Приказ Госжилинспекции ЧР от 11.12.2014 N 89-од "О внесении изменений в Административный регламент Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Чувашской Республики", утвержденный приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 27 января 2014 г. N 5-од"



Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 декабря 2014 г. № 2258
------------------------------------------------------------------

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 11 декабря 2014 г. № 89-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 27 ЯНВАРЯ 2014 Г. № 5-ОД

Приказываю:
1. Внести в Административный регламент Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Чувашской Республики" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 27 января 2014 г. № 5-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 17 марта 2014 г., регистрационный № 1900), следующие изменения:
в разделе I:
абзац первый подраздела 1.4 после слов "приборами учета используемых энергетических ресурсов" дополнить словами ", требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования";
в подразделе 1.5:
в пункте 1.5.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;";
абзац четвертый после слов "устава товарищества собственников жилья" дополнить словами "жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива,";
дополнить новым пунктом 1.5.1.1 следующего содержания:
"1.5.1.1. Инспекция вправе обратиться в суд с заявлениями:
1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
4) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;
5) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.";
в подразделе 1.6:
в пункте 1.6.1:
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915) (далее - Приказ Минэкономразвития России);";
абзацы пятый - восьмой считать соответственно абзацами шестым - девятым;
абзац пятый пункта 1.6.2 признать утратившим силу;
в разделе II:
подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Информация о месте нахождения и графике работы Инспекции и уполномоченных подразделений Инспекции

2.1.1. Информация о месте нахождения Инспекции и уполномоченных подразделений Инспекции, способах получения информации о месте нахождения и графике работы размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, в средствах массовой информации, на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Инспекции), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики).
Информация об адресе, номерах телефонов Инспекции и уполномоченных подразделений Инспекции содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Инспекции и уполномоченных подразделений Инспекции: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.
График личного приема руководителем Инспекции: понедельник с 14.00 до 17.00.

2.1.2. Справочные телефоны Инспекции

Информация о телефонах Инспекции и уполномоченных подразделений Инспекции размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, в средствах массовой информации, на официальном сайте Инспекции, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.

2.1.3. Адрес официального сайта Инспекции, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты

Информация о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты содержится на официальном сайте Инспекции по адресу: http://www.cap.ru/Default.aspx?gov_id=112.
Также информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по электронной почте: goszhil@cap.ru.

2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции

2.1.4.1. Информирование заинтересованных лиц об исполнении государственной функции

Для получения информации об исполнении государственной функции заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично в Инспекцию;
по телефону в Инспекцию;
в письменном виде или в форме электронного документа в Инспекцию;
через официальный сайт Инспекции.
Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе обратиться в адрес Инспекции в письменном виде или в форме электронного документа.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.

2.1.4.2. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц

Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудником уполномоченного подразделения Инспекции при обращении заинтересованного лица за информацией:
- лично;
- по телефону.
Сотрудник уполномоченного подразделения Инспекции, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В ходе личного приема граждан содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Сотрудник уполномоченного подразделения Инспекции, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке исполнения государственной функции по телефону сотрудник уполномоченного подразделения Инспекции, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения Инспекции. Сотрудник уполномоченного подразделения Инспекции должен сообщить заинтересованному лицу адрес Инспекции (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Инспекции.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции принимаются в соответствии с графиком работы Инспекции. Во время разговора сотрудник уполномоченного подразделения Инспекции должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник уполномоченного подразделения Инспекции, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Сотрудники уполномоченного подразделения Инспекции не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат исполнения государственной функции.

2.1.4.3. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Инспекцию осуществляется путем почтовых отправлений или в форме электронного документа.
Руководитель Инспекции направляет обращение заинтересованного лица в уполномоченное подразделение Инспекции для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении заинтересованного лица или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заинтересованного лица.
Письменное обращение или обращение в форме электронного документа, поступившее в Инспекцию рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель Инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованного лица, направившего обращение.

2.1.4.4. Порядок, форма и место размещения информации о месте нахождения и графике работы Инспекции, справочные телефоны уполномоченных подразделений Инспекции, исполняющих государственную функцию, адрес официального сайта Инспекции на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики

Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальном сайте Инспекции, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
На официальном сайте Инспекции размещается следующая информация:
фамилия, имя, отчество руководителя Инспекции;
место нахождения и почтовый адрес Инспекции;
график работы Инспекции и уполномоченных подразделений Инспекции;
полное наименование уполномоченных подразделений Инспекции, исполняющих государственную функцию (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, утвержденный руководителем Инспекции.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики размещается следующая информация:
- наименование государственной функции;
- наименование Инспекции;
- наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений или организаций, с которыми осуществляется взаимодействие при исполнении государственной функции;
- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
- предмет государственного контроля (надзора) (далее - контроль (надзор);
- права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля (надзора);
- права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);
- описание результата исполнения государственной функции;
- категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору);
- сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
- срок исполнения государственной функции (в том числе с учетом необходимости взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями));
- основания для приостановления проведения контрольного (надзорного) мероприятия (действия) в рамках исполнения государственной функции и предельно допустимая продолжительность этого приостановления (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации);
- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению федеральным органом исполнительной власти, исполнительным органом государственной власти Чувашской Республики или органом местного самоуправления при исполнении государственной функции, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
- сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции;
- технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями) при исполнении функции).
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.";

в подразделе 2.2:
в абзаце третьем после слов "в отношении малых предприятий" дополнить словами "не более чем на пятьдесят часов";
дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"Срок проведения проверки деятельности регионального оператора не ограничивается.";
в разделе III:
в подразделе 3.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- составление и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;";
абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:
"- принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки;
- осуществление систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований.";
в подразделе 3.2:
наименование изложить в следующей редакции:
"3.2. Составление и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
в пункте 3.2.1:
абзац первый после слов "индивидуальных предпринимателей" дополнить словами "(далее - ежегодный план проведения плановых проверок)";
в абзаце втором слова "или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности" заменить словами "или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями";
в пункте 3.2.4:
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"- постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;";
абзац третий считать абзацем четвертым;
в подразделе 3.3:
наименование изложить в следующей редакции:
"3.3. Проведение плановой, внеплановой проверок";
пункт 3.3.3 после слов "с ежегодным планом" дополнить словами "проведения плановых" и дополнить новым предложением следующего содержания:
"Проверки деятельности регионального оператора проводятся с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок.";
в пункте 3.3.5:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений;";
дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Инспекцией предписания.";
в пункте 3.3.11:
в абзаце шестом подпункта 3.3.11.2 слова "или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности" заменить словами "или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями";
подпункт 3.3.11.4 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Проверки деятельности регионального оператора проводятся без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления регионального оператора о проведении таких проверок";
пункт 3.5.7 подраздела 3.5 после слов "с момента" дополнить словом "истечения";
в подпункте "б" пункта 3.6.1 подраздела 3.6 слова "в сети Интернет" заменить словами "в сети "Интернет";
абзац восьмой подраздела 4.2 раздела IV изложить в следующей редакции:
"плановый характер - на основании годовых планов работы. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год.";
приложение № 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
приложение № 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Вр.и.о. руководителя -
главного государственного
жилищного инспектора
Чувашской Республики
В.В.КОЧЕТКОВ





Приложение № 1
к приказу
Государственной жилищной инспекции
Чувашской Республики
от 11.12.2014 № 89-од

"Приложение № 2
к Административному регламенту
Государственной жилищной инспекции
Чувашской Республики по исполнению
государственной функции
"Осуществление регионального
государственного жилищного надзора
на территории Чувашской Республики"

Блок-схема
исполнения государственной функции


Исполнение государственной функции -
"Осуществление регионального государственного
жилищного надзора на территории Чувашской Республики"

\/

Составление и утверждение ежегодного плана проведения
плановых проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей

\/

Проведение плановой, внеплановой проверок
(выездных, документарных)

\/

Оформление результатов плановой,
внеплановой проверок

\/

Принятие мер в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки

\/

Осуществление систематического наблюдения
за исполнением обязательных требований,
анализа и прогнозирования состояния исполнения
обязательных требований"






Приложение № 2
к приказу
Государственной жилищной инспекции
Чувашской Республики
от 11.12.2014 № 89-од

"Приложение № 3
к Административному регламенту
Государственной жилищной инспекции
Чувашской Республики по исполнению
государственной функции
"Осуществление регионального
государственного жилищного надзора
на территории Чувашской Республики"

ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИН ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ПАТШАЛАХ СУРТ-ЙЕР Герб ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ИНСПЕКЦИЙЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

428017, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 16,
тел.: 64-22-66, факс: 43-88-24, e-mail: goszhil@cap.ru

ПРЕДПИСАНИЕ № _______

г. ____________________ "____" ____________ 20___ года
(место составления)

Выдано ____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
должностного лица, индивидуального предпринимателя, гражданина)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(если привлекается должностное лицо - обязательно указывается
его должность)
ИНН __________________________________ ОГРН _______________________________
(для юридического лица)
расположенного (проживающего) по адресу: __________________________________
(почтовый индекс, область, город,
___________________________________________________________________________
улица, дом, квартира)
___________________________________________________________________________
На основании:
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

N
п/п
Установленные факты нарушений нормативных правовых актов
Содержание предписания
Срок исполнения
1
2
3
4

































Примечания. 1. Пустые строки - прочеркнуть. 2. При продолжении таблицы
(указать) - на _____ листах.

За невыполнение в установленный срок данного предписания в соответствии
с ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ граждане, должностные и юридические лица несут
административную ответственность.

Составлено в _________________ экземплярах.

Предписание выдал:
__________________________ __________________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Запись о несогласии (об отказе получить предписание) ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Копия настоящего Предписания вручена (получена) "____" ____________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)"


------------------------------------------------------------------