Постановление Кабинета Министров ЧР от 23.10.2014 N 367 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. N 428"



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2014 г. № 367

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 9 ДЕКАБРЯ 2010 Г. № 428

Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Внести в Правила формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы (приложение № 1), утвержденные постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. № 428 "Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 октября 2011 г. № 435, от 15 декабря 2011 г. № 584, от 12 апреля 2012 г. № 136, от 26 июля 2012 г. № 324, от 20 ноября 2013 г. № 458, от 11 декабря 2013 г. № 511), следующие изменения:
1) в разделе I:
пункты 1.1 - 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы (далее - инвестиционная программа), а также функции и полномочия государственного заказчика (заказчика) объектов капитального строительства в целях обеспечения эффективности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Чувашской Республики (далее - бюджетные инвестиции), субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Чувашской Республики (далее также - субсидии в объекты государственной собственности Чувашской Республики) и субсидии местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - межбюджетные субсидии).
1.2. Инвестиционная программа формируется ежегодно и является составной частью республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, устанавливает распределение между главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - главный распорядитель) бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики и межбюджетных субсидий.
Средства инвестиционной программы направляются на:
реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или технического перевооружения объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - объекты капитального строительства);
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Чувашской Республики, включая жилье, оплату которого планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - объекты недвижимости);
мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества (далее - мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты).
1.3. Распределение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Чувашской Республики, а также бюджетных ассигнований на приобретение государственными учреждениями Чувашской Республики оборудования, не входящего в сметы строек, в состав инвестиционной программы не включается.
1.4. В инвестиционную программу включаются объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимости, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования республиканского бюджета Чувашской Республики предусмотрены нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении государственных программ Чувашской Республики (далее - государственная программа), о внесении изменений в утвержденные государственные программы.";
2) в разделе II:
абзац первый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Формирование проекта инвестиционной программы осуществляется Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии) на основании сведений об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), представляемых главными распорядителями на электронном и бумажном носителях, и предельных объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию инвестиционной программы, на очередной финансовый год и плановый период, представляемых Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии).";
в пункте 2.3:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) наименование объекта капитального строительства, объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), а также наименование соответствующей государственной программы (подпрограммы государственной программы);";
подпункты "в" - "д" изложить в следующей редакции:
"в) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;
г) главный распорядитель. Если для реализации инвестиционного проекта должен заключаться государственный (муниципальный) контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указывается и государственный (муниципальный) заказчик.
Главный распорядитель вправе выступить государственным заказчиком самостоятельно либо передать на основании соглашений полномочия государственного заказчика бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики или государственным унитарным предприятиям Чувашской Республики, в отношении которых указанный главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя;
д) застройщик (заказчик) объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);";
в подпункте "ж" слова "укрупненного инвестиционного проекта" заменить словами "мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта)";
подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) объемы бюджетных инвестиций, субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики и межбюджетных субсидий на очередной финансовый год и плановый период;";
в подпункте "к" слово "выделяемых" заменить словом "предусматриваемых";
пункт 2.4 признать утратившим силу;
в пункте 2.5:
абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"2.5. Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации, проведение технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Чувашской Республики являются обязательными, включаются в проект инвестиционной программы при условии, что разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства осуществляются без использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Задание на проектирование объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, финансирование которых в дальнейшем предполагается осуществлять с использованием средств республиканского бюджета Чувашской Республики, подлежит письменному согласованию с Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, Минэкономразвития Чувашии и Минфином Чувашии.";
абзац четвертый признать утратившим силу;
дополнить пунктом 2.5.1 следующего содержания:
"2.5.1. Объекты капитального строительства, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых предоставляются бюджетные инвестиции и (или) субсидии в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетные субсидии, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект инвестиционной программы при наличии утвержденной и согласованной с ресурсоснабжающими организациями в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии - с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, средств, предназначенных для разработки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий (в случае, если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации), если соответствующим решением или нормативным правовым актом Чувашской Республики (проектом решения или нормативного правового акта Чувашской Республики) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики на указанные цели.
В случае если проведение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в отношении указанных объектов капитального строительства необходимо в соответствии с законодательством Чувашской Республики, такие объекты капитального строительства включаются в проект инвестиционной программы с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, средств, предназначенных для проведения технологического и ценового аудита, если соответствующим решением или нормативным правовым актом Чувашской Республики (проектом решения или нормативного правового акта Чувашской Республики) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики на указанные цели.";
в пункте 2.6:
в абзаце первом слова "до государственных заказчиков" заменить словами "до государственных заказчиков (заказчиков)";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"параметры прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на среднесрочный период;";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. По вопросам формирования предложений к проекту инвестиционной программы государственные заказчики (заказчики) объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), подлежащих включению в проект инвестиционной программы, взаимодействуют с ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ (подпрограмм государственных программ).";
пункт 2.8 после слов "бюджетных инвестиций" дополнить словами "и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий", слова "предпроектной и" исключить;
в пункте 2.9:
в подпункте "а" слова "субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов за счет средств муниципальных программ" заменить словами "межбюджетных субсидий";
подпункты "б" - "г" изложить в следующей редакции:
"б) главные распорядители представляют в Минэкономразвития Чувашии сведения об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), финансирование которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках инвестиционной программы, включая предложения о:
реализации бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий на очередной финансовый год и плановый период;
направлении инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимости, в том числе по годам строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, реализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), с выделением стоимости проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если бюджетные инвестиции и (или) субсидии на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
общем (предельном) объеме бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий, предоставляемых на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), в том числе по годам строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, реализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов);
общем (предельном) объеме бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если предоставление бюджетных инвестиций на указанные цели предусмотрено решением или нормативным правовым актом Чувашской Республики (проектом решения или нормативного правового акта Чувашской Республики), в том числе по годам проведения данных работ;
объеме эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимости после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источниках их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
В случае предоставления субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики главные распорядители дополнительно направляют информацию об:
общем размере средств бюджетного и автономного учреждения Чувашской Республики или государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации проекта;
распределении (по годам реализации проекта) общего размера средств бюджетного и автономного учреждения Чувашской Республики или государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
в) Минэкономразвития Чувашии на основании сведений, представленных главными распорядителями, направляет в Минфин Чувашии предложения по формированию объемов бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий в разрезе государственных заказчиков (заказчиков) с их разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов);
г) Минфин Чувашии в установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики сроки направляет в Минэкономразвития Чувашии предельные объемы бюджетных инвестиций, а также предельные объемы субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики и межбюджетных субсидий;";
в подпункте "д" слова "укрупненных инвестиционных проектов" заменить словами "мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов)";
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) главные распорядители представляют в Минэкономразвития Чувашии уточненные в отношении каждого объекта капитального строительства, объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), предлагаемого для включения в проект инвестиционной программы, сведения и следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копии нормативных правовых актов Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении государственных программ, о внесении изменений в утвержденные государственные программы, которыми предусмотрено создание объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимости, реализация мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);
паспорт мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) по форме, установленной Минэкономразвития Чувашии;
титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденные государственными заказчиками (заказчиками);
копию задания на проектирование объекта капитального строительства (в случае, если на разработку проектной документации предоставляются средства республиканского бюджета Чувашской Республики);
обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения);
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предоставленный для строительства объекта капитального строительства;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением объектов, в отношении которых в планируемом году предусматривается выделение средств на проектно-изыскательские, предпроектные и проектные работы);
копию положительного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта с государственным участием Чувашской Республики (по проектам, включающим разработку проектной документации) или положительного сводного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта с государственным участием Чувашской Республики (по проектам, по которым разработана проектная документация):
в 2014 году - в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 1,5 млрд. рублей и более;
с 2015 года - в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 500,0 млн. рублей и более;
сведения о коде классификации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления) по видам экономической деятельности (отраслям);
пояснительную записку, обосновывающую экономическую целесообразность выделения бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, содержащую расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности, результаты комплексной оценки инвестиционных проектов и эксплуатационных расходов будущих периодов, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;
копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимости которых осуществляется из республиканского бюджета Чувашской Республики на условиях софинансирования).";
дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1. Документы, указанные в абзацах втором, пятом, восьмом - четырнадцатом, шестнадцатом подпункта "е" пункта 2.9 настоящих Правил, представляются застройщиком главному распорядителю для последующего представления в Минэкономразвития Чувашии.
Для объектов недвижимости документы, предусмотренные абзацами пятым - тринадцатым подпункта "е" пункта 2.9 настоящих Правил, не представляются. В отношении объектов недвижимости также представляются копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости и отчет независимого оценщика о рыночной оценке данного объекта.";
в пункте 2.10:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.10. Минэкономразвития Чувашии в течение пяти дней после представления главными распорядителями уточненных сведений проводит анализ документов, указанных в подпункте "е" пункта 2.9 настоящих Правил, и готовит предложение о целесообразности или нецелесообразности включения объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в проект инвестиционной программы с указанием объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление бюджетных инвестиций и (или) предоставление субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий на очередной финансовый год и плановый период.";
в абзаце втором слова "пакета документов, указанного в пункте 2.9" заменить словами "пакета документов, указанного в подпункте "е" пункта 2.9";
в пункте 2.11 слова "субъектами бюджетного планирования" заменить словами "главными распорядителями";
пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Минэкономразвития Чувашии в установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики сроки представляет в Минфин Чувашии одобренный Советом по инвестиционной политике проект инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период с распределением предельных объемов бюджетных инвестиций, субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики и межбюджетных субсидий по объектам капитального строительства, объектам недвижимости, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам) с разбивкой их по государственным заказчикам (заказчикам) и застройщикам, кодам бюджетной классификации Российской Федерации (за исключением кодов классификации операций сектора государственного управления), видам экономической деятельности (отраслям).";
3) в разделе III:
в пункте 3.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.1. Инвестиционная программа, утвержденная законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, является основанием для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики (далее - осуществление закупок) в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также заключения договоров (соглашений) с органами местного самоуправления о предоставлении межбюджетных субсидий.";
подпункты "а" и "б" признать утратившими силу;
в абзаце пятом слова "по итогам осуществления закупок" заменить словами "при осуществлении закупок по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";
в пункте 3.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.2. Главные распорядители в случае снижения по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства или стоимости приобретения объектов недвижимости представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения (с разбивкой по годам) и объектам капитального строительства или объектам недвижимости в Минэкономразвития Чувашии и Минфин Чувашии для внесения в инвестиционную программу изменений, связанных с перераспределением либо сокращением высвобождающихся объемов бюджетных ассигнований.";
в абзаце втором слова "и вместе с протокольным решением Совета по инвестиционной политике направляются" заменить словами ", затем протокольное решение Совета по инвестиционной политике направляется";
в пункте 3.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) осуществляется после их детализации, которая осуществляется путем одновременного или поочередного определения главным распорядителем конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимости, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению или приобретению.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Минэкономразвития Чувашии в двухнедельный срок со дня получения представленных ему главным распорядителем документов проверяет их на соответствие требованиям настоящих Правил и в случае их соответствия направляет в Минфин Чувашии для рассмотрения.";
абзацы четвертый и пятый признать утратившими силу;
дополнить пунктом 3.3.1 следующего содержания:
"3.3.1. При необходимости внесения изменений в инвестиционную программу главный распорядитель направляет в Минэкономразвития Чувашии свои предложения о дополнительном выделении и (или) сокращении бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий.
Минэкономразвития Чувашии после рассмотрения предложений главных распорядителей о внесении изменений в инвестиционную программу и проведения в двухнедельный срок проверки их на соответствие требованиям настоящих Правил формирует реестр предложений главных распределителей по дополнительному выделению и (или) сокращению средств республиканского бюджета Чувашской Республики. Сформированный реестр предложений главных распределителей по дополнительному выделению и (или) сокращению средств республиканского бюджета Чувашской Республики Минэкономразвития Чувашии направляет в Минфин Чувашии для рассмотрения.
При подготовке предложений по внесению изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период Минфин Чувашии на основании реестра предложений главных распределителей по дополнительному выделению и (или) сокращению средств республиканского бюджета Чувашской Республики формирует предельные объемы бюджетных инвестиций, субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики и межбюджетных субсидий, предусматриваемых на дополнительное финансирование и (или) сокращение финансирования объектов инвестиционной программы на текущий финансовый год и плановый период, и направляет их в Минэкономразвития Чувашии.
После рассмотрения предельных объемов бюджетных инвестиций, субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики и межбюджетных субсидий, предусматриваемых на дополнительное финансирование и (или) сокращение финансирования объектов инвестиционной программы на текущий финансовый год и плановый период, Минэкономразвития Чувашии представляет предложения по внесению изменений в инвестиционную программу на рассмотрение в Совет по инвестиционной политике, затем направляет протокольное решение Совета по инвестиционной политике в Минфин Чувашии для последующего внесения изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.";
в пункте 3.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.4. Внесение изменений в инвестиционную программу допускается при условии, что в отношении каждого объекта капитального строительства, объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в инвестиционную программу, в данные о котором вносятся изменения, не изменяются его наименование, направление инвестирования, мощность, а также сметная стоимость (остаток сметной стоимости) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), стоимость объекта недвижимости в следующих случаях:";
в подпункте "а" слова "укрупненному инвестиционному проекту" заменить словами "мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту)";
в подпункте "б" слова "укрупненными инвестиционными проектами" заменить словами "мероприятиями (укрупненными инвестиционными проектами)";
в подпункте "г" слова "укрупненных инвестиционных проектов" заменить словами "мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов)";
подпункт "е" дополнить словами "в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий";
дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) изменение объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Чувашской Республики.";
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Государственные заказчики (заказчики) и (или) застройщики объектов капитального строительства, объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Минэкономразвития Чувашии аналитическую информацию о ходе реализации инвестиционной программы по форме, утвержденной Минэкономразвития Чувашии.";
4) в разделе IV:
в наименовании слова "укрупненных инвестиционных проектов" заменить словами "мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов)";
пункты 4.1 - 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Выделение бюджетных ассигнований государственным заказчикам (заказчикам) и (или) застройщикам для финансирования объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в инвестиционную программу, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики, лимитами бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям, субсидиям в объекты государственной собственности Чувашской Республики и межбюджетным субсидиям на текущий финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета Чувашской Республики, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
4.2. Исполнение бюджетных обязательств по объектам капитального строительства, объектам недвижимости и мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), включенным в инвестиционную программу, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат в соответствии с технологической структурой производства работ. При этом государственный заказчик (заказчик) и (или) застройщик контролируют выполнение обязательств, принятых другими соинвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.
4.3. Оплата денежных обязательств по включенным в инвестиционную программу объектам капитального строительства, включая их реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение, являющимся после ввода в эксплуатацию и государственной регистрации государственной собственностью Чувашской Республики, в отношении которых государственными заказчиками (заказчиками) являются органы исполнительной власти Чувашской Республики или государственные учреждения Чувашской Республики, являющиеся получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществляется на основании заключенных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики с исполнителями работ (услуг) государственных контрактов.
4.4. Оплата денежных обязательств при предоставлении субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, находящиеся в оперативном управлении государственных учреждений Чувашской Республики, являющихся получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, а также при осуществлении бюджетных инвестиций в строящиеся объекты государственной собственности Чувашской Республики, не закрепленные за государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики или государственными учреждениями Чувашской Республики, являющимися получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в отношении которых государственными заказчиками (заказчиками) или застройщиками - государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики (включая казенные предприятия) заключены государственные контракты с исполнителями работ (услуг) на весь период строительства, осуществляется ими в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, с лицевых счетов, открытых им в установленном порядке в Минфине Чувашии.
Оплата денежных обязательств при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретении объектов недвижимости государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики может производиться государственным заказчиком (заказчиком) путем перечисления бюджетных ассигнований на расчетные счета государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, открытые ими в кредитных организациях.";
пункты 4.4.1 и 4.4.2 признать утратившими силу;
в пункте 4.5:
в абзаце первом слова "Государственные заказчики представляют в Управление казначейства Минфина Чувашии" заменить словами "Государственные заказчики (заказчики) представляют в Минфин Чувашии";
подпункт "б" после слов "(приказ, распоряжение)" дополнить словами ", а также копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предоставленный для строительства объекта капитального строительства,";
в пункте 4.6:
в абзаце первом слова "субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на софинансирование объектов капитального строительства" заменить словами "межбюджетных субсидий";
в абзаце втором слова "субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности," заменить словами "межбюджетных субсидий", дополнить словами ", а также условия и сроки предоставления межбюджетных субсидий";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление межбюджетных субсидий осуществляется в порядке опережающего софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики в размере 30 процентов суммы межбюджетной субсидии после заключения договора (соглашения) о предоставлении межбюджетных субсидий. Оставшиеся 70 процентов межбюджетной субсидии перечисляются после подтверждения органом местного самоуправления фактически произведенных расходов местного бюджета в объемах, установленных в соответствии с уровнем софинансирования согласно правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов в рамках реализации инвестиционной программы, утверждаемым Кабинетом Министров Чувашской Республики.";
в пункте 4.7 слова "государственным заказчиком" заменить словами "государственным заказчиком (заказчиком)";
дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:
"4.8. Предоставление субсидии в объекты государственной собственности Чувашской Республики осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между главным распорядителем, предоставляющим указанную субсидию, и бюджетным или автономным учреждением Чувашской Республики, государственным унитарным предприятием Чувашской Республики (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимости и должно содержать положения, определенные Законом Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".
Решениями Кабинета Министров Чувашской Республики получателям средств республиканского бюджета Чувашской Республики может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств республиканского бюджета Чувашской Республики лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики.
В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимости, подлежащие оплате за счет указанной субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств республиканского бюджета Чувашской Республики ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в объекты государственной собственности Чувашской Республики.
Не допускается предоставление субсидии в объекты государственной собственности Чувашской Республики в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимости, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.";
5) раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Отдельные функции и полномочия
государственного заказчика (заказчика)

5.1. Государственный заказчик вправе передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Чувашской Республики государственных контрактов от лица указанного государственного заказчика при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Чувашской Республики (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов государственной собственности Чувашской Республики) (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики или государственным унитарным предприятиям Чувашской Республики, в отношении которых указанный государственный заказчик осуществляет функции и полномочия учредителя.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики и (или) объектов недвижимости и должно содержать положения, определенные Законом Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".
Условия передачи полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Чувашской Республики государственных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций и порядок заключения соглашений о передаче полномочий определяются Кабинетом Министров Чувашской Республики.
5.2. Государственный заказчик (в том числе действующее от его лица бюджетное учреждение Чувашской Республики, автономное учреждение Чувашской Республики или государственное унитарное предприятие Чувашской Республики, которому в установленном порядке переданы полномочия государственного заказчика (в пределах переданных им полномочий) или заказчик:
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в инвестиционную программу;
б) осуществляет закупки изыскательских, проектных и (или) строительных работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключает соответствующие государственные контракты (договоры), предусмотрев гарантийные обязательства исполнителей работ;
в) организует проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах капитального строительства, а также приобретение объектов недвижимости;
г) в случае ликвидации или реорганизации застройщика сообщает об этом и о состоянии объектов незавершенного строительства в письменной форме в Минэкономразвития Чувашии, Минфин Чувашии и Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики;
д) в случае возбуждения дела о банкротстве в отношении поставщика товаров (исполнителя работ и услуг), которому был выплачен аванс, сообщает об этом в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике для его участия в представлении в делах о банкротстве требований Российской Федерации и Чувашской Республики по денежным обязательствам;
е) осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качества строительства, включая гарантийные обязательства, а также целевым использованием средств, предоставляемых по контракту;
ж) принимает решение об увеличении уставного фонда государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, образованного на праве хозяйственного ведения, на размер субсидий, осуществленных в отчетном финансовом году, в 10-дневный срок после представления указанным предприятием утвержденного годового бухгалтерского отчета за отчетный финансовый год;
з) исполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
5.3. Функции государственного заказчика (заказчика) осуществляются в пределах средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на его текущее содержание.
Минэкономразвития Чувашии дает методические разъяснения по вопросам исполнения функций государственного заказчика (заказчика) в отношении объектов капитального строительства.
5.4. Бюджетные учреждения Чувашской Республики, автономные учреждения Чувашской Республики и государственные унитарные предприятия Чувашской Республики, с лицевых счетов которых осуществляется оплата денежных обязательств по объектам капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики и приобретению объектов недвижимости:
осуществляют функции, предусмотренные подпунктами "а" - "е" пункта 5.2 настоящих Правил;
представляют государственному заказчику в сроки и по форме, которые установлены этим государственным заказчиком, отчет об использовании бюджетных ассигнований;
представляют государственному заказчику в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для представления бухгалтерской отчетности, утвержденный годовой бухгалтерский отчет за отчетный финансовый год;
выполняют по поручению государственных заказчиков иные полномочия, связанные с использованием субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Председателя Кабинета Министров
Чувашской Республики
А.САМОЙЛОВА


------------------------------------------------------------------