Приказ Минкультуры ЧР от 14.03.2014 N 01-07/128 "Об утверждении Порядка работы аттестационной комиссии Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики по вопросам аттестации государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики "



Зарегистрировано в Минюсте ЧР 4 апреля 2014 г. № 1924
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
И АРХИВНОГО ДЕЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 14 марта 2014 г. № 01-07/128

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
И АРХИВНОГО ДЕЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ВОПРОСАМ
АТТЕСТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ
НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И АРХИВНОГО ДЕЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
МИНИСТРА КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
И АРХИВНОГО ДЕЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы аттестационной комиссии Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики по вопросам аттестации государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (за исключением первого заместителя и заместителей министра культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр
В.П.ЕФИМОВ





Утвержден
приказом
Министерства культуры,
по делам национальностей
и архивного дела
Чувашской Республики
от 14.03.2014 № 01-07/128

ПОРЯДОК
РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ,
ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И АРХИВНОГО ДЕЛА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ВОПРОСАМ АТТЕСТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В МИНИСТЕРСТВЕ
КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И АРХИВНОГО ДЕЛА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ
И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ МИНИСТРА КУЛЬТУРЫ, ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
И АРХИВНОГО ДЕЛА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ)

1. Аттестационная комиссия Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики по вопросам аттестации государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (за исключением первого заместителя и заместителей министра культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики) (далее - Комиссия), образуется в целях проведения аттестации государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (за исключением первого заместителя и заместителей министра культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами "О системе государственной службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, Положением о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 (далее - Положение о проведении аттестации), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Законом Чувашской Республики "О государственной гражданской службе Чувашской Республики", иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики и настоящим Порядком.
3. Комиссия является коллегиальным органом и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
4. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - Министерство).
В состав Комиссии входят уполномоченные министром культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - министр) государственные гражданские служащие Чувашской Республики в Министерстве, в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором государственный гражданский служащий Чувашской Республики (далее - гражданский служащий), подлежащий аттестации, замещает должность государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее - гражданская служба), представитель соответствующего органа по управлению государственной службой.
В состав Комиссии также входят представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые государственным органом по управлению государственной гражданской службой Чувашской Республики по запросу министра в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов.
В состав Комиссии включаются представители Общественного совета при Министерстве, кандидатуры которых представляются этим советом по запросу министра. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
Состав Комиссии для проведения аттестации гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
5. Председателем Комиссии является заместитель министра культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики.
В период временного отсутствия председателя Комиссии руководство деятельностью Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.
Секретарем Комиссии является гражданский служащий из числа гражданских служащих подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения. Секретарь Комиссии обеспечивает работу Комиссии.
6. Аттестация гражданских служащих проводится Комиссией в соответствии с графиком проведения аттестации гражданских служащих, который ежегодно разрабатывается уполномоченным структурным подразделением Министерства и утверждается министром.
Не менее чем за месяц до начала аттестации секретарь Комиссии обязан довести до сведения каждого аттестуемого гражданского служащего график проведения аттестации гражданских служащих.
Не позднее чем за две недели до начала аттестации в Комиссию представляется предусмотренный пунктом 12 Положения о проведении аттестации отзыв об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем (далее - отзыв).
К отзыву прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
Не менее чем за неделю до начала аттестации сотрудники подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения должны ознакомить каждого аттестуемого гражданского служащего с представленным отзывом. При этом аттестуемый гражданский служащий вправе представить в Комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
В Комиссию представляется аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации.
7. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого гражданского служащего на заседание Комиссии.
Комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым гражданским служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период Комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание Комиссии.
8. Обсуждение профессиональных и личностных качеств гражданского служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего оценивается Комиссией на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности гражданской службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (Министерством) задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента, профессиональные знания и опыт работы гражданского служащего, соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а при аттестации гражданского служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, - также организаторские способности.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
Проведение заседания Комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.
10. Решение Комиссии принимается в отсутствие аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности гражданской службы.
На период аттестации гражданского служащего, являющегося членом Комиссии, его членство в Комиссии приостанавливается.
11. Результаты аттестации сообщаются аттестованным гражданским служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист гражданского служащего, составленный по форме согласно приложению к Положению о проведении аттестации (далее - аттестационный лист). Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
Секретарь Комиссии обязан ознакомить гражданского служащего с аттестационным листом под расписку не позднее пяти дней после проведения аттестации.
Аттестационный лист гражданского служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле гражданского служащего.
Секретарь Комиссии ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
Материалы аттестации гражданских служащих представляются министру не позднее чем через семь дней после ее проведения.


------------------------------------------------------------------