Решение Моргаушского районного Собрания депутатов ЧР от 18.09.2014 N С-35/6 "Об утверждении методик расчетов объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики бюджетам сельских поселений Моргаушского района Чувашской Республики в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов"
МОРГАУШСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 18 сентября 2014 г. № С-35/6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК РАСЧЕТОВ ОБЪЕМОВ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА МОРГАУШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В 2015 ГОДУ
И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2016 И 2017 ГОДОВ
В соответствии со статьями 142.1 и 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 12, 13, 14, 15 и 16 Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Моргаушском районе Чувашской Республики", Законом Чувашской Республики от 04.06.2007 № 33 "О предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики" (с изменениями и дополнениями), Законом Чувашской Республики 17.10.2005 № 42 "О регулировании жилищных отношений" Моргаушское районное Собрание депутатов Чувашской Республики решило:
1. Утвердить методики (проекты методик) расчета объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики бюджетам сельских поселений в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов:
Методику расчета объемов субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений Моргаушского района за счет субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (приложение № 1);
Методику расчета объемов субсидий, предоставляемых бюджетам сельских поселений Моргаушского района за счет субсидий из Республиканского фонда софинансирования на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений (приложение № 2);
Методику расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пунктах 1 - 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение № 3);
Методику расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений, регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (приложение № 4);
Методику расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Моргаушского района (приложение № 5);
Методику расчета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений Моргаушского района (приложение № 6).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
Глава Моргаушского района
Чувашской Республики
И.В.НИКОЛАЕВ
Приложение № 1
к решению
Моргаушского районного
Собрания депутатов
от 18.09.2014 № С-35/6
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЛЕГИРОВАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИЯХ,
ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
Объем субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений Моргаушского района за счет субвенций, поступивших из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется в следующем порядке:
1) определяются для каждого сельского поселения затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления поселения:
Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sком.усл + Sмат.обесп,
где:
Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;
Sком.расх - командировочные расходы;
Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмат.обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения по совместительству (Nсовмi), на основании сведений, поступивших из Военного комиссариата Моргаушского района, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации;
3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений:
VСУБi = (Nосвобi + Nсовмi x ki) x Si
ki = tсовмi / tосвоб,
где:
VСУБi - общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений;
ki - коэффициент рабочего времени;
tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-м сельском поселении;
tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Nосвобi - количество военно-учетных работников;
Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления сельского поселения по совместительству;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления сельского поселения.
Приложение № 2
к решению
Моргаушского районного
Собрания депутатов
от 18.09.2014 № С-35/6
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КРОМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПОСЕЛЕНИЙ
1. Предоставление и расходование субсидий из Республиканского фонда софинансирования расходов (далее - Фонд), предназначенных на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений Моргаушского района Чувашской Республики по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений, осуществляются в соответствии с Законом Чувашской Республики от 04.06.2007 № 33 "О предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики".
2. Распределение субсидий, поступающих из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений (далее - субсидии) осуществляется между сельскими поселениями исходя из предельного объема денежных средств, выделяемых на указанные цели, утвержденного решением о районном бюджете Моргаушского района, общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений на конец отчетного финансового года и протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов конкретного сельского поселения на конец отчетного финансового года.
3. Объем субсидии, предоставляемой конкретному сельскому поселению, определяется по формуле:
где:
- объем субсидии, предоставляемой бюджету конкретного сельского поселения;
С - предельный объем денежных средств, выделяемых на указанные цели, утвержденный решением о районном бюджете Моргаушского района Чувашской Республики;
ПМД - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений на конец отчетного финансового года;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов конкретного сельского поселения на конец отчетного финансового года.
4. Субсидии предоставляются при условии софинансирования расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов за счет средств бюджетов сельских поселений.
Уровень софинансирования расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений за счет средств бюджетов сельских поселений определяется законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики.
Решениями о бюджетах сельских поселений должны быть утверждены объемы средств, направляемых на софинансирование указанных расходов за счет бюджетов сельских поселений.
5. Предоставление субсидий бюджетам сельских поселений осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
6. Администрация Моргаушского района представляет отчет об использовании субсидий сельскими поселениями по установленной форме и в установленные сроки.
7. Нарушение сельским поселением условий предоставления субсидий является основанием для приостановления предоставления сельскому поселению субсидий.
8. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления сельских поселений. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства возвращаются в республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение № 3
к решению
Моргаушского районного
Собрания депутатов
от 18.09.2014 № С-35/6
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 3 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 11
ЗАКОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2005 ГОДА № 42
"О РЕГУЛИРОВАНИИ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ" И СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления сельских поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 "О регулировании жилищных отношений", предусматриваются в районном бюджете Моргаушского района Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом решением Моргаушского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о районном бюджете Моргаушского района Чувашской Республики на очередной финансовый год.
2. Распределение средств районного бюджета Моргаушского района, предусмотренных на реализацию государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 "О регулировании жилищных отношений", между бюджетами сельских поселений осуществляется пропорционально количеству граждан, отнесенных к иным категориям граждан, указанному в сводных списках, исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете Моргаушского района Чувашской Республики на очередной финансовый год.
3. Объем субвенций для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, распределяется между сельскими поселениями исходя из числа лиц, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма, рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения и нормы предоставления, установленной Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 "О регулировании жилищных отношений".
Приложение № 4
к решению
Моргаушского районного
Собрания депутатов
от 18.09.2014 № С-35/6
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ГРАЖДАН,
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ И ИМЕЮЩИХ ПРАВО
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТУ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ В СВЯЗИ
С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления сельских поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктами 2 и 3 части 4 статьи 1 Закона Чувашской Республики от 30 ноября 2006 года № 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями", предусматриваются в районном бюджете Моргаушского района Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом решением Моргаушского районного Собрания депутатов Моргаушского района о районном бюджете Моргаушского района на очередной финансовый год.
2. Распределение средств районного бюджета Моргаушского района, предусмотренных на реализацию государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктами 2 и 3 части 4 статьи 1 Закона Чувашской Республики от 30 ноября 2006 года № 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями", между бюджетами сельских поселений осуществляется пропорционально количеству граждан, отнесенных к категориям граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, указанным в сводных списках, исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете Моргаушского района на очередной финансовый год.
3. Объем субвенций для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, распределяется между сельскими поселениями исходя из числа лиц, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения и нормы предоставления, установленной Законом Чувашской Республики от 30 ноября 2006 года № 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями".
Приложение № 5
к решению
Моргаушского районного
Собрания депутатов
от 18.09.2014 № С-35/6
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(ВЫПИСКА ИЗ СТАТЬИ 12 ПОЛОЖЕНИЯ "О РЕГУЛИРОВАНИИ
БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В МОРГАУШСКОМ РАЙОНЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")
1. В целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики предусматриваются средства на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей и бюджетной обеспеченности.
Государственными полномочиями Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики наделен Моргаушский район законом Чувашской Республики в порядке, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций поселениям осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики. При этом субвенции на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты поселений, входящих в состав территории Моргаушского района Чувашской Республики, распределяются между бюджетами сельских поселений исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой.
Субвенции, полученные районным бюджетом Моргаушского района Чувашской Республики на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет субвенций из Республиканского фонда компенсаций имеют все сельские поселения Моргаушского района, за исключением сельских поселений, указанных в пункте 1 статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Порядок образования районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета Моргаушского района устанавливается настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений утверждается решением Моргаушского районного Собрания депутатов о районном бюджете Моргаушского района на очередной финансовый год.
3. Для определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики осуществляется оценка в целом доходного потенциала (объема налоговых и неналоговых доходов) бюджетов сельских поселений, образуемого за счет из зачисляемых в бюджеты сельских поселений доходов в соответствии со статьями 61 и 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации и расходных потребностей поселений для реализации полномочий, предусмотренных Законом Чувашской Республики "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике" и Уставов сельских поселений.
4. Оценка объема доходного потенциала в разрезе каждого поселения в очередном финансовом году осуществляется по каждому виду налоговых и неналоговых доходов в следующем порядке:
оценивается доходный потенциал в поселении исходя из контингента доходов за последние пять лет;
определяется доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте через произведение коэффициента налоговых усилий на среднегодовой объем доходного потенциала за предыдущие пять лет по формуле:
ДПп = Кну x ДСп,
где:
ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;
ДСп - среднегодовой объем доходного потенциала в поселении за последние пять лет (определяется аналогично показателю в целом по Моргаушскому району);
Кну - коэффициент налоговых усилий.
рассчитываются объемы налоговых и неналоговых доходов, которые могут быть получены поселением в очередном финансовом году от налогов и неналоговых доходов, собираемых в поселении по нормативам, установленным для зачисления в бюджеты поселений, по формуле:
ДПб = ДПп x Н : 100,
где:
ДПб - доходный потенциал бюджетов поселений в очередном финансовом году;
ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;
Н - норматив отчислений (в процентах) от налоговых и неналоговых доходов.
Для определения общего объема доходного потенциала бюджета поселения в очередном финансовом году полученные результаты по каждому виду налоговых и неналоговых доходов суммируются;
определяется суммарный объем доходного потенциала всех бюджетов поселений в очередном финансовом году по формуле:
Добщ = ДПб1 + ДПб2 + ДПб3 и т.д.,
где:
Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений Моргаушского района в очередном финансовом году;
ДПб1, ДПб2, ДПб3 и т.д. - доходные потенциалы бюджетов в разрезе поселений в очередном финансовом году.
Для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящей статьи, налоговые доходы в расчетах группируются отдельно.
5. Оценка общего объема расходных потребностей поселений в целом по Моргаушскому району в очередном финансовом году производится по каждому разделу бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе укрупненных группировок расходов по экономическому содержанию, в том числе на выплату заработной платы, начисления на заработную плату, социальные трансферты населению, коммунальные услуги, другие текущие расходы, расходы инвестиционного характера.
Для определения расходных потребностей поселений в очередном финансовом году для каждой группировки расходов применяется отдельный коэффициент-дефлятор в зависимости от инфляции или решений, принимаемых органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления Моргаушского района, которые могут привести к увеличению (уменьшению) расходов поселений.
Коэффициенты-дефляторы применяются к расчетным объемам расходных потребностей поселений в текущем финансовом году.
Общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год определяется по формуле:
Робщ = Разд (Зп x К + Нзп x К + Ст x К + Ку x К + Дтр x К +Рк x К) + Разд (Зп х К + Нзп x К + Ст x К + Ку x К + Дтр x К +Рк x К) и т.д.,
где:
Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;
Зп - расходы на выплату заработной платы;
Нзп - начисления на заработную плату;
Ст - социальные трансферты населению;
Ку - расходы на коммунальные услуги;
Дтр - другие текущие расходы;
Рк - расходы капитального характера;
К - коэффициент-дефлятор;
Разд - группировка по соответствующим разделам бюджетной классификации Российской Федерации.
Общий объем расходных потребностей бюджетов поселений в целом по Моргаушскому району Чувашской Республике определяется их суммированием по формуле:
Робщ = Р1 + Р2 + Р3 и т.д.,
где:
Робщ - общий объем расходных потребностей бюджетов поселений в целом по Моргаушскому району Чувашской Республики на очередной финансовый год;
Р1, Р2, Р3 и т.д. - расходные потребности бюджетов поселений по Моргаушскому району на очередной финансовый год.
6. Общий объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год определяется как разность между общим объемом расходных потребностей всех поселений Моргаушского района Чувашской Республики и их суммарным доходным потенциалом по формуле:
Сфп = Робщ - Добщ,
где:
Сфп - объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год;
Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;
Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в Моргаушском районе в очередном финансовом году.
7. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности для конкретного поселения определяется как разность между показателем, полученным от произведения показателя соотношения суммарного объема собственных доходов бюджетов всех поселений в Моргаушском районе в очередном финансовом году к общей численности населения Моргаушского района Чувашской Республики на численность жителей в поселении и доходным потенциалом бюджета поселения в очередном финансовом году по формуле:
Дфп = СДп : Чобщ x Чп - ДПб,
где:
Дфп - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения на очередной финансовый год;
СДп - собственные доходы поселений Моргаушского района как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений и средств на выравнивание бюджетной обеспеченности в целом по бюджетам поселений в очередном финансовом году;
Чобщм - численность населения Моргаушского района Чувашской Республики;
Чп - численность населения в поселении;
ДПб - доходный потенциал бюджета поселения в очередном финансовом году.
8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, за исключением дотаций, предоставленных в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Моргаушского района Чувашской Республики.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям Моргаушского района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя по следующей формуле:
БО = (Нп : Чп) : (Нобщ : Чобщ),
где:
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения;
Нп - налоговые доходы бюджета поселения в очередном финансовом году;
Чп - численность населения поселения;
Нобщ - суммарный объем налоговых доходов бюджетов по всем поселениям муниципального района;
Чобщ - численность населения Моргаушского района.
В качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений принимается средний доход на одного жителя Моргаушского района, рассчитанный по формуле:
Дч = СДп : Чобщм, где:
Дч - средний доход на одного жителя Моргаушского района;
СДп - собственные доходы бюджетов поселений Моргаушского района как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений муниципального района и средств на финансовую поддержку в целом по бюджетам поселений в очередном финансовом году;
Чобщ - численность населения Моргаушского района.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов поселений не допускается.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности иного поселения, входящего в состав Моргаушского района Чувашской Республики, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
Приложение № 6
к решению
Моргаушского районного
Собрания депутатов
от 18.09.2014 № С-35/6
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
МОРГАУШСКОГО РАЙОНА (ВЫПИСКА ИЗ СТАТЬИ 14 ПОЛОЖЕНИЯ
"О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В МОРГАУШСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")
1. В целях обеспечения финансовых возможностей органов местного самоуправления по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения в районном бюджете Моргаушского района Чувашской Республики предусматриваются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений образуют Районный фонд сбалансированности бюджетов поселений.
2. Районный фонд сбалансированности бюджетов поселений формируется за счет собственных доходов районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики.
3. Для расчета объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений по каждому бюджету поселения определяется объем расходных потребностей, не покрытых собственными доходами, по следующей формуле:
Рн = СДп - Р,
где:
Рн - объем расходных потребностей конкретного бюджета поселения на очередной финансовый год, не покрытых собственными доходами;
СДп - собственные доходы конкретного бюджета поселения как сумма объема доходного потенциала конкретного бюджета поселения и средств на финансовую поддержку в целом по конкретному бюджету поселения в очередном финансовом году;
Р - расходные потребности конкретного бюджета поселения, определенные в соответствии с пунктом 5 статьи 10 настоящего Положения на очередной финансовый год.
4. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений определяется по формуле:
Фсб = Ксб x (Рн1 + Рн2 + Рн3 + и т.д.),
где:
Фсб - общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;
Ксб - коэффициент сбалансированности бюджетов поселений;
Рн1, Рн2, Рн3 и т.д. - непокрытые расходные потребности по конкретному бюджету сельского поселения, определенные в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.
5. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и его распределение по бюджетам поселений утверждается решением Моргаушского районного Собрания депутатов Чувашской Республики на очередной финансовый год в пределах непокрытой части расходных потребностей муниципальных образований.
------------------------------------------------------------------
МОРГАУШСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 18 сентября 2014 г. № С-35/6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК РАСЧЕТОВ ОБЪЕМОВ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА МОРГАУШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В 2015 ГОДУ
И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2016 И 2017 ГОДОВ
В соответствии со статьями 142.1 и 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 12, 13, 14, 15 и 16 Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Моргаушском районе Чувашской Республики", Законом Чувашской Республики от 04.06.2007 № 33 "О предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики" (с изменениями и дополнениями), Законом Чувашской Республики 17.10.2005 № 42 "О регулировании жилищных отношений" Моргаушское районное Собрание депутатов Чувашской Республики решило:
1. Утвердить методики (проекты методик) расчета объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики бюджетам сельских поселений в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов:
Методику расчета объемов субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений Моргаушского района за счет субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (приложение № 1);
Методику расчета объемов субсидий, предоставляемых бюджетам сельских поселений Моргаушского района за счет субсидий из Республиканского фонда софинансирования на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений (приложение № 2);
Методику расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пунктах 1 - 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение № 3);
Методику расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений, регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (приложение № 4);
Методику расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Моргаушского района (приложение № 5);
Методику расчета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений Моргаушского района (приложение № 6).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
Глава Моргаушского района
Чувашской Республики
И.В.НИКОЛАЕВ
Приложение № 1
к решению
Моргаушского районного
Собрания депутатов
от 18.09.2014 № С-35/6
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЛЕГИРОВАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИЯХ,
ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
Объем субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений Моргаушского района за счет субвенций, поступивших из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется в следующем порядке:
1) определяются для каждого сельского поселения затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления поселения:
Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sком.усл + Sмат.обесп,
где:
Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;
Sком.расх - командировочные расходы;
Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмат.обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения по совместительству (Nсовмi), на основании сведений, поступивших из Военного комиссариата Моргаушского района, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации;
3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений:
VСУБi = (Nосвобi + Nсовмi x ki) x Si
ki = tсовмi / tосвоб,
где:
VСУБi - общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений;
ki - коэффициент рабочего времени;
tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-м сельском поселении;
tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Nосвобi - количество военно-учетных работников;
Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления сельского поселения по совместительству;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления сельского поселения.
Приложение № 2
к решению
Моргаушского районного
Собрания депутатов
от 18.09.2014 № С-35/6
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМОВ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КРОМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПОСЕЛЕНИЙ
1. Предоставление и расходование субсидий из Республиканского фонда софинансирования расходов (далее - Фонд), предназначенных на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений Моргаушского района Чувашской Республики по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений, осуществляются в соответствии с Законом Чувашской Республики от 04.06.2007 № 33 "О предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики".
2. Распределение субсидий, поступающих из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений (далее - субсидии) осуществляется между сельскими поселениями исходя из предельного объема денежных средств, выделяемых на указанные цели, утвержденного решением о районном бюджете Моргаушского района, общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений на конец отчетного финансового года и протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов конкретного сельского поселения на конец отчетного финансового года.
3. Объем субсидии, предоставляемой конкретному сельскому поселению, определяется по формуле:
где:
- объем субсидии, предоставляемой бюджету конкретного сельского поселения;
С - предельный объем денежных средств, выделяемых на указанные цели, утвержденный решением о районном бюджете Моргаушского района Чувашской Республики;
ПМД - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений на конец отчетного финансового года;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов конкретного сельского поселения на конец отчетного финансового года.
4. Субсидии предоставляются при условии софинансирования расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов за счет средств бюджетов сельских поселений.
Уровень софинансирования расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений за счет средств бюджетов сельских поселений определяется законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики.
Решениями о бюджетах сельских поселений должны быть утверждены объемы средств, направляемых на софинансирование указанных расходов за счет бюджетов сельских поселений.
5. Предоставление субсидий бюджетам сельских поселений осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
6. Администрация Моргаушского района представляет отчет об использовании субсидий сельскими поселениями по установленной форме и в установленные сроки.
7. Нарушение сельским поселением условий предоставления субсидий является основанием для приостановления предоставления сельскому поселению субсидий.
8. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления сельских поселений. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства возвращаются в республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение № 3
к решению
Моргаушского районного
Собрания депутатов
от 18.09.2014 № С-35/6
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 3 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 11
ЗАКОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2005 ГОДА № 42
"О РЕГУЛИРОВАНИИ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ" И СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления сельских поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 "О регулировании жилищных отношений", предусматриваются в районном бюджете Моргаушского района Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом решением Моргаушского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о районном бюджете Моргаушского района Чувашской Республики на очередной финансовый год.
2. Распределение средств районного бюджета Моргаушского района, предусмотренных на реализацию государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 "О регулировании жилищных отношений", между бюджетами сельских поселений осуществляется пропорционально количеству граждан, отнесенных к иным категориям граждан, указанному в сводных списках, исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете Моргаушского района Чувашской Республики на очередной финансовый год.
3. Объем субвенций для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, распределяется между сельскими поселениями исходя из числа лиц, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма, рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения и нормы предоставления, установленной Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 "О регулировании жилищных отношений".
Приложение № 4
к решению
Моргаушского районного
Собрания депутатов
от 18.09.2014 № С-35/6
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ГРАЖДАН,
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ И ИМЕЮЩИХ ПРАВО
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТУ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ В СВЯЗИ
С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления сельских поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктами 2 и 3 части 4 статьи 1 Закона Чувашской Республики от 30 ноября 2006 года № 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями", предусматриваются в районном бюджете Моргаушского района Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом решением Моргаушского районного Собрания депутатов Моргаушского района о районном бюджете Моргаушского района на очередной финансовый год.
2. Распределение средств районного бюджета Моргаушского района, предусмотренных на реализацию государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктами 2 и 3 части 4 статьи 1 Закона Чувашской Республики от 30 ноября 2006 года № 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями", между бюджетами сельских поселений осуществляется пропорционально количеству граждан, отнесенных к категориям граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, указанным в сводных списках, исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете Моргаушского района на очередной финансовый год.
3. Объем субвенций для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, распределяется между сельскими поселениями исходя из числа лиц, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения и нормы предоставления, установленной Законом Чувашской Республики от 30 ноября 2006 года № 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями".
Приложение № 5
к решению
Моргаушского районного
Собрания депутатов
от 18.09.2014 № С-35/6
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(ВЫПИСКА ИЗ СТАТЬИ 12 ПОЛОЖЕНИЯ "О РЕГУЛИРОВАНИИ
БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В МОРГАУШСКОМ РАЙОНЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")
1. В целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики предусматриваются средства на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей и бюджетной обеспеченности.
Государственными полномочиями Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики наделен Моргаушский район законом Чувашской Республики в порядке, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций поселениям осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики. При этом субвенции на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты поселений, входящих в состав территории Моргаушского района Чувашской Республики, распределяются между бюджетами сельских поселений исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой.
Субвенции, полученные районным бюджетом Моргаушского района Чувашской Республики на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет субвенций из Республиканского фонда компенсаций имеют все сельские поселения Моргаушского района, за исключением сельских поселений, указанных в пункте 1 статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Порядок образования районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета Моргаушского района устанавливается настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений утверждается решением Моргаушского районного Собрания депутатов о районном бюджете Моргаушского района на очередной финансовый год.
3. Для определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики осуществляется оценка в целом доходного потенциала (объема налоговых и неналоговых доходов) бюджетов сельских поселений, образуемого за счет из зачисляемых в бюджеты сельских поселений доходов в соответствии со статьями 61 и 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации и расходных потребностей поселений для реализации полномочий, предусмотренных Законом Чувашской Республики "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике" и Уставов сельских поселений.
4. Оценка объема доходного потенциала в разрезе каждого поселения в очередном финансовом году осуществляется по каждому виду налоговых и неналоговых доходов в следующем порядке:
оценивается доходный потенциал в поселении исходя из контингента доходов за последние пять лет;
определяется доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте через произведение коэффициента налоговых усилий на среднегодовой объем доходного потенциала за предыдущие пять лет по формуле:
ДПп = Кну x ДСп,
где:
ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;
ДСп - среднегодовой объем доходного потенциала в поселении за последние пять лет (определяется аналогично показателю в целом по Моргаушскому району);
Кну - коэффициент налоговых усилий.
рассчитываются объемы налоговых и неналоговых доходов, которые могут быть получены поселением в очередном финансовом году от налогов и неналоговых доходов, собираемых в поселении по нормативам, установленным для зачисления в бюджеты поселений, по формуле:
ДПб = ДПп x Н : 100,
где:
ДПб - доходный потенциал бюджетов поселений в очередном финансовом году;
ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;
Н - норматив отчислений (в процентах) от налоговых и неналоговых доходов.
Для определения общего объема доходного потенциала бюджета поселения в очередном финансовом году полученные результаты по каждому виду налоговых и неналоговых доходов суммируются;
определяется суммарный объем доходного потенциала всех бюджетов поселений в очередном финансовом году по формуле:
Добщ = ДПб1 + ДПб2 + ДПб3 и т.д.,
где:
Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений Моргаушского района в очередном финансовом году;
ДПб1, ДПб2, ДПб3 и т.д. - доходные потенциалы бюджетов в разрезе поселений в очередном финансовом году.
Для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящей статьи, налоговые доходы в расчетах группируются отдельно.
5. Оценка общего объема расходных потребностей поселений в целом по Моргаушскому району в очередном финансовом году производится по каждому разделу бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе укрупненных группировок расходов по экономическому содержанию, в том числе на выплату заработной платы, начисления на заработную плату, социальные трансферты населению, коммунальные услуги, другие текущие расходы, расходы инвестиционного характера.
Для определения расходных потребностей поселений в очередном финансовом году для каждой группировки расходов применяется отдельный коэффициент-дефлятор в зависимости от инфляции или решений, принимаемых органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления Моргаушского района, которые могут привести к увеличению (уменьшению) расходов поселений.
Коэффициенты-дефляторы применяются к расчетным объемам расходных потребностей поселений в текущем финансовом году.
Общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год определяется по формуле:
Робщ = Разд (Зп x К + Нзп x К + Ст x К + Ку x К + Дтр x К +Рк x К) + Разд (Зп х К + Нзп x К + Ст x К + Ку x К + Дтр x К +Рк x К) и т.д.,
где:
Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;
Зп - расходы на выплату заработной платы;
Нзп - начисления на заработную плату;
Ст - социальные трансферты населению;
Ку - расходы на коммунальные услуги;
Дтр - другие текущие расходы;
Рк - расходы капитального характера;
К - коэффициент-дефлятор;
Разд - группировка по соответствующим разделам бюджетной классификации Российской Федерации.
Общий объем расходных потребностей бюджетов поселений в целом по Моргаушскому району Чувашской Республике определяется их суммированием по формуле:
Робщ = Р1 + Р2 + Р3 и т.д.,
где:
Робщ - общий объем расходных потребностей бюджетов поселений в целом по Моргаушскому району Чувашской Республики на очередной финансовый год;
Р1, Р2, Р3 и т.д. - расходные потребности бюджетов поселений по Моргаушскому району на очередной финансовый год.
6. Общий объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год определяется как разность между общим объемом расходных потребностей всех поселений Моргаушского района Чувашской Республики и их суммарным доходным потенциалом по формуле:
Сфп = Робщ - Добщ,
где:
Сфп - объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год;
Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;
Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в Моргаушском районе в очередном финансовом году.
7. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности для конкретного поселения определяется как разность между показателем, полученным от произведения показателя соотношения суммарного объема собственных доходов бюджетов всех поселений в Моргаушском районе в очередном финансовом году к общей численности населения Моргаушского района Чувашской Республики на численность жителей в поселении и доходным потенциалом бюджета поселения в очередном финансовом году по формуле:
Дфп = СДп : Чобщ x Чп - ДПб,
где:
Дфп - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения на очередной финансовый год;
СДп - собственные доходы поселений Моргаушского района как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений и средств на выравнивание бюджетной обеспеченности в целом по бюджетам поселений в очередном финансовом году;
Чобщм - численность населения Моргаушского района Чувашской Республики;
Чп - численность населения в поселении;
ДПб - доходный потенциал бюджета поселения в очередном финансовом году.
8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, за исключением дотаций, предоставленных в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Моргаушского района Чувашской Республики.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям Моргаушского района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя по следующей формуле:
БО = (Нп : Чп) : (Нобщ : Чобщ),
где:
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения;
Нп - налоговые доходы бюджета поселения в очередном финансовом году;
Чп - численность населения поселения;
Нобщ - суммарный объем налоговых доходов бюджетов по всем поселениям муниципального района;
Чобщ - численность населения Моргаушского района.
В качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений принимается средний доход на одного жителя Моргаушского района, рассчитанный по формуле:
Дч = СДп : Чобщм, где:
Дч - средний доход на одного жителя Моргаушского района;
СДп - собственные доходы бюджетов поселений Моргаушского района как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений муниципального района и средств на финансовую поддержку в целом по бюджетам поселений в очередном финансовом году;
Чобщ - численность населения Моргаушского района.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов поселений не допускается.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности иного поселения, входящего в состав Моргаушского района Чувашской Республики, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
Приложение № 6
к решению
Моргаушского районного
Собрания депутатов
от 18.09.2014 № С-35/6
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
МОРГАУШСКОГО РАЙОНА (ВЫПИСКА ИЗ СТАТЬИ 14 ПОЛОЖЕНИЯ
"О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В МОРГАУШСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")
1. В целях обеспечения финансовых возможностей органов местного самоуправления по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения в районном бюджете Моргаушского района Чувашской Республики предусматриваются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений образуют Районный фонд сбалансированности бюджетов поселений.
2. Районный фонд сбалансированности бюджетов поселений формируется за счет собственных доходов районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики.
3. Для расчета объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений по каждому бюджету поселения определяется объем расходных потребностей, не покрытых собственными доходами, по следующей формуле:
Рн = СДп - Р,
где:
Рн - объем расходных потребностей конкретного бюджета поселения на очередной финансовый год, не покрытых собственными доходами;
СДп - собственные доходы конкретного бюджета поселения как сумма объема доходного потенциала конкретного бюджета поселения и средств на финансовую поддержку в целом по конкретному бюджету поселения в очередном финансовом году;
Р - расходные потребности конкретного бюджета поселения, определенные в соответствии с пунктом 5 статьи 10 настоящего Положения на очередной финансовый год.
4. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений определяется по формуле:
Фсб = Ксб x (Рн1 + Рн2 + Рн3 + и т.д.),
где:
Фсб - общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений;
Ксб - коэффициент сбалансированности бюджетов поселений;
Рн1, Рн2, Рн3 и т.д. - непокрытые расходные потребности по конкретному бюджету сельского поселения, определенные в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.
5. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и его распределение по бюджетам поселений утверждается решением Моргаушского районного Собрания депутатов Чувашской Республики на очередной финансовый год в пределах непокрытой части расходных потребностей муниципальных образований.
------------------------------------------------------------------