Постановление Кабинета Министров ЧР от 11.12.2014 N 437 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики"



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2014 г. № 437

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Внести изменения в следующие постановления Кабинета Министров Чувашской Республики:
1) от 13 января 2005 г. № 3 "О Совете по инвестиционной политике и общественном контроле за реализацией крупных социально значимых инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку инвестиционной деятельности в Чувашской Республике" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2006 г. № 294, от 13 апреля 2007 г. № 74, от 2 октября 2007 г. № 253, от 28 марта 2008 г. № 81, от 11 декабря 2008 г. № 376, от 25 февраля 2010 г. № 49, от 24 ноября 2010 г. № 394, от 13 апреля 2011 г. № 142, от 12 октября 2011 г. № 435, от 12 апреля 2012 г. № 136, от 11 июля 2013 г. № 272):
в Положении о Совете по инвестиционной политике (приложение № 1), утвержденном указанным постановлением:
в разделе III:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"рассмотрение исходных данных и условий для подготовки проектной документации на объект капитального строительства, выполнение которого планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - объект капитального строительства), мероприятие (укрупненный инвестиционный проект), которое может включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и осуществление иных капитальных вложений, сметной стоимостью свыше 100 млн. рублей до ее утверждения;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"рассмотрение информации государственных заказчиков о соблюдении условий договора (соглашения) о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.";
раздел IV дополнить абзацем следующего содержания:
"рассматривает предложения государственных заказчиков по приостановлению или прекращению софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, в случаях нарушения условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.";
в разделе V:
дополнить пунктом 5.10.1 следующего содержания:
"5.10.1. В исключительных случаях решения Совета могут быть приняты без проведения заседания (совместного присутствия членов Совета для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование) путем проведения заочного голосования (опросным путем). Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение. Порядок проведения заочного голосования предусматривает обязательность направления всем членам Совета предлагаемой повестки дня, возможность ознакомления всех членов Совета со всеми необходимыми материалами и информацией не позднее чем за 5 дней до дня проведения заочного голосования; возможность внесения предложений о включении в повестку дня дополнительных вопросов не позднее чем за 3 дня до дня проведения заочного голосования; обязательность направления всем членам Совета измененной повестки дня не позднее чем за 2 дня до дня проведения заочного голосования.";
пункт 5.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решения Совета, принятые путем проведения заочного голосования (опросным путем), оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим при наличии подписей не менее половины членов Совета, высказавшихся за принятие протокольного решения.";
в Порядке взаимодействия Совета по инвестиционной политике с инвесторами по вопросам предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике (приложение № 2), утвержденном указанным постановлением:
в разделе I:
пункт 1.4 признать утратившим силу;
в пункте 1.5:
в абзаце первом слово "Совет" заменить словами "Минэкономразвития Чувашии", слова "(в двух экземплярах)" исключить;
в подпункте 3 слова "учредительных документов и" исключить;
в подпункте 5 слова "и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности текущего года" исключить;
подпункт 7 признать утратившим силу;
в абзаце шестнадцатом слова "бюджетную систему" заменить словами "бюджеты бюджетной системы";
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Минэкономразвития Чувашии в течение 3 дней с даты поступления документов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка (далее - документы):
принимает решение о возвращении документов инвестора на доработку, о чем письменно уведомляет инвестора в день принятия решения;
направляет в орган исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности инвестиционного проекта (далее - отраслевой орган) в электронном виде копии полученных документов, соответствующих требованиям пункта 1.5 настоящего Порядка, необходимых для подготовки заключений отраслевого органа.
Документы возвращаются на доработку в случае, если они не отвечают требованиям пункта 1.5 настоящего Порядка и (или) оформлены с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.";
абзац первый пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Подготовка заключения отраслевого органа осуществляется до подачи документов на рассмотрение Совета в течение 5 дней с даты поступления документов на рассмотрение в отраслевой орган. Заключение отраслевого органа включает в себя:";
пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Минэкономразвития Чувашии в течение 2 дней с даты получения заключения отраслевого органа при наличии полного пакета документов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, готовит комплексное заключение по инвестиционному проекту, имеющему положительное заключение отраслевого органа, и направляет его на рассмотрение Совета.
Документы не направляются на рассмотрение Совета в случае, если инвестор:
1) находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничен в осуществлении соответствующего вида деятельности;
2) представил недостоверные сведения;
3) имеет неурегулированные обязательства по гарантиям, ранее предоставленным Чувашской Республикой (муниципальным образованием Чувашской Республики, на территории которого зарегистрировано юридическое лицо);
4) имеет отрицательное заключение отраслевого органа на рассматриваемый инвестиционный проект.";
абзац второй пункта 1.15 изложить в следующей редакции:
"Решение о приостановлении или прекращении предоставления государственной поддержки (за исключением налоговых льгот, инвестиционного налогового кредита) принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики на основании рекомендации Совета.";
в разделе II:
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Инвестор, претендующий на признание инвестиционного проекта имеющим важное экономическое и социальное значение для Чувашской Республики (далее - приоритетный инвестиционный проект) и предоставление нефинансовых мер государственной поддержки (далее - сопровождение приоритетного инвестиционного проекта), представляет в Минэкономразвития Чувашии подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица следующие документы:
1) заявление о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и о намерении получить сопровождение приоритетного инвестиционного проекта;
2) бизнес-план, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;
3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица;
4) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица за последние два финансовых года (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа об их принятии, в случае проведения обязательного аудита - с приложением копий аудиторских заключений по результатам аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние два финансовых года, а в случае если инвестор создан менее двух лет назад - за последний финансовый год с отметкой налогового органа об их принятии;
5) информацию о соинвесторе (соинвесторах) (в случае если при реализации бизнес-плана предусмотрено участие соинвестора (соинвесторов):
а) в случае если соинвестором является юридическое лицо:
наименование и место нахождения;
банковские реквизиты;
сведения о руководителе (Ф.И.О., телефон);
сведения о контактном лице (Ф.И.О., телефон);
б) в случае если соинвестором является физическое лицо:
Ф.И.О., паспортные данные и телефон;
сведения об открытых в кредитных учреждениях счетах.
Инвестором, претендующим на признание инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом, могут быть представлены:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления;
подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданное не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления.
В случае если инвестором, претендующим на признание инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом, не представлены указанные в абзацах шестнадцатом и семнадцатом настоящего пункта документы по собственной инициативе, Минэкономразвития Чувашии для их получения направляет межведомственный запрос в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Минэкономразвития Чувашии в течение 3 дней с даты поступления документов, указанных в настоящем пункте:
принимает решение о возвращении документов инвестора, указанных в настоящем пункте, на доработку, о чем письменно уведомляет инвестора в день принятия решения;
направляет в отраслевые органы в электронном виде копии полученных документов, соответствующих требованиям настоящего пункта, для подготовки заключения отраслевого органа, составляемого в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка, о целесообразности признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и сопровождения приоритетного инвестиционного проекта.
Документы, указанные в настоящем пункте, возвращаются на доработку в случае, если они не отвечают требованиям настоящего пункта и (или) оформлены с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
Минэкономразвития Чувашии в течение 2 дней с даты получения заключения отраслевого органа о целесообразности признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и сопровождения приоритетного инвестиционного проекта готовит комплексное заключение по инвестиционному проекту, имеющему положительное заключение отраслевого органа о целесообразности признания инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и сопровождения приоритетного инвестиционного проекта, при наличии полного пакета документов, указанных в настоящем пункте, и направляет его на рассмотрение Совета.
При реализации инвестором нескольких инвестиционных проектов документы, указанные в настоящем пункте, представляются по каждому из инвестиционных проектов отдельно. Решение Совета принимается по каждому из инвестиционных проектов отдельно.";
пункт 2.2 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) имеет отрицательное заключение отраслевого органа на рассматриваемый инвестиционный проект.";
2) от 29 июня 2007 г. № 160 "О порядке оценки эффективности предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов и проектов развития общественной инфраструктуры" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 октября 2007 г. № 253, от 14 декабря 2007 г. № 338, от 11 декабря 2008 г. № 376, от 10 июня 2009 г. № 187, от 25 февраля 2010 г. № 49, от 2 июля 2010 г. № 208, от 24 ноября 2010 г. № 394, от 26 мая 2011 г. № 200, от 12 октября 2011 г. № 435, от 15 декабря 2011 г. № 584):
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях формирования благоприятного инвестиционного имиджа Чувашской Республики, стимулирования инвестиционной активности организаций реального сектора экономики Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:";
абзац четвертый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Положение о системе критериев, удовлетворение которым является основанием для приостановления или прекращения предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот, инвестиционных налоговых кредитов, государственных гарантий Чувашской Республики) и проектов развития общественной инфраструктуры (приложение № 3).";
в Положении об оценке эффективности инвестиционных проектов (приложение № 1), утвержденном указанным постановлением:
абзац первый пункта 1.1 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.1. Положение об оценке эффективности инвестиционных проектов (далее - Положение) разработано во исполнение Закона Чувашской Республики "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике", устанавливает корректные методы расчета эффективности инвестиционных проектов (далее также - проект), которые должны применяться при разработке инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, за исключением проектов развития общественной инфраструктуры, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (далее - государственная поддержка).";
наименование подраздела 3.2 и наименование подраздела 3.3 раздела III дополнить словами "инвестиционного проекта";
в разделе VI:
в абзаце третьем слова "действующим законодательством" заменить словами "законодательством Российской Федерации";
в абзаце четвертом слово "тендеров" заменить словом "аукционов", слово "проектом" заменить словами "инвестиционным проектом";
в абзацах третьем и четвертом раздела VIII слово "инвестиций" заменить словом "ассигнований";
в Положении об оценке проектов развития общественной инфраструктуры, финансирование которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (приложение № 2), утвержденном указанным постановлением:
в разделе I:
в пункте 1.1 слова ", а также реализации мероприятий Программы реформирования региональных финансов Чувашской Республики на 2006 - 2008 годы, принятой постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 ноября 2006 г. № 284," исключить;
в пункте 1.2 слова "перечень строек и объектов, подлежащих строительству (реконструкции) в рамках республиканской адресной инвестиционной программы" заменить словами "республиканскую адресную инвестиционную программу";
в разделе II:
в наименовании слова "развития общественной инфраструктуры" исключить;
пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"регистрация права собственности на введенные в эксплуатацию объекты общественной инфраструктуры в рамках ранее реализованных государственным заказчиком проектов, финансирование которых осуществлялось с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках республиканской адресной инвестиционной программы;
обязательства органов местного самоуправления по дальнейшему содержанию объектов общественной инфраструктуры, планируемых к строительству и оформлению в муниципальную собственность, за счет средств соответствующих местных бюджетов в рамках реализации проекта, финансирование которого будет осуществляться с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.";
в пункте 2.5:
в подпункте "г":
в абзаце первом слова "общеобразовательными учреждениями, объектами дошкольного образования," заменить словами "общеобразовательными организациями, дошкольными образовательными организациями, объектами";
в абзаце втором слова "общеобразовательными учреждениями (школами-интернатами)" заменить словами "общеобразовательными организациями (общеобразовательными организациями, имеющими интернаты)";
в абзаце третьем слова "объектами дошкольного образования" заменить словами "дошкольными образовательными организациями";
в абзаце четвертом слова "образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования" заменить словами "профессиональных образовательных организациях";
в абзаце пятом слова "больничными учреждениями" заменить словами "медицинскими организациями";
в абзаце шестом слова "амбулаторно-поликлиническими учреждениями" заменить словами "медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях,";
абзац двадцать первый после слова "объектов" дополнить словами "общественной инфраструктуры";
абзацы четвертый, пятый, седьмой подпункта "д" после слова "объект" в соответствующих числе и падеже дополнить словами "общественной инфраструктуры" в соответствующем падеже;
дополнить подпунктами "ж" и "з" следующего содержания:
"ж) регистрация права собственности на введенные в эксплуатацию объекты общественной инфраструктуры в рамках ранее реализованных государственным заказчиком проектов, финансирование которых осуществлялось с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (ЭК7), подразумевает своевременную постановку на государственный учет введенных в эксплуатацию объектов общественной инфраструктуры и рассчитывается по следующим показателям:
введенные в эксплуатацию объекты общественной инфраструктуры в рамках ранее реализованных государственным заказчиком проектов зарегистрированы в государственную (муниципальную) собственность на момент рассмотрения вопросов о принятии решений о возможном финансировании за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики проектов и соответствующих решений о включении в республиканский бюджет Чувашской Республики расходов на их осуществление (весовое значение числового кода - 5);
введенные в эксплуатацию объекты общественной инфраструктуры в рамках ранее реализованных государственным заказчиком проектов не зарегистрированы в государственную (муниципальную) собственность на момент рассмотрения вопросов о принятии решений о возможном финансировании за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики проектов и соответствующих решений о включении в республиканский бюджет Чувашской Республики расходов на их осуществление (весовое значение числового кода - 0);
з) обязательства органов местного самоуправления по дальнейшему содержанию объектов общественной инфраструктуры, планируемых к строительству и оформлению в муниципальную собственность, за счет средств соответствующих местных бюджетов в рамках реализации проекта, финансирование которых будет осуществляться с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (ЭК8), подразумевают предоставление соответствующим органом местного самоуправления гарантийного письма с обязательствами по финансированию всех эксплуатационных расходов, связанных с содержанием введенного в эксплуатацию объекта общественной инфраструктуры, без привлечения средств республиканского бюджета Чувашской Республики и оцениваются по следующим показателям:
гарантийное письмо соответствующего органа местного самоуправления с обязательствами по финансированию всех эксплуатационных расходов, связанных с содержанием введенного в эксплуатацию объекта общественной инфраструктуры, без привлечения средств республиканского бюджета Чувашской Республики имеется (весовое значение числового кода - 3);
гарантийное письмо соответствующего органа местного самоуправления с обязательствами по финансированию всех эксплуатационных расходов, связанных с содержанием введенного в эксплуатацию объекта общественной инфраструктуры, без привлечения средств республиканского бюджета Чувашской Республики отсутствует (весовое значение числового кода - 0).
Критерий применяется только к проектам, предусматривающим строительство объектов общественной инфраструктуры, планируемых к оформлению в муниципальную собственность.";
абзац пятый пункта 2.6 дополнить словами "В7 = 0,6; В8 = 1";
в пункте 2.8 слова "21 балла" заменить словами "27 баллов";
в Положении о системе критериев, удовлетворение которым является основанием для приостановления или досрочного прекращения предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот и инвестиционных налоговых кредитов) и проектов развития общественной инфраструктуры (приложение № 3), утвержденном указанным постановлением:
наименование изложить в следующей редакции:
"Положение о системе критериев, удовлетворение которым является основанием для приостановления или прекращения предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот, инвестиционных налоговых кредитов, государственных гарантий Чувашской Республики) и проектов развития общественной инфраструктуры";
в разделе I:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Положение о системе критериев, удовлетворение которым является основанием для приостановления или прекращения предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот, инвестиционных налоговых кредитов, государственных гарантий Чувашской Республики) и проектов развития общественной инфраструктуры (далее - Положение), разработано в соответствии с законами Чувашской Республики "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике", "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации".";
в пункте 1.2 слова "досрочного прекращения ранее предоставленной государственной поддержки реализации инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот и инвестиционных налоговых кредитов)" заменить словами "прекращения ранее предоставленной государственной поддержки реализации инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот, инвестиционных налоговых кредитов, государственных гарантий Чувашской Республики)";
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Система критериев, удовлетворение которым является основанием для приостановления или прекращения предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот, инвестиционных налоговых кредитов, государственных гарантий Чувашской Республики) и проектов развития общественной инфраструктуры, является одной из важнейших составляющих мониторинга реализации инвестиционных проектов и проектов развития общественной инфраструктуры, на основе которого определяются возможность и целесообразность прекращения либо приостановления ранее полученной государственной поддержки инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот, инвестиционных налоговых кредитов, государственных гарантий Чувашской Республики) и проектов развития общественной инфраструктуры, реализуемых на территории Чувашской Республики.";
абзац шестой пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Чувашской Республики, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Чувашской Республики (далее - субсидии) и субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - межбюджетные субсидии);";
в разделе II:
наименование изложить в следующей редакции:
"II. Критерии, удовлетворение которым является основанием для приостановления или прекращения предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот, инвестиционных налоговых кредитов, государственных гарантий Чувашской Республики) и проектов развития общественной инфраструктуры";
абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"Решение о приостановлении или прекращении предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот, инвестиционных налоговых кредитов, государственных гарантий Чувашской Республики) и проектов развития общественной инфраструктуры принимается, если:
установлены факты нецелевого использования выделенных средств республиканского бюджета Чувашской Республики;";
в абзаце третьем слова "реализации проекта" заменить словами "реализации инвестиционного проекта", слова "бюджетной поддержки" заменить словами "государственной поддержки";
в абзаце четвертом слова "строительства (реконструкции)" заменить словами "строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или технического перевооружения";
в абзаце восьмом слово "недоимка" заменить словом "задолженность", слова "и/или" заменить словами "и (или)";
в абзаце девятом слово "проекта" заменить словами "инвестиционного проекта и проекта развития общественной инфраструктуры";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"нарушены условия соглашений о предоставлении субсидий и (или) межбюджетных субсидий;";
в абзаце одиннадцатом слова "систематически не выполняются требования" заменить словами "не выполнены более двух раз требования";
в разделе III:
наименование изложить в следующей редакции:
"III. Порядок принятия решения о приостановлении или прекращении предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот, инвестиционных налоговых кредитов, государственных гарантий Чувашской Республики)";
пункты 3.2 - 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.2. При выявлении критериев, указанных в разделе II настоящего Положения, Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики в течение 10 календарных дней направляет инвестору письменное уведомление о намерении приостановления или прекращения предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот, инвестиционных налоговых кредитов, государственных гарантий Чувашской Республики) с указанием срока представления письменного объяснения причин, повлекших нарушение при использовании государственной поддержки реализации инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот, инвестиционных налоговых кредитов, государственных гарантий Чувашской Республики). Срок для представления письменного объяснения - не более 15 дней со дня направления инвестору письменного уведомления о намерении приостановления или прекращения предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот, инвестиционных налоговых кредитов, государственных гарантий Чувашской Республики).
3.3. После получения от инвестора письменного объяснения, указанного в пункте 3.2 настоящего Положения, Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики в течение 30 календарных дней (при отказе инвестора от представления письменного объяснения - в течение 15 календарных дней) готовит для Совета по инвестиционной политике (далее - Совет) мотивированное заключение о приостановлении или прекращении предоставления инвестору государственной поддержки реализации инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот, инвестиционных налоговых кредитов, государственных гарантий Чувашской Республики) либо формирует предложения по оказанию помощи в завершении инвестиционного проекта.
3.4. При неустранении причин, повлекших приостановление предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот, инвестиционных налоговых кредитов, государственных гарантий Чувашской Республики), в установленные Советом сроки, а также по инициативе инвестора в соответствии с его заявлением Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики совместно с Министерством финансов Чувашской Республики и органами исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности инвестора готовит для Совета комплексное мотивированное заключение о необходимости прекращения предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот, инвестиционных налоговых кредитов, государственных гарантий Чувашской Республики).
3.5. Решение о приостановлении или прекращении предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов (за исключением налоговых льгот, инвестиционных налоговых кредитов, государственных гарантий Чувашской Республики) принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики на основании рекомендации Совета.
3.6. Прекращение предоставления налоговых льгот осуществляется в порядке, установленном законодательством Чувашской Республики о налогах.
Прекращение действия инвестиционного налогового кредита осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Прекращение действия государственной гарантии Чувашской Республики осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора о предоставлении государственной гарантии Чувашской Республики.";
дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Принятие решения о приостановлении или прекращении предоставления государственной поддержки реализации проектов развития общественной инфраструктуры осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.".
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.МОТОРИН


------------------------------------------------------------------