Постановление администрации Красночетайского района ЧР от 06.06.2014 N 264 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальных функций"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2014 г. № 264

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", администрация Красночетайского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции осуществления контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (приложение № 1).
2. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции контроля в области торговой деятельности (приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в информационном издании "Вестник Красночетайского района".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника отдела экономики, земельных и имущественных отношений Ярабаеву А.В.

Глава администрации
Красночетайского района
А.В.БАШКИРОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Красночетайского района
от 06.06.2014 № 264
(приложение № 1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 30.12.2006 № 271-ФЗ
"О РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

I. Общие положения

1. Административный регламент администрации Красночетайского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по проведению проверок по вопросам, отнесенным к компетенции администрации Красночетайского района Чувашской Республики, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Красночетайского района Чувашской Республики, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении муниципальной функции.
2. Непосредственное исполнение муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований к осуществлению деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынке (далее - муниципальная функция), осуществляется специалистами администрации Красночетайского района Чувашской Республики (далее - специалист).
Исполнение муниципальной функции осуществляется во взаимодействии с уполномоченными исполнительными органами государственной власти, органами внутренних дел и иными органами, осуществляющими государственный контроль в области градостроительной деятельности, иными органами местного самоуправления.
Порядок взаимодействия администрации Красночетайского района Чувашской Республики с указанными организациями и учреждениями определяется на основании соответствующих соглашений.
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
- Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 271-ФЗ);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ);
- постановлением администрации Красночетайского района Чувашской Республики от 19.06.2012 № 460 "Об утверждении районной целевой программы "Развитие потребительского рынка и сферы услуг в Красночетайском районе Чувашской Республики на 2012 - 2020 годы".
4. При исполнении муниципальной функции на территории Красночетайского района Чувашской Республики специалист осуществляет контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом № 271-ФЗ, в пределах их компетенции.
5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является соблюдение законодательства, регулирующего отношения, связанные с организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, устранение выявленных нарушений законодательства.
6. Последовательность административных процедур закреплена в блок-схеме, являющейся приложением к административному регламенту (приложение № 1).

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

1. Информация об осуществлении муниципальной функции предоставляется:
1.1. Путем размещения на официальном сайте Красночетайского района Чувашской Республики в сети Интернет.
1.2. Путем размещения в помещении, занимаемом администрацией Красночетайского района Чувашской Республики.
В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию.
Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.
Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в администрацию Красночетайского района Чувашской Республики
Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней.
Информация об осуществлении муниципальной функции по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация, либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.
Основания, исключающие возможность предоставления информации, предусмотрены статьей 20 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес органа местного самоуправления, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос.
При запросе информации об осуществлении муниципальной функции, опубликованной в средствах массовой информации, либо размещенной в сети Интернет, администрация Красночетайского района Чувашской Республики в ответе на запрос может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.

1.4. Информация об осуществлении муниципальной функции может предоставляться в устной форме во время приема, а также по телефонам администрации Красночетайского района Чувашской Республики, либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных администрации Красночетайского района Чувашской Республики на ее предоставление.
1.5. В порядке, предусмотренном подпунктами 1.1, 1.2 раздела II административного регламента, размещается следующая информация:
1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации Красночетайского района Чувашской Республики, сведения о должностном лице администрации Красночетайского района Чувашской Республики, ответственном за исполнение административного действия (приложение № 2).
1.5.2. Справочные телефоны администрации Красночетайского района администрации Чувашской Республики, (приложение № 2).
1.5.3. Адрес официального сайта администрации Красночетайского района Чувашской Республики в сети Интернет, содержащего официальную информацию об исполнении муниципальной функции (приложение № 2).
1.5.4. Текст административного регламента.
1.5.5. Перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции.
1.5.6. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный и согласованный в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.2. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней, если иное не предусмотрено действующим федеральным законодательством.
3. Муниципальная функция исполняется за счет средств местного бюджета.
Взимание платы с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан за проведение мероприятий по контролю не допускается.

III. Административные процедуры

1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения проверок;
- проведения проверок по вопросам, отнесенным к компетенции администрации Красночетайского района Чувашской Республики при осуществлении контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом № 271-ФЗ;
- ознакомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, либо гражданина с результатами проведенной в отношении них проверки;
- принятие в пределах своей компетенции по результатам проверок мер, предусмотренных действующим законодательством (в том числе направление материалов проверок в уполномоченные органы государственной власти для дальнейшего рассмотрения и принятия решения).
2. Разработка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения проверок по вопросам, отнесенным к компетенции администрации Красночетайского района Чувашской Республики в сфере контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом № 271-ФЗ (далее - ежегодный план проверок), осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 10 Федеральным законом № 294-ФЗ.
Ежегодный план проверок утверждается постановлением администрации Красночетайского района Чувашской Республики.
3. При осуществлении муниципальной функции проводятся плановые и внеплановые проверки
3.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией Красночетайского района Чувашской Республики ежегодных планов.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.
Проверка проводится на основании распоряжения администрации Красночетайского района Чувашской Республики (приложение № 3).
3.2. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (приложение 4).
Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным Федеральным законом № 294-ФЗ.
3.3. При исполнении муниципальной функции специалистами могут осуществляться документационные и (или) выездные проверки.
3.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются муниципальным инспектором не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Красночетайского района Чувашской Республики о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.5. Мероприятия по проверкам, как правило, проводятся в присутствии индивидуального предпринимателя, руководителя или иного представителя юридического лица при необходимости с привлечением заинтересованных организаций и учреждений.
3.6. По результатам проверки специалистом, проводящим проверку, составляется акт по установленной форме (далее - акт проверки).
Типовая форма акта проверки установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (приложение № 5).
В случае выявления данных, указывающих на наличие события нарушения законодательства, регулирующего отношения, связанные с организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, к акту может быть приложена информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения нормативных правовых актов, указанные отношения.
К акту проверки также могут прилагаться объяснения индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица и иных заинтересованных лиц, данные в ходе проведения проверки.
4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, либо его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия указанного лица либо его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации Красночетайского района Чувашской Республики.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
5. В случае выявления при проведении проверки нарушений индивидуального предпринимателя, юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
- выдать предписание индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае, если действующим законодательством возможность привлечения к ответственности не отнесена к полномочиям специалиста, он направляет материалы проверки в уполномоченный орган государственной власти (орган местного самоуправления).
6. Администрация Красночетайского района Чувашской Республики ведет учет проведенных проверок.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, пресечение противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль), контроль полноты и качества проведения проверок, осуществляются главой администрации Красночетайского района Чувашской Республики.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего административного регламента специалистов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, администрация Красночетайского района Чувашской Республики сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
3. Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц и принимаемых ими решений
при исполнении муниципальной функции

1. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействия), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципального контроля.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие), должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции муниципального контроля.
3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Красночетайского района Чувашской Республики жалобы заинтересованного лица.
4. При обращении заинтересованного лица устно к главе администрации Красночетайского района Чувашской Республики, ответ с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5. Письменная жалоба в обязательном порядке должна содержать, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, суть жалобы, личную подпись заинтересованного лица, направившего жалобу, и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
6. В жалобе заинтересованного лица, поступившей в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Письменная жалоба, не требующая дополнительного изучения и проверки, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.
Жалоба, поступившая в форме электронного документа, рассматривается в порядке, установленном настоящим разделом Регламента для рассмотрения письменной жалобы.
8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции требований законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего Регламента и повлекшее за собой жалобу.
9. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
10. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.





Приложение № 1
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции

БЛОК-СХЕМА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 30.12.2006 № 271-ФЗ
"О РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


Основание для проведения проверки

\/

Проведение проверки и оформление ее результатов

\/

Ознакомление заявителя с результатами проверки

\/

Наличие нарушений законодательства

ДА \/ НЕТ

Принятие мер по устранению нарушений
и привлечению к ответственности

\/

Направление материалов проверок
в уполномоченные государственные органы
для рассмотрения и принятия решений

\/ \/

Учет и хранение документации о проверках






Приложение № 2
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ
ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, СВЕДЕНИЯ О ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ИСПОЛНЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ

Место нахождения органа местного самоуправления,
исполняющего муниципальную функцию, контактная информация

Адрес:
429040, Чувашская Республика, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1
Номер телефона (справочный):
(835 51) 2-16-61
Номер факса:
(835 51) 2-16-76
Адрес официального сайта:
(http://gov.cap.ru/main.asp?govid=69)
Адрес электронной почты:
adm@krchet.cap.ru

График работы

Понедельник
08:00 - 17:00
Вторник
08:00 - 17:00
Среда
08:00 - 17:00
Четверг
08:00 - 17:00
Пятница
08:00 - 17:00
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день
Обеденный перерыв: с 12:00 до 13:00.

Сведения
о должностных лицах, ответственных за исполнение
административного действия

Должность
Ф.И.О.
№ телефона
№ кабинета
График приема
Заместитель главы администрации района - начальник отдела экономики, земельных и имущественных отношений
Ярабаева А.В.
(835 51) 2-17-31
302
Ежедневно с 08.00 до 17.00
Выходные: суббота, воскресенье





Приложение 3
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции

"___" __________ 201___ г.

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа муниципального контроля

о проведении _____________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "_____" ______________ г. № ____

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя
и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: ______
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций, следующих лиц: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должности привлекаемых к проведению проверки экспертов,
представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий
орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности
государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда,
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или
их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина
о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской
Федерации о правах потребителей;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и
подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением
вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда
либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его
совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и
т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести в период с "____" _______ 20___ г. по "____" _______
20___ г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения
(нормативных) правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю
(при их наличии), необходимых для проведения проверки: ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления
и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля
(надзора) или муниципального контроля полной информации - с указанием
информации, достаточной для идентификации истребуемых))

_______________________________________ ________________________________
_______________________________________ (подпись, заверенная печатью)
(должность, фамилия, инициалы
руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля
(надзора), органа муниципального контроля,
издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение № 4
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции

(наименование органа прокуратуры)
_______________________________________
(наименование органа,
муниципального контроля
с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом муниципального контроля
с органом прокуратуры проведения внеплановой
выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам
малого или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст.
6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата
включения сведений в реестр субъектов малого или среднего
предпринимательства)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
Основание проведения проверки: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")

Дата начала проведения проверки: "____" _______ 20___ года.
Время начала проведения проверки: "____" _______ 20___ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения. _______________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя,
заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля о проведении внеплановой
выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие
основанием для проведения внеплановой проверки)

____________________________ _____________ ________________________________
(наименование (подпись) (фамилия, имя, отчество
должностного лица) (в случае, если имеется)

М.П. Дата и время составления документа: ___________________





Приложение № 5
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции

__________________________ "____" __________ 20____ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя

№ ___________

"____" __________ 20____ г. по адресу: ____________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении
проверки) была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя
и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _______________________________________________

Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки
субъекта малого или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившие проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
в случае привлечения к участию к проверке экспертов,
экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества
(в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование
экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или
требований, установленных муниципальными правовыми актами:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- нарушений не выявлено ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

________________________ __________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
________________________ __________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: ____________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): ________________________________________

________________________________________
(фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется),
должность руководителя,
иного должностного лица
или уполномоченного представителя
юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

"____" __________ 20____ г. _____________________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления
с актом проверки: ____________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица
(лиц), проводившего проверку)





Утвержден
постановлением
администрации
Красночетайского района
от 06.06.2014 № 264
(приложение № 2)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Раздел I. Общие положения

1. Понятие административных процедур
при осуществлении муниципального контроля

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по осуществлению администрацией Красночетайского района контроля в области торговой деятельности, принятию по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального контроля.
2. Задачей муниципального контроля в области торговой деятельности является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, их уполномоченными представителями, индивидуальными предпринимателями законодательства "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
3. Исполнение административного регламента осуществляется должностными лицами администрации Красночетайского района Чувашской Республики на территории Красночетайского района Чувашской Республики в соответствии с Уставом Красночетайского района Чувашской Республики.
4. Муниципальный контроль в области торговой деятельности осуществляется должностными лицами, уполномоченными на проведение муниципального контроля, на безвозмездной основе.
5. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль в области торговой деятельности, утверждается правовым актом администрации Красночетайского района Чувашской Республики.
6. Муниципальный контроль осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, получивших в соответствии с настоящим Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" право на осуществление торговой деятельности на территории Красночетайского района.
7. Исполнение регламента осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 381-ФЗ);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ).
8. Проверке подлежат юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность на территории Красночетайского района Чувашской Республики.
9. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления торговой деятельности требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области осуществления торговой деятельности.
9.1. Конечным результатом исполнения административного регламента является акт проверки.

Раздел II. Требования к порядку проведения проверок

2. Порядок информирования о проведении проверки

10. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный главой администрации Красночетайского района Чувашской Республики размещается на официальном сайте района Чувашской Республики: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=69
11. Местонахождение администрации Красночетайского района Чувашской Республики: Чувашская Республика, Красночетайский район, пл. Победы, д. 1.
Контактные телефоны: 8 (83551) 2-16-61
Режим работы: 08.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), суббота, воскресенье - выходные дни.
12. О проведении плановой проверки администрация Красночетайского района Чувашской Республики уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Красночетайского района Чувашской Республики о проведении проверки по муниципальному контролю в области торговой деятельности и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
13. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, администрация Красночетайского района Чувашской Республики уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
14. По вопросам проведения проверок можно получить консультацию путем непосредственного обращения в администрацию Красночетайского района Чувашской Республики.
15. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами администрации Красночетайского района Чувашской Республики при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации Красночетайского района Чувашской Республики подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим вопросам.
16. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки по муниципальному контролю в области торговой деятельности можно получить при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в администрацию Красночетайского района Чувашской Республики.
17. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист администрации Красночетайского района Чувашской Республики, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в администрацию Красночетайского района Чувашской Республики письменное обращение по данному вопросу, либо назначить удобное время для устного информирования.
18. Ответ на письменное обращение дается администрацией Красночетайского района Чувашской Республики в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".

3. Сроки проведения проверок

19. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцати рабочих дней.
20. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год.
21. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, а для микропредприятий - не более, чем на пятнадцать часов.

4. Требования к местам проведения проверок

22. Документарная проверка проводится в здании администрации Красночетайского района Чувашской Республики. Центральный вход в здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Документарная проверка проводится специалистами администрации Красночетайского района, осуществляющими контроль в области торговой деятельности (далее - специалисты) в кабинетах, расположенных в здании.
Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Рабочее место специалистов оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
23. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Раздел III. Административные процедуры

5. Принятие решения о проведении проверки

24. В случае проведения плановой, внеплановой проверки специалист разрабатывает в течение одного дня проект распоряжения администрации Красночетайского района Чувашской Республики о проведении проверки по муниципальному контролю в области торговой деятельности (далее - распоряжение).
25. Проект распоряжения передается для подписания главе администрации Красночетайского района Чувашской Республики.

6. Организация и проведение плановой проверки

26. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией Красночетайского района Чувашской Республики ежегодных планов.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу разрешения на осуществление торговой деятельности;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
27. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование должностного лица администрации Красночетайского района Чувашской Республики, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместной плановой проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
28. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

7. Организация и проведение внеплановой проверки

29. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в администрацию Красночетайского района Чувашской Республики обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
30. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Красночетайского района Чувашской Республики, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 29 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

31. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах первом, втором подпункта 2 пункта 29 настоящего административного регламента после согласования с прокуратурой Красночетайского района Чувашской Республики.
В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения администрация Красночетайского района Чувашской Республики представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Красночетайского района Чувашской Республики заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
32. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:
1) копия распоряжения администрации Красночетайского района Чувашской Республики о проведении проверки при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности;
2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:
- копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления:
- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);
- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.
33. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация Красночетайского района Чувашской Республики вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в прокуратуру Красночетайского района Чувашской Республики в течение двадцати четырех часов.
34. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

8. Документарная проверка

35. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.
В процессе проведения документарной проверки специалистами в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации Красночетайского района Чувашской Республики.
36. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации Красночетайского района Чувашской Республики, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация Красночетайского района Чувашской Республики направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации Красночетайского района Чувашской Республики о проведении проверки по муниципальному контролю в области торговой деятельности.
37. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию Красночетайского района Чувашской Республики указанные в запросе документы.
38. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий,, заверенных печатью (при ее наличии), и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
39. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации Красночетайского района Чувашской Республики документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
40. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию Красночетайского района Чувашской Республики пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
41. Специалисты, осуществляющие муниципальный контроль в области торговой деятельности, рассматривают представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений, будут установлены признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалисты проводят выездную проверку.
42. При проведении документарной проверки специалисты не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

9. Выездная проверка

43. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации Красночетайского района Чувашской Республики документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
44. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалиста, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя с распоряжением администрации Красночетайского района Чувашской Республики о назначении выездной проверки и с полномочиями специалистов, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
45. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, обязаны обеспечить доступ специалистов, проводящих выездную проверку, на территорию в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
45.1. Специалисты привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
46. Специалисты муниципального контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о назначении проверки посещать места осуществления торговой деятельности и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
4) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Раздел IV. Порядок и формы контроля
за исполнением регламента


56. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, пресечение противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль), контроль полноты и качества проведения проверок, осуществляются главой администрации Красночетайского района Чувашской Республики.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
57. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего административного регламента специалистов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, администрация Красночетайского района Чувашской Республики сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
58. Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении регламента

59. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействия), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципального контроля в области торговой деятельности.
60. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие), должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции муниципального контроля в области торговой деятельности.
61. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Красночетайского района Чувашской Республики жалобы заинтересованного лица.
62. При обращении заинтересованного лица устно к главе администрации Красночетайского района Чувашской Республики, ответ с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
63. Письменная жалоба в обязательном порядке должна содержать, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, суть жалобы, личную подпись заинтересованного лица, направившего жалобу, и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
64. В жалобе заинтересованного лица, поступившей в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
65. Письменная жалоба, не требующая дополнительного изучения и проверки, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.
Жалоба, поступившая в форме электронного документа, рассматривается в порядке, установленном настоящим разделом Регламента для рассмотрения письменной жалобы.
66. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции требований законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего Регламента и повлекшее за собой жалобу.
67. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
68. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.





Приложение № 1
к административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
муниципального контроля
в области торговой деятельности

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)


Ежегодный план
проведения плановых проверок

\/ \/

Документарная проверка Выездная проверка

\/ \/

Распоряжение администрации Красночетайского района
Чувашской Республики о проведении проверки
по муниципальному контролю в области
торговой деятельности

\/

Проведение документарной
и (или) выездной проверки

\/

По результатам проверки
составляется:

\/

Акт проверки






Приложение № 2
к административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
муниципального контроля
в области торговой деятельности

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)


Внеплановая проверка

\/ \/

Документарная проверка Выездная проверка

\/ \/

Распоряжение администрации Красночетайского района
Чувашской Республики о проведении проверки
по муниципальному контролю в области
торговой деятельности

\/ \/

Проведение внеплановой Заявление о согласовании проведения
документарной проверки внеплановой выездной проверки

\/

Решение прокурора

\/ \/

О согласовании Об отказе в
проведения внеплановой согласовании
выездной проверки проведения внеплановой
выездной проверки

\/ \/

По результатам Проведение внеплановой
проверки < выездной проверки
составляется:

\/

Акт проверки



------------------------------------------------------------------