Постановление администрации г. Канаша ЧР от 20.08.2014 N 919 "Об определении муниципальных заказчиков, уполномоченных органов и утверждения порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНАША
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2014 г. № 919
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПОРЯДКА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Канаша ЧР
от 16.10.2014 № 1186)
Во исполнение Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и упорядочения деятельности уполномоченных органов и заказчиков города Канаш, при формировании заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Канаш постановляю:
1. Определить муниципальным заказчиком следующие муниципальные казенные учреждения города Канаш:
- Администрация города Канаш Чувашской Республики;
- Финансовый отдел администрации города Канаш;
- Муниципальное казенное учреждение "Отдел культуры, по делам национальностей и архивного дела администрации города Канаш Чувашской Республики";
- Муниципальное казенное учреждение "Отдел образования и молодежной политики администрации города Канаш Чувашской Республики";
- Собрание депутатов города Канаш;
- Контрольно-счетный орган г. Канаш Чувашской Республики.
2. Передать права заказчика следующим бюджетным учреждениям города Канаш:
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа имени олимпийского чемпиона В.П.Воронкова" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное учреждение "Краеведческий музей" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 7 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 8 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 9 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 12 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 13" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 14 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 15" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 17 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 18" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 19 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1" города Канаш Чувашской Республики;
- Абзац исключен. - Постановление администрации г. Канаша ЧР от 16.10.2014 № 1186;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 10" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 11 имени Героя Советского Союза Ивана Андреевича Кабалина" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Азамат" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное учреждение города Канаш Чувашской Республики "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений города Канаш".
3. При предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям города Канаш Чувашской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности такие юридические лица являются заказчиками:
- Автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей государственной службы и управления" города Канаш Чувашской Республики";
- Автономное учреждение "Городской Дворец культуры" г. Канаш Чувашской Республики;
- Автономное Учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Локомотив" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное предприятие "Канашский городской парк культуры и отдыха" муниципального образования "город Канаш Чувашской Республики";
- Муниципальное предприятие "Бюро технической инвентаризации" муниципального образования "город Канаш Чувашской Республики";
- Муниципальное предприятие "Комбинат школьного питания" муниципального образования "город Канаш Чувашской Республики";
- Муниципальное предприятие "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства" Муниципального образования "города Канаш Чувашской Республики";
- Муниципальное унитарное предприятие "Чистый город" муниципального образования "город Канаш Чувашской Республики";
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3" города Канаш Чувашской Республики.
(абзац введен Постановлением администрации г. Канаша ЧР от 16.10.2014 № 1186)
4. При предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием города Канаш Чувашской Республики, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства на такое юридическое лицо при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.
5. Определить Муниципальное казенное учреждение "Отдел образования и молодежной политики администрации города Канаш Чувашской Республики" уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для следующих заказчиков:
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 7 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 8 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 9 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 12 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 13" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 14 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 15" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 17 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 18" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 19 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1" города Канаш Чувашской Республики;
- Абзац исключен. - Постановление администрации г. Канаша ЧР от 16.10.2014 № 1186;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 10" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 11 имени Героя Советского Союза Ивана Андреевича Кабалина" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Азамат" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное учреждение города Канаш Чувашской Республики "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений города Канаш".
6. Определить Муниципальное казенное учреждение "Отдел культуры, по делам национальностей и архивного дела администрации города Канаш Чувашской Республики" уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для следующих заказчиков:
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа имени олимпийского чемпиона В.П.Воронкова" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное учреждение "Краеведческий музей" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система" города Канаш Чувашской Республики.
7. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков - Приложение № 1.
8. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.
Глава администрации
города Канаш
Л.П.ИВАНОВА
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Канаш
Чувашской Республики
от 20.08.2014 № 919
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С ЗАКАЗЧИКАМИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Уполномоченный орган осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, следующими конкурентными способами: путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений.
II. Порядок взаимодействия
2.1. Уполномоченный орган:
2.1.1. Принимает решение о создании комиссий, определяет состав комиссий и порядок работы, назначает председателя комиссии. Принимает решение о включении в состав комиссий представителей заказчика.
Включает в состав комиссий преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
Не включает в состав комиссий физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
Обеспечивает присутствие на заседаниях комиссий не менее чем 50% общего числа ее членов.
Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.
2.1.2. Рассматривает поступившие от заказчиков заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на предмет соответствия требованиям Федерального закона в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой заявки. Указанный срок может быть продлен по решению руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа не более чем на 3 рабочих дня.
2.1.3. При обнаружении положений, противоречащих требованиям Федерального закона, возвращает заказчику заявку с мотивированным обоснованием всех замечаний, выявленных в ходе рассмотрения указанной заявки, для доработки и устранения недостатков.
2.1.4. При соответствии заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) требованиям Федерального закона в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок формирует конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок.
Документация о закупке состоит из общей части и технической части. Общая часть документации содержит: требования к участникам закупки, порядок подготовки и подачи заявки на участие в закупке, порядок проведения закупки и заключения контракта, инструкции для участников закупки. Техническая часть документации формируется на основании поступившей от заказчика заявки - технического задания, включающего в себя: способ закупки, обоснование закупки, описание объекта закупки, определение начальной (максимальной) цены контракта, определение условий контракта (проект контракта).
Извещение о запросе котировок состоит из общей части и технической части. Общая часть содержит: требования к участникам закупки, порядок подготовки и подачи заявки на участие в закупке, порядок проведения закупки и заключения контракта, форма заявки на участие в закупке. Техническая часть формируется на основании поступившей от заказчика заявки - технического задания, включающего в себя: способ закупки, обоснование закупки, описание объекта закупки, определение начальной (максимальной) цены контракта, определение условий контракта (проект контракта).
2.1.5. Консультирует заказчиков по вопросам составления заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе проектов контрактов.
2.1.6. Разрабатывает и утверждает общую часть конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, документации о проведении запроса предложений, извещения о проведении запроса котировок.
2.1.7. Направляет заказчикам конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, документацию о проведении запроса предложений, извещение о проведении запроса котировок для утверждения технической части документации, технической части извещения о запросе котировок.
2.1.8. Размещает в единой информационной системе проект контракта, документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок в течение 2 рабочих дней со дня направления заказчиком утвержденной технической части конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, документации о проведении запроса предложений, извещения о проведении запроса котировок.
2.1.9. Разрабатывает и размещает в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, аукциона в электронной форме, запроса предложений, запроса котировок, извещения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок в случае необходимости.
2.1.10. Направляет запросы о предоставлении котировок, приглашения в принятии участия в запросе предложений в соответствии с Федеральным законом.
2.1.11. Предоставляет конкурсную документацию заинтересованным лицам, в порядке, установленном Федеральным законом.
2.1.12. Дает разъяснения положений документации, результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и привлекает в случае необходимости заказчиков к подготовке разъяснений, направляет указанные разъяснения участникам закупок, размещает указанные разъяснения в единой информационной системе в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом.
2.1.13. В случае принятия заказчиками, уполномоченным органом решения о внесении изменений в документацию размещает данную информацию в единой информационной системе в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом.
2.1.14. В случае принятия заказчиком, уполномоченным органом решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом, а также доводит до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у уполномоченного органа информации для осуществления связи с данными участниками).
2.1.15. Принимает, регистрирует конверты с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, в том числе заявки, поданные в форме электронного документа. По требованию участника закупки выдает расписку в получении заявки.
2.1.16. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, в том числе неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок.
2.1.17. Возвращает конверты, с заявками поступившие после истечения срока подачи заявок в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
2.1.18. Организует работу по зачислению денежных средств на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, открытый уполномоченному органу в финансовом отделе администрации города Канаш, в качестве обеспечения заявки на участие в закупках и по их возврату в случаях и порядке, установленных Федеральным законом.
2.1.19. Организует с привлечением заказчиков, экспертов и специалистов проверку заявок на:
- соответствие участников закупок требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона;
- соответствие требованиям условий документации и на наличие определенных статьями 51, 56, 57, 66, 73 и 83 Федерального закона документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о поставляемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах.
2.1.20. Осуществляет аудио- и (или) видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке и открытия доступа к поданным в форме электронным документов заявкам.
2.1.21. Определяет электронную площадку, на которой планируется проведение аукциона в электронной форме. Осуществляет взаимодействие с оператором электронной площадки в электронном виде в соответствии с требованиями Федерального закона и регламентом работы электронной площадки.
2.1.22. Размещает в единой информационной системе, электронной площадке выписку из протокола, протоколы, предусмотренные Федеральным законом.
2.1.23. Направляет победителю закупки 1 экземпляр протокола предусмотренного Федеральным законом и проект контракта в 3 экземплярах в порядке, сроки и случаях предусмотренных Федеральным законом.
2.1.24. Предоставляет участнику запроса соответствующие разъяснения результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.1.25. Размещает в единой информационной системе проект контракта (без подписи заказчика) в порядке, сроки и случаях предусмотренных Федеральным законом.
2.1.26. Рассматривает протокол разногласий, дорабатывает проект контракта, размещает его в единой информационной системе или повторно размещает в единой информационной системе первый вариант проекта контракта с указанием на отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя в порядке, сроки и случаях предусмотренных Федеральным законом.
2.1.27. Организует подписание контракта заказчиком в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом.
2.1.28. Размещает подписанный заказчиком контракт в единой информационной системе в порядке, сроки и случаях предусмотренных Федеральным законом.
2.1.29. Организует направление заказчиком необходимых документов для заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующий орган, определенный пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона.
2.1.30. Организует направление заказчиком информации об участниках закупки, уклонившихся от заключения контрактов для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков.
2.1.31. Хранит протоколы, составленные в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заявки на участие в закупках, извещения и документации о закупках, изменения, внесенные в извещения и документации, разъяснения положений документации, а также аудио- и (или) видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронным документов заявкам не менее чем 3 года.
2.1.32. Проводит совместные конкурсы и аукционы на основании соглашений и в соответствии с порядком установленным Правительством Российской Федерации.
2.1.33. В установленном законодательством Российской Федерации порядке представляет совместно с заказчиками интересы уполномоченного органа и заказчиков в органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в арбитражных судах.
2.2. Уполномоченный орган несет ответственность:
- за формирование извещения, общей части документации в соответствии с требованиями Федерального закона;
- за своевременное размещение в единой информационной системе, электронной площадке информации об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- за соблюдение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом;
- за соблюдение сроков заключения договоров заказчиками в соответствии с Федеральным законом.
2.3. Уполномоченный орган на основании соглашения между Кабинетом Министров Чувашской Республики и Администрацией города Канаш Чувашской республики вправе передать полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в уполномоченный орган Чувашской Республики.
2.4. Заказчик:
2.4.1. Предоставляет в уполномоченный орган предложение о кандидатуре для включения состав комиссий.
2.4.2. Направляет заявку не позднее, чем за 10 рабочих дней до планируемого срока размещения извещения о закупке в единой информационной системе. Заявку направляет на бумажном и электронном носителях. Заявка должна содержать следующие сведения:
- способ закупки;
- обоснование закупки;
- описание объекта закупки, в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться;
- начальная (максимальная) цена контракта, в том числе, начальная (максимальная) цена каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг;
- проект контракта;
- проектную документацию, в случае определения подрядчика на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта.
- смету, в случае определения подрядчика на выполнение работ и оказание услуг.
2.4.3. При обнаружении в заявке положений, противоречащих требованиям Федерального закона, вносит изменения в заявку, и повторно направляет ее в уполномоченный орган.
2.4.4. Принимает решение о предоставлении преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Федеральным законом.
2.4.5. Определяет необходимость осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства.
2.4.6. Устанавливает требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.4.7. Устанавливает размер предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.
2.4.8. Утверждает и предоставляет в срок определенный уполномоченным органом техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, документации о проведении запроса предложений и извещения о проведении запроса котировок.
2.4.9. Предоставляет разъяснения в уполномоченный орган в сроки, установленные Федеральным законом, в случае получения от уполномоченного органам запроса о разъяснении положений технической части документации.
2.4.10. Вносит предложение уполномоченному органу о необходимости внесения изменений в документацию или отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, предусмотренные Федеральным законом.
2.4.11. По решению уполномоченного органа принимает участие в проверке заявок на:
- соответствие участников закупок требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона;
- соответствие требованиям условий документации и на наличие определенных статьями 51, 56, 57, 66, 73 и 83 Федерального закона документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о поставляемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах.
2.4.12. Подписывает контракт в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом и настоящим Порядком взаимодействия.
2.4.13. Направляет документы для заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующий орган, определенный пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона.
2.4.14. Направляет информацию об участниках закупки, уклонившихся от заключения контрактов для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков.
2.4.15. Совместно с уполномоченным органом представляет интересы в органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в арбитражных судах.
2.5. Заказчик несет ответственность за соответствие положений технической части документации и извещения о запросе котировок требованиям законодательства Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНАША
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2014 г. № 919
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПОРЯДКА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Канаша ЧР
от 16.10.2014 № 1186)
Во исполнение Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и упорядочения деятельности уполномоченных органов и заказчиков города Канаш, при формировании заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Канаш постановляю:
1. Определить муниципальным заказчиком следующие муниципальные казенные учреждения города Канаш:
- Администрация города Канаш Чувашской Республики;
- Финансовый отдел администрации города Канаш;
- Муниципальное казенное учреждение "Отдел культуры, по делам национальностей и архивного дела администрации города Канаш Чувашской Республики";
- Муниципальное казенное учреждение "Отдел образования и молодежной политики администрации города Канаш Чувашской Республики";
- Собрание депутатов города Канаш;
- Контрольно-счетный орган г. Канаш Чувашской Республики.
2. Передать права заказчика следующим бюджетным учреждениям города Канаш:
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа имени олимпийского чемпиона В.П.Воронкова" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное учреждение "Краеведческий музей" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 7 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 8 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 9 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 12 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 13" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 14 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 15" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 17 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 18" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 19 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1" города Канаш Чувашской Республики;
- Абзац исключен. - Постановление администрации г. Канаша ЧР от 16.10.2014 № 1186;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 10" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 11 имени Героя Советского Союза Ивана Андреевича Кабалина" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Азамат" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное учреждение города Канаш Чувашской Республики "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений города Канаш".
3. При предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям города Канаш Чувашской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности такие юридические лица являются заказчиками:
- Автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей государственной службы и управления" города Канаш Чувашской Республики";
- Автономное учреждение "Городской Дворец культуры" г. Канаш Чувашской Республики;
- Автономное Учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Локомотив" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное предприятие "Канашский городской парк культуры и отдыха" муниципального образования "город Канаш Чувашской Республики";
- Муниципальное предприятие "Бюро технической инвентаризации" муниципального образования "город Канаш Чувашской Республики";
- Муниципальное предприятие "Комбинат школьного питания" муниципального образования "город Канаш Чувашской Республики";
- Муниципальное предприятие "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства" Муниципального образования "города Канаш Чувашской Республики";
- Муниципальное унитарное предприятие "Чистый город" муниципального образования "город Канаш Чувашской Республики";
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3" города Канаш Чувашской Республики.
(абзац введен Постановлением администрации г. Канаша ЧР от 16.10.2014 № 1186)
4. При предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием города Канаш Чувашской Республики, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства на такое юридическое лицо при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.
5. Определить Муниципальное казенное учреждение "Отдел образования и молодежной политики администрации города Канаш Чувашской Республики" уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для следующих заказчиков:
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 7 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 8 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 9 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 12 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 13" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 14 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 15" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 17 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 18" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 19 комбинированного вида" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1" города Канаш Чувашской Республики;
- Абзац исключен. - Постановление администрации г. Канаша ЧР от 16.10.2014 № 1186;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 10" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 11 имени Героя Советского Союза Ивана Андреевича Кабалина" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Азамат" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное учреждение города Канаш Чувашской Республики "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений города Канаш".
6. Определить Муниципальное казенное учреждение "Отдел культуры, по делам национальностей и архивного дела администрации города Канаш Чувашской Республики" уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для следующих заказчиков:
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа имени олимпийского чемпиона В.П.Воронкова" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное учреждение "Краеведческий музей" города Канаш Чувашской Республики;
- Муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система" города Канаш Чувашской Республики.
7. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков - Приложение № 1.
8. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.
Глава администрации
города Канаш
Л.П.ИВАНОВА
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Канаш
Чувашской Республики
от 20.08.2014 № 919
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА С ЗАКАЗЧИКАМИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Уполномоченный орган осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, следующими конкурентными способами: путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений.
II. Порядок взаимодействия
2.1. Уполномоченный орган:
2.1.1. Принимает решение о создании комиссий, определяет состав комиссий и порядок работы, назначает председателя комиссии. Принимает решение о включении в состав комиссий представителей заказчика.
Включает в состав комиссий преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
Не включает в состав комиссий физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
Обеспечивает присутствие на заседаниях комиссий не менее чем 50% общего числа ее членов.
Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.
2.1.2. Рассматривает поступившие от заказчиков заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на предмет соответствия требованиям Федерального закона в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой заявки. Указанный срок может быть продлен по решению руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа не более чем на 3 рабочих дня.
2.1.3. При обнаружении положений, противоречащих требованиям Федерального закона, возвращает заказчику заявку с мотивированным обоснованием всех замечаний, выявленных в ходе рассмотрения указанной заявки, для доработки и устранения недостатков.
2.1.4. При соответствии заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) требованиям Федерального закона в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок формирует конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок.
Документация о закупке состоит из общей части и технической части. Общая часть документации содержит: требования к участникам закупки, порядок подготовки и подачи заявки на участие в закупке, порядок проведения закупки и заключения контракта, инструкции для участников закупки. Техническая часть документации формируется на основании поступившей от заказчика заявки - технического задания, включающего в себя: способ закупки, обоснование закупки, описание объекта закупки, определение начальной (максимальной) цены контракта, определение условий контракта (проект контракта).
Извещение о запросе котировок состоит из общей части и технической части. Общая часть содержит: требования к участникам закупки, порядок подготовки и подачи заявки на участие в закупке, порядок проведения закупки и заключения контракта, форма заявки на участие в закупке. Техническая часть формируется на основании поступившей от заказчика заявки - технического задания, включающего в себя: способ закупки, обоснование закупки, описание объекта закупки, определение начальной (максимальной) цены контракта, определение условий контракта (проект контракта).
2.1.5. Консультирует заказчиков по вопросам составления заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе проектов контрактов.
2.1.6. Разрабатывает и утверждает общую часть конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, документации о проведении запроса предложений, извещения о проведении запроса котировок.
2.1.7. Направляет заказчикам конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, документацию о проведении запроса предложений, извещение о проведении запроса котировок для утверждения технической части документации, технической части извещения о запросе котировок.
2.1.8. Размещает в единой информационной системе проект контракта, документацию о закупке, извещение о проведении запроса котировок в течение 2 рабочих дней со дня направления заказчиком утвержденной технической части конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, документации о проведении запроса предложений, извещения о проведении запроса котировок.
2.1.9. Разрабатывает и размещает в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, аукциона в электронной форме, запроса предложений, запроса котировок, извещения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок в случае необходимости.
2.1.10. Направляет запросы о предоставлении котировок, приглашения в принятии участия в запросе предложений в соответствии с Федеральным законом.
2.1.11. Предоставляет конкурсную документацию заинтересованным лицам, в порядке, установленном Федеральным законом.
2.1.12. Дает разъяснения положений документации, результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и привлекает в случае необходимости заказчиков к подготовке разъяснений, направляет указанные разъяснения участникам закупок, размещает указанные разъяснения в единой информационной системе в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом.
2.1.13. В случае принятия заказчиками, уполномоченным органом решения о внесении изменений в документацию размещает данную информацию в единой информационной системе в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом.
2.1.14. В случае принятия заказчиком, уполномоченным органом решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом, а также доводит до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у уполномоченного органа информации для осуществления связи с данными участниками).
2.1.15. Принимает, регистрирует конверты с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, в том числе заявки, поданные в форме электронного документа. По требованию участника закупки выдает расписку в получении заявки.
2.1.16. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, в том числе неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок.
2.1.17. Возвращает конверты, с заявками поступившие после истечения срока подачи заявок в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
2.1.18. Организует работу по зачислению денежных средств на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, открытый уполномоченному органу в финансовом отделе администрации города Канаш, в качестве обеспечения заявки на участие в закупках и по их возврату в случаях и порядке, установленных Федеральным законом.
2.1.19. Организует с привлечением заказчиков, экспертов и специалистов проверку заявок на:
- соответствие участников закупок требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона;
- соответствие требованиям условий документации и на наличие определенных статьями 51, 56, 57, 66, 73 и 83 Федерального закона документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о поставляемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах.
2.1.20. Осуществляет аудио- и (или) видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке и открытия доступа к поданным в форме электронным документов заявкам.
2.1.21. Определяет электронную площадку, на которой планируется проведение аукциона в электронной форме. Осуществляет взаимодействие с оператором электронной площадки в электронном виде в соответствии с требованиями Федерального закона и регламентом работы электронной площадки.
2.1.22. Размещает в единой информационной системе, электронной площадке выписку из протокола, протоколы, предусмотренные Федеральным законом.
2.1.23. Направляет победителю закупки 1 экземпляр протокола предусмотренного Федеральным законом и проект контракта в 3 экземплярах в порядке, сроки и случаях предусмотренных Федеральным законом.
2.1.24. Предоставляет участнику запроса соответствующие разъяснения результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.1.25. Размещает в единой информационной системе проект контракта (без подписи заказчика) в порядке, сроки и случаях предусмотренных Федеральным законом.
2.1.26. Рассматривает протокол разногласий, дорабатывает проект контракта, размещает его в единой информационной системе или повторно размещает в единой информационной системе первый вариант проекта контракта с указанием на отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя в порядке, сроки и случаях предусмотренных Федеральным законом.
2.1.27. Организует подписание контракта заказчиком в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом.
2.1.28. Размещает подписанный заказчиком контракт в единой информационной системе в порядке, сроки и случаях предусмотренных Федеральным законом.
2.1.29. Организует направление заказчиком необходимых документов для заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующий орган, определенный пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона.
2.1.30. Организует направление заказчиком информации об участниках закупки, уклонившихся от заключения контрактов для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков.
2.1.31. Хранит протоколы, составленные в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заявки на участие в закупках, извещения и документации о закупках, изменения, внесенные в извещения и документации, разъяснения положений документации, а также аудио- и (или) видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронным документов заявкам не менее чем 3 года.
2.1.32. Проводит совместные конкурсы и аукционы на основании соглашений и в соответствии с порядком установленным Правительством Российской Федерации.
2.1.33. В установленном законодательством Российской Федерации порядке представляет совместно с заказчиками интересы уполномоченного органа и заказчиков в органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в арбитражных судах.
2.2. Уполномоченный орган несет ответственность:
- за формирование извещения, общей части документации в соответствии с требованиями Федерального закона;
- за своевременное размещение в единой информационной системе, электронной площадке информации об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- за соблюдение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом;
- за соблюдение сроков заключения договоров заказчиками в соответствии с Федеральным законом.
2.3. Уполномоченный орган на основании соглашения между Кабинетом Министров Чувашской Республики и Администрацией города Канаш Чувашской республики вправе передать полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в уполномоченный орган Чувашской Республики.
2.4. Заказчик:
2.4.1. Предоставляет в уполномоченный орган предложение о кандидатуре для включения состав комиссий.
2.4.2. Направляет заявку не позднее, чем за 10 рабочих дней до планируемого срока размещения извещения о закупке в единой информационной системе. Заявку направляет на бумажном и электронном носителях. Заявка должна содержать следующие сведения:
- способ закупки;
- обоснование закупки;
- описание объекта закупки, в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться;
- начальная (максимальная) цена контракта, в том числе, начальная (максимальная) цена каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг;
- проект контракта;
- проектную документацию, в случае определения подрядчика на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта.
- смету, в случае определения подрядчика на выполнение работ и оказание услуг.
2.4.3. При обнаружении в заявке положений, противоречащих требованиям Федерального закона, вносит изменения в заявку, и повторно направляет ее в уполномоченный орган.
2.4.4. Принимает решение о предоставлении преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Федеральным законом.
2.4.5. Определяет необходимость осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства.
2.4.6. Устанавливает требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.4.7. Устанавливает размер предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.
2.4.8. Утверждает и предоставляет в срок определенный уполномоченным органом техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, документации о проведении запроса предложений и извещения о проведении запроса котировок.
2.4.9. Предоставляет разъяснения в уполномоченный орган в сроки, установленные Федеральным законом, в случае получения от уполномоченного органам запроса о разъяснении положений технической части документации.
2.4.10. Вносит предложение уполномоченному органу о необходимости внесения изменений в документацию или отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, предусмотренные Федеральным законом.
2.4.11. По решению уполномоченного органа принимает участие в проверке заявок на:
- соответствие участников закупок требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона;
- соответствие требованиям условий документации и на наличие определенных статьями 51, 56, 57, 66, 73 и 83 Федерального закона документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о поставляемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах.
2.4.12. Подписывает контракт в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом и настоящим Порядком взаимодействия.
2.4.13. Направляет документы для заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующий орган, определенный пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона.
2.4.14. Направляет информацию об участниках закупки, уклонившихся от заключения контрактов для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков.
2.4.15. Совместно с уполномоченным органом представляет интересы в органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в арбитражных судах.
2.5. Заказчик несет ответственность за соответствие положений технической части документации и извещения о запросе котировок требованиям законодательства Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------