Постановление администрации Красноармейского района ЧР от 20.06.2014 N 285 "Об утверждении программы проведения проверки готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии Красноармейского района"
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2014 г. № 285
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ
К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", с п. 4 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду", в целях своевременной и качественной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в зимних условиях, устойчивого и безаварийного проведения отопительного периода 2014 - 2015 годов, администрация Красноармейского района постановляет:
1. Утвердить программу по проведению проверки готовности к отопительному периоду 2014 - 2015 годов теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии Красноармейского района, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника финансового отдела Суховетрюк О.Н.
Глава администрации
Красноармейского района
А.В.ШЕСТАКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
Красноармейского района
от 20.06.2014 № 285
ПРОГРАММА
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ
2014 - 2015 ГОДОВ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
Обеспечение надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение, в целях достижения устойчивого тепло-, водо-, электро-, газо- и топливоснабжения потребителей, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг, являются важнейшей задачей органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства.
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:
- нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;
- максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;
- рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.
Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:
- выполнением должностными лицами требований федерального и областного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;
- четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;
- укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;
- материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;
- выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.
2. Работа комиссии по проверке готовности
к отопительному периоду
2.1. Работа Комиссии, утвержденной постановлением администрации Красноармейского района от 14.05.2014 № 238 "Об обеспечении устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период 2014 - 2015 гг." (с изменениями от 06.06.2014 № 268), осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности к отопительному периоду 2014 - 2015 годов согласно таблице № 1.
Таблица № 1
График
проведения проверки готовности к отопительному периоду
2014 - 2015 годов
№ п/п
Объекты, подлежащие проверке
Количество объектов, шт.
Сроки проведения проверки
Документы, проверяемые в ходе проверки
1
2
3
4
5
1.
Теплоснабжающие и теплосетевые организации
2
с 01.09.2014 по 01.10.2014
В соответствии с главой III Правил
2.
Учреждения социальной сферы
18
с 01.09.2014 по 01.10.2014
В соответствии с главой IV Правил
3.
Жилищный фонд
33
с 15.08.2014 по 15.09.2014
В соответствии с главой IV Правил
2.2. Комиссия осуществляет проверку в соответствии с перечнем теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии, в отношении которых проводится проверка готовности к отопительному периоду 2014 - 2015 годов, согласно приложению № 1 к Программе.
2.3. В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии к работе Комиссии по согласованию могут привлекаться представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, государственной жилищной инспекции, единой теплоснабжающей организации.
2.4. При проверке готовности к отопительному периоду 2014 - 2015 годов Комиссией проверяется выполнение требований по готовности к отопительному периоду:
- теплоснабжающих и теплосетевых организаций согласно приложению № 2 к Программе;
- потребителей тепловой энергии согласно приложению № 3 к Программе.
2.5. В целях проведения проверки Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводит осмотр объектов проверки с выездом на место.
2.6. Результаты проверки теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии оформляются актами проверки готовности к отопительному периоду 2014 - 2015 годов согласно приложению № 4 к Программе.
2.7. Акты проверки готовности к отопительному периоду 2014 - 2015 годов теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии оформляются не позднее одного дня с даты завершения проверки.
2.8. В акте проверки готовности к отопительному периоду 2014 - 2015 годов содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:
- объект проверки готов к отопительному периоду;
- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных Комиссией;
- объект проверки не готов к отопительному периоду.
2.9. При наличии у Комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков устранения.
2.10. Паспорт готовности к отопительному периоду 2014 - 2015 годов (далее - Паспорт готовности) составляется согласно приложению № 5 к Программе и выдается по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные Комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.
2.11. Срок выдачи Паспортов готовности:
- не позднее 15 сентября 2014 года (жилищный фонд, объекты социальной сферы);
- не позднее 1 октября 2014 года (энергоснабжающие организации).
2.12. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 2.11 настоящей Программы, Комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт проверки готовности к отопительному периоду 2014 - 2015 годов.
2.13. Организация, не получившая по объектам проверки Паспорт готовности в сроки, установленные пунктом 2.11 настоящей Программы, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления Комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении Комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи Паспорта готовности в текущий отопительный период.
Приложение № 1
к Программе по проведению проверки
готовности к отопительному периоду
2014 - 2015 годов теплоснабжающих
организаций и потребителей тепловой
энергии Красноармейского района
Перечень
теплоснабжающих и теплосетевых организаций,
а также потребителей тепловой энергии в отношении которых
проводится проверка готовности к отопительному периоду
2014 - 2015 годов
N
п/п
Объекты, подлежащие проверке
1
2
1.
Теплоснабжающие, теплосетевые организации, в том числе:
1.1.
МУП ЖКХ Красноармейского района
1.2.
ООО "Инкомстрой"
2.
Учреждения социальной сферы,
в том числе:
2.1.
Учреждения социальной сферы:
2.1.1.
МБОУ "Алманчинская СОШ
2.1.2.
МБОУ "Большешатьминская СОШ"
2.1.3.
МБОУ "Караевская СОШ"
2.1.4.
МБОУ "Красноармейская СОШ"
2.1.5.
МБОУ "Траковская СОШ"
2.2.7.
МБОУ "Пикшикская СОШ"
2.2.8.
МБОУ "Убеевская СОШ"
2.2.9.
МБОУ "Яншихово-Челлинская СОШ"
2.2.10.
МБОУ "Именевская ООШ
2.2.11.
МБОУ "Исаковская ООШ"
2.2.12.
МБОУ "Чадукасинская ООШ"
2.2.13.
МБОУ "Шивбосинская ООШ"
2.2.14.
МБОУ "Яманакская НОШ"
2.2.15.
МБДОУ "Детский сад "Чебурашка"
2.2.16.
МБДОУ "Детский сад "Звездочка"
2.2.17.
МБДОУ "Детский сад "Сеспель"
2.2.18.
МБДОУ "Детский сад "Парус"
2.3.
Жилищный фонд:
2.3.1.
ООО "УК "Коммунальщик"
Приложение № 2
к Программе по проведению проверки
готовности к отопительному периоду
2014 - 2015 годов теплоснабжающих
организаций и потребителей тепловой
энергии Красноармейского района
Требования
по готовности к отопительному периоду
для теплоснабжающих и теплосетевых организаций
В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
укомплектованность указанных служб персоналом;
обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;
6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;
соблюдение водно-химического режима;
отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
Приложение № 3
к Программе по проведению проверки
готовности к отопительному периоду
2014 - 2015 годов теплоснабжающих
организаций и потребителей тепловой
энергии Красноармейского района
Требования
по готовности к отопительному периоду
для потребителей тепловой энергии
В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность.
Приложение № 4
к Программе по проведению проверки
готовности к отопительному периоду
2014 - 2015 годов теплоснабжающих
организаций и потребителей тепловой
энергии Красноармейского района
АКТ № ________
проверки готовности к отопительному периоду
________/______ гг.
__________________________ "_____" __________ 20__ г.
(место составление акта) (дата составления акта)
Комиссия, образованная _______________________________________________,
(форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)
в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному
периоду от "____" ___________ 20__ г., утвержденной _______________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку
готовности к отопительному периоду)
с "___" ______ 20__ г. по "___" ______ 20__ г. в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении" провела проверку
готовности к отопительному периоду ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования,
теплоснабжающей организации, теплосетевой организации,
потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка
готовности к отопительному периоду)
Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении
следующих объектов:
1. _________________________________;
2. _________________________________;
3. _________________________________;
В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия
установила: ______________________________________________________________.
(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)
Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному
периоду: __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду
______/______ гг. <*>
Председатель комиссии: ___________________/________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Заместитель ___________________/________________________________
Председатель комиссии: (подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии: ___________________/________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
___________________/________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:
"___" _________ 20___ г. __________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи руководителя
его уполномоченного представителя
муниципального образования, теплоснабжающей
организации, теплосетевой организации,
потребителя тепловой энергии, в отношении
которого проводилась проверка готовности
к отопительному периоду)
--------------------------------
<*> При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по
готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается
перечень замечаний с указанием сроков их устранения.
Приложение № 5
к Программе по проведению проверки
готовности к отопительному периоду
2014 - 2015 годов теплоснабжающих
организаций и потребителей тепловой
энергии Красноармейского района
ПАСПОРТ
готовности к отопительному периоду _______/______ гг.
Выдан ________________________________________________________________,
(полное наименование муниципального образования,
теплоснабжающей организации, теплосетевой организации,
потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась
проверка готовности к отопительному периоду)
В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка
готовности к отопительному периоду:
1. _________________________________;
2. _________________________________;
3. _________________________________;
...
Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:
Акт проверки готовности к отопительному периоду от ________ № ________.
_________________/_______________________________
(подпись, расшифровка подписи и печать
уполномоченного органа, образовавшего комиссию
по проведению проверки готовности
к отопительному периоду)
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2014 г. № 285
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ
К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", с п. 4 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду", в целях своевременной и качественной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в зимних условиях, устойчивого и безаварийного проведения отопительного периода 2014 - 2015 годов, администрация Красноармейского района постановляет:
1. Утвердить программу по проведению проверки готовности к отопительному периоду 2014 - 2015 годов теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии Красноармейского района, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника финансового отдела Суховетрюк О.Н.
Глава администрации
Красноармейского района
А.В.ШЕСТАКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
Красноармейского района
от 20.06.2014 № 285
ПРОГРАММА
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ
2014 - 2015 ГОДОВ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
Обеспечение надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение, в целях достижения устойчивого тепло-, водо-, электро-, газо- и топливоснабжения потребителей, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг, являются важнейшей задачей органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства.
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:
- нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;
- максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;
- рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.
Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:
- выполнением должностными лицами требований федерального и областного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;
- четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;
- укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;
- материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;
- выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.
2. Работа комиссии по проверке готовности
к отопительному периоду
2.1. Работа Комиссии, утвержденной постановлением администрации Красноармейского района от 14.05.2014 № 238 "Об обеспечении устойчивой работы жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период 2014 - 2015 гг." (с изменениями от 06.06.2014 № 268), осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности к отопительному периоду 2014 - 2015 годов согласно таблице № 1.
Таблица № 1
График
проведения проверки готовности к отопительному периоду
2014 - 2015 годов
№ п/п
Объекты, подлежащие проверке
Количество объектов, шт.
Сроки проведения проверки
Документы, проверяемые в ходе проверки
1
2
3
4
5
1.
Теплоснабжающие и теплосетевые организации
2
с 01.09.2014 по 01.10.2014
В соответствии с главой III Правил
2.
Учреждения социальной сферы
18
с 01.09.2014 по 01.10.2014
В соответствии с главой IV Правил
3.
Жилищный фонд
33
с 15.08.2014 по 15.09.2014
В соответствии с главой IV Правил
2.2. Комиссия осуществляет проверку в соответствии с перечнем теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии, в отношении которых проводится проверка готовности к отопительному периоду 2014 - 2015 годов, согласно приложению № 1 к Программе.
2.3. В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии к работе Комиссии по согласованию могут привлекаться представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, государственной жилищной инспекции, единой теплоснабжающей организации.
2.4. При проверке готовности к отопительному периоду 2014 - 2015 годов Комиссией проверяется выполнение требований по готовности к отопительному периоду:
- теплоснабжающих и теплосетевых организаций согласно приложению № 2 к Программе;
- потребителей тепловой энергии согласно приложению № 3 к Программе.
2.5. В целях проведения проверки Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводит осмотр объектов проверки с выездом на место.
2.6. Результаты проверки теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии оформляются актами проверки готовности к отопительному периоду 2014 - 2015 годов согласно приложению № 4 к Программе.
2.7. Акты проверки готовности к отопительному периоду 2014 - 2015 годов теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии оформляются не позднее одного дня с даты завершения проверки.
2.8. В акте проверки готовности к отопительному периоду 2014 - 2015 годов содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:
- объект проверки готов к отопительному периоду;
- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных Комиссией;
- объект проверки не готов к отопительному периоду.
2.9. При наличии у Комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков устранения.
2.10. Паспорт готовности к отопительному периоду 2014 - 2015 годов (далее - Паспорт готовности) составляется согласно приложению № 5 к Программе и выдается по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные Комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.
2.11. Срок выдачи Паспортов готовности:
- не позднее 15 сентября 2014 года (жилищный фонд, объекты социальной сферы);
- не позднее 1 октября 2014 года (энергоснабжающие организации).
2.12. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 2.11 настоящей Программы, Комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт проверки готовности к отопительному периоду 2014 - 2015 годов.
2.13. Организация, не получившая по объектам проверки Паспорт готовности в сроки, установленные пунктом 2.11 настоящей Программы, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления Комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении Комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи Паспорта готовности в текущий отопительный период.
Приложение № 1
к Программе по проведению проверки
готовности к отопительному периоду
2014 - 2015 годов теплоснабжающих
организаций и потребителей тепловой
энергии Красноармейского района
Перечень
теплоснабжающих и теплосетевых организаций,
а также потребителей тепловой энергии в отношении которых
проводится проверка готовности к отопительному периоду
2014 - 2015 годов
N
п/п
Объекты, подлежащие проверке
1
2
1.
Теплоснабжающие, теплосетевые организации, в том числе:
1.1.
МУП ЖКХ Красноармейского района
1.2.
ООО "Инкомстрой"
2.
Учреждения социальной сферы,
в том числе:
2.1.
Учреждения социальной сферы:
2.1.1.
МБОУ "Алманчинская СОШ
2.1.2.
МБОУ "Большешатьминская СОШ"
2.1.3.
МБОУ "Караевская СОШ"
2.1.4.
МБОУ "Красноармейская СОШ"
2.1.5.
МБОУ "Траковская СОШ"
2.2.7.
МБОУ "Пикшикская СОШ"
2.2.8.
МБОУ "Убеевская СОШ"
2.2.9.
МБОУ "Яншихово-Челлинская СОШ"
2.2.10.
МБОУ "Именевская ООШ
2.2.11.
МБОУ "Исаковская ООШ"
2.2.12.
МБОУ "Чадукасинская ООШ"
2.2.13.
МБОУ "Шивбосинская ООШ"
2.2.14.
МБОУ "Яманакская НОШ"
2.2.15.
МБДОУ "Детский сад "Чебурашка"
2.2.16.
МБДОУ "Детский сад "Звездочка"
2.2.17.
МБДОУ "Детский сад "Сеспель"
2.2.18.
МБДОУ "Детский сад "Парус"
2.3.
Жилищный фонд:
2.3.1.
ООО "УК "Коммунальщик"
Приложение № 2
к Программе по проведению проверки
готовности к отопительному периоду
2014 - 2015 годов теплоснабжающих
организаций и потребителей тепловой
энергии Красноармейского района
Требования
по готовности к отопительному периоду
для теплоснабжающих и теплосетевых организаций
В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
укомплектованность указанных служб персоналом;
обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;
6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;
соблюдение водно-химического режима;
отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
Приложение № 3
к Программе по проведению проверки
готовности к отопительному периоду
2014 - 2015 годов теплоснабжающих
организаций и потребителей тепловой
энергии Красноармейского района
Требования
по готовности к отопительному периоду
для потребителей тепловой энергии
В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность.
Приложение № 4
к Программе по проведению проверки
готовности к отопительному периоду
2014 - 2015 годов теплоснабжающих
организаций и потребителей тепловой
энергии Красноармейского района
АКТ № ________
проверки готовности к отопительному периоду
________/______ гг.
__________________________ "_____" __________ 20__ г.
(место составление акта) (дата составления акта)
Комиссия, образованная _______________________________________________,
(форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)
в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному
периоду от "____" ___________ 20__ г., утвержденной _______________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку
готовности к отопительному периоду)
с "___" ______ 20__ г. по "___" ______ 20__ г. в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении" провела проверку
готовности к отопительному периоду ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования,
теплоснабжающей организации, теплосетевой организации,
потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка
готовности к отопительному периоду)
Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении
следующих объектов:
1. _________________________________;
2. _________________________________;
3. _________________________________;
В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия
установила: ______________________________________________________________.
(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)
Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному
периоду: __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду
______/______ гг. <*>
Председатель комиссии: ___________________/________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Заместитель ___________________/________________________________
Председатель комиссии: (подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии: ___________________/________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
___________________/________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:
"___" _________ 20___ г. __________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи руководителя
его уполномоченного представителя
муниципального образования, теплоснабжающей
организации, теплосетевой организации,
потребителя тепловой энергии, в отношении
которого проводилась проверка готовности
к отопительному периоду)
--------------------------------
<*> При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по
готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается
перечень замечаний с указанием сроков их устранения.
Приложение № 5
к Программе по проведению проверки
готовности к отопительному периоду
2014 - 2015 годов теплоснабжающих
организаций и потребителей тепловой
энергии Красноармейского района
ПАСПОРТ
готовности к отопительному периоду _______/______ гг.
Выдан ________________________________________________________________,
(полное наименование муниципального образования,
теплоснабжающей организации, теплосетевой организации,
потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась
проверка готовности к отопительному периоду)
В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка
готовности к отопительному периоду:
1. _________________________________;
2. _________________________________;
3. _________________________________;
...
Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:
Акт проверки готовности к отопительному периоду от ________ № ________.
_________________/_______________________________
(подпись, расшифровка подписи и печать
уполномоченного органа, образовавшего комиссию
по проведению проверки готовности
к отопительному периоду)
------------------------------------------------------------------