Постановление администрации Вурнарского района ЧР от 31.01.2014 N 55 "Об организации взаимодействия уполномоченного органа Вурнарского района Чувашской Республики на определение поставщиков для муниципальных заказчиков Вурнарского района Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Вурнарского района Чувашской Республики, с муниципальными заказчиками Вурнарского района Чувашской Республики"
АДМИНИСТРАЦИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 55
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ВУРНАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ
ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Вурнарского района Чувашской Республики постановляет:
1. Определить Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вурнарского района Чувашской Республики уполномоченным органом Вурнарского района Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Вурнарского района Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Вурнарского района Чувашской Республики.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа Вурнарского района Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Вурнарского района Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Вурнарского района Чувашской Республики, с муниципальными заказчиками Вурнарского района Чувашской Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Глава администрации
Вурнарского района
Чувашской Республики
Л.Г.НИКОЛАЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
Вурнарского района
Чувашской Республики
от 31.01.2014 № 55
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ВУРНАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ЗАКАЗЧИКАМИ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа Вурнарского района Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Вурнарского района Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Вурнарского района Чувашской Республики, с муниципальными заказчиками Вурнарского района Чувашской Республики (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия уполномоченного органа Вурнарского района Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Вурнарского района Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Вурнарского района Чувашской Республики (далее соответственно - уполномоченный орган, закупки), с органами местного самоуправления Вурнарского района Чувашской Республики, казенными и бюджетными учреждениями Вурнарского района Чувашской Республики, при осуществлении ими закупок для обеспечения нужд Вурнарского района Чувашской Республики (далее - заказчики) в соответствии с Федеральным законом.
1.3. Уполномоченный орган осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки, используя конкурентные способы, путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) и аукциона в электронной форме.
1.4. В настоящем Порядке используются понятия, применяемые в Федеральном законе.
II. Порядок взаимодействия
2.1. Уполномоченный орган обеспечивает в соответствии с Федеральным законом определение поставщика (исполнителя, подрядчика) в целях заключения с ним муниципального контракта для обеспечения нужд Вурнарского района Чувашской Республики (далее - контракт), а также обеспечивает совместно с заказчиками эффективное функционирование и развитие контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Вурнарского района Чувашской Республики.
2.2. Уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:
2.2.1. Принимает решения о создании конкурсной, аукционной комиссий по осуществлению закупок (далее также - комиссия), определяет их состав и порядок работы. В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители заказчика.
Обеспечивает присутствие на заседаниях комиссии не менее 50 процентов общего числа ее членов.
2.2.2. Рассматривает поступившие от заказчиков заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на предмет соответствия требованиям Федерального закона в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой заявки в уполномоченном органе. В случае осуществления закупок технически сложных товаров, работ, услуг указанный срок может быть продлен по решению руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа, но не более чем на три рабочих дня.
При соответствии заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) требованиям Федерального закона в течение трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок формирует конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее - документация о закупке), которая состоит из общей части и технической части. Общая часть документации о закупке содержит требования к участникам закупок, требования к содержанию, составу заявки на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, порядок проведения конкурса, аукциона в электронной форме и заключения контрактов, информационную карту документации о закупке. Техническая часть документации о закупке формируется на основании поступивших от заказчиков технического задания, проекта контракта и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
2.2.3. Разрабатывает и утверждает общую часть документации о закупке.
2.2.4. Направляет заказчикам документацию о закупке для утверждения технической части документации о закупке.
2.2.5. При обнаружении положений, противоречащих требованиям Федерального закона, возвращает заказчику заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с мотивированным обоснованием всех замечаний, выявленных в ходе рассмотрения указанной заявки, для доработки и устранения недостатков.
2.2.6. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок документацию о закупке в течение 2 рабочих дней со дня представления заказчиком утвержденной технической части документации о закупке.
Разрабатывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении конкурса, аукциона в электронной форме (далее - извещение об осуществлении закупки), извещение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в случае необходимости.
2.2.7. Предоставляет документацию о закупке заинтересованным лицам в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 50 Федерального закона.
2.2.8. Дает разъяснения положений документации о закупке, результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и привлекает в случае необходимости заказчиков к подготовке указанных разъяснений, направляет указанные разъяснения участникам закупок, размещает указанные разъяснения в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, которые определены статьями 50, 53 и 65 Федерального закона.
2.2.9. В случае принятия заказчиками решения о внесении изменений в документацию о закупке размещает данную информацию в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, которые установлены частью 6 статьи 50 и частью 6 статьи 65 Федерального закона.
2.2.10. В случае принятия заказчиками решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, которые установлены статьей 36 Федерального закона, а также доводит до сведения участников конкурса (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками), подавших заявки на участие в конкурсе.
2.2.11. Принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в конкурсе, в том числе заявки, поданные в форме электронного документа.
2.2.12. Осуществляет при проведении аукциона в электронной форме взаимодействие с оператором электронной площадки в электронном виде в соответствии с требованиями Федерального закона и регламентом работы электронной площадки.
2.2.13. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме, до вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
2.2.14. Предоставляет участникам конкурса возможность получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.2.15. Осуществляет аудио- и (или) видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.2.16. Обеспечивает равные возможности всем участникам двухэтапного конкурса для участия в обсуждении предложений каждого участника такого конкурса.
2.2.17. Организует с привлечением заказчиков, экспертов и экспертных организаций проверку заявок на:
соответствие участников закупок требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона;
соответствие требованиям условий документации и на наличие определенных статьями 51, 56, 57 и 66 Федерального закона документов либо достоверность сведений об участнике закупки или о поставляемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах.
2.2.18. Размещает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таких конкурсах, протоколы предквалификационного отбора, протоколы первого этапа двухэтапного конкурса, протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, в конкурсе с ограниченным участием, в двухэтапном конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таких конкурсах, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протоколы подведения итогов аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме (далее - протоколы) в единой информационной системе в сфере закупок, электронной площадке в порядке и сроки, которые установлены статьями 52, 53, 56, 57, 67, 69 Федерального закона.
Передает заказчикам один экземпляр протокола, составляемого в ходе проведения конкурса, аукциона в электронной форме, не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
2.2.19. Возвращает на счет участника конкурса денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в течение не более пяти рабочих дней с даты наступления одного из следующих случаев:
подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
отклонение заявки на участие в конкурсе;
отзыв заявки участником закупки до окончания срока подачи заявок;
получение заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок;
отстранение участника закупки от участия в конкурсе или отказ от заключения контракта с победителем конкурса в соответствии с Федеральным законом.
2.2.20. Хранит протоколы, составленные в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заявки на участие в конкурсах, документацию о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, разъяснения положений документации о закупке, а также аудио- и (или) видеозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе не менее чем три года.
2.2.21. В установленном законодательством Российской Федерации порядке представляет совместно с заказчиками интересы уполномоченного органа и заказчиков в государственных органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в арбитражных судах.
2.2.22. Несет ответственность:
за формирование общей части документации о закупке в соответствии с требованиями Федерального закона;
за своевременное размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
за соблюдение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом.
2.3. Заказчики в целях обеспечения эффективного осуществления закупки:
2.3.1. Выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями, установленными статьей 24 Федерального закона.
2.3.2. Осуществляют описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом и устанавливают показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям заказчика. При этом устанавливаются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
2.3.3. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта.
2.3.4. Устанавливают требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Федерального закона.
2.3.5. Принимают решение об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований части 1 статьи 30 Федерального закона.
2.3.6. Устанавливают требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями, установленными статьей 44 Федерального закона.
2.3.7. Устанавливают размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению в соответствии с требованиями, определенными статьей 96 Федерального закона.
2.3.8. Осуществляют подачу заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченный орган не позднее чем за 10 рабочих дней до планируемого срока размещения извещения о закупках в единой информационной системе в сфере закупок. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) подается в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях.
В составе заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) представляют утвержденные техническое задание, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В случае определения подрядчика на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства представляют в уполномоченный орган утвержденную заказчиком проектную документацию на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.
2.3.9. Утверждают техническую часть документации о закупке.
2.3.10. В случае направления уполномоченным органом заказчику запроса о разъяснении положений технической части документации о закупке, поступившего в его адрес, представляют разъяснения по данному запросу в уполномоченный орган в сроки, определенные частью 7 статьи 50 и частью 4 статьи 65 Федерального закона.
2.3.11. Доводят до уполномоченного органа решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и о необходимости размещения извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок в сроки, которые установлены статьей 36 Федерального закона.
2.3.12. Вносят предложения уполномоченному органу о необходимости внесения изменений в документацию о закупке в сроки, которые установлены частью 6 статьи 50 и частью 6 статьи 65 Федерального закона.
2.3.13. Определяют электронную площадку, на которой планируется проведение аукциона в электронной форме.
2.3.14. Представляют в уполномоченный орган предложения о кандидатурах для включения в состав конкурсной и аукционной комиссий в соответствии с требованиями, установленными частями 5 и 6 статьи 39 Федерального закона.
2.3.15. Направляют победителям конкурсов проект контракта в порядке, установленном статьей 54 Федерального закона.
2.3.16. Направляют оператору электронной площадки проект контракта и контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в порядке и сроки, которые установлены статьей 70 Федерального закона.
2.3.17. Несут ответственность за соответствие положений технической части документации о закупке требованиям законодательства Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 55
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ВУРНАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ
ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Вурнарского района Чувашской Республики постановляет:
1. Определить Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Вурнарского района Чувашской Республики уполномоченным органом Вурнарского района Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Вурнарского района Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Вурнарского района Чувашской Республики.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа Вурнарского района Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Вурнарского района Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Вурнарского района Чувашской Республики, с муниципальными заказчиками Вурнарского района Чувашской Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Глава администрации
Вурнарского района
Чувашской Республики
Л.Г.НИКОЛАЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
Вурнарского района
Чувашской Республики
от 31.01.2014 № 55
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ВУРНАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ЗАКАЗЧИКАМИ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа Вурнарского района Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Вурнарского района Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Вурнарского района Чувашской Республики, с муниципальными заказчиками Вурнарского района Чувашской Республики (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия уполномоченного органа Вурнарского района Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Вурнарского района Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Вурнарского района Чувашской Республики (далее соответственно - уполномоченный орган, закупки), с органами местного самоуправления Вурнарского района Чувашской Республики, казенными и бюджетными учреждениями Вурнарского района Чувашской Республики, при осуществлении ими закупок для обеспечения нужд Вурнарского района Чувашской Республики (далее - заказчики) в соответствии с Федеральным законом.
1.3. Уполномоченный орган осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки, используя конкурентные способы, путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) и аукциона в электронной форме.
1.4. В настоящем Порядке используются понятия, применяемые в Федеральном законе.
II. Порядок взаимодействия
2.1. Уполномоченный орган обеспечивает в соответствии с Федеральным законом определение поставщика (исполнителя, подрядчика) в целях заключения с ним муниципального контракта для обеспечения нужд Вурнарского района Чувашской Республики (далее - контракт), а также обеспечивает совместно с заказчиками эффективное функционирование и развитие контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Вурнарского района Чувашской Республики.
2.2. Уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:
2.2.1. Принимает решения о создании конкурсной, аукционной комиссий по осуществлению закупок (далее также - комиссия), определяет их состав и порядок работы. В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители заказчика.
Обеспечивает присутствие на заседаниях комиссии не менее 50 процентов общего числа ее членов.
2.2.2. Рассматривает поступившие от заказчиков заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на предмет соответствия требованиям Федерального закона в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой заявки в уполномоченном органе. В случае осуществления закупок технически сложных товаров, работ, услуг указанный срок может быть продлен по решению руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа, но не более чем на три рабочих дня.
При соответствии заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) требованиям Федерального закона в течение трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок формирует конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (далее - документация о закупке), которая состоит из общей части и технической части. Общая часть документации о закупке содержит требования к участникам закупок, требования к содержанию, составу заявки на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, порядок проведения конкурса, аукциона в электронной форме и заключения контрактов, информационную карту документации о закупке. Техническая часть документации о закупке формируется на основании поступивших от заказчиков технического задания, проекта контракта и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
2.2.3. Разрабатывает и утверждает общую часть документации о закупке.
2.2.4. Направляет заказчикам документацию о закупке для утверждения технической части документации о закупке.
2.2.5. При обнаружении положений, противоречащих требованиям Федерального закона, возвращает заказчику заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с мотивированным обоснованием всех замечаний, выявленных в ходе рассмотрения указанной заявки, для доработки и устранения недостатков.
2.2.6. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок документацию о закупке в течение 2 рабочих дней со дня представления заказчиком утвержденной технической части документации о закупке.
Разрабатывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении конкурса, аукциона в электронной форме (далее - извещение об осуществлении закупки), извещение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в случае необходимости.
2.2.7. Предоставляет документацию о закупке заинтересованным лицам в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 50 Федерального закона.
2.2.8. Дает разъяснения положений документации о закупке, результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и привлекает в случае необходимости заказчиков к подготовке указанных разъяснений, направляет указанные разъяснения участникам закупок, размещает указанные разъяснения в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, которые определены статьями 50, 53 и 65 Федерального закона.
2.2.9. В случае принятия заказчиками решения о внесении изменений в документацию о закупке размещает данную информацию в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, которые установлены частью 6 статьи 50 и частью 6 статьи 65 Федерального закона.
2.2.10. В случае принятия заказчиками решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, которые установлены статьей 36 Федерального закона, а также доводит до сведения участников конкурса (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками), подавших заявки на участие в конкурсе.
2.2.11. Принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в конкурсе, в том числе заявки, поданные в форме электронного документа.
2.2.12. Осуществляет при проведении аукциона в электронной форме взаимодействие с оператором электронной площадки в электронном виде в соответствии с требованиями Федерального закона и регламентом работы электронной площадки.
2.2.13. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме, до вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
2.2.14. Предоставляет участникам конкурса возможность получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.2.15. Осуществляет аудио- и (или) видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.2.16. Обеспечивает равные возможности всем участникам двухэтапного конкурса для участия в обсуждении предложений каждого участника такого конкурса.
2.2.17. Организует с привлечением заказчиков, экспертов и экспертных организаций проверку заявок на:
соответствие участников закупок требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона;
соответствие требованиям условий документации и на наличие определенных статьями 51, 56, 57 и 66 Федерального закона документов либо достоверность сведений об участнике закупки или о поставляемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах.
2.2.18. Размещает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таких конкурсах, протоколы предквалификационного отбора, протоколы первого этапа двухэтапного конкурса, протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, в конкурсе с ограниченным участием, в двухэтапном конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таких конкурсах, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протоколы подведения итогов аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме (далее - протоколы) в единой информационной системе в сфере закупок, электронной площадке в порядке и сроки, которые установлены статьями 52, 53, 56, 57, 67, 69 Федерального закона.
Передает заказчикам один экземпляр протокола, составляемого в ходе проведения конкурса, аукциона в электронной форме, не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
2.2.19. Возвращает на счет участника конкурса денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в течение не более пяти рабочих дней с даты наступления одного из следующих случаев:
подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
отклонение заявки на участие в конкурсе;
отзыв заявки участником закупки до окончания срока подачи заявок;
получение заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок;
отстранение участника закупки от участия в конкурсе или отказ от заключения контракта с победителем конкурса в соответствии с Федеральным законом.
2.2.20. Хранит протоколы, составленные в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заявки на участие в конкурсах, документацию о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, разъяснения положений документации о закупке, а также аудио- и (или) видеозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе не менее чем три года.
2.2.21. В установленном законодательством Российской Федерации порядке представляет совместно с заказчиками интересы уполномоченного органа и заказчиков в государственных органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в арбитражных судах.
2.2.22. Несет ответственность:
за формирование общей части документации о закупке в соответствии с требованиями Федерального закона;
за своевременное размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
за соблюдение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом.
2.3. Заказчики в целях обеспечения эффективного осуществления закупки:
2.3.1. Выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями, установленными статьей 24 Федерального закона.
2.3.2. Осуществляют описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом и устанавливают показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям заказчика. При этом устанавливаются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
2.3.3. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта.
2.3.4. Устанавливают требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Федерального закона.
2.3.5. Принимают решение об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований части 1 статьи 30 Федерального закона.
2.3.6. Устанавливают требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями, установленными статьей 44 Федерального закона.
2.3.7. Устанавливают размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению в соответствии с требованиями, определенными статьей 96 Федерального закона.
2.3.8. Осуществляют подачу заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченный орган не позднее чем за 10 рабочих дней до планируемого срока размещения извещения о закупках в единой информационной системе в сфере закупок. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) подается в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях.
В составе заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) представляют утвержденные техническое задание, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В случае определения подрядчика на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства представляют в уполномоченный орган утвержденную заказчиком проектную документацию на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.
2.3.9. Утверждают техническую часть документации о закупке.
2.3.10. В случае направления уполномоченным органом заказчику запроса о разъяснении положений технической части документации о закупке, поступившего в его адрес, представляют разъяснения по данному запросу в уполномоченный орган в сроки, определенные частью 7 статьи 50 и частью 4 статьи 65 Федерального закона.
2.3.11. Доводят до уполномоченного органа решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и о необходимости размещения извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок в сроки, которые установлены статьей 36 Федерального закона.
2.3.12. Вносят предложения уполномоченному органу о необходимости внесения изменений в документацию о закупке в сроки, которые установлены частью 6 статьи 50 и частью 6 статьи 65 Федерального закона.
2.3.13. Определяют электронную площадку, на которой планируется проведение аукциона в электронной форме.
2.3.14. Представляют в уполномоченный орган предложения о кандидатурах для включения в состав конкурсной и аукционной комиссий в соответствии с требованиями, установленными частями 5 и 6 статьи 39 Федерального закона.
2.3.15. Направляют победителям конкурсов проект контракта в порядке, установленном статьей 54 Федерального закона.
2.3.16. Направляют оператору электронной площадки проект контракта и контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в порядке и сроки, которые установлены статьей 70 Федерального закона.
2.3.17. Несут ответственность за соответствие положений технической части документации о закупке требованиям законодательства Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------