Решение Собрания депутатов г. Алатыря ЧР от 14.05.2014 N 31/33-5 "Об утверждении структуры администрации города Алатыря Чувашской Республики"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 14 мая 2014 г. № 31/33-5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛАТЫРЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Алатыря Чувашской Республики Собрание депутатов города Алатыря решило:
1. Утвердить структуру администрации города Алатыря в редакции приложения к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов города Алатыря от 29 декабря 2011 года № 80/12-5 "О структуре администрации города Алатыря Чувашской Республики".
3. Настоящее решение вступает в силу с 14 июля 2014 года.

Глава города Алатыря -
председатель Собрания депутатов
города Алатыря
пятого созыва
Н.И.ЗАЙКИН





Утверждена
решением
Собрания депутатов
от 14.05.2014 № 31/33-5

СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛАТЫРЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


Глава администрации



Отдел Первый заместитель Заместитель главы Заместитель главы Управляющий делами
специальных главы администрации администрации - администрации администрации -
программ - начальник отдела начальник отдела по социальным начальник отдела
экономики градостроительства и вопросам - организационной
природопользования начальник отдела работы
Финансовый образования и
отдел Отдел экономики молодежной политики
Отдел Отдел
градостроительства организационной
Отдел учета Отдел имущественных и природопользования Отдел образования работы
и отчетности и земельных и молодежной
отношений политики
Отдел жилищно- Отдел правовой
коммунального экспертизы
Сектор закупок, хозяйства Отдел культуры,
товаров и услуг по делам
национальностей, Отдел
информационной информатизации,
политики и связей с
архивного дела общественностью
и печатно-
издательской
Отдел по физической деятельности
культуре, спорту
и туризму
Отдел ЗАГС



------------------------------------------------------------------