством не позднее пятнадцати дней со дня их регистрации, иные обращения - в течение тридцати дней со дня регистрации.
Информация по письменному обращению, направленному через официальный сайт Министерства, размещается на официальном сайте Министерства в разделе "Вопросы граждан" в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается министром или по его поручению заместителем министра.
Специалисты отдела, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства, использования информационных стендов.
Официальный сайт Министерства должен содержать:
полное наименование и почтовый адрес Министерства;
справочные номера телефонов и адреса электронной почты отдела;
график работы Министерства;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
форму и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление);
порядок предоставления государственной услуги;
перечень типовых наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответов на них.
Информационный стенд размещается в доступном для получения государственной услуги помещении Министерства.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
почтовый адрес Министерства;
график работы Министерства;
номера кабинетов, в которых осуществляются прием и информирование заявителей;
фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
адрес официального сайта Министерства, адрес электронной почты, номера телефонов отдела;
порядок предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рекомендации по заполнению заявления;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождении в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
На Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики размещена следующая информация:
наименование государственной услуги;
уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в реестре;
наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу;
наименование федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги;
способы предоставления государственной услуги;
описание результата предоставления государственной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;
сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего государственную услугу.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Исполняет функции организатора по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики и осуществляется через отдел.
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Федеральным казначейством.
Министерство в ходе предоставления государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Конечными результатами исполнения государственной услуги является выдача заявителю оформленного в установленном порядке и утвержденного министром заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - государственная экспертиза).

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок проведения государственной экспертизы определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления.
При недостаточности представленных материалов Министерство запрашивает дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения государственной экспертизы продлевается, но не более чем на 30 дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 16, ст. 834) <*>;
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 16, ст. 834) <*>;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179) <*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. № 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 8, ст. 651) <*>;
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 июня 2011 г., регистрационный № 21161) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, № 31);
Конституцией Чувашской Республики от 30 ноября 2000 г. (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2000, № 11-12, ст. 442) <*>;
Законом Чувашской Республики от 10 ноября 1999 г. № 17 "О природопользовании в Чувашской Республике" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 1999, № 11-12, ст. 445) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, № 11, ст. 754) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 июня 2009 г. № 192 "Об утверждении Порядка пользования участками недр местного значения на территории Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2009, № 6, ст. 1452 <*>);
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, № 4, ст. 353) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2011 г. № 468 "Вопросы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, № 10, ст. 1011) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Вести Чувашии, 2013, № 1). <*>
--------------------------------
<*> источник официального опубликования приведен в первой редакции нормативного правового акта

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Министерство заявление по образцу, согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и следующие документы:
материалы, подготовленные с учетом положений, предусмотренных в постановлении Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. № 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" - в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре - на электронном носителе.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Сотрудник отдела в день поступления заявления, проверяет на основании соответствующего запроса, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия информацию, подтверждающую уплату заявителем государственной пошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы в Министерство по собственной инициативе.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе. Размер платы устанавливается в соответствии с Положением о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. № 69.
Плата за проведение государственной экспертизы производится заявителем до подачи в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги. Информацию о банковских реквизитах для оплаты за проведение государственной экспертизы заявитель может получить у сотрудников отдела или на официальном сайте Министерства.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Время ожидания в очереди при подаче заявления в Министерство о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления осуществляется должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за делопроизводство. Срок регистрации заявления - 5 минут с момента поступления заявления. Прием и регистрация заявления в электронной форме не предусмотрены.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга (не более 10 минут пешком).
На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Вход в помещение Министерства должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование Министерства;
место его нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места ожидания и приема заявлений оборудуются информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. На информационных стендах размещается обязательная информация, предусмотренная подразделом 1.3 настоящего Административного регламента.
В местах ожидания и приема устанавливаются стулья для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
2) доступность государственной услуги;
3) доступность информации о государственной услуге;
4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и материалов;
формирование и направление межведомственного запроса;
проверка комплектности представленных документов и материалов;
проведение государственной экспертизы;
утверждение заключения государственной экспертизы и его направление заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и материалов

Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление в Министерство заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Регистрация заявления осуществляется должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за делопроизводство. Максимальный срок регистрации от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 5 минут.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за делопроизводство, передает заявление и прилагаемые к нему документы для резолюции министру (должностному лицу, его замещающему). Резолюция министра (должностного лица, его замещающего) на заявлении накладывается в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за делопроизводство, заявления и прилагаемых к нему документов в отдел для рассмотрения (в день получения резолюции министра (должностного лица, его замещающего).

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов в отдел с соответствующим поручением министра (должностного лица, его замещающего).

В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные в подразделе 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела в день поступления и регистрации документов запрашивает их в порядке межведомственного электронного взаимодействия, для чего направляет запрос, содержащий:
указание на Министерство как на орган, направляющий межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона).
Результатом административной процедуры является направление запроса в порядке межведомственного электронного взаимодействия.

3.4. Проверка комплектности представленных документов и материалов

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел заявления и прилагаемых к нему документов с соответствующим поручением министра (должностного лица, его замещающего).
Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, является специалист отдела, определенный начальником отдела.
Специалист отдела:
проверяет наличие документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента в течение 2 рабочих дней с момента приема и регистрации документов и материалов;
при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 раздела II настоящего Административного регламента, готовит в течение 1 рабочего дня после завершения проверки комплектности представленных документов проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его у министра (должностного лица его заменяющего) и направляет заявителю письменное уведомление о возврате поступивших материалов в связи с их некомплектностью с документами, представленными на государственную экспертизу;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 раздела II настоящего Административного регламента передает в течение 1 рабочего дня после завершения проверки комплектности представленных документов их на государственную экспертизу в экспертную комиссию Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - экспертная комиссия).
Результатом административной процедуры является отказ в предоставлении государственной услуги и возврат поступивших материалов в связи с их некомплектностью либо передача документов, представленных на государственную экспертизу в экспертную комиссию.

3.5. Проведение государственной экспертизы

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов и материалов на рассмотрение экспертной комиссии.
Экспертная комиссия в течение 20 рабочих дней с момента поступления документов и материалов на рассмотрение экспертной комиссии в соответствии с действующим законодательством осуществляет государственную экспертизу путем проведения анализа документов и материалов по:
а) подсчету запасов полезных ископаемых всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых;
б) технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых в недрах, коэффициентов извлечения нефти, газа и газового конденсата;
в) оперативному изменению состояния запасов полезных ископаемых по результатам геологоразведочных работ и переоценки этих запасов;
г) геологической информации об участках недр, намечаемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений для хранения нефти и газа, захоронения радиоактивных, токсичных и иных опасных отходов, сброса сточных вод и иных нужд, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых;
д) подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений полезных ископаемых.
Результаты государственной экспертизы излагаются в заключении, которое подписывается всеми членами экспертной комиссии в день заседания экспертной комиссии.
При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.
Результатом административной процедуры является подготовленное и подписанное членами экспертной комиссии заключение государственной экспертизы.

3.6. утверждение заключения государственной экспертизы и его направление заявителю

Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание заключения государственной экспертизы. Заключение государственной экспертизы утверждается министром (должностным лицом, его замещающим) в течение 5 дней с даты его подписания членами экспертной комиссии.
Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:
- о достоверности и правильности указанной в представленных документах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;
- об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;
- об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;
- о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.
В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.
Заключение государственной экспертизы в течение 5 дней с даты его утверждения министром (должностным лицом, его замещающим) направляется заявителю заказным письмом либо вручается лично под роспись.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю утвержденного заключения государственной экспертизы.

IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением ответственными должностными лицами отдела положений настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги, осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, заместителем министра, курирующим данное направление, и министром.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также рассмотрение обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проведение проверок полноты и качества предоставляемой государственной услуги может носить плановый и внеплановый характер. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются ежегодным планом работы Министерства. Периодичность осуществления плановых проверок за предоставлением государственной услуги устанавливается министром (должностным лицом, его замещающим). При этом плановая проверка осуществляется не реже 1 раза в календарный год.
При проверке рассматривают все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
Для проведения плановых (внеплановых) проверок полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия. Результаты проверки оформляется актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Ответственные за предоставление государственной услуги должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций

Положениями, характеризующими требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:
1) профессиональная компетентность;
2) должная тщательность.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.
Профессиональная компетентность должностного лица Министерства, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги он обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.
Должная тщательность должностного лица Министерства, который осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением государственной услуги Министерством и его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Министерства:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Министерства государственной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Министерства и его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав, свобод или законных интересов граждан и организаций.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, а также
его должностных лиц либо государственных гражданских
служащих Чувашской Республики в Министерстве

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в соответствии с Федеральным законом, с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации либо законодательством Чувашской Республики

Приостановление рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации либо законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде Министерства, на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": (http://www.minpriroda.cap.ru), в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством природных
ресурсов и экологии Чувашской Республики
государственной услуги "Исполняет функции
организатора по проведению государственной
экспертизы запасов полезных ископаемых,
геологической, экономической и экологической
информации о предоставляемых в пользование
участках недр местного значения"

Министерство природных ресурсов и экологии
Чувашской Республики

Почтовый адрес: 428032, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33.
Тел.: (8352) 62-69-22, факс: (8352) 62-73-83.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minpriroda.cap.ru.
Адрес электронной почты: minpriroda@cap.ru.

Руководство

Ф.И.О.
Должность
Адрес, № каб.
Служебный телефон
Электронный адрес
Исаев
Иван Васильевич
министр
г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, каб. 5
(8352)
62-69-22
minpriroda@cap.ru
Курчин
Владимир Витальевич
заместитель министра
г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, каб. 3
(8352)
62-62-66
minpriroda102@cap.ru

Отдел природопользования,
ответственный за предоставление государственной услуги

Ф.И.О.
Название структурного подразделения
Адрес, № каб.
Служебный телефон
Электронный адрес
Сергеева
Валентина Николаевна
отдел природопользования
г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, каб. 8
(8352)
62-74-42
minpriroda 77@cap.ru
Кураков
Виктор Николаевич
отдел природопользования
г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, каб. 8
(8352)
62-74-42
minpriroda 79@cap.ru
Филиппова
Галина Тимофеевна
отдел природопользования
г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, каб. 8
(8352)
62-74-42
minpriroda 42@cap.ru
Иванова
София Владимировна
отдел природопользования
г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, каб. 8
(8352)
62-74-42
minpriroda 52@cap.ru

График работы
Министерства природных ресурсов и экологии
Чувашской Республики и отдела природопользования,
ответственного за предоставление государственной услуги:

Понедельник
с 08.00 до 17.00
Вторник
с 08.00 до 17.00
Среда
с 8.000 до 17.00
Четверг
с 08.00 до 17.00
Пятница
с 08.00 до 17.00
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов.
Выходные дни - суббота воскресенье.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством природных
ресурсов и экологии Чувашской Республики
государственной услуги "Исполняет функции
организатора по проведению государственной
экспертизы запасов полезных ископаемых,
геологической, экономической и экологической
информации о предоставляемых в пользование
участках недр местного значения"

Министерство природных ресурсов
и экологии Чувашской Республики

Полное и сокращенное наименование
и организационно-правовая форма,
место нахождения и почтовый адрес,
банковские реквизиты - для
юридического лица;

Фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), адрес места
жительства, данные документа,
удостоверяющего личность, для
гражданина, являющегося
индивидуальным предпринимателем)

(образец)

Заявление

Заявитель _____________________________________________________________
(полное официальное наименование недропользователя, адрес,
ОГРН, ИНН и банковские реквизиты)
представляет материалы подсчета запасов по участку недр
___________________________________________________________________________
(полное наименование отчета с наименованием объекта)

Приложения: 1. Материалы, подготовленные в соответствии с требованиями,
определяемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской
Федерации, в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном
носителе, по:
а) подсчету запасов полезных ископаемых всех вовлекаемых в освоение и
разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества
и направления использования полезных ископаемых;
б) технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов
полезных ископаемых в недрах, коэффициентов извлечения нефти, газа и
газового конденсата;
в) оперативному изменению состояния запасов полезных ископаемых по
результатам геологоразведочных работ и переоценки этих запасов;
г) геологической информации об участках недр, намечаемых для
строительства и эксплуатации подземных сооружений для хранения нефти и
газа, захоронения радиоактивных, токсичных и иных опасных отходов, сброса
сточных вод и иных нужд, не связанных с разработкой месторождений полезных
ископаемых;
д) подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений
полезных ископаемых;

____ _____________ 20___ г. _________________ ______________________
(подпись, печать) (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления Министерством природных
ресурсов и экологии Чувашской Республики
государственной услуги "Исполняет функции
организатора по проведению государственной
экспертизы запасов полезных ископаемых,
геологической, экономической и экологической
информации о предоставляемых в пользование
участках недр местного значения"

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и материалов

\/

Формирование и направление межведомственного запроса

\/

Проверка комплектности представленных документов и материалов

\/ \/

Проведение государственной экспертизы Возврат поступивших материалов
в связи с их некомплектностью
\/

Подготовка заключения
государственной экспертизы

\/

Выдача заявителю утвержденного
заключения государственной экспертизы



------------------------------------------------------------------