Постановление администрации Порецкого района ЧР от 02.09.2014 N 395 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации Порецкого района, которые в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы обязаны при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя сведения о последнем месте своей службы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРЕЦКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2014 г. № 395

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ПОРЕЦКОГО РАЙОНА, КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ
ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОБЯЗАНЫ
ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ СООБЩАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ
НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЮ) СВЕДЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ
СВОЕЙ СЛУЖБЫ

В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" администрация Порецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень должностей муниципальной службы администрации Порецкого района, которые в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы обязаны при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы.
2. Постановление администрации Порецкого района от 28.02.2011 № 45 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации Порецкого района, которые в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы обязаны при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Порецкого района
Е.В.ЛЕБЕДЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Порецкого района
от 02.09.2014 № 395

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПОРЕЦКОГО
РАЙОНА, КОТОРЫЕ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ
С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОБЯЗАНЫ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ТРУДОВЫХ
ДОГОВОРОВ СООБЩАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЮ)
СВЕДЕНИЯ О ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ СВОЕЙ СЛУЖБЫ

1. Должности муниципальной службы в администрации Порецкого района:
- глава администрации Порецкого района (назначенный по контракту);
- заместитель главы администрации - начальник отдела сельского хозяйства и экологии;
- заместитель главы администрации по вопросам строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ;
- управляющий делами;
- начальник отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ;
- начальник отдела образования, спорта и молодежной политики;
- начальник отдела культуры, социального развития, и архивного дела;
- начальник отдела экономики, земельных и имущественных отношений;
- начальник отдела ЗАГС;
- заместитель начальника отдела сельского хозяйства и экологии;
- заместитель начальника отдела экономики, земельных и имущественных отношений;
- заместитель начальника отдела строительства, дорожного хозяйства и ЖКХ;
- заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер;
- заведующий сектором земельных и имущественных отношений;
- заведующий сектором информационного обеспечения;
- заведующий сектором организационной, контрольной и кадровой работы;
- заведующий юридическим сектором;
- заведующий сектором специальных программ;
- заведующий сектором спорта и молодежной политики;
- заведующий сектором организации и проведения муниципальных закупок;
- главный специалист-эксперт отдела образования, спорта и молодежной политики;
- главный специалист-эксперт по управлению имуществом;
- главный специалист-эксперт - главный инженер;
- главный специалист-эксперт - экономист;
- главный специалист-эксперт по строительству;
- главный специалист-эксперт по вопросам ЖКХ;
- главный специалист-эксперт по информатизации;
- главный специалист-эксперт по опеке и попечительству;
- главный специалист-эксперт по делам несовершеннолетних;
- главный специалист-эксперт по взаимодействию с учреждениями культуры;
- главный специалист-эксперт по архиву;
- главный специалист-эксперт отдела ЗАГС;
- ведущий специалист-эксперт - бухгалтер;
- ведущий специалист-эксперт по природопользованию и экологии;
- ведущий специалист-эксперт по строительству;
- ведущий специалист-эксперт по контролю, работе с сельскими поселениями и - представительными органами местного самоуправления;
- ведущий специалист-эксперт сектора организационной, контрольной и кадровой работы;
- ведущий специалист-эксперт - юрист;
- ведущий специалист-эксперт по молодежной политике;
- ведущий специалист-эксперт по вопросам муниципальных закупок;
- специалист-эксперт по мобилизационной подготовке.
2. Должности муниципальной службы в финансовом отделе администрации Порецкого района:
- заместитель главы администрации по социальным вопросам - начальник финансового отдела;
- заместитель начальника;
- заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер;
- заведующий сектором казначейства;
- главный специалист-эксперт по бюджету;
- ведущий специалист-эксперт по бюджету;
- ведущий специалист-эксперт по ревизионной работе;
- ведущий специалист-эксперт сектора бухгалтерского учета и отчетности;
- ведущий специалист-эксперт сектора казначейства;
- ведущий специалист-эксперт - юрист сектора казначейства;
- специалист-эксперт сектора казначейства.


------------------------------------------------------------------