Постановление администрации Порецкого района ЧР от 17.02.2014 N 54 "Об утверждении муниципальной программы Порецкого района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРЕЦКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2014 г. № 54
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОРЕЦКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
И СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПОРЕЦКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Администрация Порецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Порецкого района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики № 163 от 29.06.2010 "О муниципальной программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Порецком районе Чувашской Республике на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года";
- постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики № 204 от 27.08.2010 "О внесении изменений в постановление администрации Порецкого района от 29.06.2010 "О муниципальной программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Порецком районе Чувашской Республике на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года";
- постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики № 125 от 24.04.2013 "О внесении изменений в постановление администрации Порецкого района от 29.06.2010 "О муниципальной программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Порецком районе Чувашской Республике на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года";
- постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики № 271 от 17.08.2011 "О муниципальной программе "Обеспечение жильем молодых семей Порецкого района на 2011 - 2015 годы";
- постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики "О внесении изменений в постановление администрации Порецкого района № 271 от 17.08.2011 "О муниципальной программе "Обеспечение жильем молодых семей Порецкого района на 2011 - 2015 годы";
- постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики № 17 от 25.01.2013 "О муниципальной программе комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Порецкого района на 2013 - 2015 годы";
- постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики № 369 от 10.10.2013 "Об утверждении паспорта муниципальной программы Порецкого района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Глава администрации
Порецкого района
Е.В.ЛЕБЕДЕВ
Утверждена
постановлением
администрации
Порецкого района
Чувашской Республики
от 17.02.2014 № 54
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПОРЕЦКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-
КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПОРЕЦКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Паспорт программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
-
Отдел по строительству, ЖКХ и развитию общественной инфраструктуры
Соисполнители муниципальной программы
-
Структурные подразделения администрации Порецкого района, администрации сельских поселений района, подведомственные предприятия и организации района, бюджетные учреждения района, ресурсоснабжающие организации, компании, управляющие жилищным фондом Порецкого района
Участники муниципальной программы
-
Молодые семьи Порецкого района, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Подпрограммы муниципальной программы
-
"Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2014 - 2015 годы";
"Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2014 - 2020 годы;
"Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Порецкого района" на 2014 - 2020 годы;
"Энергосбережение" на 2014 - 2015 годы и на период до 2020 года
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
-
подпрограмма "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2014 - 2015 годы";
подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2014 - 2020 годы;
подпрограмма "Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Порецкого района" на 2014 - 2020 годы;
подпрограмма "Энергосбережение" на 2014 - 2015 годы и на период до 2020 года
Цели муниципальной программы
-
государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;
обеспечение государственных гарантий в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Чувашской Республики;
повышение энергетической эффективности при производстве, передачи и потреблении энергетических ресурсов за счет снижения удельных показателей энергоемкости и энергопотребления, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы района на энергосберегающий путь развития;
обеспечение населения Порецкого района питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве;
улучшение качества жизни и здоровья населения;
восстановление, охрана и рациональное использование источников питьевого водоснабжения
Задачи муниципальной программы
-
предоставление молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
увеличение объемов строительства жилья;
предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - специализированные жилые помещения) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным;
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры;
привлечение средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов и личных средств граждан) для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
ведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики района;
совершенствование нормативных правовых условий для поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов;
организация проведения обязательного энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов;
организация учета и контроля всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов;
создание экономических механизмов энергосберегающей деятельности;
поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих энергосберегающую деятельность;
нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном комплексе, жилищном фонде, на транспорте и т.д.;
широкая пропаганда энергосбережения;
обучение и подготовка персонала;
развитие систем забора, транспортировки воды и водоотведения;
создание групповых систем водоснабжения;
повышение эффективности и надежности функционирования систем водообеспечения за счет реализации водоохранных, технических и санитарных мероприятий;
внедрение новых технологий обработки воды на водоочистных станциях;
предотвращение загрязнения источников питьевого водоснабжения
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
-
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в 2014 - 2015 годах - 41 семей;
количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями;
результативность предоставления субсидии из федерального бюджета;
численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих и не реализовавших своевременно право на обеспечение специализированными жилыми помещениями, на начало года;
снижение задолженности по обеспечению специализированными жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих и не реализовавших своевременно право на обеспечение специализированными жилыми помещениями;
увеличение доли населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества (централизованными системами водоснабжения) сельских населенных пунктов с 11 до 54 процента;
увеличение среднесуточного водопотребления в сельских населенных пунктах с 39 до 80 л на 1 человека;
обеспечение удельного расхода тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 15,37 Мкал/м2;
обеспечение удельного расхода электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека) на 497,74 кВт*ч/чел;
обеспечение удельного расхода тепловой энергии в многоквартирных жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 26,70 Мкал/м2;
обеспечение удельного расхода электрической энергии в многоквартирных жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 7,89 кВт*ч/чел;
обеспечение удельного расхода топлива на выработку теплоэнергии на 1,58 кг у.т./Гкал;
увеличение доли сельских населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества (централизованными системами водоснабжения) с 21 до 68 процентов;
увеличение среднесуточного водопотребления в сельских населенных пунктах с 39 до 80 л на 1 человека;
увеличение доли нормативно-очищенных сточных вод с 9,4 до 42,9 процентов
Срок реализации муниципальной программы
-
2014 - 2020 годы
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации
-
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий муниципальной программы в 2014 - 2020 годах составят 790526,00 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 112537,50 тыс. рублей;
в 2015 году - 157449,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 150534,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 120924,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 87375,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 84042,5 тыс. рублей;
в 2020 году - 77663,5 тыс. рублей.
из них средства:
федерального бюджета 7693,72 тыс. руб. (0,9 процента), в том числе:
в 2014 году - 3524,41 тыс. рублей;
в 2015 году - 3563,43 тыс. рублей;
в 2016 году - 201,96 тыс. рублей;
в 2017 году - 100,98 тыс. рублей;
в 2018 году - 100,98 тыс. рублей;
в 2019 году - 151,47 тыс. рублей;
в 2020 году - 50,49 тыс. рублей.
республиканского бюджета Чувашской Республики 619749,28 тыс. рублей (79,5 процента), в том числе:
в 2014 году - 66520,09 тыс. рублей;
в 2015 году - 106260,07 тыс. рублей;
в 2016 году - 136693,44 тыс. рублей;
в 2017 году - 106229,42 тыс. рублей;
в 2018 году - 72196,42 тыс. рублей;
в 2019 году - 68813,43 тыс. рублей;
в 2020 году - 63036,41 тыс. рублей.
местного бюджета - 48793,0 тыс. рублей (5,9 процента), в том числе:
в 2014 году - 6131,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 10391,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 5788,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 6133,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 6867,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 6867,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 6616,0 тыс. рублей.
внебюджетных источников - 114290,0 тыс. рублей (13,7 процентов), в том числе:
в 2014 году - 36362,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 37235,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 7850,6 тыс. рублей;
в 2017 году - 8460,6 тыс. рублей;
в 2018 году - 8210,6 тыс. рублей;
в 2019 году - 8210,6 тыс. рублей;
в 2020 году - 7960,6 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
-
обеспечение жильем 62 молодых семей;
создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственные средства граждан;
укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
улучшение демографической ситуации в районе;
оказание содействия развитию системы ипотечного жилищного кредитования;
обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированными жилыми помещениями;
увеличение доли сельских населенных пунктов, обеспеченных централизованными системами водоснабжения, до 54 процента;
увеличение среднесуточного водопотребления в сельских населенных пунктах до 80 л на человека;
снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 51%;
повышение качества предоставления коммунальных услуг;
улучшение экологической ситуации Порецкого района:
привлечение внебюджетных средств для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
обеспечение суммарной экономии затрат на энергию всеми потребителями энергоресурсов в размере 88,64876 млн. рублей (в текущих ценах);
обеспечение экономии природных ресурсов и снижения уровня загрязнения окружающей среды в результате уменьшения объемов переработки первичных энергетических ресурсов;
обеспечение повышения качества жизни и улучшения здоровья населения;
увеличение доли сельских населенных пунктов, обеспеченных централизованными системами водоснабжения до 68 процентов;
увеличение среднесуточного водопотребления в сельских населенных пунктах до 80 л на человека;
увеличение доли нормативно-очищенных сточных вод до 42,9 процентов;
реализация права населения на здоровую окружающую среду, обеспечение экологической безопасности населения, улучшение качества питьевой воды, сохранение экосистем, повышение уровня экологической культуры.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРЕЦКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2014 г. № 54
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОРЕЦКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
И СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПОРЕЦКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Администрация Порецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Порецкого района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики № 163 от 29.06.2010 "О муниципальной программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Порецком районе Чувашской Республике на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года";
- постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики № 204 от 27.08.2010 "О внесении изменений в постановление администрации Порецкого района от 29.06.2010 "О муниципальной программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Порецком районе Чувашской Республике на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года";
- постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики № 125 от 24.04.2013 "О внесении изменений в постановление администрации Порецкого района от 29.06.2010 "О муниципальной программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Порецком районе Чувашской Республике на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года";
- постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики № 271 от 17.08.2011 "О муниципальной программе "Обеспечение жильем молодых семей Порецкого района на 2011 - 2015 годы";
- постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики "О внесении изменений в постановление администрации Порецкого района № 271 от 17.08.2011 "О муниципальной программе "Обеспечение жильем молодых семей Порецкого района на 2011 - 2015 годы";
- постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики № 17 от 25.01.2013 "О муниципальной программе комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Порецкого района на 2013 - 2015 годы";
- постановление администрации Порецкого района Чувашской Республики № 369 от 10.10.2013 "Об утверждении паспорта муниципальной программы Порецкого района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого района Чувашской Республики" на 2014 - 2020 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Глава администрации
Порецкого района
Е.В.ЛЕБЕДЕВ
Утверждена
постановлением
администрации
Порецкого района
Чувашской Республики
от 17.02.2014 № 54
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПОРЕЦКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-
КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПОРЕЦКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Паспорт программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
-
Отдел по строительству, ЖКХ и развитию общественной инфраструктуры
Соисполнители муниципальной программы
-
Структурные подразделения администрации Порецкого района, администрации сельских поселений района, подведомственные предприятия и организации района, бюджетные учреждения района, ресурсоснабжающие организации, компании, управляющие жилищным фондом Порецкого района
Участники муниципальной программы
-
Молодые семьи Порецкого района, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Подпрограммы муниципальной программы
-
"Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2014 - 2015 годы";
"Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2014 - 2020 годы;
"Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Порецкого района" на 2014 - 2020 годы;
"Энергосбережение" на 2014 - 2015 годы и на период до 2020 года
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
-
подпрограмма "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2014 - 2015 годы";
подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2014 - 2020 годы;
подпрограмма "Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Порецкого района" на 2014 - 2020 годы;
подпрограмма "Энергосбережение" на 2014 - 2015 годы и на период до 2020 года
Цели муниципальной программы
-
государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;
обеспечение государственных гарантий в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Чувашской Республики;
повышение энергетической эффективности при производстве, передачи и потреблении энергетических ресурсов за счет снижения удельных показателей энергоемкости и энергопотребления, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы района на энергосберегающий путь развития;
обеспечение населения Порецкого района питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве;
улучшение качества жизни и здоровья населения;
восстановление, охрана и рациональное использование источников питьевого водоснабжения
Задачи муниципальной программы
-
предоставление молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
увеличение объемов строительства жилья;
предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - специализированные жилые помещения) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным;
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры;
привлечение средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов и личных средств граждан) для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
ведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики района;
совершенствование нормативных правовых условий для поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов;
организация проведения обязательного энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов;
организация учета и контроля всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов;
создание экономических механизмов энергосберегающей деятельности;
поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих энергосберегающую деятельность;
нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном комплексе, жилищном фонде, на транспорте и т.д.;
широкая пропаганда энергосбережения;
обучение и подготовка персонала;
развитие систем забора, транспортировки воды и водоотведения;
создание групповых систем водоснабжения;
повышение эффективности и надежности функционирования систем водообеспечения за счет реализации водоохранных, технических и санитарных мероприятий;
внедрение новых технологий обработки воды на водоочистных станциях;
предотвращение загрязнения источников питьевого водоснабжения
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
-
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в 2014 - 2015 годах - 41 семей;
количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями;
результативность предоставления субсидии из федерального бюджета;
численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих и не реализовавших своевременно право на обеспечение специализированными жилыми помещениями, на начало года;
снижение задолженности по обеспечению специализированными жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих и не реализовавших своевременно право на обеспечение специализированными жилыми помещениями;
увеличение доли населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества (централизованными системами водоснабжения) сельских населенных пунктов с 11 до 54 процента;
увеличение среднесуточного водопотребления в сельских населенных пунктах с 39 до 80 л на 1 человека;
обеспечение удельного расхода тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 15,37 Мкал/м2;
обеспечение удельного расхода электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека) на 497,74 кВт*ч/чел;
обеспечение удельного расхода тепловой энергии в многоквартирных жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 26,70 Мкал/м2;
обеспечение удельного расхода электрической энергии в многоквартирных жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 7,89 кВт*ч/чел;
обеспечение удельного расхода топлива на выработку теплоэнергии на 1,58 кг у.т./Гкал;
увеличение доли сельских населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества (централизованными системами водоснабжения) с 21 до 68 процентов;
увеличение среднесуточного водопотребления в сельских населенных пунктах с 39 до 80 л на 1 человека;
увеличение доли нормативно-очищенных сточных вод с 9,4 до 42,9 процентов
Срок реализации муниципальной программы
-
2014 - 2020 годы
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации
-
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий муниципальной программы в 2014 - 2020 годах составят 790526,00 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 112537,50 тыс. рублей;
в 2015 году - 157449,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 150534,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 120924,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 87375,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 84042,5 тыс. рублей;
в 2020 году - 77663,5 тыс. рублей.
из них средства:
федерального бюджета 7693,72 тыс. руб. (0,9 процента), в том числе:
в 2014 году - 3524,41 тыс. рублей;
в 2015 году - 3563,43 тыс. рублей;
в 2016 году - 201,96 тыс. рублей;
в 2017 году - 100,98 тыс. рублей;
в 2018 году - 100,98 тыс. рублей;
в 2019 году - 151,47 тыс. рублей;
в 2020 году - 50,49 тыс. рублей.
республиканского бюджета Чувашской Республики 619749,28 тыс. рублей (79,5 процента), в том числе:
в 2014 году - 66520,09 тыс. рублей;
в 2015 году - 106260,07 тыс. рублей;
в 2016 году - 136693,44 тыс. рублей;
в 2017 году - 106229,42 тыс. рублей;
в 2018 году - 72196,42 тыс. рублей;
в 2019 году - 68813,43 тыс. рублей;
в 2020 году - 63036,41 тыс. рублей.
местного бюджета - 48793,0 тыс. рублей (5,9 процента), в том числе:
в 2014 году - 6131,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 10391,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 5788,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 6133,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 6867,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 6867,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 6616,0 тыс. рублей.
внебюджетных источников - 114290,0 тыс. рублей (13,7 процентов), в том числе:
в 2014 году - 36362,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 37235,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 7850,6 тыс. рублей;
в 2017 году - 8460,6 тыс. рублей;
в 2018 году - 8210,6 тыс. рублей;
в 2019 году - 8210,6 тыс. рублей;
в 2020 году - 7960,6 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
-
обеспечение жильем 62 молодых семей;
создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственные средства граждан;
укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
улучшение демографической ситуации в районе;
оказание содействия развитию системы ипотечного жилищного кредитования;
обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированными жилыми помещениями;
увеличение доли сельских населенных пунктов, обеспеченных централизованными системами водоснабжения, до 54 процента;
увеличение среднесуточного водопотребления в сельских населенных пунктах до 80 л на человека;
снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 51%;
повышение качества предоставления коммунальных услуг;
улучшение экологической ситуации Порецкого района:
привлечение внебюджетных средств для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
обеспечение суммарной экономии затрат на энергию всеми потребителями энергоресурсов в размере 88,64876 млн. рублей (в текущих ценах);
обеспечение экономии природных ресурсов и снижения уровня загрязнения окружающей среды в результате уменьшения объемов переработки первичных энергетических ресурсов;
обеспечение повышения качества жизни и улучшения здоровья населения;
увеличение доли сельских населенных пунктов, обеспеченных централизованными системами водоснабжения до 68 процентов;
увеличение среднесуточного водопотребления в сельских населенных пунктах до 80 л на человека;
увеличение доли нормативно-очищенных сточных вод до 42,9 процентов;
реализация права населения на здоровую окружающую среду, обеспечение экологической безопасности населения, улучшение качества питьевой воды, сохранение экосистем, повышение уровня экологической культуры.
------------------------------------------------------------------