Постановление администрации г. Чебоксары ЧР от 11.06.2014 N 2056 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и утверждению стратегий развития муниципальных унитарных предприятий города Чебоксары на срок до 5 лет и Правил разработки и утверждения программ деятельности муниципальных унитарных предприятий города Чебоксары"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2014 г. № 2056

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ
И УТВЕРЖДЕНИЮ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ НА СРОК ДО 5 ЛЕТ
И ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

В целях повышения эффективности использования муниципального имущества города Чебоксары, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями города Чебоксары, и обеспечения поступления в бюджет города Чебоксары части прибыли муниципальных унитарных предприятий города Чебоксары постановляю:
1. Установить, что отраслевыми управлениями (отделами) администрации города Чебоксары, на которые возложены контроль за деятельностью и координация работы муниципальных унитарных предприятий города Чебоксары (далее - отраслевые управления (отделы) администрации города Чебоксары), утверждаются стратегии развития муниципальных унитарных предприятий города Чебоксары на срок до 5 лет, за исключением муниципальных унитарных предприятий города Чебоксары, в отношении которых принято решение о ликвидации либо введена процедура банкротства.
2. Утвердить:
2.1. Методические рекомендации по разработке и утверждению стратегий развития муниципальных унитарных предприятий города Чебоксары на срок до 5 лет (далее - Методические рекомендации) (приложение 1).
2.2. Правила разработки и утверждения программ деятельности муниципальных унитарных предприятий города Чебоксары (далее - Правила) (приложение 2).
3. Отраслевым управлениям (отделам) администрации города Чебоксары в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить стратегии развития муниципальных унитарных предприятий города Чебоксары, находящимся в их ведении, на срок до 5 лет.
4. Установить, что отраслевые управления (отделы) администрации города Чебоксары с учетом рекомендаций муниципальной балансовой комиссии утверждают программы деятельности муниципальных унитарных предприятий города Чебоксары, за исключением муниципальных унитарных предприятий города Чебоксары, в отношении которых принято решение о ликвидации либо введена процедура банкротства.
Программа деятельности муниципального унитарного предприятия города Чебоксары основывается на утвержденной стратегии развития муниципального унитарного предприятия города Чебоксары на срок до 5 лет.
5. Установить, что величины показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий города Чебоксары на очередной финансовый год, а также аналогичные прогнозные величины на два последующих года ежегодно утверждаются в составе программ деятельности муниципальных унитарных предприятий города Чебоксары отраслевым управлением (отделом) администрации города Чебоксары с учетом рекомендаций муниципальной балансовой комиссий и представляются в управление по регулированию тарифов, экономики предприятий и инвестиций администрации города Чебоксары в срок до 1 декабря текущего года.
6. Управлению по регулированию тарифов, экономики предприятий и инвестиций администрации города Чебоксары с учетом представленных отраслевыми управлениями (отделами) администрации города Чебоксары программ деятельности муниципальных унитарных предприятий города Чебоксары и величин показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий города Чебоксары на очередной финансовый год, а также аналогичных прогнозных величин на два последующих года ежегодно представлять до 15 июня текущего года в Финансовое управление администрации города Чебоксары прогнозные размеры зачисления в доходы бюджета города Чебоксары части прибыли муниципальных унитарных предприятий города Чебоксары, подлежащей перечислению в доходы бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год.
7. Рекомендовать органам управления хозяйственных обществ, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию города Чебоксары (далее - общества), разрабатывать стратегии развития обществ на срок до 5 лет и программы деятельности обществ в соответствии с Методическими рекомендациями и Правилами соответственно.
8. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
9. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары (А.Е.Жуков) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию и финансам Семенова М.Л.

Глава администрации
города Чебоксары
А.О.ЛАДЫКОВ





Приложение 1
утверждены
постановлением
администрации
города Чебоксары
от 11.06.2014 № 2056

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ
НА СРОК ДО 5 ЛЕТ

1. В целях повышения эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий города Чебоксары (далее - предприятие), а также совершенствования системы управления ими со стороны собственника имущества предприятиями разрабатываются стратегии развития муниципальных унитарных предприятий города Чебоксары на срок до 5 лет (далее - стратегия развития предприятия).
2. Стратегия развития предприятия включает в себя следующие основные разделы:
анализ внешней и внутренней среды и оценка рисков предприятия;
определение целей развития предприятия;
показатели достижения целей развития предприятия с указанием планируемых сроков их достижения;
план мероприятий по реализации стратегии развития предприятия, включая производственные, инвестиционные, финансовые, управленческие, кадровые, инновационные мероприятия;
информация о финансовом и ресурсном обеспечении реализации стратегии развития предприятия;
мониторинг и контроль реализации стратегии развития предприятия.
Стратегия развития предприятия может содержать также дополнительные разделы с учетом специфики деятельности предприятия.
2.1. При проведении анализа внешней среды проводится:
общий анализ вида экономической деятельности с описанием прогнозируемых потребностей рынка на перспективу и приоритетных направлений развития вида экономической деятельности;
анализ конечных потребителей;
анализ конкурентной среды;
анализ прочих значимых факторов.
2.2. В рамках проведения анализа внутренней среды рекомендуется привести общее описание деятельности предприятия, описание финансовых потоков, производства и организации сбыта продукции, описание кадровой структуры и системы управления персоналом, информационных технологий и мероприятий по инновационной деятельности, а также дать описание текущей стратегии развития предприятия при ее наличии.
При осуществлении анализа деятельности предприятия рекомендуется использовать следующие показатели:
рентабельность по чистой прибыли;
рентабельность капитала;
структура капитала (доля заемного капитала в общей величине активов);
структура долговой нагрузки (в том числе доля краткосрочных обязательств в совокупных обязательствах) и ликвидность;
структура затрат (издержек обращения);
портфель производимой продукции (услуг), в том числе анализ наиболее перспективных, инновационных продуктов и современных технологий производства;
доля предприятия на основных рынках сбыта;
география сбыта;
структура поставщиков;
производительность труда;
степень износа основных фондов.
2.3. Целесообразно провести оценку рисков реализации стратегии развития предприятия, возможных механизмов управления рисками. В рамках оценки рисков также целесообразно привести описание проблем технико-технологического развития предприятия и возможных мероприятий, направленных на их устранение.
Рекомендуется анализировать приведенные выше показатели в динамике за последние 3 года (минимум).
2.4. Стратегические цели развития предприятий должны соответствовать Стратегии социально-экономического развития города Чебоксары на период до 2020 года, решениям администрации города Чебоксары.
Стратегические цели должны быть четко сформулированы и иметь срок достижения.
Для достижения стратегических целей рекомендуется установить перечень ключевых показателей эффективности (далее - КПЭ) деятельности предприятия, включающий финансово-экономические и натуральный показатели.
Финансово-экономические показатели:
выручка;
чистая прибыль (убыток);
чистые активы;
часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет города Чебоксары;
среднесписочная численность;
среднемесячная заработная плата;
затраты на социальное обеспечение и здравоохранение;
затраты на реализацию экологических программ.
Натуральный показатель - объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности.
КПЭ деятельности предприятия рекомендуется устанавливать в динамике по годам на весь период действия стратегии развития предприятия.
Для достижения стратегических целей предприятия могут использоваться дополнительные показатели:
финансово-экономические показатели:
прибыль от основных видов деятельности;
рентабельность по чистой прибыли (отношение чистой прибыли к выручке);
рентабельность капитала;
себестоимость на рубль продаж (отношение себестоимости продаж к выручке);
структура капитала (доля заемного капитала в общей величине активов);
структура затрат (издержек обращения);
производительность труда (отношение выручки к среднесписочной численности за отчетный период);
совокупные долговые обязательства;
объем инвестиций в основной капитал;
натуральные показатели:
доля продукции по основным видам деятельности на соответствующем товарном рынке;
показатели, характеризующие энергоэффективность и энергосбережение.
2.5. При разработке перечней конкретных мероприятий, обеспечивающих достижение стратегических целей к поставленным срокам, рекомендуется руководствоваться следующими мероприятиями:
производственные,
инвестиционные и финансовые,
инновационные,
управленческие,
кадровые.
2.5.1. В перечне производственных мероприятий указывается комплекс мер по модернизации производства, а также созданию и внедрению новых продуктов.
Для формирования комплекса мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности и энергосбережения, целесообразно проведение предприятием энергетического обследования. В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предприятия подлежат обязательному энергетическому обследованию.
2.5.2. В перечне инвестиционных и финансовых мероприятий указываются мероприятия по привлечению инвестиций на развитие производства.
Предприятиям целесообразно разработать инвестиционно-финансовую политику деятельности предприятия.
Инвестиционно-финансовой политикой предприятия устанавливаются:
четкие критерии инвестирования (сроки инвестирования, внутренняя норма доходности);
требования к максимально допустимому уровню долговой нагрузки;
требования к уровню ликвидности;
требования к коэффициенту отношения свободного денежного потока к выручке.
Инвестиционно-финансовая политика предприятия должна способствовать реализации инвестиционных и финансовых мероприятий, нацеленных на достижение стратегических целей развития предприятия.
2.5.3. Стратегия развития предприятия может включать программу инновационного развития предприятия или отдельные мероприятия по созданию и внедрению новых технологий.
2.5.4. К управленческим мероприятиям относятся внедрение системы мотивации на достижение установленных стратегических целей и внедрение современных информационных технологий и систем.
Внедрение системы мотивации на достижение установленных стратегических целей включает:
внедрение системы КПЭ деятельности предприятия, обеспечивающей достижение стратегических целей;
взаимосвязь размеров вознаграждения руководителю предприятия с фактическими значениями КПЭ деятельности предприятия.
Внедрение современных информационных технологий и систем должно позволить осуществлять учет имущества предприятия, планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
2.5.5. Кадровые мероприятия, направленные на достижение значений КПЭ, включают мероприятия по обучению и развитию персонала, в том числе по работе с информационными системами.
2.6. По итогам определения необходимых мероприятий для достижения целей стратегии развития предприятия, а также объема финансирования соответствующих мероприятий рекомендуется разработать план-график реализации мероприятий стратегии развития предприятия. В плане-графике необходимо указать плановые сроки исполнения каждого мероприятия, источники финансирования, определить перечень ответственных лиц.
2.7. Руководителю предприятия рекомендуется обеспечивать на регулярной основе мониторинг и контроль исполнения плана-графика мероприятий и достижения значений КПЭ деятельности предприятия, предусмотренных стратегией развития предприятия, также назначить должностное лицо, ответственное за реализацию стратегии развития предприятия, на уровне не ниже заместителя руководителя предприятия.
Рекомендуется ежегодно проводить актуализацию стратегии развития предприятия с учетом достигнутых результатов деятельности предприятия, рисков и новых обстоятельств и рекомендаций муниципальной балансовой комиссии.
3. Проект стратегии развития предприятия рекомендуется предварительно согласовать с отраслевым управлением (отделом) администрации города Чебоксары. Отраслевое управление (отдел) администрации города Чебоксары рассматривает и согласовывает проект стратегии развития предприятия в течение 10 рабочих дней со дня поступления на согласование.
После согласования с отраслевым управлением (отделом) администрации города Чебоксары проект стратегии развития предприятия направляется на согласование в Чебоксарский городской комитет по управлению имущества, управление по регулированию тарифов, экономики предприятий и инвестиций администрации города Чебоксары и финансовое управление администрации города Чебоксары (далее - структурные подразделения администрации города Чебоксары).
Проекты стратегий развития предприятия согласовываются в структурных подразделениях города Чебоксары в течение 10 рабочих дней со дня поступления на согласование.
После согласования со структурными подразделениями города Чебоксары стратегия развития предприятия утверждается отраслевым управлением (отделом) администрации города Чебоксары.
При наличии замечаний структурных подразделений администрации города Чебоксары отраслевые управления (отделы) администрации города Чебоксары в течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний организуют проведение согласительного совещания, на котором принимается решение об утверждении либо о доработке проекта стратегии развития предприятия.
Доработка проекта стратегии развития предприятия осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты проведения согласительного совещания. Доработанный проект стратегии развития предприятия вновь направляется на согласование в структурные подразделения города Чебоксары.





Приложение 2

Утверждены
постановлением
администрации
города Чебоксары
от 11.06.2014 № 2056

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

1. Муниципальные унитарные предприятия города Чебоксары (далее - предприятие) представляют ежегодно, до 1 октября, в отраслевые управления (отделы) администрации города Чебоксары, на которые возложены контроль за деятельностью и координация работы (далее - отраслевые управления (отделы) администрации города Чебоксары), проект программы деятельности муниципального унитарного предприятия города Чебоксары (далее - программа деятельности предприятия) на очередной финансовый год по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
Программа деятельности предприятия представляет комплекс мероприятий, связанных между собой по срокам и источникам финансирования.
Мероприятия программы деятельности предприятия должны соответствовать решениям администрации города Чебоксары, отраслевых управлений (отделов) администрации города Чебоксары, основным направлениям деятельности предприятия, определенным уставом предприятия, целям и задачам стратегии развития муниципального унитарного предприятия города Чебоксары на срок до 5 лет.
Вместе с проектом программы деятельности предприятия в отраслевое управление (отдел) администрации города Чебоксары представляется технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий, затрат на их реализацию, а также ожидаемого эффекта от их выполнения.
2. Проект программы деятельности предприятия рассматривается на заседании муниципальной балансовой комиссии по итогам фактических результатов деятельности предприятия за 9 месяцев текущего года и оценки ожидаемого выполнения показателей текущего года.
Отраслевые управления (отделы) администрации города Чебоксары до 1 декабря текущего финансового года утверждают программы деятельности предприятий с учетом рекомендаций муниципальной балансовой комиссии.
3. Предприятия ежегодно, до 30 марта текущего года, одновременно с отчетом руководителя о деятельности предприятия за отчетный финансовый год представляют в отраслевые управления (отделы) администрации города Чебоксары годовую бухгалтерскую отчетность, а также, в случае необходимости, предложения по изменению отдельных положений программы деятельности предприятия, в том числе по уточнению величин показателей экономической эффективности деятельности предприятия на очередной финансовый год и аналогичных прогнозных величин на два последующих года (в том числе размера части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет города Чебоксары в текущем финансовом году) в соответствии с фактически достигнутыми показателями за отчетный финансовый год.
4. утвержденные отраслевым управлением (отделом) администрации города Чебоксары уточненные программы деятельности предприятия, величины показателей экономической эффективности деятельности предприятия на очередной финансовый год и аналогичные прогнозные величины на два последующих года представляются отраслевым управлением (отделом) администрации города Чебоксары в Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом и на предприятие ежегодно в срок до 10 мая текущего года.





Приложение
к Правилам разработки и утверждения
программ деятельности муниципальных
унитарных предприятий города Чебоксары

Утверждаю
__________________________________________
(Начальник (руководитель) отраслевого
управления (отдела) администрации
города Чебоксары, осуществляющего контроль
за деятельностью и координацию работы
муниципального унитарного предприятия
от ____ ______ _____ г. № ____

ПРОГРАММА
деятельности муниципального унитарного предприятия
города Чебоксары
___________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия
города Чебоксары) (далее - предприятие)
на ____ год

Сведения о предприятии
1. Полное официальное наименование предприятия

2. Юридический адрес (местонахождение)

3. Почтовый адрес

4. Вид экономической деятельности

5. Основной вид деятельности

6. Размер уставного фонда

7. Балансовая стоимость недвижимого имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятия

8. Телефон (факс)

9. Адрес электронной почты

Сведения о руководителе предприятия
10. Ф.И.О. руководителя предприятия

11. Сведения о трудовом договоре, заключенном с руководителем предприятия:

дата трудового договора

номер трудового договора

наименование органа исполнительной власти администрации города Чебоксары, заключившего трудовой договор

12. Срок действия трудового договора, заключенного с руководителем предприятия:

начало

окончание

пролонгация трудового договора

13. Телефон (факс)


Раздел I. Краткая характеристика хода реализации программы
деятельности муниципального унитарного предприятия
города Чебоксары (далее - программа деятельности
предприятия) в предыдущем году и за 6 месяцев
текущего финансового года, в том числе в соответствии
с утвержденной стратегией развития муниципального
унитарного предприятия города Чебоксары
на срок до 5 лет (далее - стратегия развития предприятия)

1.1. __________________________________________________________________
(указывается информация о выполнении программы деятельности предприятия
___________________________________________________________________________
в предыдущем финансовом году, о ходе реализации программы деятельности
___________________________________________________________________________
предприятия в текущем финансовом году и ожидаемых результатах
___________________________________________________________________________
ее выполнения в текущем финансовом году)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.2. __________________________________________________________________
(анализ причин отклонения (в том числе ожидаемого)
___________________________________________________________________________
фактических показателей деятельности предприятия от утвержденных)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.3. __________________________________________________________________
(указываются основные мероприятия по достижению целей
___________________________________________________________________________
и выполнению задач, определенных стратегией развития предприятия,
___________________________________________________________________________
а также планируемые значения показателей деятельности)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Раздел II. Мероприятия по развитию предприятия

(тыс. рублей)
№ п/п
Мероприятие
Источник финансирования
Сумма затрат
Ожидаемый эффект
за год всего
в том числе по кварталам
планируемый год
год, следующий за планируемым
второй год, следующий за планируемым
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Снабженческо-сбытовая сфера
1.1. Развитие (обновление) материально-технической базы
1.1.1










...










1.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение
1.2.1










...










1.3. Повышение квалификации кадров
1.3.1










...










Итого по подразделу, в том числе за счет:








чистой прибыли





x
x
x
амортизации





x
x
x
бюджета города Чебоксары





x
x
x
займов (кредитов)





x
x
x
прочих источников





x
x
x
2. Производственная сфера
2.1. Развитие (обновление) материально-технической базы
2.1.1










...










2.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение
2.2.1










...










2.3. Повышение квалификации кадров
2.3.1










...










Итого по подразделу, в том числе за счет:








чистой прибыли





x
x
x
амортизации





x
x
x
бюджета города Чебоксары





x
x
x
займов (кредитов)





x
x
x
прочих источников





x
x
x
3. Финансово-инвестиционная сфера
3.1. Развитие (обновление) материально-технической базы
3.1.1










...










3.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение
3.2.1










...










3.3. Повышение квалификации кадров
3.3.1










...










Итого по подразделу, в том числе за счет:








чистой прибыли





x
x
x
амортизации





x
x
x
бюджета города Чебоксары





x
x
x
займов (кредитов)





x
x
x
прочих источников





x
x
x
4. Социальная сфера
4.1. Развитие (обновление) материально-технической базы
4.1.1










...










4.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение
4.2.1










...










4.3. Повышение квалификации кадров
4.3.1










...










Итого по подразделу, в том числе за счет:








чистой прибыли





x
x
x
амортизации





x
x
x
бюджета города Чебоксары





x
x
x
займов (кредитов)





x
x
x
прочих источников





x
x
x
Итого по всем мероприятиям, в том числе за счет:








чистой прибыли





x
x
x
амортизации





x
x
x
бюджета города Чебоксары





x
x
x
займов (кредитов)





x
x
x
прочих источников





x
x
x

Примечания. 1. В подраздел 1 "Снабженческо-сбытовая сфера" включаются следующие мероприятия (в том числе в форме совершения сделок):
- модернизация действующих систем анализа и прогнозирования состояния и развития рынков, а также внедрение новых систем;
- развитие деятельности по закупке материалов, сырья и полуфабрикатов для производства продукции (работ, услуг);
- развитие транспортно-складского хозяйства;
- развитие деятельности по реализации продукции (работ, услуг) предприятия и ее продвижению на рынках сбыта;
- повышение конкурентоспособности;
- развитие рынков и привлечение новых потребителей.
2. В подраздел 2 "Производственная сфера" включаются следующие мероприятия:
- техническое оснащение и перевооружение производства продукции (работ, услуг);
- совершенствование действующих технологий производства и внедрение новых;
- консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных производственных мощностей;
- разработка и совершенствование производственных программ, внедрение программ перепрофилирования;
- снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости производства;
- обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства.
3. В подраздел 3 "Финансово-инвестиционная сфера" включаются следующие мероприятия (в том числе в форме совершения сделок):
- оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой устойчивости предприятия;
- совершенствование механизма привлечение и использования кредитных ресурсов;
- обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;
- совершенствование налогового планирования и оптимизация налогообложения;
- совершенствование учетной политики;
- повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений предприятия;
- снижение издержек;
- повышение рентабельности.
4. В подраздел 4 "Социальная сфера" включаются следующие мероприятия:
- совершенствование действующих систем социального обеспечения работников предприятия и внедрение новых систем;
- оптимизация затрат на содержание лечебно-оздоровительной, культурной и жилищно-коммунальной сферы.
5. В графе "Ожидаемый эффект" приводится прогноз увеличения (уменьшение) чистой прибыли предприятия в результате реализации мероприятий за очередной финансовый год и два последующих года.

Раздел III. Бюджет предприятия на планируемый период
(финансовое обеспечение программы деятельности предприятия)

Код статьи
Наименование статьи
Сумма, тыс. руб.
1 квартал
первое полугодие
9 месяцев
год
1
2
3
4
5
6
I. Доходы муниципального унитарного предприятия города Чебоксары
10000
Доходы муниципального унитарного предприятия города Чебоксары




11000
Остатки средств на счетах на начало периода




12000
Доходы по обычным видам деятельности




12100
Выручка (стр. 2110, форма по ОКУД 0710002), в том числе по видам деятельности:




12110





12120





12130





....





13100
Проценты к получению (стр. 2320, форма по ОКУД 0710002)




13300
Прочие доходы (стр. 2340, форма по ОКУД 0710002), в том числе по видам деятельности:




13310





13320





13330





....





14000
Кредиты и займы (кредитные договоры)




15000
Бюджетные ассигнования и иное целевое финансирование:




15100
За счет средств федерального бюджета




15200
За счет средств республиканского бюджета Чувашской республики




15300
За счет средств местного бюджета




II. Расходы муниципального унитарного предприятия города Чебоксары
20000
Расходы муниципального унитарного предприятия города Чебоксары




2.1. Капитальные расходы
2.1.1. Направления расходов
21000
Капитальные расходы - всего, в т.ч в:




Снабженческо-бытовой сфере




Производственной сфере




Финансово-инвестиционной сфере




Социальной сфере




21100
Расходы на создание либо приобретение имущества - всего в т.ч. в:




Снабженческо-бытовой сфере




Производственной сфере




Финансово-инвестиционной сфере




Социальной сфере




21200
Расходы на проведение реконструкции и модернизации - всего, в т.ч. в:




Снабженческо-бытовой сфере




Производственной сфере




Финансово-инвестиционной сфере




Социальной сфере




21300
Финансовые вложения - всего, в т.ч. в:




Снабженческо-бытовой сфере




Производственной сфере




Финансово-инвестиционной сфере




Социальной сфере




2.1.2. Источники финансирования капитальных вложений
21000
Капитальные расходы - всего, в т.ч. осуществляемые за счет:




Чистой прибыли




Амортизации




Бюджета города Чебоксары




Займов (кредитов)




Прочих источников




2.2. Текущие расходы
22000
Текущие расходы




22100
Себестоимость продаж (строка 2120, форма по ОКУД 0710002), в том числе по видам деятельности:




22110





22120





22130





....





22200
Коммерческие расходы (строка 2210, форма по ОКУД 071002)




22300
Управленческие расходы (строка 2220, форма по ОКУД 071002)




22400
Проценты к уплате (строка 2330, форма по ОКУД 071002)




22500
Прочие расходы (строка 2350, форма по ОКУД 071002), в том числе по видам деятельности:




22510





22520





22530





...





22600
Текущий налог на прибыль (строка 2410, форма по ОКУД 071002), в т.ч




22700
Постоянные налоговые обязательства (активы) (строка 2421, форма по ОКУД 071002)




22710
Изменение отложенных налоговых обязательств (строка 2430, форма по ОКУД 071002)




22720
Изменение отложенных налоговых активов (строка 2450, форма по ОКУД 071002)




22800
Прочее (строка 2460, форма по ОКУД 0710002)




22900
Затраты на оплату труда




22700
Расчеты с бюджетом




22701
Отчисления от прибыли в бюджет города Чебоксары




22800
Выплаты по кредитам и займам




30000
Профицит (дефицит) бюджета




31000
Остатки средств на счетах на конец периода





Раздел IV. Показатели деятельности предприятия
на планируемый период

1. Показатели экономической эффективности деятельности
______________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия
города Чебоксары
на _______________________ год
(очередной финансовый год)

(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование показателя
I квартал
Первое полугодие
9 месяцев
Год
1.
Выручка




2.
Чистая прибыль (убыток)




3.
Чистые активы




4.
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет города Чебоксары <*>





--------------------------------
<*> Указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в бюджет города Чебоксары в планируемом году по итогам деятельности предприятия за предшествующий год, в соответствии с решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 06.03.2008 № 916.

2. Дополнительные показатели деятельности
(наименование предприятия)
на _______________________ год
(очередной финансовый год)

№ п/п
Наименование показателя
I квартал
Первое полугодие
9 месяцев
Год
1.
Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности




1.1.





1.2.





1.3.





1.4.





2.
Среднесписочная численность, человек




3.
Среднемесячная заработная плата, рублей




4.
Затраты на социальное обеспечение и здравоохранение, тыс. рублей




5.
Затраты на реализацию экологических программ, тыс. рублей




6.
Прибыль от основных видов деятельности, тыс. рублей




7.
Совокупные долговые обязательства, тыс. рублей





3. Прогноз показателей
экономической эффективности деятельности
(наименование предприятия)
на ___________________________________________ годы
(два года, следующие за очередным финансовым годом)

(тыс. рублей)
№ п/п
Наименование показателя
______ год (год, следующий за планируемым)
_____ год (второй год, следующий за планируемым)
1.
Выручка


2.
Чистая прибыль (убыток)


3.
Чистые активы


4.
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет города Чебоксары <*>



--------------------------------
<*> Указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в бюджет города Чебоксары в данном году по итогам деятельности предприятия за предшествующий год, в соответствии с решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 06.03.2008 № 916.

Примечания. 1. Дополнительные показатели деятельности предприятия могут устанавливаться органами исполнительной власти города Чебоксары, осуществляющими координацию и регулирование соответствующих видов экономической деятельности, исходя из целей и задач, определенных стратегией развития предприятия.
2. Значения плановых показателей указываются поквартально нарастающим итогом.
3. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности предприятия на 2 года, следующие за планируемым годом, определяется исходя из ожидаемого эффекта реализации мероприятий программы деятельности предприятия и утвержденной стратегии развития предприятия.


------------------------------------------------------------------