Постановление администрации г. Алатыря ЧР от 10.02.2014 N 144 "О внесении изменений в административный регламент администрации города Алатыря по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи, о месте жительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2014 г. № 144

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛАТЫРЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК О СОСТАВЕ СЕМЬИ,
О МЕСТЕ ЖИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с п. 1.3 Протокола республиканской Комиссии по проведению административной реформы от 25.07.2013 № 3, ст. 41 Устава города Алатыря Чувашской Республики, администрация города Алатыря постановляет:
1. Внести в административный регламент администрации города Алатыря по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи, о месте жительства", утвержденный постановлением администрации города Алатыря от 13.08.2012 № 779 "Об утверждении административного регламента администрации города Алатыря по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи, о месте жительства" следующие изменения:
1. В пункте 2.9 слова "не более 30 минут" читать "не более 15 минут".
2. Отделу информатизации, связей с общественностью и печатно-издательской деятельности (Титова С.А.) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте города Алатыря.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника отдела экономики Т.Б.Ежову.

Глава администрации
города Алатыря
М.В.МАРИСКИН


------------------------------------------------------------------