Постановление администрации г. Алатыря ЧР от 31.12.2014 N 1382 "О назначении Координатора муниципальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 1382
О НАЗНАЧЕНИИ КООРДИНАТОРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
(ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ) ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
В соответствии с Законом Чувашской Республики от 30 марта 2006 г. № 7 "О социальном партнерстве" администрация города Алатыря Чувашской Республики постановляет:
1. Назначить Исаеву Веронику Алексеевну, заместителя главы администрации - начальника отдела культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела, Координатором муниципальной (территориальной) трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Алатыря от 13 октября 2011 г. № 890 "О создании трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений".
И.о. главы администрации
города Алатыря
Т.Б.ЕЖОВА
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 1382
О НАЗНАЧЕНИИ КООРДИНАТОРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
(ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ) ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
В соответствии с Законом Чувашской Республики от 30 марта 2006 г. № 7 "О социальном партнерстве" администрация города Алатыря Чувашской Республики постановляет:
1. Назначить Исаеву Веронику Алексеевну, заместителя главы администрации - начальника отдела культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела, Координатором муниципальной (территориальной) трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Алатыря от 13 октября 2011 г. № 890 "О создании трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений".
И.о. главы администрации
города Алатыря
Т.Б.ЕЖОВА
------------------------------------------------------------------