Постановление администрации г. Новочебоксарска ЧР от 16.09.2014 N 409 "О подготовке и проведении Всероссийского дня бега "Кросс Наций - 2014" в городе Новочебоксарске"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2014 г. № 409

О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО ДНЯ БЕГА
"КРОСС НАЦИЙ - 2014" В ГОРОДЕ НОВОЧЕБОКСАРСКЕ

В целях организации и проведения Всероссийского дня бега "Кросс Наций - 2014" 20 - 21 сентября 2014 года в городе Новочебоксарске Чувашской Республики (далее - "Кросс Наций - 2014"), руководствуясь статьей 43 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, постановляю:
1. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и проведению соревнований "Кросс Наций - 2014" (приложение № 1) и план мероприятий по подготовке и проведению соревнований "Кросс Наций - 2014" (приложение № 2).
2. Непосредственное проведение соревнований "Кросс Наций - 2014" возложить на МБОУ ДОД "ДЮСШ № 2".
3. Выполнение плана мероприятий по подготовке и проведению соревнований "Кросс Наций - 2014" в городе Новочебоксарске Чувашской Республики возложить на начальника отдела физической культуры и спорта администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела физической культуры и спорта администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.

И.о. главы администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
М.А.СОЛОВЬЕВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
от 16.09.2014 № 409

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ "КРОСС НАЦИЙ - 2014"

Соловьева М.А.
-
и.о. главы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, председатель;
Казаков А.П.
-
начальник ФКУ ИК-3 УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии (по согласованию);
Краснов А.П.
-
директор МУП "Коммунальные сети г. Новочебоксарска" (по согласованию);
Макаров В.Е.
-
начальник отдела культуры администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики;
Вагулина Т.М.
-
заведующий сектором потребительского рынка и предпринимательства администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики;
Баранов В.К.
-
начальник ОМВД по г. Новочебоксарск Чувашской Республики (по согласованию);
Пуяндайкина Г.А.
-
Главный врач БУ "Новочебоксарская городская больница" (по согласованию);
Васильев В.Т.
-
директор АУ "ДК "Химик";
Воронов Ф.М.
-
директор МБУ "Ельниковская роща";
Дадонас А.П.
-
Гл. специалист-эксперт сектора пресс-службы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики;
Чекаев Ф.М.
-
директор МБОУ ДОД "ДЮСШ № 2";
Михайлов В.В.
-
генеральный директор ОАО "Экотехсервис" (по согласованию);
Никандров А.В.
-
директор АУ "Центральный стадион им. А.Г.Николаева";
Чернов А.А.
-
директор МБОУ ДОД "ДЮСШ № 1";
Родионов В.В.
-
заведующий БУ "Республиканский центр ЛФК и спортивной медицины отделения врачебного контроля № 2" (по согласованию);
Семенова О.К.
-
начальник отдела физической культуры и спорта администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.





Приложение № 2
к постановлению
администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
от 16.09.2014 № 409

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
20 - 21 СЕНТЯБРЯ 2014 Г. СОРЕВНОВАНИЙ "КРОСС НАЦИЙ - 2014"
В Г. НОВОЧЕБОКСАРСКЕ

N
п/п
Наименование мероприятий
Сроки проведения
Ответственный (Ф.И.О.)
1.
Совещание оргкомитета соревнований
10.09.2014
Соловьева М.А.
Выездное совещание
16.09.2014
Семенова О.К.
2.
Совещание с представителями федераций, спортивных школ, клубов, инструкторами предприятий, преподавателями общеобразовательных учреждений
05.09.2014
Семенова О.К.
3.
Подготовка места проведения соревнований:


- обеспечение радиооборудованием (озвучивание стартового городка);
20 - 21.09.2014
Шамрай С.В.
Васильев В.Т.
- обеспечение электропитанием;
20 - 21.09.2014
Краснов А.П.
- оформление стартовой зоны, разметка дистанций;
20 - 21.09.2014
Антонов В.Е.
Никандров А.В.
- обеспечение необходимым оборудованием (столы, стулья, скамейки для участников и зрителей и др.);
20.09.2014
Никандров А.В.
Воронов Ф.М.
- оформление сцены, установка флагштоков, баннеров, турникетов, монтаж створа ворот "старт" и "финиш"
20.09.2014
Никандров А.В.
Чернов А.А.
4.
Формирование судейских бригад и секретариата:


- назначение ГСК, секретариата;
10.09.2014
Оргкомитет
- прием предварительных заявок;
11 - 19.09.2014
Семенова О.К.
- выдача карточек участников;
17 - 19.09.2014
Семенова О.К.
- формирование стартовой бригады судей;
20.09.2014
Антонов В.Е.
- формирование финишной бригады судей;
20 - 21.09.2014
Чернов А.А.
- обеспечение секретариата канцтоварами и оргтехникой
20.09.2014
Семенова О.К.
5.
Оборудование санитарной зоны в местах проведения соревнований:
- доставка и установка биотуалетов;
- доставка и установка контейнеров для мусора;
- создание санитарных условий (уборка мусора в местах проведения соревнований)
20 - 21.09.2014
Краснов А.П.
Михайлов В.В.
Воронов Ф.М.
Никандров А.В.
6.
Освещение хода подготовки и проведения соревнований в прессе, реклама в СМИ
с 05.09 по 21.09.2014
Дадонас А.П.
7.
Обеспечение безопасности в местах проведения соревнований:
- организация безопасности граждан и общественного порядка;
- организация безопасности дорожного движения
20 - 21.09.2014
Баранов В.К.
8.
Обеспечение автотранспортом (грузовой транспорт)
20 - 21.09.2014
Чернов А.А.
9.
Организация выездной торговли, работы буфетов
20 - 21.09.2014
Вагулина Т.М.
10.
Обеспечение горячим чаем участников соревнований
20 - 21.09.2014
Казаков А.П.
11.
Разработка сценария и организация церемонии торжественного открытия, концертной программы
21.09.2014
Васильев В.Т.
12.
Медицинское обеспечение соревнований:
- обеспечение машиной скорой помощи;
- организация работы бригады врачей спортивной медицины
20 - 21.09.2014
Пуяндайкина Г.А.
Родионов В.В.
13.
Составление и сдача отчетов о проведении соревнований
27.09.2014
Семенова О.К.
14.
Финансирование физкультурно-массового мероприятия
19.09.2013
Администрация города


------------------------------------------------------------------