Решение Шумерлинского районного Собрания депутатов ЧР от 30.09.2014 N 49/4 "Об утверждении Порядка рассмотрения Собранием депутатов Шумерлинского района проектов муниципальных программ Шумерлинского района и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Шумерлинского района"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 49/4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ СОБРАНИЕМ ДЕПУТАТОВ
ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА И ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Шумерлинского района, Собрание депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить Порядок рассмотрения Собранием депутатов Шумерлинского района проектов муниципальных программ Шумерлинского района и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Шумерлинского района согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте Шумерлинского района и печатном издании "Вестник Шумерлинского района".
Глава Шумерлинского района
Б.Г.ЛЕОНТЬЕВ
Приложение
к решению
Собранием депутатов
Шумерлинского района
от 30.09.2014 № 49/4
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ СОБРАНИЕМ ДЕПУТАТОВ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
И ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Собрание депутатов Шумерлинского района (далее - Собранием депутатов) вправе рассматривать проекты муниципальных Шумерлинского района (далее - проект муниципальной программы) и предложения о внесении изменений в муниципальные программы Шумерлинского района.
1.2. Процедура рассмотрения Собранием депутатов проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы определяется настоящим Порядком.
2. Направление проектов муниципальных программ
в Собрание депутатов
2.1. Орган администрации Шумерлинского района (далее - администрация района), который в соответствии с установленным администрацией района порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ является ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель муниципальной программы), после согласования проекта муниципальной программы в органе администрации района, созданном с целью реализации полномочий администрации района в области экономической и налоговой политики, а также уполномоченным органом администрации района по управлению средствами бюджета Шумерлинского района, обеспечивающим проведение единой финансовой политики района, направляет проект муниципальной программы на рассмотрение в Собрание депутатов.
2.2. Вместе с проектом муниципальной программы в Собрание депутатов должны быть представлены:
а) пояснительная записка к проекту муниципальной программы;
б) финансово-экономическое обоснование к проекту муниципальной программы, содержащее расчеты объемов расходов на реализацию мероприятий программы.
2.3. Заключение Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района по проекту муниципальной программы представляется в Собрание депутатов не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем внесения в Собрание депутатов проекта муниципальной программы.
2.4. Проекты муниципальных программ представляются в Собрание депутатов не позднее сорока дней до дня внесения в Собрание депутатов проекта решения Собрания депутатов о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
3. Рассмотрение Собранием депутатов проектов
муниципальных программ
3.1. Председатель Собрания депутатов в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления проекта муниципальной программы в Собрание депутатов, направляет его одновременно с представленными к нему документами в одну из постоянных комиссий Собрания депутатов в соответствии с направлениями ее деятельности (далее - профильная постоянная комиссия Собрания депутатов), а также в иные постоянные комиссии Собрания депутатов для рассмотрения.
3.2. Проект муниципальной программы и прилагаемые к нему документы рассматриваются на заседании профильной постоянной комиссии Собрания депутатов в течение двадцати рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы в Собрание депутатов.
3.3. Профильная постоянная комиссия Собрания депутатов для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе приглашать на свои заседания руководителя органа администрации района, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, руководителей органов администрации района, являющихся соисполнителями муниципальной программы, а также председателя и иных должностных лиц Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района.
3.4. Профильная постоянная комиссия Собрания депутатов для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе запросить у ответственного исполнителя муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы дополнительные материалы и документы, содержащие обоснование проекта муниципальной программы (в том числе заключения экспертов, данные исследований, аналитические материалы, правоустанавливающие документы, документы технического и иного учета, учредительные документы), которые представляются ими в срок, обеспечивающий рассмотрение профильной постоянной комиссией Собрания депутатов проекта муниципальной программы в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела.
3.5. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы профильная постоянная комиссия Собрания депутатов в срок, не превышающий двадцать рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы в Собрание депутатов, принимает решения, содержащие рекомендации администрации района по проекту муниципальной программы, в том числе замечания и предложения по проекту муниципальной программы.
3.6. Непринятие профильной постоянной комиссией решения по проекту муниципальной программы, а также нерассмотрение проекта муниципальной программы на заседании профильной постоянной комиссии Собрания депутатов в срок, указанный в настоящем Порядке, не являются препятствием для утверждения администрацией района соответствующей муниципальной программы.
3.7. Постоянная комиссия Собрания депутатов, не являющаяся профильной постоянной комиссией Собрания депутатов, вправе рассмотреть проект муниципальной программы.
Постоянная комиссия Собрания депутатов, не являющаяся профильной постоянной комиссией Собрания депутатов, рассматривает проект муниципальной программы в порядке, установленном для рассмотрения муниципальной программы профильной постоянной комиссией Собрания депутатов.
3.8. утвержденные муниципальные программы направляются в Собрание депутатов в течение следующего рабочего дня после их утверждения одновременно с информацией о результатах рассмотрения принятых постоянными комиссиями Собрания депутатов решений по проекту соответствующей муниципальной программы.
4. Направление в Собрание депутатов предложений о внесении
изменений в муниципальные программы и их рассмотрение
Собранием депутатов
4.1. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу направляются в Собрание депутатов в виде проекта правового акта администрации района о внесении изменений в муниципальную программу (далее - проект изменений в муниципальную программу).
4.2. Проект изменений в муниципальную программу и прилагаемые к нему документы рассматриваются Собранием депутатов в течение десяти рабочих дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу в Собрание депутатов.
4.3. Заключение Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района по проекту изменений в муниципальную программу представляется в Собрание депутатов не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем внесения в Собрание депутатов проекта изменений в муниципальную программу.
4.4. Проекты изменений в муниципальные программы, затрагивающие показатели (положения) решения Собрания депутатов о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период и влекущие необходимость внесения в данное решение изменений, представляются в Собрание депутатов не позднее пятнадцати дней до дня внесения в Собрание депутатов соответствующего проекта решения Собрания депутатов о внесении изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период.
4.5. Проект изменений в муниципальную программу направляется в Собрание депутатов и рассматривается Собранием депутатов в соответствии с разделами 2, 3 настоящего Порядка, с особенностями, установленными данным разделом.
------------------------------------------------------------------
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 49/4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ СОБРАНИЕМ ДЕПУТАТОВ
ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА И ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Шумерлинского района, Собрание депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить Порядок рассмотрения Собранием депутатов Шумерлинского района проектов муниципальных программ Шумерлинского района и предложений о внесении изменений в муниципальные программы Шумерлинского района согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте Шумерлинского района и печатном издании "Вестник Шумерлинского района".
Глава Шумерлинского района
Б.Г.ЛЕОНТЬЕВ
Приложение
к решению
Собранием депутатов
Шумерлинского района
от 30.09.2014 № 49/4
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ СОБРАНИЕМ ДЕПУТАТОВ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
И ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Собрание депутатов Шумерлинского района (далее - Собранием депутатов) вправе рассматривать проекты муниципальных Шумерлинского района (далее - проект муниципальной программы) и предложения о внесении изменений в муниципальные программы Шумерлинского района.
1.2. Процедура рассмотрения Собранием депутатов проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы определяется настоящим Порядком.
2. Направление проектов муниципальных программ
в Собрание депутатов
2.1. Орган администрации Шумерлинского района (далее - администрация района), который в соответствии с установленным администрацией района порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ является ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель муниципальной программы), после согласования проекта муниципальной программы в органе администрации района, созданном с целью реализации полномочий администрации района в области экономической и налоговой политики, а также уполномоченным органом администрации района по управлению средствами бюджета Шумерлинского района, обеспечивающим проведение единой финансовой политики района, направляет проект муниципальной программы на рассмотрение в Собрание депутатов.
2.2. Вместе с проектом муниципальной программы в Собрание депутатов должны быть представлены:
а) пояснительная записка к проекту муниципальной программы;
б) финансово-экономическое обоснование к проекту муниципальной программы, содержащее расчеты объемов расходов на реализацию мероприятий программы.
2.3. Заключение Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района по проекту муниципальной программы представляется в Собрание депутатов не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем внесения в Собрание депутатов проекта муниципальной программы.
2.4. Проекты муниципальных программ представляются в Собрание депутатов не позднее сорока дней до дня внесения в Собрание депутатов проекта решения Собрания депутатов о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
3. Рассмотрение Собранием депутатов проектов
муниципальных программ
3.1. Председатель Собрания депутатов в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления проекта муниципальной программы в Собрание депутатов, направляет его одновременно с представленными к нему документами в одну из постоянных комиссий Собрания депутатов в соответствии с направлениями ее деятельности (далее - профильная постоянная комиссия Собрания депутатов), а также в иные постоянные комиссии Собрания депутатов для рассмотрения.
3.2. Проект муниципальной программы и прилагаемые к нему документы рассматриваются на заседании профильной постоянной комиссии Собрания депутатов в течение двадцати рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы в Собрание депутатов.
3.3. Профильная постоянная комиссия Собрания депутатов для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе приглашать на свои заседания руководителя органа администрации района, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы, руководителей органов администрации района, являющихся соисполнителями муниципальной программы, а также председателя и иных должностных лиц Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района.
3.4. Профильная постоянная комиссия Собрания депутатов для рассмотрения проекта муниципальной программы вправе запросить у ответственного исполнителя муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы дополнительные материалы и документы, содержащие обоснование проекта муниципальной программы (в том числе заключения экспертов, данные исследований, аналитические материалы, правоустанавливающие документы, документы технического и иного учета, учредительные документы), которые представляются ими в срок, обеспечивающий рассмотрение профильной постоянной комиссией Собрания депутатов проекта муниципальной программы в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела.
3.5. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы профильная постоянная комиссия Собрания депутатов в срок, не превышающий двадцать рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы в Собрание депутатов, принимает решения, содержащие рекомендации администрации района по проекту муниципальной программы, в том числе замечания и предложения по проекту муниципальной программы.
3.6. Непринятие профильной постоянной комиссией решения по проекту муниципальной программы, а также нерассмотрение проекта муниципальной программы на заседании профильной постоянной комиссии Собрания депутатов в срок, указанный в настоящем Порядке, не являются препятствием для утверждения администрацией района соответствующей муниципальной программы.
3.7. Постоянная комиссия Собрания депутатов, не являющаяся профильной постоянной комиссией Собрания депутатов, вправе рассмотреть проект муниципальной программы.
Постоянная комиссия Собрания депутатов, не являющаяся профильной постоянной комиссией Собрания депутатов, рассматривает проект муниципальной программы в порядке, установленном для рассмотрения муниципальной программы профильной постоянной комиссией Собрания депутатов.
3.8. утвержденные муниципальные программы направляются в Собрание депутатов в течение следующего рабочего дня после их утверждения одновременно с информацией о результатах рассмотрения принятых постоянными комиссиями Собрания депутатов решений по проекту соответствующей муниципальной программы.
4. Направление в Собрание депутатов предложений о внесении
изменений в муниципальные программы и их рассмотрение
Собранием депутатов
4.1. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу направляются в Собрание депутатов в виде проекта правового акта администрации района о внесении изменений в муниципальную программу (далее - проект изменений в муниципальную программу).
4.2. Проект изменений в муниципальную программу и прилагаемые к нему документы рассматриваются Собранием депутатов в течение десяти рабочих дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу в Собрание депутатов.
4.3. Заключение Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района по проекту изменений в муниципальную программу представляется в Собрание депутатов не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем внесения в Собрание депутатов проекта изменений в муниципальную программу.
4.4. Проекты изменений в муниципальные программы, затрагивающие показатели (положения) решения Собрания депутатов о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период и влекущие необходимость внесения в данное решение изменений, представляются в Собрание депутатов не позднее пятнадцати дней до дня внесения в Собрание депутатов соответствующего проекта решения Собрания депутатов о внесении изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период.
4.5. Проект изменений в муниципальную программу направляется в Собрание депутатов и рассматривается Собранием депутатов в соответствии с разделами 2, 3 настоящего Порядка, с особенностями, установленными данным разделом.
------------------------------------------------------------------