Приказ Госслужбы занятости ЧР от 08.12.2014 N 188 "О внесении изменений в приказ Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 27 декабря 2013 г. N 189"



Зарегистрировано в Минюсте ЧР 25 декабря 2014 г. № 2244
------------------------------------------------------------------

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 8 декабря 2014 г. № 188

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 189

Приказываю:
1. Внести в Административный регламент Государственной службы занятости населения Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный приказом Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 27 декабря 2013 г. № 189 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 26 февраля 2014 г., регистрационный № 1882), изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Руководитель
С.П.ДИМИТРИЕВ





Приложение
к приказу
Государственной службы
занятости населения
Чувашской Республики
от 08.12.2014 № 188

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ПРОФЕССИИ), ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 189

1) В подразделе 1.3 раздела I:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить, в том числе с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее также - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональные информационные системы Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее также - Портал государственных услуг Чувашской Республики) (www.gosuslugi.cap.ru), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).";
абзац тридцать шестой признать утратившим силу;
2) в разделе II:
подраздел 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Госслужба занятости Чувашии и подведомственные учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.";
подраздел 2.4 после слов "предоставления государственной услуги гражданам" дополнить словами "без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга";
в подразделе 2.14 слова "центром занятости" заменить словами "Госслужбой занятости Чувашии";
3) в разделе III:
наименование раздела дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
пункт 3.15.2 подраздела 3.15 дополнить предложением следующего содержания: "Время проведения тренинга определяется содержанием программы тренинга.";
дополнить подразделом 3.22 следующего содержания:
"3.22. Порядок принятия от заявителя заявления в МФЦ с целью предоставления государственной услуги

3.22.1. При обращении гражданина в МФЦ регистрация заявления осуществляется специалистом МФЦ, осуществляющим прием заявления (далее - специалист МФЦ). Специалист МФЦ должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя), засвидетельствовать подлинность его подписи на заявлении, а также составить и заверить своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества расписку-уведомление принятого заявления и согласия на обработку персональных данных.
В ходе приема заявления от гражданина специалист МФЦ проверяет его на предмет оформления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
При предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность, специалист МФЦ проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении.
3.22.2. Специалист МФЦ осуществляет сканирование заявления и прикрепляет его к заявлению, сформированному в электронном виде в автоматизированной информационной системе МФЦ.
3.22.3. Специалист МФЦ изготавливает три экземпляра расписки-уведомления. Один экземпляр расписки-уведомления специалист МФЦ выдает гражданину в подтверждение принятия МФЦ заявления. Второй экземпляр расписки-уведомления передается вместе с заявлением в центр занятости. Третий экземпляр расписки-уведомления хранится в МФЦ.
3.22.4. Специалист МФЦ осуществляет передачу заявления в центр занятости посредством системы электронного документооборота (далее - СЭД) в день его получения (в случае поступления заявления до 16:00) или рабочий день, следующий за днем принятия заявления (в случае поступления заявления после 16:00), но не позднее 11:00.
3.22.5. Специалист МФЦ, ответственный за доставку документов, в течение недели передает в центр занятости заявление с одним экземпляром расписки-уведомления.
3.22.6. Специалист центра занятости, ответственный за прием и регистрацию, в приоритетном порядке регистрирует полученное посредством СЭД заявление в день получения.
3.22.7. Результатом административной процедуры в МФЦ является передача заявления в центр занятости.";
4) подраздел 5.6 раздела V признать утратившим силу.


------------------------------------------------------------------