Постановление администрации Красноармейского района ЧР от 14.03.2014 N 127 "Об утверждении административного регламента администрации Красноармейского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Изменение целевого назначения земельного участка"
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2014 г. № 127
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
В соответствии с постановлением главы администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 26.08.2011 № 342 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" администрация Красноармейского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Красноармейского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Изменение целевого назначения земельного участка" в новой редакции.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в муниципальной газете "Вестник Красноармейского района" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Красноармейского района в сети "Интернет".
3. Постановление администрации Красноармейского района № 105 от 11.03.2012 "Об утверждении административного регламента администрации Красноармейского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Изменение целевого назначения земельного участка" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Красноармейского района
А.В.ШЕСТАКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
Красноармейского района
от 14.03.2014 № 127
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги "Изменение целевого назначения земельного участка" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по принятию решений об изменении целевого назначения земельного участка (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и граждане, в том числе индивидуальные предприниматели (далее также - заинтересованные лица).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией Красноармейского района Чувашской Республики.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения Администрации, номерах телефонов и адресах электронной почты должностных лиц размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (Приложение 1 к Административному регламенту).
График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
понедельник - пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч.;
перерыв - с 12.00 ч. до 13.00 ч.;
приемные дни - понедельник, вторник;
выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные.
1.3.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информирование заинтересованных лиц осуществляется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично к должностным лицам;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменном виде в администрацию;
- через официальный Интернет-сайт администрации.
Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то оно вправе в письменном виде обратиться в адрес администрации на имя главы администрации.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информирования о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица осуществляют не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого должностного лица, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
Должностные лица обязаны сообщить заинтересованному лицу адрес администрации (при необходимости - способ проезда к нему), график работы администрации.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц
При консультировании по письменному обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения, в иных случаях - в течение 30 дней со дня его поступления.
Письменное информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется должностными лицами с использованием средств почтовой, факсимильной связи, либо электронной почты.
1.3.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
1.3.6. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- адрес администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц администрации;
- порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном Интернет-сайте администрации размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
На портале государственных услуг размещена следующая информация о предоставлении муниципальной услуги: общая информация; порядок предоставления; места предоставления; документы; нормативные документы; обжалование.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Изменение целевого назначения земельного участка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией и осуществляется через структурное подразделение - отдел экономики, имущественных и земельных отношений.
При предоставлении муниципальной услуги отдел экономики, имущественных и земельных отношений не имеет право требовать от заявителя:
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения в виде постановления главы администрации Красноармейского района (далее - Глава администрации) об изменении целевого назначения земельного участка;
- мотивированный отказ в принятии решения об изменении целевого назначения земельного участка.
2.4. Срок предоставления услуги
Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
- подготовка проекта постановления администрации района об изменении целевого назначения земельного участка и подписание его главой администрации района - в месячный срок со дня поступления заявления об изменении целевого назначения земельного участка;
- мотивированный отказ в принятии решения об изменении целевого назначения земельного участка в случае несоответствия представленных документов предъявляемым требованиям - в 30-дневный срок со дня поступления заявления об изменении целевого назначения земельного участка.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, с изменениями (опубликована в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. № 237);
- Конституцией Чувашской Республики, с изменениями (в ред. от 05.10.2006, опубликована в газетах "Республика" от 9 декабря 2000 г. № 52 (225), "Хыпар" (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. № 224 (23144), "Чаваш ен", от 9 декабря 2000 г. № 45, "Советская Чувашия", от 9.12.2000 № 238, в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г., № 38; 2001 г., № 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., № 11-12, ст. 442);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. № 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. № 32 ст. 3301, текст части второй опубликован в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. № 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410, текст части третьей опубликован в "Российской газете" от 28 ноября 2001 г. № 233, в "Парламентской газете" от 28 ноября 2001 г. № 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. № 49 ст. 4552, текст части четвертой опубликован в "Российской газете" от 22 декабря 2006 г. № 289, в "Парламентской газете" от 21 декабря 2006 г. № 214-215, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. № 52 (часть I) ст. 5496) <*>;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. № 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. № 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. № 44 ст. 4147) <*>;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (опубликован в Собрании законодательства РФ от 03.01.2005 № 1) (в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 № 117-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 31.12.2005 № 210-ФЗ, от 03.06.2006 № 73-ФЗ, от 27.07.2006 № 143-ФЗ, от 04.12.2006 № 201-ФЗ, от 18.12.2006 № 232-ФЗ, от 29.12.2006 № 258-ФЗ, от 10.05.2007 № 69-ФЗ, от 24.07.2007 № 215-ФЗ, от 30.10.2007 № 240-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ, от 04.12.2007 № 324-ФЗ, от 13.05.2008 № 66-ФЗ, от 16.05.2008 № 75-ФЗ, от 14.07.2008 № 118-ФЗ, от 22.07.2008 № 148-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 25.12.2008 № 281-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 17.07.2009 № 164-ФЗ, от 23.11.2009 № 261-ФЗ, от 27.12.2009 № 343-ФЗ);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. № 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822) <*>;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. № 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060) <*>;
- Федеральным законом от 15 апреля 1998 г. № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (текст Федерального закона опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации от 20 апреля 1998 г. № 16 ст. 1801, в "Российской газете" от 23 апреля 1998 г. № 79) <*>;
- Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. № 22 ст. 3169) <*>;
- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" <*>.
- Уставом Красноармейского района Чувашской Республики.
--------------------------------
<*> приводится источник официального опубликования первоначальной редакции нормативного правового акта.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление об изменении целевого назначения земельного участка, согласованное главой сельского поселения Красноармейского района, на территории которого находится земельный участок, с указанием:
- фамилии, имени, отчества;
- места регистрации;
- описания правоустанавливающей документации земельного участка (постановление, договор);
- размера площади земельного участка;
- кадастрового номера земельного участка;
- целевого использования земельного участка;
- основания изменения целевого использования земельного участка;
- изменения целевого использования земельного участка;
- подписи заявителя и даты;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заинтересованного лица (доверенность).
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат в рамах межведомственного взаимодействия:
- копию правоустанавливающего документа на земельный участок (1 экз.);
- копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости, расположенный на данном земельном участке (1 экз.);
- копию кадастрового плана земельного участка (1 экз.);
- копию постановления о присвоении адреса (1 экз.).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальный услуги, исключение муниципальной услуги из полномочий администрации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случае представления неполного пакета документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Регламента, либо выявления несоответствия представленных документов законодательству Российской Федерации сотрудник отдела экономики, имущественных и земельных отношений готовит мотивированный отказ в принятии решения об изменении целевого назначения земельного участка в виде проекта письма администрации, которое визируется начальником отдела сельского хозяйства, после чего представляется на подпись Главе администрации (заместителю Главы администрации, курирующего предоставление муниципальной услуги).
Письмо об отказе изменения целевого назначения земельного участка специалист отдела доводит до сведения заявителей в 5-дневный срок со дня представления заявителями документов. Одновременно заявителю возвращаются все документы, и разъясняется порядок обжалования решения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалистов отдела экономики, имущественных и земельных отношений при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента.
При приеме документов сотрудник отдела экономики, имущественных и земельных отношений проверяет:
- комплектность документов;
- правильность заполнения заявления.
После проверки документов сотрудник отдела экономики, имущественных и земельных отношений на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, сотрудник отдела экономики, имущественных и земельных отношений может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме документов, сотрудник отдела экономики, имущественных и земельных отношений осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
После прохождения контроля документов заявление регистрируется в администрации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который называется заявителю.
Поступившие документы направляются в отдел экономики, имущественных и земельных отношений.
Начальник отдела экономики, имущественных и земельных отношений направляет заявление заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения специалисту отдела экономики, имущественных и земельных отношений, который готовит ответ по существу.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается главой администрации.
Ответ направляется в письменном виде в течение 15 календарных дней с даты регистрации заявления об информировании специалистом отдела экономики, имущественных и земельных отношений.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении № 1.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.
Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
На официальном Интернет-сайте администрации размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- адрес администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц администрации;
- порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты администрации, должностных лиц администрации, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации. Информация об адресах и телефонах должностных лиц администрации, и графике работ содержится в приложении № 1 к Административному регламенту.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
В случае если взаимодействие между заявителем осуществлялось в электронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в электронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- первичный прием документов;
- рассмотрение принятых документов;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта постановления главы администрации об изменении целевого назначения земельного участка.
3.1.1. Первичный прием документов от заявителей
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации заявителем лично.
В ходе приема специалист уполномоченного органа производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п. 2.6 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, а в случае необходимости направляет официальные запросы в органы местного самоуправления, и другие органы, предоставляющие документы в рамках предоставления муниципальной услуги. Специалист проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь неправильное истолкование содержания документов.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает оригиналы документов заявителю.
Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется специалистом отдела правовой и кадровой работы администрации Красноармейского района в журнале учета входящей документации с присвоением каждому Заявлению номера и указанием даты подачи документов.
В случае представления заявителем документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист отдела экономики, имущественных и земельных отношений вправе отказать заявителю в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела экономики, имущественных и земельных отношений рассматривает Заявление с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6 настоящего Административного регламента в течение 3 дней со дня представления документов заявителями.
Специалист отдела экономики, имущественных и земельных отношений формирует результат административной процедуры по приему документов и готовит проект постановления главы администрации об изменении целевого назначения земельного участка.
3.1.2. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Отказ об изменении целевого назначения земельного участка специалист доводит до сведения заявителей в 15-дневный срок со дня представления заявителями документов. Одновременно заявителю возвращаются все документы, и разъясняется порядок обжалования решения.
Результатом проведения процедуры является уведомление об отказе.
3.1.3. Письменное уведомление о предоставлении муниципальной услуги
В случае положительного решения на основании Заявления с прилагаемыми к нему документами, специалист в течение 20 дней со дня подачи Заявления со всеми необходимыми документами готовит проект постановления главы администрации об изменении целевого назначения земельного участка. Постановление главы администрации в двух экземплярах и подписывается главой администрации. Один экземпляр постановления главы администрации остается в отделе экономики, имущественных и земельных отношений, второй - передается заявителю лично, вместе с представленными заявителями документов.
Результатом проведения процедуры является уведомление о предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела экономики, имущественных и земельных отношений (лицом, исполняющим его обязанности) путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается начальником отдела экономики, имущественных и земельных отношений (лицом, исполняющим его обязанности).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуется на основании приказа главы администрации (лица, исполняющего его обязанности).
Контроль должен предусматривать:
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги должностными лицами;
выявление и устранение нарушений, допущенных должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц и подготовку ответов на них.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Плановый контроль осуществляется заместителем главы администрации Красноармейского района.
Внеплановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных обращений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений, правильность внесения записей в электронную карточку.
Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений.
Уполномоченные должностные лица, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
его должностных лиц
Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
В административном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно, в форме электронного документа или по телефону к начальнику отдела экономики, имущественных и земельных отношений, устно либо письменно к главе администрации через отдел правовой и кадровой работы.
График работы начальника отдела экономики, имущественных и земельных отношений: понедельник - пятница, с 08.00 - 17.00. перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
- график работы специалистов: понедельник - пятница, с 08.00 - 17.00.
- перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
При обращении заявителей устно к начальнику отдела экономики, имущественных и земельных отношений, к главе администрации, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение заявителей (Приложение № 3 настоящего Административного регламента) должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих со дня регистрации обращения.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование администрации района;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О чем уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Приложение № 1
к Административному регламенту
администрации Красноармейского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Изменение целевого
назначения земельного участка"
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации
Красноармейского района и структурных подразделений
администрации Красноармейского района
Администрация Красноармейского района
Адрес: 429620, Чувашская Республика, с. Красноармейское, ул. Ленина, 35
Адрес сайта в сети Internet - http://gov.cap.ru/main.asp?govid=67
Адрес электронной почты: E-mail: krarm@cap.ru
Должность
№ каб.
Служебный телефон
График работы
Глава администрации Красноармейского района
201
8(83530) 2-12-15
по графику
Отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района
Начальник отдела экономики, имущественных и земельных отношений
206
8(83530) 2-15-82
по графику
Главный специалист-эксперт отдела экономики, имущественных и земельных отношений
207а
8(83530) 2-14-49
по графику
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение № 2
к Административному регламенту
администрации Красноармейского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Изменение целевого
назначения земельного участка"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Изменение целевого назначения земельного участка"
Прием заявления об изменении целевого назначения земельного участка
с документами и его регистрация
\/
Получение письма с документами с соответствующим поручением
главы администрации района, первого заместителя главы администрации
района на рассмотрение и для подготовки соответствующего решения
\/
Рассмотрение поступившего заявления с документами на соответствие
действующему законодательству, комплектности документов
\/ \/
Замечаний нет Имеются замечания > Мотивированный отказ в принятии
решения об изменении целевого
назначения земельного участка
в собственность
\/
Подготовка проекта постановления главы администрации района
об изменении целевого назначения земельного участка,
в месячный срок со дня поступления заявления
\/
Обращение заявителя в Федеральное государственное учреждение
"Земельная кадастровая палата", Цивильский отдел Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской
Республике для внесения соответствующих изменений в документы
кадастрового учета и Единый государственный реестр прав
Приложение № 3
к Административному регламенту
администрации Красноармейского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Изменение целевого
назначения земельного участка"
Главе администрации
Красноармейского района
_____________________________
_____________________________
зарегистрированной по адресу:
_____________________________
_____________________________
(место жительства указать
по данным паспорта)
Заявление
На основании Свидетельства о государственной регистрации права
собственности на жилой дом от _________ года серии ______________, прошу
изменить целевое назначение земельного участка площадью ____________ га с
кадастровым номером ______________________________________________________,
расположенного по адресу: _________________________________________________
(земли населенных пунктов), с индивидуального жилищного строительства на
ведение личного подсобного хозяйства.
Дата Подпись
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2014 г. № 127
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
В соответствии с постановлением главы администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 26.08.2011 № 342 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" администрация Красноармейского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Красноармейского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Изменение целевого назначения земельного участка" в новой редакции.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в муниципальной газете "Вестник Красноармейского района" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Красноармейского района в сети "Интернет".
3. Постановление администрации Красноармейского района № 105 от 11.03.2012 "Об утверждении административного регламента администрации Красноармейского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Изменение целевого назначения земельного участка" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Красноармейского района
А.В.ШЕСТАКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
Красноармейского района
от 14.03.2014 № 127
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги "Изменение целевого назначения земельного участка" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по принятию решений об изменении целевого назначения земельного участка (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и граждане, в том числе индивидуальные предприниматели (далее также - заинтересованные лица).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией Красноармейского района Чувашской Республики.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения Администрации, номерах телефонов и адресах электронной почты должностных лиц размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (Приложение 1 к Административному регламенту).
График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
понедельник - пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч.;
перерыв - с 12.00 ч. до 13.00 ч.;
приемные дни - понедельник, вторник;
выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные.
1.3.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информирование заинтересованных лиц осуществляется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично к должностным лицам;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменном виде в администрацию;
- через официальный Интернет-сайт администрации.
Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то оно вправе в письменном виде обратиться в адрес администрации на имя главы администрации.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информирования о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица осуществляют не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого должностного лица, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
Должностные лица обязаны сообщить заинтересованному лицу адрес администрации (при необходимости - способ проезда к нему), график работы администрации.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц
При консультировании по письменному обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения, в иных случаях - в течение 30 дней со дня его поступления.
Письменное информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется должностными лицами с использованием средств почтовой, факсимильной связи, либо электронной почты.
1.3.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
1.3.6. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- адрес администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц администрации;
- порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном Интернет-сайте администрации размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
На портале государственных услуг размещена следующая информация о предоставлении муниципальной услуги: общая информация; порядок предоставления; места предоставления; документы; нормативные документы; обжалование.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Изменение целевого назначения земельного участка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией и осуществляется через структурное подразделение - отдел экономики, имущественных и земельных отношений.
При предоставлении муниципальной услуги отдел экономики, имущественных и земельных отношений не имеет право требовать от заявителя:
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения в виде постановления главы администрации Красноармейского района (далее - Глава администрации) об изменении целевого назначения земельного участка;
- мотивированный отказ в принятии решения об изменении целевого назначения земельного участка.
2.4. Срок предоставления услуги
Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
- подготовка проекта постановления администрации района об изменении целевого назначения земельного участка и подписание его главой администрации района - в месячный срок со дня поступления заявления об изменении целевого назначения земельного участка;
- мотивированный отказ в принятии решения об изменении целевого назначения земельного участка в случае несоответствия представленных документов предъявляемым требованиям - в 30-дневный срок со дня поступления заявления об изменении целевого назначения земельного участка.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, с изменениями (опубликована в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. № 237);
- Конституцией Чувашской Республики, с изменениями (в ред. от 05.10.2006, опубликована в газетах "Республика" от 9 декабря 2000 г. № 52 (225), "Хыпар" (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. № 224 (23144), "Чаваш ен", от 9 декабря 2000 г. № 45, "Советская Чувашия", от 9.12.2000 № 238, в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г., № 38; 2001 г., № 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., № 11-12, ст. 442);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. № 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. № 32 ст. 3301, текст части второй опубликован в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. № 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410, текст части третьей опубликован в "Российской газете" от 28 ноября 2001 г. № 233, в "Парламентской газете" от 28 ноября 2001 г. № 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 г. № 49 ст. 4552, текст части четвертой опубликован в "Российской газете" от 22 декабря 2006 г. № 289, в "Парламентской газете" от 21 декабря 2006 г. № 214-215, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. № 52 (часть I) ст. 5496) <*>;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. № 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. № 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. № 44 ст. 4147) <*>;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (опубликован в Собрании законодательства РФ от 03.01.2005 № 1) (в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 № 117-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 31.12.2005 № 210-ФЗ, от 03.06.2006 № 73-ФЗ, от 27.07.2006 № 143-ФЗ, от 04.12.2006 № 201-ФЗ, от 18.12.2006 № 232-ФЗ, от 29.12.2006 № 258-ФЗ, от 10.05.2007 № 69-ФЗ, от 24.07.2007 № 215-ФЗ, от 30.10.2007 № 240-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ, от 04.12.2007 № 324-ФЗ, от 13.05.2008 № 66-ФЗ, от 16.05.2008 № 75-ФЗ, от 14.07.2008 № 118-ФЗ, от 22.07.2008 № 148-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ, от 25.12.2008 № 281-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 17.07.2009 № 164-ФЗ, от 23.11.2009 № 261-ФЗ, от 27.12.2009 № 343-ФЗ);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. № 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822) <*>;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. № 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060) <*>;
- Федеральным законом от 15 апреля 1998 г. № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (текст Федерального закона опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации от 20 апреля 1998 г. № 16 ст. 1801, в "Российской газете" от 23 апреля 1998 г. № 79) <*>;
- Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. № 22 ст. 3169) <*>;
- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" <*>.
- Уставом Красноармейского района Чувашской Республики.
--------------------------------
<*> приводится источник официального опубликования первоначальной редакции нормативного правового акта.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление об изменении целевого назначения земельного участка, согласованное главой сельского поселения Красноармейского района, на территории которого находится земельный участок, с указанием:
- фамилии, имени, отчества;
- места регистрации;
- описания правоустанавливающей документации земельного участка (постановление, договор);
- размера площади земельного участка;
- кадастрового номера земельного участка;
- целевого использования земельного участка;
- основания изменения целевого использования земельного участка;
- изменения целевого использования земельного участка;
- подписи заявителя и даты;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заинтересованного лица (доверенность).
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат в рамах межведомственного взаимодействия:
- копию правоустанавливающего документа на земельный участок (1 экз.);
- копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости, расположенный на данном земельном участке (1 экз.);
- копию кадастрового плана земельного участка (1 экз.);
- копию постановления о присвоении адреса (1 экз.).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальный услуги, исключение муниципальной услуги из полномочий администрации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случае представления неполного пакета документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Регламента, либо выявления несоответствия представленных документов законодательству Российской Федерации сотрудник отдела экономики, имущественных и земельных отношений готовит мотивированный отказ в принятии решения об изменении целевого назначения земельного участка в виде проекта письма администрации, которое визируется начальником отдела сельского хозяйства, после чего представляется на подпись Главе администрации (заместителю Главы администрации, курирующего предоставление муниципальной услуги).
Письмо об отказе изменения целевого назначения земельного участка специалист отдела доводит до сведения заявителей в 5-дневный срок со дня представления заявителями документов. Одновременно заявителю возвращаются все документы, и разъясняется порядок обжалования решения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалистов отдела экономики, имущественных и земельных отношений при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента.
При приеме документов сотрудник отдела экономики, имущественных и земельных отношений проверяет:
- комплектность документов;
- правильность заполнения заявления.
После проверки документов сотрудник отдела экономики, имущественных и земельных отношений на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, сотрудник отдела экономики, имущественных и земельных отношений может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме документов, сотрудник отдела экономики, имущественных и земельных отношений осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
После прохождения контроля документов заявление регистрируется в администрации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который называется заявителю.
Поступившие документы направляются в отдел экономики, имущественных и земельных отношений.
Начальник отдела экономики, имущественных и земельных отношений направляет заявление заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения специалисту отдела экономики, имущественных и земельных отношений, который готовит ответ по существу.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается главой администрации.
Ответ направляется в письменном виде в течение 15 календарных дней с даты регистрации заявления об информировании специалистом отдела экономики, имущественных и земельных отношений.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении № 1.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.
Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
На официальном Интернет-сайте администрации размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- адрес администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц администрации;
- порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты администрации, должностных лиц администрации, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации. Информация об адресах и телефонах должностных лиц администрации, и графике работ содержится в приложении № 1 к Административному регламенту.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
В случае если взаимодействие между заявителем осуществлялось в электронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в электронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- первичный прием документов;
- рассмотрение принятых документов;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта постановления главы администрации об изменении целевого назначения земельного участка.
3.1.1. Первичный прием документов от заявителей
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации заявителем лично.
В ходе приема специалист уполномоченного органа производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п. 2.6 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, а в случае необходимости направляет официальные запросы в органы местного самоуправления, и другие органы, предоставляющие документы в рамках предоставления муниципальной услуги. Специалист проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь неправильное истолкование содержания документов.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает оригиналы документов заявителю.
Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется специалистом отдела правовой и кадровой работы администрации Красноармейского района в журнале учета входящей документации с присвоением каждому Заявлению номера и указанием даты подачи документов.
В случае представления заявителем документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист отдела экономики, имущественных и земельных отношений вправе отказать заявителю в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела экономики, имущественных и земельных отношений рассматривает Заявление с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6 настоящего Административного регламента в течение 3 дней со дня представления документов заявителями.
Специалист отдела экономики, имущественных и земельных отношений формирует результат административной процедуры по приему документов и готовит проект постановления главы администрации об изменении целевого назначения земельного участка.
3.1.2. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Отказ об изменении целевого назначения земельного участка специалист доводит до сведения заявителей в 15-дневный срок со дня представления заявителями документов. Одновременно заявителю возвращаются все документы, и разъясняется порядок обжалования решения.
Результатом проведения процедуры является уведомление об отказе.
3.1.3. Письменное уведомление о предоставлении муниципальной услуги
В случае положительного решения на основании Заявления с прилагаемыми к нему документами, специалист в течение 20 дней со дня подачи Заявления со всеми необходимыми документами готовит проект постановления главы администрации об изменении целевого назначения земельного участка. Постановление главы администрации в двух экземплярах и подписывается главой администрации. Один экземпляр постановления главы администрации остается в отделе экономики, имущественных и земельных отношений, второй - передается заявителю лично, вместе с представленными заявителями документов.
Результатом проведения процедуры является уведомление о предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела экономики, имущественных и земельных отношений (лицом, исполняющим его обязанности) путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается начальником отдела экономики, имущественных и земельных отношений (лицом, исполняющим его обязанности).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуется на основании приказа главы администрации (лица, исполняющего его обязанности).
Контроль должен предусматривать:
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги должностными лицами;
выявление и устранение нарушений, допущенных должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц и подготовку ответов на них.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Плановый контроль осуществляется заместителем главы администрации Красноармейского района.
Внеплановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных обращений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений, правильность внесения записей в электронную карточку.
Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений.
Уполномоченные должностные лица, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
его должностных лиц
Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
В административном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно, в форме электронного документа или по телефону к начальнику отдела экономики, имущественных и земельных отношений, устно либо письменно к главе администрации через отдел правовой и кадровой работы.
График работы начальника отдела экономики, имущественных и земельных отношений: понедельник - пятница, с 08.00 - 17.00. перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
- график работы специалистов: понедельник - пятница, с 08.00 - 17.00.
- перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
При обращении заявителей устно к начальнику отдела экономики, имущественных и земельных отношений, к главе администрации, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение заявителей (Приложение № 3 настоящего Административного регламента) должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих со дня регистрации обращения.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование администрации района;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О чем уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Приложение № 1
к Административному регламенту
администрации Красноармейского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Изменение целевого
назначения земельного участка"
Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации
Красноармейского района и структурных подразделений
администрации Красноармейского района
Администрация Красноармейского района
Адрес: 429620, Чувашская Республика, с. Красноармейское, ул. Ленина, 35
Адрес сайта в сети Internet - http://gov.cap.ru/main.asp?govid=67
Адрес электронной почты: E-mail: krarm@cap.ru
Должность
№ каб.
Служебный телефон
График работы
Глава администрации Красноармейского района
201
8(83530) 2-12-15
по графику
Отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красноармейского района
Начальник отдела экономики, имущественных и земельных отношений
206
8(83530) 2-15-82
по графику
Главный специалист-эксперт отдела экономики, имущественных и земельных отношений
207а
8(83530) 2-14-49
по графику
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение № 2
к Административному регламенту
администрации Красноармейского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Изменение целевого
назначения земельного участка"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Изменение целевого назначения земельного участка"
Прием заявления об изменении целевого назначения земельного участка
с документами и его регистрация
\/
Получение письма с документами с соответствующим поручением
главы администрации района, первого заместителя главы администрации
района на рассмотрение и для подготовки соответствующего решения
\/
Рассмотрение поступившего заявления с документами на соответствие
действующему законодательству, комплектности документов
\/ \/
Замечаний нет Имеются замечания > Мотивированный отказ в принятии
решения об изменении целевого
назначения земельного участка
в собственность
\/
Подготовка проекта постановления главы администрации района
об изменении целевого назначения земельного участка,
в месячный срок со дня поступления заявления
\/
Обращение заявителя в Федеральное государственное учреждение
"Земельная кадастровая палата", Цивильский отдел Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской
Республике для внесения соответствующих изменений в документы
кадастрового учета и Единый государственный реестр прав
Приложение № 3
к Административному регламенту
администрации Красноармейского района
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Изменение целевого
назначения земельного участка"
Главе администрации
Красноармейского района
_____________________________
_____________________________
зарегистрированной по адресу:
_____________________________
_____________________________
(место жительства указать
по данным паспорта)
Заявление
На основании Свидетельства о государственной регистрации права
собственности на жилой дом от _________ года серии ______________, прошу
изменить целевое назначение земельного участка площадью ____________ га с
кадастровым номером ______________________________________________________,
расположенного по адресу: _________________________________________________
(земли населенных пунктов), с индивидуального жилищного строительства на
ведение личного подсобного хозяйства.
Дата Подпись
------------------------------------------------------------------