Решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 30.05.2014 по делу N А79-2487/2014 <Исковые требования о взыскании пени за несвоевременную уплату задолженности по налогу на имущество удовлетворены, поскольку доказательства об уплате не представлены>
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - ЧУВАШИИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2014 г. по делу № А79-2487/2014
Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии в составе: судьи, рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике Россия, 429900, г. Цивильск, Чувашская Республика, ул. Терешковой, 5а
к Администрации Еметкинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики, ИНН 2107902527, ОГРН 1052137022431, Россия, 429354, Козловский район, д. Еметкино, Чувашская Республика, ул. Советская, д. 39 Б
о взыскании 61 руб. 05 коп.
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике (далее - Инспекция, налоговый орган) обратилась в суд с заявлением о взыскании с Администрации Еметкинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики (далее - Учреждение, налогоплательщик) пени за несвоевременную уплату задолженности по налогу на имущество за 2012 год, 1 квартал 2013 года, за полугодие 2013 года, за период с 16.04.2013 по 24.07.2013 в сумме 61 руб. 05 коп.
Требования мотивированы следующим. Учреждение в нарушение статьи 383 Налогового кодекса Российской Федерации не уплатило своевременно задолженность по налогу на имущество организаций за 2012 год, 1 квартал 2013 года, за полугодие 2013 года в сумме 8044 руб., в связи с чем налоговым органом начислены пени за период с 16.04.2013 по 24.07.2013 в сумме 61 руб. 05 коп.
Определением суда от 09.04.2014 дело принято к производству арбитражного суда в порядке упрощенного производства.
В срок до 29.04.2014 Инспекции предлагалось уточнить наличие задолженности, налоговые декларации по налогу на имущество за 2012 год, требования об уплате налога на имущество за 2012 год, 1 квартал 2013 года, полугодие 2013 года и доказательства их направления. Администрации - представить письменный мотивированный отзыв на заявление; доказательства его направления заявителю; в случае уплаты задолженности в добровольном порядке соответствующие платежные документы направить заявителю и представить в суд.
Инспекции - представить выписку из лицевой карточки по транспортному налогу по состоянию на 23 мая 2014 года.
Сторонам было предложено представить в арбитражный суд, рассматривающий дело, и направить друг другу дополнительно документы, содержащие объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции, в срок до 23 мая 2014 года.
Копии определения о принятии заявления к производству в порядке упрощенного производства были высланы сторонам по адресам, указанным в Едином государственном реестре юридических лиц.
Согласно части 1 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса извещаются арбитражным судом о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу, о времени и месте судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия путем направления копии судебного акта.
Судебные извещения, адресованные юридическому лицу, направляются арбитражным судом по месту нахождения юридического лица. Место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Извещение является надлежащим, если в материалах дела имеются документы, подтверждающие соблюдение условий части 4 статьи 123 Кодекса.
В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 121 Кодекса суд размещал информацию о совершении процессуальных действий по делу на сайте Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.chuvashia.arbitr.ru, и на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации www.arbitr.ru в разделе "Картотека арбитражных дел".
Копии определения о принятии заявления в порядке упрощенного производства сторонами были получены, о чем в материалах дела имеются уведомления.
Сторонами возражения в отношении рассмотрения дела в порядке упрощенного производства, а Администрацией и в отношении заявленных требований не представлены.
Дело рассматривается в порядке статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации без вызова сторон.
Изучив материалы дела, рассмотрев представленные доказательства, суд установил следующее.
Администрация Еметкинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики зарегистрирована Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике 03.12.2005 за основным государственным регистрационным номером 1052137022431.
28 марта 2013 года налогоплательщик представил в налоговый орган налоговую декларацию по налогу на имущество организаций за 2012 год. Согласно налоговой декларации сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, составила 5799 руб.
16 апреля 2013 года налогоплательщик представил в налоговый орган первичный налоговый расчет по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за 1 квартал 2013 года. Согласно налоговому расчету сумма авансовых платежей по налогу, подлежащая уплате в бюджет, составила 844 руб.
24 июля 2013 года налогоплательщик представил в налоговый орган уточненный налоговый расчет по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за 1 квартал 2013 года. Согласно налоговому расчету сумма авансовых платежей по налогу, подлежащая уплате в бюджет, составила 1124 руб.
19 июля 2013 года налогоплательщик представил в налоговый орган первичный налоговый расчет по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за полугодие 2013 года. Согласно налоговому расчету сумма авансовых платежей по налогу, подлежащая уплате в бюджет, составила 802 руб.
23 июля 2013 года налогоплательщик представил в налоговый орган уточненный налоговый расчет по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за полугодие 2013 года. Согласно налоговому расчету сумма авансовых платежей по налогу, подлежащая уплате в бюджет, составила 1121 руб.
В установленные законодательством о налогах и сборах сроки уплаты и на момент обращения с заявлением задолженность по налогу на имущество за 2012 год, 1 квартал 2013 года, за полугодие 2013 года в сумме 8044 руб. уплачены с нарушением установленного срока. Инспекция за несвоевременную уплату задолженности по налогу на имущество за 2012 год, 1 квартал 2013 года, за полугодие 2013 года начислила пени за период с 16.04.2013 по 24.07.2013 в сумме 61 руб. 05 коп. согласно расчету (л.д. 11, 12).
Требованием № 1700 от 04.10.2013 предложено налогоплательщику уплатить пени за несвоевременную уплату задолженности по налогу на имущество за 2012 год, 1 квартал 2013 года, за полугодие 2013 года в сумме 61 руб. 05 коп. в срок до 24.10.2013, неисполнение которого в полном объеме послужило основанием обращения Инспекции в суд.
Рассмотрев обоснованность предъявления указанной задолженности ко взысканию, суд приходит к следующим выводам.
В силу статьи 373 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 19.1 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 38 "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" Администрация Еметкинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики является плательщиком налога на имущество.
Согласно пунктам 1, 3 статьи 379 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год, отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
В соответствии с пунктом 1 статьи 383 Налогового кодекса Российской Федерации налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
В силу пункта 2 статьи 19.1 Закона Чувашской Республики от 23.07.2001 № 38 "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" уплата авансовых платежей по налогу на имущество организаций производится не позднее 5 рабочих дней по окончании срока, установленного для представления налоговых расчетов по авансовым платежам. Уплата налога на имущество организаций производится не позднее 10 рабочих дней по окончании срока, установленного для представления налоговой декларации по итогам налогового периода.
Налогоплательщики представляют налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество организаций не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода, налоговые декларации представляются по итогам налогового периода не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 2, 3 статьи 386 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 1 статьи 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, и определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (пункт 4 статьи 75 Кодекса).
Таким образом, Администрация обязано было уплатить налог на имущество за 2012 год не позднее 15.04.2013, авансовые платежи по налогу на имущество за 1 квартал 2013 года не позднее 14.05.2013, за полугодие 2013 года не позднее 06.08.2013. Администрацией задолженность по налогу в срок не уплачена в полном объеме, в связи с чем на основании статьи 75 Налогового кодекса РФ ему обоснованно начислены пени за несвоевременную уплату задолженности по налогу на имущество за 2012 год, 1 квартал 2013 года, за полугодие 2013 года, за период с 16.04.2013 по 24.07.2013 в сумме 61 руб. 05 коп. (расчет л.д. 11, 12), которые до настоящего времени не уплачены, согласно выписке из лицевой карточки по налогу на имущество организаций.
Доказательств уплаты пени за несвоевременную уплату задолженности по налогу на имущество за 2012 год, 1 квартал 2013 года, за полугодие 2013 года, за период с 16.04.2013 по 24.07.2013 в сумме 61 руб. 05 коп. Администрация суду не представила.
С учетом изложенного, суд приходит к следующему выводу: требование о взыскании пени за несвоевременную уплату задолженности по налогу на имущество за 2012 год, 1 квартал 2013 года, за полугодие 2013 года, за период с 16.04.2013 по 24.07.2013 в сумме 61 руб. 05 коп. подлежит удовлетворению в полном объеме.
Взыскание в судебном порядке производится в связи со следующим.
Администрация Еметкинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики является бюджетным учреждением, не имеет расчетных и иных счетов в банках и иных кредитных организациях, осуществляет свою деятельность через лицевой счет, открытом в территориальном органе Федерального казначейства.
Согласно пункту 2 статьи 45 Налогового кодекса РФ с организации, которой открыт лицевой счет, взыскание налога производится в судебном порядке.
Таким образом, для должника (муниципального учреждения) - получателя бюджетных средств, имеющего только бюджетные счета, предусмотрен только судебный порядок удовлетворения требований взыскателя.
Проверив сроки и порядок обращения в суд с заявлением о взыскании пени, суд находит их соблюденными.
Вопрос о государственной пошлине судом не рассматривается в связи с освобождением Администрации от уплаты госпошлины в соответствии подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса РФ.
Руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
решил:
взыскать с Администрации Еметкинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики, (ИНН 2107902527, ОГРН 1052137022431), зарегистрированной по адресу: 429354, Козловский район, д. Еметкино, Чувашская Республика, ул. Советская, д. 39 Б, в доход соответствующих бюджетов задолженность по пени за несвоевременную уплату задолженности по налогу на имущество за 2012 год, 1 квартал 2013 года, за полугодие 2013 года, за период с 16.04.2013 по 24.07.2013 в сумме 61 (шестьдесят один) руб. 05 коп.
Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Чувашской Республики в течение десяти дней со дня его принятия.
Решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции или если арбитражный суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 настоящего Кодекса.
------------------------------------------------------------------
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - ЧУВАШИИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2014 г. по делу № А79-2487/2014
Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии в составе: судьи, рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике Россия, 429900, г. Цивильск, Чувашская Республика, ул. Терешковой, 5а
к Администрации Еметкинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики, ИНН 2107902527, ОГРН 1052137022431, Россия, 429354, Козловский район, д. Еметкино, Чувашская Республика, ул. Советская, д. 39 Б
о взыскании 61 руб. 05 коп.
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике (далее - Инспекция, налоговый орган) обратилась в суд с заявлением о взыскании с Администрации Еметкинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики (далее - Учреждение, налогоплательщик) пени за несвоевременную уплату задолженности по налогу на имущество за 2012 год, 1 квартал 2013 года, за полугодие 2013 года, за период с 16.04.2013 по 24.07.2013 в сумме 61 руб. 05 коп.
Требования мотивированы следующим. Учреждение в нарушение статьи 383 Налогового кодекса Российской Федерации не уплатило своевременно задолженность по налогу на имущество организаций за 2012 год, 1 квартал 2013 года, за полугодие 2013 года в сумме 8044 руб., в связи с чем налоговым органом начислены пени за период с 16.04.2013 по 24.07.2013 в сумме 61 руб. 05 коп.
Определением суда от 09.04.2014 дело принято к производству арбитражного суда в порядке упрощенного производства.
В срок до 29.04.2014 Инспекции предлагалось уточнить наличие задолженности, налоговые декларации по налогу на имущество за 2012 год, требования об уплате налога на имущество за 2012 год, 1 квартал 2013 года, полугодие 2013 года и доказательства их направления. Администрации - представить письменный мотивированный отзыв на заявление; доказательства его направления заявителю; в случае уплаты задолженности в добровольном порядке соответствующие платежные документы направить заявителю и представить в суд.
Инспекции - представить выписку из лицевой карточки по транспортному налогу по состоянию на 23 мая 2014 года.
Сторонам было предложено представить в арбитражный суд, рассматривающий дело, и направить друг другу дополнительно документы, содержащие объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции, в срок до 23 мая 2014 года.
Копии определения о принятии заявления к производству в порядке упрощенного производства были высланы сторонам по адресам, указанным в Едином государственном реестре юридических лиц.
Согласно части 1 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса извещаются арбитражным судом о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу, о времени и месте судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия путем направления копии судебного акта.
Судебные извещения, адресованные юридическому лицу, направляются арбитражным судом по месту нахождения юридического лица. Место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Извещение является надлежащим, если в материалах дела имеются документы, подтверждающие соблюдение условий части 4 статьи 123 Кодекса.
В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 121 Кодекса суд размещал информацию о совершении процессуальных действий по делу на сайте Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.chuvashia.arbitr.ru, и на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации www.arbitr.ru в разделе "Картотека арбитражных дел".
Копии определения о принятии заявления в порядке упрощенного производства сторонами были получены, о чем в материалах дела имеются уведомления.
Сторонами возражения в отношении рассмотрения дела в порядке упрощенного производства, а Администрацией и в отношении заявленных требований не представлены.
Дело рассматривается в порядке статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации без вызова сторон.
Изучив материалы дела, рассмотрев представленные доказательства, суд установил следующее.
Администрация Еметкинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики зарегистрирована Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике 03.12.2005 за основным государственным регистрационным номером 1052137022431.
28 марта 2013 года налогоплательщик представил в налоговый орган налоговую декларацию по налогу на имущество организаций за 2012 год. Согласно налоговой декларации сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, составила 5799 руб.
16 апреля 2013 года налогоплательщик представил в налоговый орган первичный налоговый расчет по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за 1 квартал 2013 года. Согласно налоговому расчету сумма авансовых платежей по налогу, подлежащая уплате в бюджет, составила 844 руб.
24 июля 2013 года налогоплательщик представил в налоговый орган уточненный налоговый расчет по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за 1 квартал 2013 года. Согласно налоговому расчету сумма авансовых платежей по налогу, подлежащая уплате в бюджет, составила 1124 руб.
19 июля 2013 года налогоплательщик представил в налоговый орган первичный налоговый расчет по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за полугодие 2013 года. Согласно налоговому расчету сумма авансовых платежей по налогу, подлежащая уплате в бюджет, составила 802 руб.
23 июля 2013 года налогоплательщик представил в налоговый орган уточненный налоговый расчет по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за полугодие 2013 года. Согласно налоговому расчету сумма авансовых платежей по налогу, подлежащая уплате в бюджет, составила 1121 руб.
В установленные законодательством о налогах и сборах сроки уплаты и на момент обращения с заявлением задолженность по налогу на имущество за 2012 год, 1 квартал 2013 года, за полугодие 2013 года в сумме 8044 руб. уплачены с нарушением установленного срока. Инспекция за несвоевременную уплату задолженности по налогу на имущество за 2012 год, 1 квартал 2013 года, за полугодие 2013 года начислила пени за период с 16.04.2013 по 24.07.2013 в сумме 61 руб. 05 коп. согласно расчету (л.д. 11, 12).
Требованием № 1700 от 04.10.2013 предложено налогоплательщику уплатить пени за несвоевременную уплату задолженности по налогу на имущество за 2012 год, 1 квартал 2013 года, за полугодие 2013 года в сумме 61 руб. 05 коп. в срок до 24.10.2013, неисполнение которого в полном объеме послужило основанием обращения Инспекции в суд.
Рассмотрев обоснованность предъявления указанной задолженности ко взысканию, суд приходит к следующим выводам.
В силу статьи 373 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 19.1 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 38 "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" Администрация Еметкинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики является плательщиком налога на имущество.
Согласно пунктам 1, 3 статьи 379 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год, отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
В соответствии с пунктом 1 статьи 383 Налогового кодекса Российской Федерации налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
В силу пункта 2 статьи 19.1 Закона Чувашской Республики от 23.07.2001 № 38 "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" уплата авансовых платежей по налогу на имущество организаций производится не позднее 5 рабочих дней по окончании срока, установленного для представления налоговых расчетов по авансовым платежам. Уплата налога на имущество организаций производится не позднее 10 рабочих дней по окончании срока, установленного для представления налоговой декларации по итогам налогового периода.
Налогоплательщики представляют налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество организаций не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода, налоговые декларации представляются по итогам налогового периода не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (пункт 2, 3 статьи 386 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 1 статьи 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, и определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (пункт 4 статьи 75 Кодекса).
Таким образом, Администрация обязано было уплатить налог на имущество за 2012 год не позднее 15.04.2013, авансовые платежи по налогу на имущество за 1 квартал 2013 года не позднее 14.05.2013, за полугодие 2013 года не позднее 06.08.2013. Администрацией задолженность по налогу в срок не уплачена в полном объеме, в связи с чем на основании статьи 75 Налогового кодекса РФ ему обоснованно начислены пени за несвоевременную уплату задолженности по налогу на имущество за 2012 год, 1 квартал 2013 года, за полугодие 2013 года, за период с 16.04.2013 по 24.07.2013 в сумме 61 руб. 05 коп. (расчет л.д. 11, 12), которые до настоящего времени не уплачены, согласно выписке из лицевой карточки по налогу на имущество организаций.
Доказательств уплаты пени за несвоевременную уплату задолженности по налогу на имущество за 2012 год, 1 квартал 2013 года, за полугодие 2013 года, за период с 16.04.2013 по 24.07.2013 в сумме 61 руб. 05 коп. Администрация суду не представила.
С учетом изложенного, суд приходит к следующему выводу: требование о взыскании пени за несвоевременную уплату задолженности по налогу на имущество за 2012 год, 1 квартал 2013 года, за полугодие 2013 года, за период с 16.04.2013 по 24.07.2013 в сумме 61 руб. 05 коп. подлежит удовлетворению в полном объеме.
Взыскание в судебном порядке производится в связи со следующим.
Администрация Еметкинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики является бюджетным учреждением, не имеет расчетных и иных счетов в банках и иных кредитных организациях, осуществляет свою деятельность через лицевой счет, открытом в территориальном органе Федерального казначейства.
Согласно пункту 2 статьи 45 Налогового кодекса РФ с организации, которой открыт лицевой счет, взыскание налога производится в судебном порядке.
Таким образом, для должника (муниципального учреждения) - получателя бюджетных средств, имеющего только бюджетные счета, предусмотрен только судебный порядок удовлетворения требований взыскателя.
Проверив сроки и порядок обращения в суд с заявлением о взыскании пени, суд находит их соблюденными.
Вопрос о государственной пошлине судом не рассматривается в связи с освобождением Администрации от уплаты госпошлины в соответствии подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса РФ.
Руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
решил:
взыскать с Администрации Еметкинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики, (ИНН 2107902527, ОГРН 1052137022431), зарегистрированной по адресу: 429354, Козловский район, д. Еметкино, Чувашская Республика, ул. Советская, д. 39 Б, в доход соответствующих бюджетов задолженность по пени за несвоевременную уплату задолженности по налогу на имущество за 2012 год, 1 квартал 2013 года, за полугодие 2013 года, за период с 16.04.2013 по 24.07.2013 в сумме 61 (шестьдесят один) руб. 05 коп.
Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Чувашской Республики в течение десяти дней со дня его принятия.
Решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции или если арбитражный суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 настоящего Кодекса.
------------------------------------------------------------------