Постановление администрации г. Алатыря ЧР от 12.02.2014 N 149 "О внесении изменений в административный регламент администрации города Алатыря по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2014 г. № 149

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛАТЫРЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБЩЕДОСТУПНОГО БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

В соответствии с п. 3.1 Протокола республиканской Комиссии по проведению административной реформы от 19.12.2013 № 4, ст. 41 Устава города Алатыря Чувашской Республики, администрация города Алатыря постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент администрации города Алатыря Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования", утвержденный постановлением администрации города Алатыря от 14.06.2013 № 622 "Об утверждении административного регламента администрации города Алатыря по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2.1 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления посредством приема, регистрации и выдачи документов администрацией города Алатыря, через структурное подразделение - отдел образования и молодежной политики администрации города Алатыря (далее - отдел образования), АУ "МФЦ" города Алатыря".
1.2. Пункт 2.4.4 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить информацией следующего содержания:
"Прием, регистрация заявления и выдача документов могут осуществляться через автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Алатыря Чувашской Республики (далее - АУ "МФЦ" города Алатыря).
Сведения о местонахождении и графике работы администрации города Алатыря, автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Алатыря Чувашской Республики.
Адрес: 429820, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Первомайская, д. 87
Адрес сайта администрации города Алатыря: www.galatr.cap.ru
Адрес электронной почты администрации города Алатыря: galatr@cap.ru
Телефон: 8 (83531) 2-00-46, факс: 8 (83531) 2-04-25
Адрес автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Алатыря Чувашской Республики: 429820, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Первомайская, д. 87.
Адрес сайта автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Алатыря Чувашской Республики: http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=779.
Адрес электронной почты автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Алатыря Чувашской Республики: mfc@galatr.cap.ru.
Тел.: 8 (83531) 2-59-45.

Ф.И.О.
Должность
Контактный телефон
Степанова Инесса Викторовна
руководитель
8 (83531) 2-59-45
Устимова Наталья Николаевна
специалист
8 (83531) 2-59-45
Шишкова Юлия Александровна
специалист
8 (83531) 2-59-45

График работы специалистов автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Алатыря Чувашской Республики:
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 19.00 ч., суббота - с 9.00 ч. до 17.00 ч. без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.
Специалист АУ "МФЦ" города Алатыря:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
3) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, определяемым разделом 2.6 настоящего административного регламента;
5) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6 настоящего административного регламента специалист АУ "МФЦ" города Алатыря уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению, а именно:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист АУ "МФЦ" города Алатыря, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист АУ "МФЦ" города Алатыря обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
7) В случае принятия документов специалист АУ "МФЦ" города Алатыря, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-й с заявлением и принятым пакетом документов направляется в отдел градостроительства администрации города Алатыря, 3-й остается в АУ "МФЦ" города Алатыря) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
8) После регистрации заявления специалист АУ "МФЦ" города Алатыря в течение одного рабочего дня передает пакет документов из АУ "МФЦ" города Алатыря в администрацию города Алатыря, при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство". В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами.".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника отдела экономики Т.Б.Ежову.

Глава администрации
города Алатыря
М.В.МАРИСКИН


------------------------------------------------------------------