Распоряжение администрации Козловского района ЧР от 12.02.2014 N 18 "О создании контрактной службы администрации Козловского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 февраля 2014 г. № 18

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения администрации Козловского района ЧР
от 19.03.2014 № 31)

В целях организации деятельности администрации Козловского района при осуществлении закупок для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации Козловского района № 798 от 31.12.2013 "Об утверждении Положения о контрактной службе администрации Козловского района Чувашской Республики":
1. Создать контрактную службу администрации Козловского района в следующем составе:

Ф.И.О.
Должность
Функция
Рожков И.В.
Заместитель главы - начальник отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ
Руководитель контрактной службы
Мамутин В.М.
заведующий сектором организации и проведения закупок администрации Козловского района

Гимаева Г.М.
Главный специалист-эксперт сектора организации и проведения закупок
Работник контрактной службы, ответственный за подготовку документации по закупкам, размещение информации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, за разработку и внесение изменений в план закупок, план-график
Петрова Т.Г.
Начальник-главный бухгалтер МКУ Централизованная бухгалтерия Козловского района
Работник контрактной службы, ответственный за разработку плана-графика, финансовое сопровождение исполнения контрактов, возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок и контрактов
Пушков Г.М.
Главный специалист-эксперт отдела сельского хозяйства, экономики, земельных и имущественных отношений
Работник контрактной службы

(в ред. Распоряжения администрации Козловского района ЧР от 19.03.2014 № 31)
2. Утвердить Порядок взаимодействия контрактной службы администрации Козловского района со структурными подразделениями администрации Козловского района (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ И.В.Рожкова.
4. Настоящее распоряжение подлежит размещению на официальном сайте органа местного самоуправления Козловского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликованию в периодическом печатном издании "Козловский вестник".

Глава администрации
Козловского района
В.Н.КОЛУМБ





Приложение
к распоряжению
администрации
Козловского района
от 12.02.2014 № 18

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА

Настоящий Порядок определяет схему взаимодействия Контрактной службы администрации Козловского района (далее - Контрактная служба) со структурными подразделениями администрации Козловского района (далее - структурные подразделения).
Взаимодействие Контрактной службы со структурными подразделениями осуществляется на основе обмена служебными записками между структурными подразделениями.
В целях проведения закупки в соответствии с утвержденным планом-графиком структурное подразделение направляет на имя руководителя Контрактной службы служебную записку с просьбой обеспечить организацию и проведение закупки.
Руководитель контрактной службы направляет подписанную служебную записку (заявку) в Сектор организации и проведения закупок администрации Козловского района.
При осуществлении закупок структурное подразделение предоставляет в Контрактную службу необходимую информацию в порядке и сроки согласно схеме взаимодействия, указанной в настоящем Порядке.
Приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта осуществляет ответственное лицо структурного подразделение вместе с приемочной комиссией Заказчика.
Структурные подразделения осуществляют следующие функции по взаимодействию с Контрактной службой:
- участвуют в разработке плана закупок;
- участвуют в подготовке изменений в план закупок;
- участвуют в разработке плана-графика;
- участвуют в подготовке изменений в план-график;
- обеспечивают определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- организуют подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
- осуществляют разработку технических заданий и своевременную передачу в Сектор организации и проведения закупок администрации Козловского района;
- обеспечивают исполнение закупок, в том числе исполнение контракта (участвуют в приемке товаров, работ, услуг);
- осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
- участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
- осуществляют в случае необходимости на стадии планирования консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд администрации Козловского района;
- осуществляют иные функции, предусмотренные действующим законодательством.

Схема взаимодействия

Выполняемые задачи
Предмет взаимодействия
Ответственное лицо
Сроки
Процесс "Подготовка плана-графика"
Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу
Информация об объекте закупки с указанием:
- наименования предмета контракта,
- количества (объема),
- ориентировочной начальной (максимальной) цены контракта с обоснованием формирования цены,
- условий финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса),
- срока размещения заказа,
- срока исполнения контракта,
- обоснования необходимости привлечения экспертов, экспертных организаций на этапе приемки
Ответственный специалист структурного подразделения
В срок, установленный в служебной записке
Процесс "Внесение изменений в план-график"
Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу
Информация, характеризующая обоснование внесения изменений в план-график в соответствии с ч. 13 ст. 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Ответственный специалист структурного подразделения
Не позднее чем за 12 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки / не позднее чем за 12 календарных дней до даты заключения контракта
Процесс "Проведение закупок"
Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу
Информация о проведении закупки с указанием:
- наименования и описания объекта закупки,
- количества (объема),
- условий контракта,
- перечня потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не менее трех, с указанием контактных данных
Ответственный специалист структурного подразделения
За 12 рабочих дня до планируемой даты размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки
Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу
Информация, разъясняющая положения технического задания документации о закупке (в случае поступления запроса о разъяснении положений документации о закупке)
Ответственный специалист структурного подразделения
В течение 1 рабочего дня с даты поступления запроса от контрактной службы (по открытому конкурсу или электронному аукциону)
Процесс "Исполнение контракта"
Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу
Информация:
- об исполнении контракта / о результатах отдельного этапа исполнения контракта, в том числе информации об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
- об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
- о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
- документа о приемке в случае принятия
решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с указанием результатов экспертизы
Ответственный специалист структурного подразделения
В течение 1 рабочего дня с даты соответственно исполнения контракта, изменения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу
Информация о лицах для включения их в состав приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги для подготовки соответствующего приказа
Ответственный специалист структурного подразделения
В срок, указанный в служебной записке
Процесс "Подготовка отчетно-справочной информации"
Подготовка информации, ее предоставление в контрактную службу
Информация, указанная в служебной записке, подготовленной контрактной службой
Ответственный специалист структурного подразделения
В срок, указанный в служебной записке, подготовленной контрактной службой


------------------------------------------------------------------