Решение Канашского районного Собрания депутатов ЧР от 02.07.2014 N 41/7 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Канашского района Чувашской Республики, а также изменения типа муниципальных образовательных учреждений Канашского района Чувашской Республики"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 2 июля 2014 г. № 41/7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В целях реализации статьи 6 и статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьи 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьи 9 Закона Чувашской Республики от 23.07.2013 "Об образовании в Чувашской Республике", руководствуясь Уставом Канашского района, Собрание депутатов Канашского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Канашского района Чувашской Республики, а также изменения типа муниципальных образовательных учреждений Канашского района Чувашской Республики.
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов от 02.09.2009 № 39/10 "Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Канашского района".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Канашского района -
Председатель Собрания депутатов
И.Т.ИВАНОВ
Утвержден
решением
Собрания депутатов
Канашского района
Чувашской Республики
от 02.07.2014 № 41/7
ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 6 и статьей 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьей 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 9 Закона Чувашской Республики от 23.07.2013 "Об образовании в Чувашской Республике" и устанавливает процедуры создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Канашского района Чувашской Республики (автономное, бюджетное или казенное учреждение), а также изменения типа муниципальных образовательных учреждений Канашского района Чувашской Республики, которые созданы (планируются к созданию) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Канашского района Чувашской Республики, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
II. Создание муниципальных образовательных учреждений
2.1. Муниципальные образовательные учреждения Канашского района Чувашской Республики (далее - муниципальные образовательные учреждения) могут быть созданы путем их учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующих муниципальных образовательных учреждений в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
2.2. Решение о создании муниципальных образовательных учреждений путем их учреждения принимается администрацией Канашского района в форме постановления.
2.3. Постановление администрации Канашского района о создании муниципальных образовательных учреждений должно содержать:
а) наименование создаваемого муниципального образовательного учреждения с указанием его организационно-правовой формы и типа;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального образовательного учреждения определены в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;
в) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным образовательным учреждением;
г) перечень мероприятий по созданию муниципального образовательного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2.4. Проект постановления администрации Канашского района о создании муниципального образовательного учреждения подготавливается структурным подразделением администрации Канашского района, в ведении которого находится соответствующее учреждение, и согласовывается с отделом экономики и отделом имущества администрации Канашского района, финансовым отделом администрации Канашского района, заведующим юридическим сектором администрации Канашского района.
2.5. Одновременно с проектом постановления администрации Канашского района о создании муниципального образовательного учреждения в администрацию Канашского района представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального образовательного учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному образовательному учреждению права выполнять муниципальные функции.
2.6. После вступления в силу постановления администрации Канашского района о создании муниципального образовательного учреждения, постановлением администрации Канашского района утверждается устав этого муниципального образовательного учреждения в соответствии с Порядком утверждения уставов муниципальных образовательных учреждений Канашского района и внесения в них изменений.
III. Создание муниципальных образовательных учреждений
путем изменения типа существующего муниципального
образовательного учреждения
3.1. Изменение типа существующего муниципального образовательного учреждения не является его реорганизацией.
3.2. Решение об изменении типа муниципального бюджетного образовательного учреждения в целях создания муниципального казенного образовательного учреждения (или муниципального казенного образовательного учреждения в целях создания муниципального бюджетного образовательного учреждения) принимается администрацией Канашского района в форме постановления.
3.2.1. Постановление администрации Канашского района об изменении типа муниципального образовательного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;
в) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности автономного, бюджетного или казенного учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
д) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
3.2.2. Проект постановления администрации Канашского района об изменении типа муниципального бюджетного образовательного учреждения в целях создания муниципального казенного образовательного учреждения (или муниципального казенного образовательного учреждения в целях создания муниципального бюджетного образовательного учреждения) подготавливается структурным подразделением администрации Канашского района, в ведении которого находится соответствующее учреждение, и согласовывается с юридическим сектором администрации Канашского района.
Одновременно с проектом постановления администрации Канашского района предоставляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа автономного или бюджетного образовательного учреждения и информацию о его кредиторской задолженности (в том числе просроченной).
3.2.3. В случае если изменение типа муниципального бюджетного образовательного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным казенным образовательным учреждением полномочий администрации Канашского района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
3.3. Принятие администрацией Канашского района решения об изменении типа казенного учреждения в целях создания бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) казенными учреждениями, находящимися в ведении структурных подразделений администрации Канашского района, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному структурному подразделению администрации Канашского района как главному распорядителю средств бюджета Канашского района на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.4. После вступления в силу постановления администрации Канашского района об изменении типа муниципального образовательного учреждения администрация Канашского района, осуществляющая функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав муниципального образовательного учреждения, в соответствии с Порядком утверждения уставов муниципальных образовательных учреждений Канашского района и внесения в них изменений.
IV. Реорганизация и ликвидация
муниципальных образовательных учреждений
4.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации реорганизация муниципального образовательного учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.
4.2. Решение о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения принимается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.
Принятие решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения, расположенного в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения.
4.3. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных учреждений (организаций) (далее - Комиссия) создается распоряжением администрации Канашского района Чувашской Республики. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, осуществляющим работу в соответствии с требованиями Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Чувашской Республики, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений
4.4. В состав комиссии включаются представители структурного подразделения администрации Канашского района, в чьем ведении находится соответствующее муниципальное образовательное учреждение (организация), должностные лица иных структурных подразделений администрации Канашского района, представители общественных организаций. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации Канашского района Чувашской Республики. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии.
4.5. Комиссия:
принимает от инициатора реорганизации или ликвидации заявление о проведении экспертной оценки и другие документы и материалы, касающиеся реорганизуемого или ликвидируемого муниципального образовательного учреждения (организации);
принимает решение не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления о проведении экспертной оценки;
готовит в течение 3 календарных дней заключение с выводом целесообразности (положительное заключение) либо нецелесообразности (отрицательное заключение) принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательного учреждения (организации).
Заключение подписывается председательствующим на заседании комиссии и членами комиссии, принимавшими участие в заседании, в двух экземплярах, один из которых выдается инициатору реорганизации или ликвидации образовательного учреждения (организации).
4.6. Постановление администрации Канашского района о реорганизации муниципального образовательного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;
в) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального образовательного учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
д) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей;
г) положительное заключение комиссии.
4.7. Решение о ликвидации муниципального образовательного учреждения должно содержать:
а) наименование муниципального образовательного учреждения с указанием типа;
б) наименование структурного подразделения администрации Канашского района, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
в) состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
г) положительное заключение комиссии.
4.8. Проект постановления администрации Канашского района о ликвидации муниципального образовательного учреждения подготавливается структурным подразделением администрации Канашского района, в ведении которого находится муниципальное образовательное учреждение.
Одновременно с проектом постановления администрации Канашского района о ликвидации муниципального образовательного учреждения представляется оценка последствия такого решения, содержащая следующую информацию:
обоснование необходимости, а также цели и задачи реорганизации (ликвидации) муниципального образовательного учреждения;
оценку качества деятельности и уровня материально-технического и кадрового обеспечения муниципального образовательного учреждения;
оценку социально-экономических последствий реорганизации (ликвидации) муниципального образовательного учреждения;
информацию о сокращении или увеличении штатной численности реорганизуемой муниципального образовательного учреждения;
информацию о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате реорганизации (ликвидации) муниципального образовательного учреждения;
информацию о возможности перевода обучающихся реорганизуемого или ликвидируемого муниципального образовательного учреждения в другие муниципальные образовательные учреждения;
анализ мнения жителей данного сельского поселения.
В случае если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое бюджетное учреждение осуществляет полномочия администрации Канашского района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
4.9. После издания постановления администрации Канашского района о ликвидации муниципального образовательного учреждения администрация Канашского района:
а) в трехдневный срок информирует об указанном постановлении администрации Канашского района регистрирующий орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в 2-недельный срок устанавливает сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением администрации Канашского района о ликвидации муниципального образовательного учреждения.
4.10. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального образовательного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, предоставляет в администрацию Канашского района для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации и Чувашской Республики мероприятия по ликвидации муниципального образовательного учреждения.
4.11. В соответствии с законодательством Российской Федерации при ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.
4.12. В соответствии с законодательством Российской Федерации требования кредиторов ликвидируемого бюджетного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое имущество бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Канашского района.
Движимое имущество бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено во взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Канашского района.
------------------------------------------------------------------
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 2 июля 2014 г. № 41/7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В целях реализации статьи 6 и статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьи 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьи 9 Закона Чувашской Республики от 23.07.2013 "Об образовании в Чувашской Республике", руководствуясь Уставом Канашского района, Собрание депутатов Канашского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Канашского района Чувашской Республики, а также изменения типа муниципальных образовательных учреждений Канашского района Чувашской Республики.
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов от 02.09.2009 № 39/10 "Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Канашского района".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Канашского района -
Председатель Собрания депутатов
И.Т.ИВАНОВ
Утвержден
решением
Собрания депутатов
Канашского района
Чувашской Республики
от 02.07.2014 № 41/7
ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАНАШСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 6 и статьей 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьей 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 9 Закона Чувашской Республики от 23.07.2013 "Об образовании в Чувашской Республике" и устанавливает процедуры создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Канашского района Чувашской Республики (автономное, бюджетное или казенное учреждение), а также изменения типа муниципальных образовательных учреждений Канашского района Чувашской Республики, которые созданы (планируются к созданию) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Канашского района Чувашской Республики, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
II. Создание муниципальных образовательных учреждений
2.1. Муниципальные образовательные учреждения Канашского района Чувашской Республики (далее - муниципальные образовательные учреждения) могут быть созданы путем их учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующих муниципальных образовательных учреждений в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
2.2. Решение о создании муниципальных образовательных учреждений путем их учреждения принимается администрацией Канашского района в форме постановления.
2.3. Постановление администрации Канашского района о создании муниципальных образовательных учреждений должно содержать:
а) наименование создаваемого муниципального образовательного учреждения с указанием его организационно-правовой формы и типа;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального образовательного учреждения определены в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;
в) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным образовательным учреждением;
г) перечень мероприятий по созданию муниципального образовательного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2.4. Проект постановления администрации Канашского района о создании муниципального образовательного учреждения подготавливается структурным подразделением администрации Канашского района, в ведении которого находится соответствующее учреждение, и согласовывается с отделом экономики и отделом имущества администрации Канашского района, финансовым отделом администрации Канашского района, заведующим юридическим сектором администрации Канашского района.
2.5. Одновременно с проектом постановления администрации Канашского района о создании муниципального образовательного учреждения в администрацию Канашского района представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального образовательного учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному образовательному учреждению права выполнять муниципальные функции.
2.6. После вступления в силу постановления администрации Канашского района о создании муниципального образовательного учреждения, постановлением администрации Канашского района утверждается устав этого муниципального образовательного учреждения в соответствии с Порядком утверждения уставов муниципальных образовательных учреждений Канашского района и внесения в них изменений.
III. Создание муниципальных образовательных учреждений
путем изменения типа существующего муниципального
образовательного учреждения
3.1. Изменение типа существующего муниципального образовательного учреждения не является его реорганизацией.
3.2. Решение об изменении типа муниципального бюджетного образовательного учреждения в целях создания муниципального казенного образовательного учреждения (или муниципального казенного образовательного учреждения в целях создания муниципального бюджетного образовательного учреждения) принимается администрацией Канашского района в форме постановления.
3.2.1. Постановление администрации Канашского района об изменении типа муниципального образовательного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;
в) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности автономного, бюджетного или казенного учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
д) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
3.2.2. Проект постановления администрации Канашского района об изменении типа муниципального бюджетного образовательного учреждения в целях создания муниципального казенного образовательного учреждения (или муниципального казенного образовательного учреждения в целях создания муниципального бюджетного образовательного учреждения) подготавливается структурным подразделением администрации Канашского района, в ведении которого находится соответствующее учреждение, и согласовывается с юридическим сектором администрации Канашского района.
Одновременно с проектом постановления администрации Канашского района предоставляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа автономного или бюджетного образовательного учреждения и информацию о его кредиторской задолженности (в том числе просроченной).
3.2.3. В случае если изменение типа муниципального бюджетного образовательного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным казенным образовательным учреждением полномочий администрации Канашского района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
3.3. Принятие администрацией Канашского района решения об изменении типа казенного учреждения в целях создания бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) казенными учреждениями, находящимися в ведении структурных подразделений администрации Канашского района, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному структурному подразделению администрации Канашского района как главному распорядителю средств бюджета Канашского района на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.4. После вступления в силу постановления администрации Канашского района об изменении типа муниципального образовательного учреждения администрация Канашского района, осуществляющая функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав муниципального образовательного учреждения, в соответствии с Порядком утверждения уставов муниципальных образовательных учреждений Канашского района и внесения в них изменений.
IV. Реорганизация и ликвидация
муниципальных образовательных учреждений
4.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации реорганизация муниципального образовательного учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.
4.2. Решение о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения принимается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.
Принятие решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения, расположенного в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения.
4.3. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных учреждений (организаций) (далее - Комиссия) создается распоряжением администрации Канашского района Чувашской Республики. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, осуществляющим работу в соответствии с требованиями Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Чувашской Республики, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений
4.4. В состав комиссии включаются представители структурного подразделения администрации Канашского района, в чьем ведении находится соответствующее муниципальное образовательное учреждение (организация), должностные лица иных структурных подразделений администрации Канашского района, представители общественных организаций. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации Канашского района Чувашской Республики. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии.
4.5. Комиссия:
принимает от инициатора реорганизации или ликвидации заявление о проведении экспертной оценки и другие документы и материалы, касающиеся реорганизуемого или ликвидируемого муниципального образовательного учреждения (организации);
принимает решение не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления о проведении экспертной оценки;
готовит в течение 3 календарных дней заключение с выводом целесообразности (положительное заключение) либо нецелесообразности (отрицательное заключение) принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательного учреждения (организации).
Заключение подписывается председательствующим на заседании комиссии и членами комиссии, принимавшими участие в заседании, в двух экземплярах, один из которых выдается инициатору реорганизации или ликвидации образовательного учреждения (организации).
4.6. Постановление администрации Канашского района о реорганизации муниципального образовательного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;
в) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального образовательного учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
д) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей;
г) положительное заключение комиссии.
4.7. Решение о ликвидации муниципального образовательного учреждения должно содержать:
а) наименование муниципального образовательного учреждения с указанием типа;
б) наименование структурного подразделения администрации Канашского района, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
в) состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
г) положительное заключение комиссии.
4.8. Проект постановления администрации Канашского района о ликвидации муниципального образовательного учреждения подготавливается структурным подразделением администрации Канашского района, в ведении которого находится муниципальное образовательное учреждение.
Одновременно с проектом постановления администрации Канашского района о ликвидации муниципального образовательного учреждения представляется оценка последствия такого решения, содержащая следующую информацию:
обоснование необходимости, а также цели и задачи реорганизации (ликвидации) муниципального образовательного учреждения;
оценку качества деятельности и уровня материально-технического и кадрового обеспечения муниципального образовательного учреждения;
оценку социально-экономических последствий реорганизации (ликвидации) муниципального образовательного учреждения;
информацию о сокращении или увеличении штатной численности реорганизуемой муниципального образовательного учреждения;
информацию о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате реорганизации (ликвидации) муниципального образовательного учреждения;
информацию о возможности перевода обучающихся реорганизуемого или ликвидируемого муниципального образовательного учреждения в другие муниципальные образовательные учреждения;
анализ мнения жителей данного сельского поселения.
В случае если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое бюджетное учреждение осуществляет полномочия администрации Канашского района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
4.9. После издания постановления администрации Канашского района о ликвидации муниципального образовательного учреждения администрация Канашского района:
а) в трехдневный срок информирует об указанном постановлении администрации Канашского района регистрирующий орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в 2-недельный срок устанавливает сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением администрации Канашского района о ликвидации муниципального образовательного учреждения.
4.10. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального образовательного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, предоставляет в администрацию Канашского района для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации и Чувашской Республики мероприятия по ликвидации муниципального образовательного учреждения.
4.11. В соответствии с законодательством Российской Федерации при ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.
4.12. В соответствии с законодательством Российской Федерации требования кредиторов ликвидируемого бюджетного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое имущество бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Канашского района.
Движимое имущество бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено во взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Канашского района.
------------------------------------------------------------------