Постановление администрации Вурнарского района ЧР от 11.04.2014 N 215 "Об утверждении правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики за счет средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2014 г. № 215
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Вурнарского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики за счет средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики.
2. Установить, что при исполнении бюджета Вурнарского района Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов главные распорядители средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики (далее - главные распорядители) вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Вурнарского района Чувашской Республики (далее - объекты), включенных в муниципальную адресную инвестиционную программу на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, с бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты либо передать указанным учреждениям и предприятиям полномочия муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом Правил, утвержденных настоящим постановлением.
3. Признать утратившими силу постановление администрации Вурнарского района Чувашской Республики от 27 декабря 2010 г. № 682 "О Правилах предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений Вурнарского района Чувашской Республики".
Глава администрации
Вурнарского района
Л.Г.НИКОЛАЕВ
Утверждены
постановлением
администрации
Вурнарского района
Чувашской Республики
от 11.04.2014 № 215
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Вурнарского района Чувашской Республики за счет средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления Вурнарского района Чувашской Республики муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Вурнарского рай она Чувашской Республики муниципальных контрактов от лица указанных органов местного самоуправления в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из бюджета Вурнарского района Чувашской Республики субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Вурнарского района Чувашской Республики (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами Вурнарского района Чувашской Республики или решениями главных распорядителей средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты (решения).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной адресной инвестиционной программой.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативно го управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Вурнарского района Чувашской Республики.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Вурнарского района Чувашской Республики.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики;
б) организациями, которым органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Вурнарского района Чувашской Республики от лица органов местного самоуправления муниципальных контрактов.
9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил органами местного самоуправления заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Вурнарского района Чувашской Республики муниципальных контрактов от лица органов местного самоуправления (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах со ответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Вурнарского района Чувашской Республики), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Вурнарского района Чувашской Республики от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления как получателю средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики.
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Вурнарского района Чувашской Республики для исполнения бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, и отражаются на открытых в Финансовом отделе администрации Вурнарского района Чувашской Республики в порядке, установленном Финансовым отделом администрации Вурнарского района Чувашской Республики, лицевых счетах:
а) получателя средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Вурнарского района Чувашской Республики муниципальных контрактов организациями от лица органов местного само управления.
13. В целях открытия организации в Финансовом отделе администрации Вурнарского района Чувашской Республики лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня по лучения от органа местного самоуправления подписанного им соглашения о пере даче полномочий представляет в Финансовый отдел администрации Вурнарского района Чувашской Республики документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Финансовым отделом администрации Вурнарского района Чувашской Республики. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
14. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете Вурнарского района Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики на цели предоставления субсидий.
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местного самоуправления как получателями средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в Финансовом отделе администрации Вурнарского района Чувашской Республики лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики;
з) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в Финансовом отделе администрации Вурнарского района Чувашской Республики;
к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 20 настоящих Правил;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
17. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в Финансовом отделе администрации Вурнарского района Чувашской Республики в порядке, установлен ном Финансовым отделом администрации Вурнарского района Чувашской Республики.
18. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансовым отделом администрации Вурнарского района Чувашской Республики.
19. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Вурнарского района Чувашской Республики.
20. В соответствии с решением органа местного самоуправления остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
23. Решение органа местного самоуправления о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Отделом экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района Чувашской Республики. На согласование в Отдел экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района Чувашской Республики указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2014 г. № 215
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Вурнарского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики за счет средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики.
2. Установить, что при исполнении бюджета Вурнарского района Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов главные распорядители средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики (далее - главные распорядители) вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Вурнарского района Чувашской Республики (далее - объекты), включенных в муниципальную адресную инвестиционную программу на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, с бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты либо передать указанным учреждениям и предприятиям полномочия муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом Правил, утвержденных настоящим постановлением.
3. Признать утратившими силу постановление администрации Вурнарского района Чувашской Республики от 27 декабря 2010 г. № 682 "О Правилах предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений Вурнарского района Чувашской Республики".
Глава администрации
Вурнарского района
Л.Г.НИКОЛАЕВ
Утверждены
постановлением
администрации
Вурнарского района
Чувашской Республики
от 11.04.2014 № 215
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Вурнарского района Чувашской Республики за счет средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления Вурнарского района Чувашской Республики муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Вурнарского рай она Чувашской Республики муниципальных контрактов от лица указанных органов местного самоуправления в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из бюджета Вурнарского района Чувашской Республики субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Вурнарского района Чувашской Республики (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами Вурнарского района Чувашской Республики или решениями главных распорядителей средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты (решения).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной адресной инвестиционной программой.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативно го управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Вурнарского района Чувашской Республики.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Вурнарского района Чувашской Республики.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики;
б) организациями, которым органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Вурнарского района Чувашской Республики от лица органов местного самоуправления муниципальных контрактов.
9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил органами местного самоуправления заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Вурнарского района Чувашской Республики муниципальных контрактов от лица органов местного самоуправления (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах со ответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Вурнарского района Чувашской Республики), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Вурнарского района Чувашской Республики от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления как получателю средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики.
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Вурнарского района Чувашской Республики для исполнения бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, и отражаются на открытых в Финансовом отделе администрации Вурнарского района Чувашской Республики в порядке, установленном Финансовым отделом администрации Вурнарского района Чувашской Республики, лицевых счетах:
а) получателя средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Вурнарского района Чувашской Республики муниципальных контрактов организациями от лица органов местного само управления.
13. В целях открытия организации в Финансовом отделе администрации Вурнарского района Чувашской Республики лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня по лучения от органа местного самоуправления подписанного им соглашения о пере даче полномочий представляет в Финансовый отдел администрации Вурнарского района Чувашской Республики документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Финансовым отделом администрации Вурнарского района Чувашской Республики. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
14. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете Вурнарского района Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики на цели предоставления субсидий.
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местного самоуправления как получателями средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в Финансовом отделе администрации Вурнарского района Чувашской Республики лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики;
з) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в Финансовом отделе администрации Вурнарского района Чувашской Республики;
к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 20 настоящих Правил;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
17. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в Финансовом отделе администрации Вурнарского района Чувашской Республики в порядке, установлен ном Финансовым отделом администрации Вурнарского района Чувашской Республики.
18. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансовым отделом администрации Вурнарского района Чувашской Республики.
19. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Вурнарского района Чувашской Республики.
20. В соответствии с решением органа местного самоуправления остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
23. Решение органа местного самоуправления о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Отделом экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района Чувашской Республики. На согласование в Отдел экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района Чувашской Республики указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.
------------------------------------------------------------------