Постановление администрации Канашского района ЧР от 17.06.2014 N 358 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Канашского района, после увольнения с которых граждане в течение двух лет имеют право замещать на условиях трудового договора должности или выполнять работы обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Канашского района и урегулированию конфликта интересов"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2014 г. № 358

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ КАНАШСКОГО РАЙОНА, ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ
С КОТОРЫХ ГРАЖДАНЕ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ИМЕЮТ ПРАВО
ЗАМЕЩАТЬ НА УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ
ИЛИ ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТЫ (ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ) В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА
СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ СТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА УСЛОВИЯХ
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА В ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО (АДМИНИСТРАТИВНОГО)
УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ В ДОЛЖНОСТНЫЕ
(СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО,
С СОГЛАСИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
КАНАШСКОГО РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Чувашской Республики от 05.10.2007 № 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике, экспертным заключением Министерства юстиции Чувашской Республики от 05.05.2014 № 1294/2014, администрация Канашского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в администрации Канашского района, после увольнения с которых граждане в течение двух лет имеют право замещать на условиях трудового договора должности или выполнять работы (оказывать услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора в организациях, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Канашского района и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Канашского района от 25.07.2012 № 391 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Канашского района, после увольнения с которых граждане в течение двух лет имеют право замещать на условиях трудового договора должности или выполнять работы (оказывать услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора в организациях, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Канашского района и урегулированию конфликта интересов".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава администрации
Канашского района
В.В.СОФРОНОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Канашского района
от 17.06.2014 № 358

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
КАНАШСКОГО РАЙОНА, ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С КОТОРЫХ ГРАЖДАНЕ
В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ИМЕЮТ ПРАВО ЗАМЕЩАТЬ НА УСЛОВИЯХ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ ИЛИ ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТЫ
(ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ) В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ
СТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА
В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
(АДМИНИСТРАТИВНОГО) УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ
В ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО, С СОГЛАСИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
КАНАШСКОГО РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Высшая группа должностей:

- глава администрации Канашского района.

Главная группа должностей:

- заместитель главы администрации - начальник отдела по взаимодействию с организациями АПК;
- заместитель главы администрации - начальник отдела по развитию общественной инфраструктуры;
- заместитель главы администрации - начальник отдела социального развития;
- управляющий делами администрации - начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы.

Ведущая группа должностей:

- начальник управления образования администрации Канашского района;
- начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации Канашского района;
- начальник отдела ЗАГС администрации Канашского района;
- начальник финансового отдела администрации Канашского района;
- заместитель начальника управления образования администрации Канашского района;
- заместитель начальника отдела по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района;
- заместитель начальника отдела по взаимодействию с организациями АПК администрации Канашского района;
- заместитель начальника финансового отдела администрации Канашского района.

Старшая группа должностей:

- заведующий сектором отдела имущественных и земельных отношений администрации Канашского района;
- заведующий сектором отдела по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района;
- заведующий сектором экономики администрации Канашского района;
- главный специалист-эксперт отдела по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района;
- главный специалист-эксперт управления образования администрации Канашского района.


------------------------------------------------------------------