Постановление администрации Козловского района ЧР от 23.10.2014 N 761 "Об утверждении Методик распределения межбюджетных трансфертов поселениям Козловского района Чувашской Республики за счет средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2014 г. № 761
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ПОСЕЛЕНИЯМ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2015 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Козловского района ЧР
от 10.06.2015 № 333)
В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Козловского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить Методики распределения межбюджетных трансфертов поселениям Козловского района Чувашской Республики за счет средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов:
Методику расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселениям Козловского района Чувашской Республики (приложение № 1);
Методику расчета дотаций на поддержку мер по обеспеченности сбалансированности бюджетам поселений Козловского района Чувашской Республики (приложение № 2);
Методику распределения субсидий, предоставляемых бюджетам поселений Козловского района Чувашской Республики на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах - населенных пунктов поселения (приложение 3);
Методику распределения субсидий, предоставляемых бюджетам поселений Козловского района Чувашской Республики на софинансирование расходов на предоставление социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям, являющимся участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (приложение 4);
Методику распределения субвенций, предоставляемых бюджетам поселений Козловского района Чувашской Республики для осуществления делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан (приложение № 5).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации
Козловского района
В.Н.КОЛУМБ
Приложение 1
к Методикам распределения
межбюджетных трансфертов
поселениям Козловского района
Чувашской Республики
на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯМ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (СТАТЬЯ 11 ПОЛОЖЕНИЯ
"О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В КОЗЛОВСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Козловского района Чувашской Республики (далее - поселения) предусматриваются в районном бюджете Козловского района Чувашской Республики в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается решением районного Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики о районном бюджете Козловского района Чувашской Республики на очередной финансовый год.
Для определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется оценка в целом доходного потенциала (объема налоговых и неналоговых доходов) бюджетов поселений исходя из зачисляемых в указанные бюджеты доходов в соответствии со статьями 61 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. До оценки объема доходного потенциала поселений предварительно производится анализ поступления по каждому виду налоговых и неналоговых доходов, поступающих во все уровни бюджетной системы Российской Федерации (в контингенте), в целом по району в следующем порядке:
определяется объем ожидаемых поступлений доходов в текущем году.
Объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году определяется по формуле:
ДО - объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году;
- фактический объем поступлений за истекший период текущего года;
- объем ожидаемых поступлений доходов за оставшийся период текущего года.
Доходный потенциал по каждому поселению района в очередном финансовом году рассчитывается по формуле:
ДП = ДО x КД, где:
ДП - доходный потенциал поселения в очередном финансовом году;
ДО - объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году;
КД - коэффициент-дефлятор.
Коэффициент-дефлятор рассчитывается в зависимости от прогнозируемого темпа инфляции, из которых формируется налогооблагаемая база;
анализируются объемы поступлений доходов за последние три года и определяется среднегодовой их объем по поселениям (с учетом поправок на изменение законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства) по формуле:
ДС - среднегодовой объем поступлений доходов;
, , , - объемы поступлений доходов по годам;
соотношением доходного потенциала в очередном финансовом году к среднегодовому объему поступлений доходов за последние три года определяется коэффициент налоговых усилий по формуле:
- коэффициент налоговых усилий;
ДП - доходный потенциал поселения в очередном финансовом году;
ДС - среднегодовой объем поступлений доходов.
4. Рассчитываются объемы доходного потенциала (суммы налоговых и неналоговых доходов) поселений в очередном финансовом году, формируемых от налоговых и неналоговых доходов, собираемых в поселениях в контингенте, по нормативам, установленным для зачисления в бюджеты поселений, по формуле:
- доходный потенциал бюджетов поселений в очередном финансовом году;
- доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;
Н - норматив отчислений (в процентах) в бюджеты поселений.
Для определения общего объема доходного потенциала бюджетов поселений в очередном финансовом году полученные результаты по каждому виду налоговых и неналоговых доходов суммируются;
определяется суммарный объем доходного потенциала бюджетов поселений в очередном финансовом году по формуле:
- суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в очередном финансовом году;
, , и т.д. - доходные потенциалы бюджетов каждого поселения в очередном финансовом году.
5. Рассчитываются собственные доходы на очередной финансовый год в целом по району, как сумма объема доходного потенциала всех поселений района и суммы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденной Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год, по формуле:
СД - собственные доходы бюджетов всех поселений района на очередной финансовый год;
- суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений района;
- объем средств дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденный Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
6. Объем средств дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по бюджетам каждого поселения на очередной финансовый год определяется как разность между показателем, полученным от произведения показателя соотношения суммарного объема собственных доходов поселений к численности населения района на численность жителей в поселении и доходным потенциалом поселений в очередном финансовом году по формуле:
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в целом по поселению на очередной финансовый год;
СД - собственные доходы бюджетов всех поселений района в очередном финансовом году;
- численность населения района;
- численность населения в поселении;
- доходный потенциал поселения в очередном финансовом году.
Приложение 2
к Методикам распределения
межбюджетных трансфертов
поселениям Козловского района
Чувашской Республики
на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (СТАТЬЯ 12 ПОЛОЖЕНИЯ "О РЕГУЛИРОВАНИИ
БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В КОЗЛОВСКОМ РАЙОНЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")
1. В целях обеспечения финансовых возможностей бюджетов поселений Козловского района Чувашской Республики (далее - поселения) по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения в районном бюджете Козловского района Чувашской Республики предусматриваются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений образуют районный фонд сбалансированности бюджетов поселений района.
2. Районный фонд сбалансированности бюджетов поселений района формируется за счет собственных доходов районного бюджета Козловского района Чувашской Республики.
3. Для расчета объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений района по каждому бюджету поселения определяется объем расчетных потребностей, не покрытых собственными доходами, по следующей формуле:
- объем расчетных потребностей конкретного бюджета поселения на очередной финансовый год, не покрытых собственными доходами;
- собственные доходы конкретного бюджета поселения, как сумма объема доходного потенциала конкретного бюджета поселения и средств на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по конкретному бюджету поселения в очередном финансовом году;
Р - расчетные потребности конкретного бюджета поселения на очередной финансовый год.
4. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений определяется по формуле:
- общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сб
, , и т.д. - непокрытые расчетные потребности по конкретному бюджету поселения района.
5. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и его распределение по бюджетам поселений утверждается решением Собрания депутатов о районом бюджете Козловского района на очередной финансовой год и на плановый период в пределах непокрытой части расчетных потребностей поселений.
Приложение 3
к Методикам распределения
межбюджетных трансфертов
поселениям Козловского района
Чувашской Республики
на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДОРОЖНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КРОМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ,
В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПОСЕЛЕНИЯ
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера субсидий из районного бюджета Козловского района Чувашской Республики бюджетам поселений на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения (далее - субсидия).
Объем субсидий на указанные цели и его распределение между поселениями утверждаются решением Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики о районном бюджете Козловского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период.
2. Субсидии предоставляются на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений и искусственных сооружения на них при условии их софинансирования за счет средств бюджетов поселений.
Уровень софинансирования расходов за счет средств бюджетов поселений устанавливается в размере не менее 35 процентов от суммы предоставляемых субсидий.
3. Размер субсидии, предоставляемой конкретному поселению на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, определяется по формуле
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го поселения, тыс. рублей;
С - общий объем субсидии, утвержденный в районном бюджете Козловского района Чувашской Республики на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог;
П - общая протяженность дорог поселений, участвующих в распределении указанных субсидий;
- протяженность дорог i-го поселения, км.
Приложение 4
к Методикам распределения
межбюджетных трансфертов
поселениям Козловского района
Чувашской Республики
на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ
УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
1. Предоставление и расходование субсидий, предоставляемых бюджетам поселений на софинансирование расходов на предоставление социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям, являющимся участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - субсидии), между поселениями района отобранными для участия в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - подпрограмма), осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
Объем средств Фонда на указанные цели и его распределение между поселениями утверждается решением Собрания депутатов Козловского района о районном бюджете Козловского района Чувашской Республики.
2. Распределение средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики, предназначенных на софинансирование субсидий, между поселениями на планируемый финансовый год в рамках реализации подпрограммы распределяется между поселениями в зависимости от количества молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и изъявивших желание участвовать в реализации подпрограммы и количества, необходимых жилой площади на каждую семью в зависимости от установленных норм.
3. Объем средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики на софинансирование субсидий на планируемый финансовый год, приходящийся на долю каждого поселения, определяется по следующей формуле:
- объем средств поселений предназначенных на софинансирование субсидий;
- объем средств района выделенных Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год;
- количество молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и изъявивших желание участвовать в реализации подпрограммы в районе и количества необходимых жилой площади на все семьи состоящие на учете;
- количество молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и изъявивших желание участвовать в реализации подпрограммы и количества необходимых жилой площади на все семьи в поселении.
4. Предоставление субсидий бюджетам поселений осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета Козловского района Чувашской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Субсидии перечисляются в бюджеты поселений на счета Управления Федерального казначейства по Козловскому району Чувашской Республики.
5. Нарушение администрациями поселений условий предоставления субсидий является основанием для приостановления предоставления поселению субсидий.
Субсидии, не предоставленные бюджетам поселений в связи с нарушением условий предоставления субсидий, подлежат перераспределению между поселениями, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.
6. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на администрации поселения.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в районный бюджет Козловского района Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 5
к Методикам распределения
межбюджетных трансфертов
поселениям Козловского района
Чувашской Республики
на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЛЕГИРОВАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ,
ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
1. Финансовые средства, необходимые для осуществления поселениями Козловского района Чувашской Республики делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусматриваются в районном Фонде компенсаций в виде субвенций в объеме, утверждаемом Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год.
2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам поселений из районного бюджета Козловского района Чувашской Республики на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется в следующем порядке:
1) определяется количество освобожденных военно-учетных работников в поселениях и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в поселении по совместительству, на основании сведений, поступивших из Военного комиссариата Чувашской Республики, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации;
- общее количество работников осуществляющих работу по воинскому учету;
- количество работников ВУС освобожденных;
- количество работников ВУС работающих по совместительству
2) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений района:
- общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам поселений;
- общий объем субвенций, утвержденный району Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год;
- численность работников ВУС в поселении.
Приложение 6
к Методикам распределения
межбюджетных трансфертов
поселениям Козловского района
Чувашской Республики на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ БЮДЖЕТА РАЙОНА БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА УПЛАТУ УСЛУГ
ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ ПЛАНОВ
ПО ОБЪЕКТАМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
Список изменяющих документов
(введена Постановлением администрации Козловского района ЧР
от 10.06.2015 № 333)
1. Финансовые средства на уплату услуг по изготовлению технических планов по объектам водоснабжения предусматриваются в бюджете Козловского района в виде иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Козловского района о бюджете Козловского района на очередной финансовый год и на плановый период. Предоставление средств на указанные цели производится за счет собственных средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики.
2. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету конкретного сельского поселения, определяется по фактической потребности.
3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета Козловского района Чувашской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
4. Ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов возлагается на органы местного самоуправления поселений.
В случае использования иных межбюджетных трансфертов не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в бюджет Козловского района Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2014 г. № 761
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ПОСЕЛЕНИЯМ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2015 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Козловского района ЧР
от 10.06.2015 № 333)
В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Козловского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить Методики распределения межбюджетных трансфертов поселениям Козловского района Чувашской Республики за счет средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов:
Методику расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселениям Козловского района Чувашской Республики (приложение № 1);
Методику расчета дотаций на поддержку мер по обеспеченности сбалансированности бюджетам поселений Козловского района Чувашской Республики (приложение № 2);
Методику распределения субсидий, предоставляемых бюджетам поселений Козловского района Чувашской Республики на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах - населенных пунктов поселения (приложение 3);
Методику распределения субсидий, предоставляемых бюджетам поселений Козловского района Чувашской Республики на софинансирование расходов на предоставление социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям, являющимся участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (приложение 4);
Методику распределения субвенций, предоставляемых бюджетам поселений Козловского района Чувашской Республики для осуществления делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан (приложение № 5).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации
Козловского района
В.Н.КОЛУМБ
Приложение 1
к Методикам распределения
межбюджетных трансфертов
поселениям Козловского района
Чувашской Республики
на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯМ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (СТАТЬЯ 11 ПОЛОЖЕНИЯ
"О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В КОЗЛОВСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Козловского района Чувашской Республики (далее - поселения) предусматриваются в районном бюджете Козловского района Чувашской Республики в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается решением районного Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики о районном бюджете Козловского района Чувашской Республики на очередной финансовый год.
Для определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется оценка в целом доходного потенциала (объема налоговых и неналоговых доходов) бюджетов поселений исходя из зачисляемых в указанные бюджеты доходов в соответствии со статьями 61 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. До оценки объема доходного потенциала поселений предварительно производится анализ поступления по каждому виду налоговых и неналоговых доходов, поступающих во все уровни бюджетной системы Российской Федерации (в контингенте), в целом по району в следующем порядке:
определяется объем ожидаемых поступлений доходов в текущем году.
Объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году определяется по формуле:
ДО - объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году;
- фактический объем поступлений за истекший период текущего года;
- объем ожидаемых поступлений доходов за оставшийся период текущего года.
Доходный потенциал по каждому поселению района в очередном финансовом году рассчитывается по формуле:
ДП = ДО x КД, где:
ДП - доходный потенциал поселения в очередном финансовом году;
ДО - объем ожидаемых поступлений доходов в текущем финансовом году;
КД - коэффициент-дефлятор.
Коэффициент-дефлятор рассчитывается в зависимости от прогнозируемого темпа инфляции, из которых формируется налогооблагаемая база;
анализируются объемы поступлений доходов за последние три года и определяется среднегодовой их объем по поселениям (с учетом поправок на изменение законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства) по формуле:
ДС - среднегодовой объем поступлений доходов;
, , , - объемы поступлений доходов по годам;
соотношением доходного потенциала в очередном финансовом году к среднегодовому объему поступлений доходов за последние три года определяется коэффициент налоговых усилий по формуле:
- коэффициент налоговых усилий;
ДП - доходный потенциал поселения в очередном финансовом году;
ДС - среднегодовой объем поступлений доходов.
4. Рассчитываются объемы доходного потенциала (суммы налоговых и неналоговых доходов) поселений в очередном финансовом году, формируемых от налоговых и неналоговых доходов, собираемых в поселениях в контингенте, по нормативам, установленным для зачисления в бюджеты поселений, по формуле:
- доходный потенциал бюджетов поселений в очередном финансовом году;
- доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;
Н - норматив отчислений (в процентах) в бюджеты поселений.
Для определения общего объема доходного потенциала бюджетов поселений в очередном финансовом году полученные результаты по каждому виду налоговых и неналоговых доходов суммируются;
определяется суммарный объем доходного потенциала бюджетов поселений в очередном финансовом году по формуле:
- суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в очередном финансовом году;
, , и т.д. - доходные потенциалы бюджетов каждого поселения в очередном финансовом году.
5. Рассчитываются собственные доходы на очередной финансовый год в целом по району, как сумма объема доходного потенциала всех поселений района и суммы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденной Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год, по формуле:
СД - собственные доходы бюджетов всех поселений района на очередной финансовый год;
- суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений района;
- объем средств дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденный Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
6. Объем средств дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по бюджетам каждого поселения на очередной финансовый год определяется как разность между показателем, полученным от произведения показателя соотношения суммарного объема собственных доходов поселений к численности населения района на численность жителей в поселении и доходным потенциалом поселений в очередном финансовом году по формуле:
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в целом по поселению на очередной финансовый год;
СД - собственные доходы бюджетов всех поселений района в очередном финансовом году;
- численность населения района;
- численность населения в поселении;
- доходный потенциал поселения в очередном финансовом году.
Приложение 2
к Методикам распределения
межбюджетных трансфертов
поселениям Козловского района
Чувашской Республики
на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (СТАТЬЯ 12 ПОЛОЖЕНИЯ "О РЕГУЛИРОВАНИИ
БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В КОЗЛОВСКОМ РАЙОНЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")
1. В целях обеспечения финансовых возможностей бюджетов поселений Козловского района Чувашской Республики (далее - поселения) по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения в районном бюджете Козловского района Чувашской Республики предусматриваются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений образуют районный фонд сбалансированности бюджетов поселений района.
2. Районный фонд сбалансированности бюджетов поселений района формируется за счет собственных доходов районного бюджета Козловского района Чувашской Республики.
3. Для расчета объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений района по каждому бюджету поселения определяется объем расчетных потребностей, не покрытых собственными доходами, по следующей формуле:
- объем расчетных потребностей конкретного бюджета поселения на очередной финансовый год, не покрытых собственными доходами;
- собственные доходы конкретного бюджета поселения, как сумма объема доходного потенциала конкретного бюджета поселения и средств на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по конкретному бюджету поселения в очередном финансовом году;
Р - расчетные потребности конкретного бюджета поселения на очередной финансовый год.
4. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений определяется по формуле:
- общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сб
, , и т.д. - непокрытые расчетные потребности по конкретному бюджету поселения района.
5. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и его распределение по бюджетам поселений утверждается решением Собрания депутатов о районом бюджете Козловского района на очередной финансовой год и на плановый период в пределах непокрытой части расчетных потребностей поселений.
Приложение 3
к Методикам распределения
межбюджетных трансфертов
поселениям Козловского района
Чувашской Республики
на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДОРОЖНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КРОМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ,
В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПОСЕЛЕНИЯ
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера субсидий из районного бюджета Козловского района Чувашской Республики бюджетам поселений на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения (далее - субсидия).
Объем субсидий на указанные цели и его распределение между поселениями утверждаются решением Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики о районном бюджете Козловского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период.
2. Субсидии предоставляются на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений и искусственных сооружения на них при условии их софинансирования за счет средств бюджетов поселений.
Уровень софинансирования расходов за счет средств бюджетов поселений устанавливается в размере не менее 35 процентов от суммы предоставляемых субсидий.
3. Размер субсидии, предоставляемой конкретному поселению на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, определяется по формуле
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го поселения, тыс. рублей;
С - общий объем субсидии, утвержденный в районном бюджете Козловского района Чувашской Республики на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог;
П - общая протяженность дорог поселений, участвующих в распределении указанных субсидий;
- протяженность дорог i-го поселения, км.
Приложение 4
к Методикам распределения
межбюджетных трансфертов
поселениям Козловского района
Чувашской Республики
на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ
УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
1. Предоставление и расходование субсидий, предоставляемых бюджетам поселений на софинансирование расходов на предоставление социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям, являющимся участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - субсидии), между поселениями района отобранными для участия в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - подпрограмма), осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
Объем средств Фонда на указанные цели и его распределение между поселениями утверждается решением Собрания депутатов Козловского района о районном бюджете Козловского района Чувашской Республики.
2. Распределение средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики, предназначенных на софинансирование субсидий, между поселениями на планируемый финансовый год в рамках реализации подпрограммы распределяется между поселениями в зависимости от количества молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и изъявивших желание участвовать в реализации подпрограммы и количества, необходимых жилой площади на каждую семью в зависимости от установленных норм.
3. Объем средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики на софинансирование субсидий на планируемый финансовый год, приходящийся на долю каждого поселения, определяется по следующей формуле:
- объем средств поселений предназначенных на софинансирование субсидий;
- объем средств района выделенных Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год;
- количество молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и изъявивших желание участвовать в реализации подпрограммы в районе и количества необходимых жилой площади на все семьи состоящие на учете;
- количество молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и изъявивших желание участвовать в реализации подпрограммы и количества необходимых жилой площади на все семьи в поселении.
4. Предоставление субсидий бюджетам поселений осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета Козловского района Чувашской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Субсидии перечисляются в бюджеты поселений на счета Управления Федерального казначейства по Козловскому району Чувашской Республики.
5. Нарушение администрациями поселений условий предоставления субсидий является основанием для приостановления предоставления поселению субсидий.
Субсидии, не предоставленные бюджетам поселений в связи с нарушением условий предоставления субсидий, подлежат перераспределению между поселениями, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.
6. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на администрации поселения.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в районный бюджет Козловского района Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 5
к Методикам распределения
межбюджетных трансфертов
поселениям Козловского района
Чувашской Республики
на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЛЕГИРОВАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ,
ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
1. Финансовые средства, необходимые для осуществления поселениями Козловского района Чувашской Республики делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусматриваются в районном Фонде компенсаций в виде субвенций в объеме, утверждаемом Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год.
2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам поселений из районного бюджета Козловского района Чувашской Республики на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется в следующем порядке:
1) определяется количество освобожденных военно-учетных работников в поселениях и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в поселении по совместительству, на основании сведений, поступивших из Военного комиссариата Чувашской Республики, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации;
- общее количество работников осуществляющих работу по воинскому учету;
- количество работников ВУС освобожденных;
- количество работников ВУС работающих по совместительству
2) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений района:
- общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам поселений;
- общий объем субвенций, утвержденный району Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год;
- численность работников ВУС в поселении.
Приложение 6
к Методикам распределения
межбюджетных трансфертов
поселениям Козловского района
Чувашской Республики на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ БЮДЖЕТА РАЙОНА БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА УПЛАТУ УСЛУГ
ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ ПЛАНОВ
ПО ОБЪЕКТАМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
Список изменяющих документов
(введена Постановлением администрации Козловского района ЧР
от 10.06.2015 № 333)
1. Финансовые средства на уплату услуг по изготовлению технических планов по объектам водоснабжения предусматриваются в бюджете Козловского района в виде иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам поселений в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Козловского района о бюджете Козловского района на очередной финансовый год и на плановый период. Предоставление средств на указанные цели производится за счет собственных средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики.
2. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету конкретного сельского поселения, определяется по фактической потребности.
3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета Козловского района Чувашской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
4. Ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов возлагается на органы местного самоуправления поселений.
В случае использования иных межбюджетных трансфертов не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в бюджет Козловского района Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------