Решение Шумерлинского районного Собрания депутатов ЧР от 05.12.2014 N 51/2 "О внесении изменений в Положение "О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе Чувашской Республики"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ШУМЕРЛИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 5 декабря 2014 г. № 51/2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
"О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В ШУМЕРЛИНСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Шумерлинского районного Собрания депутатов ЧР
от 05.03.2015 № 55/2)

В соответствии с Федеральным законом от 04.10.2014 № 283-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 22.10.2014 № 311-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 01.11.2014 № 64 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Чувашской Республики" Собрание депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики решило:

Статья 1

Внести в Положение "О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе Чувашской Республики", утвержденное решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 29.11.2013 № 41/1 следующие изменения:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 статьи 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) дополнить статьей 7.1 следующего содержания:

"7.1. Реестр источников доходов бюджета Шумерлинского района

1. Финансовый отдел администрации Шумерлинского района обязан вести реестр источников доходов бюджета Шумерлинского района.
2. Под реестром источников дохода бюджета Шумерлинского района понимается свод информации о доходах бюджета Шумерлинского района по источникам доходов бюджета Шумерлинского района, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
3. Реестр источников доходов бюджета Шумерлинского района формируется и ведется в порядке, установленном администрацией Шумерлинского района.
4. Реестр источников доходов бюджета Шумерлинского района представляется в Министерство финансов Чувашской Республики в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.";

2) в абзаце первом пункта 3 статьи 13 слова "(за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности Шумерлинского района)" исключить;
3) абзац шестой пункта 3 статьи 13.1 изложить в следующей редакции:
"положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения Шумерлинского района, муниципального унитарного предприятия Шумерлинского района по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в финансовом отделе администрации Шумерлинского района, а в случае обращения финансового отдела администрации Шумерлинского района об открытии и ведении лицевого счета автономного учреждения Шумерлинского района, муниципального унитарного предприятия Шумерлинского района - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;";
4) в пункте 1 статьи 17:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района.";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление, использование и возврат поселениями указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета Шумерлинского района, осуществляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Шумерлинского района.";
5) в статье 23:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление муниципальной гарантии Шумерлинского района, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии Шумерлинского района осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в орган, осуществляющий предоставление муниципальных гарантий Шумерлинского района, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому органом, принимающим решение о предоставлении гарантии, и (или) органом, осуществляющим предоставление гарантии.";
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии Шумерлинского района осуществляется финансовым отделом администрации Шумерлинского района в установленном им порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи.";
в) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Шумерлинский район в целях предоставления и исполнения муниципальных гарантий Шумерлинского района, в том числе анализа финансового состояния принципала, ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий Шумерлинского района, взыскания задолженности указанных лиц вправе воспользоваться услугами агента, назначаемого администрацией Шумерлинского района.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 6 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 статьи 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6) статью 31 дополнить частью второй следующего содержания:
"Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные настоящим Положением, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.";
7) в статье 32:
а) в абзаце двадцать третьем после слов "устанавливает порядок" дополнить словами "формирования и";
б) дополнить новым абзацем пятьдесят вторым следующего содержания:
"проводит анализ осуществления главными администраторами средств бюджета Шумерлинского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;";
в) дополнить абзацами пятьдесят третьим - пятьдесят седьмым следующего содержания:
"формирует и ведет реестр источников доходов бюджета Шумерлинского района;
устанавливает порядок обеспечения наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, организаций, лицевые счета которым открыты в финансовом отделе администрации Шумерлинского района;
осуществляет перечисление остатков средств со счетов, открытых финансовому отделу администрации Шумерлинского района для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений Шумерлинского района, и операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в финансовом отделе администрации Шумерлинского района, в бюджет Шумерлинского района с их возвратом финансовым отделом администрации Шумерлинского района не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года на счета, с которых они были ранее перечислены, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Шумерлинского района;
осуществляет проведение кассовых операций на счетах, открытых финансовому отделу администрации Шумерлинского района, за счет средств, поступающих во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений Шумерлинского района, кассовых операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в финансовом отделе администрации Шумерлинского района, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления муниципальными казенными учреждениями Шумерлинского района, а также юридическими лицами (их обособленными подразделениями), не являющимися участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в финансовом отделе администрации Шумерлинского района, платежных документов, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Шумерлинского района;
устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;";
г) абзац пятьдесят второй считать абзацем пятьдесят восьмым;
8) пункт 4 статьи 36 признать утратившим силу;
9) дополнить статьями 36.1 и 36.2 следующего содержания:

"Статья 36.1. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Шумерлинского района на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом Шумерлинского района на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Шумерлинского района (консолидированного бюджета Шумерлинского района), показатели финансового обеспечения программ Шумерлинского района на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Шумерлинского района (консолидированный бюджет Шумерлинского района), а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз Шумерлинского района на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Шумерлинского района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Шумерлинского района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Шумерлинского района на соответствующий период и принятого решения Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Шумерлинского района на долгосрочный период устанавливаются администрацией Шумерлинского района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Шумерлинского района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Шумерлинского района) представляется в Собрание депутатов Шумерлинского района одновременно с проектом решения Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Шумерлинского района на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией Шумерлинского района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 36.2. Прогноз социально-экономического развития Шумерлинского района

1. Прогноз социально-экономического развития Шумерлинского района разрабатывается на период не менее трех лет отделом экономики, земельных и имущественных отношений администрации Шумерлинского района.
2. Прогноз социально-экономического развития Шумерлинского района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Шумерлинского района.
3. Прогноз социально-экономического развития Шумерлинского района одобряется администрацией Шумерлинского района одновременно с принятием решения о внесении проекта решения Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Шумерлинского района.
4. Прогноз социально-экономического развития Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
5. В целях формирования бюджетного прогноза Шумерлинского района на долгосрочный период в соответствии со статьей 36.1 настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития Шумерлинского района на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией Шумерлинского района.
Прогноз социально-экономического развития сельского поселения Шумерлинского района на долгосрочный период может разрабатываться администрацией Шумерлинского района в соответствии с соглашением между администрацией сельского поселения и администрацией Шумерлинского района.";

10) пункт 4 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"4. Проект решения Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период вносится в Собрание депутатов Шумерлинского района одновременно со следующими документами и материалами:
основными направлениями бюджетной политики и основными направлениями налоговой политики Шумерлинского района;
предварительными итогами социально-экономического развития Шумерлинского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Шумерлинского района за текущий финансовый год;
прогнозом социально-экономического развития Шумерлинского района;
прогнозом основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительной запиской к проекту бюджета Шумерлинского района;
верхним пределом и проектом структуры муниципального внутреннего долга Шумерлинского района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценкой ожидаемого исполнения бюджета Шумерлинского района на текущий финансовый год;
предложенными Собранием депутатов Шумерлинского района, органами внешнего муниципального финансового контроля проектами бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым отделом администрации Шумерлинского района в отношении указанных бюджетных смет;
паспортами (проектами паспортов) муниципальных программ Шумерлинского района, проектами изменений указанных паспортов;
реестром расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Шумерлинского района, в том числе за счет субвенций бюджетам муниципальных образований Шумерлинского района;
перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Шумерлинского района;
методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период;
бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) Шумерлинского района на долгосрочный период;
реестр источников доходов бюджета Шумерлинского района.
В случае, если проект решения о бюджете Шумерлинского района не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете Шумерлинского района.";
11) абзацы четвертый, пятый пункта 3 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Шумерлинского района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам Шумерлинского района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период, в состав которой входят перечень главных распорядителей средств бюджета Шумерлинского района, разделы, подразделы и целевые статьи (муниципальные программы Шумерлинского района и непрограммные направления деятельности), группы (группы и подгруппы) видов расходов классификации расходов бюджета Шумерлинского района;";
12) в абзацах четвертом, пятом и седьмом пункта 3 статьи 42 слова "группам видов расходов" заменить словами "группам (группам и подгруппам) видов расходов";
------------------------------------------------------------------
Пункт 13 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 статьи 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
13) в статье 53:
а) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета Шумерлинского района должны соответствовать решению Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района.
В случае принятия решения Собрания депутатов Шумерлинского района о внесении изменений в решение Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района начальник финансового отдела утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Шумерлинского района.";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В сводную бюджетную роспись бюджета Шумерлинского района могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника финансового отдела без внесения изменений в решение Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Шумерлинского района;
в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района объема и направлений их использования;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае изменения типа муниципальных учреждений Шумерлинского района и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий Шумерлинского района;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шумерлинского района (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности Шумерлинского района после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 13 и пункте 2 статьи 13.1 настоящего Положения, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Средства бюджета Шумерлинского района, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются финансовому отделу администрации Шумерлинского района либо в случаях, установленных настоящим Положением, главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается администрацией Шумерлинского района, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга Шумерлинского района, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района не допускается.";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.";
г) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В соответствии с решениями начальника финансового отдела администрации Шумерлинского района дополнительно к основаниям, установленным пунктом 2 настоящей статьи, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Шумерлинского района без внесения изменений в решение Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района по следующим основаниям:
в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Шумерлинского района в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Шумерлинского района в ходе исполнения бюджета Шумерлинского района в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Шумерлинского района, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шумерлинского района, предусмотренных районной адресной инвестиционной программой (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда), в связи с детализацией мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в районную адресную инвестиционную программу;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов и стипендий в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, администрации Шумерлинского района;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Шумерлинского района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание;
в случае перераспределения в соответствии с федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, администрации Шумерлинского района бюджетных ассигнований, предусмотренных:
на оплату труда, пособий при увольнении, других пособий и компенсаций, в связи с реформированием, оптимизацией численности муниципальных служащих Шумерлинского района;
на осуществление социальной поддержки отдельных категорий граждан после подтверждения в установленном порядке потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях;
на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием органов местного самоуправления Шумерлинского района.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Шумерлинского района в соответствии с настоящим пунктом увеличение бюджетных ассигнований на оплату труда без внесения изменений в решение Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района не допускается, за исключением случаев, установленных абзацем восьмым настоящего пункта.";
д) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Решениями Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района могут быть установлены дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района в соответствии с решениями начальника финансового отдела администрации Шумерлинского района.";
14) в статье 57:
------------------------------------------------------------------
Подпункт "а" пункта 14 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 статьи 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
а) в абзаце втором пункта 2 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
б) в пункте 3 слова "бюджетной росписью показателей по кодам элементов видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов";
15) в абзаце пятом пункта 2 статьи 62 слово "медикаментов" заменить словами "лекарственных препаратов для медицинского применения";
16) в пункте 3 статьи 66:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.";
б) дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.";
в) абзацы третий - четвертый считать соответственно абзацами четвертым - пятым;
------------------------------------------------------------------
Пункт 17 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 статьи 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
17) абзацы третий и седьмой части второй статьи 68 признать утратившими силу;
18) пункт 3 статьи 74 дополнить словами ", за исключением полномочий, предусмотренных абзацем шестым пункта 2 настоящей статьи".

Статья 2

1. Установить, что в ходе исполнения бюджета Шумерлинского района в 2014 году помимо случаев, предусмотренных статьей 53 Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе Чувашской Республики", утвержденного решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 29.11.2013 № 41/1, и оснований, предусмотренных статьей 16 Решения Собрания депутатов Шумерлинского района от 5 декабря 2013 года № 42/2 "О бюджете Шумерлинского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в соответствии с актами администрации Шумерлинского района, в том числе принимаемыми по предложениям главных распорядителей средств бюджета Шумерлинского района, в сводную бюджетную роспись бюджета Шумерлинского района могут быть внесены изменения:
1) в связи с увеличением и использованием бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации дополнительных мер по социальной поддержке граждан, в том числе путем предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на указанные цели;
2) в связи с увеличением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и на предоставление межбюджетных трансфертов на исполнение указанных обязательств;
3) в связи с перераспределением бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий (функций) федеральных государственных органов, осуществляющих деятельность в сфере национальной обороны, национальной безопасности, правоохранительной деятельности;
4) в связи с увеличением бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету Шумерлинского района, а также на предоставление кредита из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету Шумерлинского района в пределах поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных бюджету Шумерлинского района;
5) в связи с увеличением бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога.
2. Установить, что до 1 января 2015 года действие пункта 2 статьи 14 Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе Чувашской Республики", утвержденного решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 29.11.2013 № 41/1 не распространяется на бюджетные инвестиции и субсидии, предоставляемые из бюджета Шумерлинского района в соответствии с актами администрации Шумерлинского района, указанными в части 1 настоящей статьи.
3. Приостановить до 1 января 2015 года действие пункта 3 статьи 37, абзаца пятнадцатого пункта 2 статьи 53 Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе Чувашской Республики", утвержденного решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 29.11.2013 № 41/1.

Статья 3

1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в издании "Вестник Шумерлинского района", за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Пункты 1, 6, 13, подпункт "а" пункта 14, пункт 17 статьи 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 года.
(п. 2 в ред. Решения Шумерлинского районного Собрания депутатов ЧР от 05.03.2015 № 55/2)
3. Положения абзаца пятнадцатого пункта 4 статьи 37 Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе Чувашской Республики", утвержденного решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 29.11.2013 № 41/1 (в редакции настоящего решения) применяются с 1 января 2016 года.
4. Положения абзаца шестого пункта 6 статьи 53 Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе Чувашской Республики", утвержденного решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 29.11.2013 № 41/1 (в редакции настоящего решения) применяются до 1 января 2019 года.
5. Муниципальные правовые акты Шумерлинского района, договоры подлежат приведению в соответствие с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации не позднее 1 июля 2015 года.

Глава Шумерлинского района
Б.Г.ЛЕОНТЬЕВ


------------------------------------------------------------------