Решение Собрания депутатов Козловского района ЧР от 05.02.2014 N 4/226 "О передаче полномочий Контрольно-счетных органов городского и сельских поселений Козловского района Чувашской Республики Контрольно-счетному органу Козловского района"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 5 февраля 2014 г. № 4/226

О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ
ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМУ ОРГАНУ
КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", в целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля, учитывая решения представительных органов Козловского городского и сельских поселений Козловского района Чувашской Республики о передаче соответствующих полномочий, Собрание депутатов Козловского района Чувашской Республики решило:
1. Передать полномочия Контрольно-счетных органов Козловского городского и девяти сельских поселений Козловского района Чувашской Республики по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетному органу Козловского района.
2. Утвердить прилагаемую типовую форму соглашения о передаче полномочий Контрольно-счетного органа сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетному органу Козловского района.
3. Заключить с 1 марта 2014 года с представительными органами Козловского городского и девяти сельских поселений Козловского района Чувашской Республики соответствующие соглашения по прилагаемой типовой форме согласно к настоящему решению.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 марта 2014 года.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию комиссии по законности, правопорядку, депутатской этике и местному самоуправлению.

Глава Козловского района
Чувашской Республики
А.П.ЛАРИОНОВ





Утвержден
решением
Собрания депутатов
Козловского района
Чувашской Республики
от 05.02.2014 № 4/226

ТИПОВАЯ ФОРМА

СОГЛАШЕНИЕ № ___
о передаче полномочий по осуществлению внешнего
муниципального финансового контроля

г. Козловка "___" __________ 2014 г.

В целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации, в
соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральным законом от 07.12.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и
деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований", Собрание депутатов Козловского района Чувашской
Республики (далее - представительный орган муниципального района) в лице
главы Козловского района - председателя Собрания депутатов Козловского
района Чувашской Республики Ларионова Александра Павловича, действующего на
основании Устава Козловского района, Собрание депутатов ___________________
поселения Козловского района Чувашской Республики (далее - представительный
орган поселения) в лице главы ________________ поселения Козловского района
Чувашской Республики ____________________, действующего на основании Устава
________________________ поселения Козловского района Чувашской Республики,
и Контрольно-счетный орган Козловского района Чувашской Республики в лице
председателя Контрольно-счетного органа Козловского района Матушкиной Елены
Евгеньевны, действующей на основании Положения о Контрольно-счетном органе
Козловского района Чувашской Республики, далее именуемые "Стороны",
заключили настоящее Соглашение во исполнение решения Собрания депутатов
Козловского района Чувашской Республики от 05.02.2014 № 4/226 и Собрания
депутатов __________________________ поселения Козловского района Чувашской
Республики от ______________ 2014 г. № ____ о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача
Контрольно-счетному органу Козловского района Чувашской Республики (далее -
Контрольно-счетный орган) полномочий контрольно-счетного органа
________________________ поселения Козловского района Чувашской Республики
(далее - контрольно-счетный орган поселения) по осуществлению внешнего
муниципального финансового контроля.
1.2. Контрольно-счетному органу района передаются полномочия
контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешней проверки
годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизе проекта
бюджета поселения.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения
и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в план работы
Контрольно-счетного органа.
1.4. Предложения органов местного самоуправления поселения на
включение в план работы Контрольно-счетного органа других контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий, направленные в Контрольно-счетный
орган до 15 декабря года, предшествующего планируемому году,
рассматриваются Контрольно-счетным органом в 10-дневный срок со дня
поступления.
1.5. Для проведения Контрольно-счетным органом контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с предложениями органов
местного самоуправления поселения, не предусмотренных пунктом 1.2
настоящего Соглашения, определяются дополнительным соглашением.
1.6. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии
с настоящим Соглашением включаются в план Контрольно-счетного органа
отдельным разделом (подразделом).

2. Срок действия Соглашения

2.1. Соглашение Заключено на срок три года действует в период с "___"
__________ 2014 г. по "___" __________ 2016 г.
2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о
прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия
Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок три года.

3. Финансовое обеспечение полномочий

3.1. Контрольно-счетный орган при осуществлении полномочий, переданных
согласно пункту 1.2 настоящего Соглашения, полностью финансируются за счет
средств бюджета Козловского района, предусмотренных на обеспечение
деятельности Контрольно-счетного органа.
3.2. Объем средств на осуществление полномочий, переданных согласно
пункту 1.2 настоящего Соглашения, определяется как произведение среднего
расхода на содержание одного специалиста Контрольно-счетного органа,
предусмотренного по смете доходов и расходов Контрольно-счетного органа на
очередной финансовый год и количества специалистов, обеспечивающих
исполнение полномочий, переданных согласно пункту 1.2 настоящего
Соглашения.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Представительный орган муниципального района:
4.1.1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия
Контрольно-счетного органа по осуществлению предусмотренных настоящим
Соглашением полномочий;
4.1.2) устанавливает штатную численность Контрольно-счетного органа с
учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением
полномочий;
4.1.3) может устанавливать случаи и порядок использования собственных
материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для
осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.4) получает от Контрольно-счетного органа информацию об
осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и
результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
4.2. Контрольно-счетный орган района:
4.2.1) включает в планы своей работы:
ежегодно - внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета
поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;
в сроки, не противоречащие законодательству - иные контрольные и
экспертно-аналитические мероприятия;
4.2.2) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в
сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия
(если сроки не установлены законодательством);
4.2.3) для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении
бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять
контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета
поселения;
4.2.4) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых
мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в
соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального
финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения
мероприятия;
4.2.5) имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические
мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их
специалистов и независимых экспертов;
4.2.6) направляет отчеты и заключения по результатам проведенных
мероприятий представительному органу поселения, вправе направлять указанные
материалы иным органам местного самоуправления поселения;
4.2.7) размещает информацию о проведенных мероприятиях на своем
официальном сайте в сети "Интернет";
4.2.8) направляет представления и предписания администрации поселения,
другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные
законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;
4.2.9) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного
процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в
собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления
поселения соответствующие предложения;
4.2.10) в случае возникновения препятствий для осуществления
предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в
представительный орган поселения с предложениями по их устранению;
4.2.11) ежегодно предоставляет представительному органу поселения
информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением
полномочий.
4.3. Представительный орган поселения:
4.3.1) направляет в Контрольно-счетный орган предложения о проведении
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать
рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых
мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
4.3.2) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения
Контрольно-счетного органа района по результатам проведения контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий;
4.3.3) имеет право опубликовывать информацию о проведенных
мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и
заключения Контрольно-счетного органа района;
4.3.4) рассматривает обращения Контрольно-счетного органа района по
поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим
Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения
муниципальные правовые акты.
4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для
реализации настоящего Соглашения.

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее
исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Соглашением.
5.2. Контрольно-счетный орган не несет ответственности за
несвоевременное выполнение условий настоящего Соглашения в случаях, если
причиной этого явились обстоятельства непреодолимой силы или невыполнение
(ненадлежащее выполнение) представительным органом поселения (или
уполномоченным им органом) принятых настоящим Соглашением обязанностей.
5.3. Представительный орган поселения не несет ответственности за
несвоевременное выполнение условий настоящего Соглашения в случаях, если
причиной этого явились обстоятельства непреодолимой силы или невыполнение
(ненадлежащее выполнение) Контрольно-счетным органом принятых настоящим
Соглашением обязанностей.
5.4. К обстоятельствам непреодолимой силы при реализации положений
настоящего Соглашения относятся события, признанные таковыми судебными
органами по обращению одной из Сторон.
5.5. Споры и разногласия, возникающие в ходе реализации настоящего
Соглашения, разрешаются с использованием согласительных процедур. В случае
не достижения согласия по спорным вопросам указанные вопросы решаются в
судебном порядке.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
всеми Сторонами.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены
по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в
письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по
соглашению Сторон либо в случае направления представительным органом
муниципального района или представительным органом поселения другим
Сторонам уведомления о расторжении Соглашения.
6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в
соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,
начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении
его действия, за исключением случаев, когда соглашением Сторон
предусмотрено иное.
6.5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.


Глава Козловского района Глава __________________
Чувашской Республики поселения Козловского района
Чувашской Республики

__________________ А.П.Ларионов __________________ Ф.И.О.

"___" __________ 2014 г. "___" __________ 2014 г.

Председатель Контрольно-счетного
органа Козловского района

_________________ Е.Е.Матушкина

"___" __________ 2014 г.


------------------------------------------------------------------