Постановление администрации Аликовского района ЧР от 17.02.2014 N 129 "О проведении конкурса грантов главы администрации Аликовского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛИКОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2014 г. № 129

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ГРАНТОВ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АЛИКОВСКОГО РАЙОНА

В целях обеспечения дальнейшей поддержки динамичного и инновационного развития системы культуры, материального стимулирования лучших учреждений культуры и работников культуры в Аликовском районе администрация Аликовского района постановляет:
1. Учредить гранты главы администрации Аликовского района для поощрения учреждений культуры и работников учреждений культуры.
2. Утвердить:
2.1 Положение о проведении конкурса грантов главы администрации Аликовского района (Приложение № 1),
2.2. Состав районной экспертной комиссии (Приложение № 2),
2.3. Смету расходов (Приложение № 3),
2.4. Заявку конкурса грантов главы администрации Аликовского района (Приложение № 4).
3. Выделение грантов главы администрации Аликовского района произвести в соответствии с настоящим Положением за счет средств муниципального бюджета Аликовского района Чувашской Республики.
4. Сектору социального развития, культуры и архивного дела администрации Аликовского района провести работу по организации конкурса в соответствии с Положением о проведении районного конкурса грантов главы администрации Аликовского района.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам - начальника отдела образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района Николаева Э.В.

Глава администрации
Аликовского района
А.Н.КУЛИКОВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации
Аликовского района
Чувашской Республики
от 17.02.2014 № 129

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ГРАНТОВ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
АЛИКОВСКОГО РАЙОНА

I. Организаторы

Администрация Аликовского района.
Сектор социального развития, культуры и архивного дела администрации Аликовского района.

II. Цели и задачи:

Основными целями конкурса являются:
- повышение роли учреждений культуры в обеспечении прав граждан на свободу творчества и участие в культурной жизни района;
- приобщение населения к художественным традициям своего народа к отечественной культуре и активному участию в культурной жизни района;
- повышение значимости, престижности, популяризации и пропаганды в обществе профессии работника культуры;
- формирование положительного имиджа учреждений культуры;
- привлечения внимания общественности к приоритетным и перспективным направлениям деятельности учреждений культуры.

Задачами конкурса являются:

- выявление, обобщение и распространение передового опыта работы учреждений культуры в Аликовском районе;
- повышение профессионального мастерства работников культуры;
- стимулирование инициативы, творчества, поиска внедрения новых технологий, форм и методов работы в деятельность учреждений культуры;
- выявление и поддержка учреждений, внесших значительный творческий, образовательный и организационный вклад в сохранение и развитие культуры Аликовского района.

III. Общие положения

3.1. Для поощрения лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников выделяются 3 гранта, в том числе 1 грант для лучшего учреждения культуры в сумме 20 тыс. руб.; 2 гранта - для лучших работников культуры района в сумме по 5 тыс. руб. за каждый грант; 1 грант - лучшему работнику культуры в возрасте до 35 лет включительно в сумме 5 тыс. руб. за счет средств муниципального бюджета Аликовского района Чувашской Республики.
3.2. Настоящее Положение устанавливает порядок выделения грантов и отбора лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников на соискание грантов.

IV. Порядок установления грантов

4.1. Конкурс грантов главы администрации Аликовского района проводится с января по декабрь 2014 г. В сектор социального развития, культуры и архивного дела администрации Аликовского района направляются следующие документы:
1. Заявка (до 1 декабря 2014 г.) с указанием: полного наименования и юридического адреса и пакет документов. В пакет документов входит:
1.1. Краткая статистическая характеристика учреждения, включающая в себя информацию об учреждении: ФИО руководителя; контактные телефоны; кадровый состав; количество творческих коллективов, в том числе со званием "народный", клубных формирований, кружков, студий, количество занимающихся, площади помещений и др.
1.2. Программа деятельности.
1.3. Анализ деятельности за последние три года, включающий в себя результаты:
- основные направления деятельности;
- проведение массовых мероприятий;
- участие творческих коллективов в областных, региональных, федеральных, международных конкурсах, акциях, смотрах;
- проведение содержательного досуга с населением;
- создание условий для работы коллектива учреждения;
- техническое и эстетическое состояние здания и оборудования;
- привлечение внебюджетных средств;
- инновационная деятельность;
- работа с семьей, общественными организациями; взаимодействия с образовательными учреждениями;
- участие в культурной жизни своего поселения и Аликовского района;
- фотоматериалы; печатные материалы (афиши, буклеты и т.д.);
- отзывы населения о мероприятиях, результаты анкетирования, публикации в СМИ, оформленные в альбом;
- показатели эффективности деятельности учреждения культуры за 3 года.
4.2. Поступившие материалы проходят районную экспертную оценку комиссии конкурса. Конкурсные материалы, поступившие с нарушением требований, не рассматриваются.
Материалы, присланные на конкурс, не возвращаются. По результатам рассмотрения конкурсных материалов комиссия выносит протокольное решение с рекомендацией к присуждению главой администрации Аликовского района грантов победителям.





Приложение № 2

Утвержден
постановлением
администрации
Аликовского района
Чувашской Республики
от 17.02.2014 № 129

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, И ИХ РАБОТНИКОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТА
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АЛИКОВСКОГО РАЙОНА

Николаев Э.В.
-
начальник отдела образования, социального развития, молодежной политики и спорта администрации Аликовского района Чувашской Республики, председатель
Члены:


Семенова Л.С.
-
заведующая сектором социального развития, культуры и архивного дела администрации Аликовского района
Васильева З.Ф.
-
директор МАОУ ДОД "Аликовская детская школа искусств"
Андреева Л.М.
-
директор МБУК "Межпоселенческий культурно-досуговый центр" Аликовского района
Гордеева Р.М.
-
директор МБУК "Межпоселенческая центральная библиотека".





Приложение № 3

Утверждена
постановлением
администрации
Аликовского района
Чувашской Республики
от 17.02.2014 № 129

СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА ГРАНТОВ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АЛИКОВСКОГО РАЙОНА

1. Сумма Гранта для лучшего учреждения культуры - 20000 руб.
2. Сумма Грантов для лучших работников культуры района (2 x 5000 руб.) - 10000 руб.
3. Сумма Гранта лучшему работнику культуры в возрасте до 35 лет включительно - 5000 руб.
ИТОГО: 35000 руб.





Приложение № 4

Утверждена
постановлением
администрации
Аликовского района
Чувашской Республики
от 17.02.2014 № 129

Заявка
на участие в конкурсе грантов Главы администрации
Аликовского района

Прошу принять для рассмотрения в конкурсе документы ___________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Полное юридическое название учреждения культуры)
___________________________________________________________________________
(Почтовый адрес учреждения, с указанием индекса, номера тел.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество руководителя, тел.)
___________________________________________________________________________
Паспортные данные: серия ______ № ________, выдан _____________________
_________________________________________________________ дата ___________,
прописан _________________________________________________ дата ___________
Дата подачи заявки: _________________________________

Руководитель учреждения ____________________________
(расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------