Постановление администрации Яльчикского района ЧР от 22.05.2014 N 254 "Об утверждении Положения об отделе организационной работы администрации Яльчикского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2014 г. № 254

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 39 Устава Яльчикского района и на основании решения Собрания депутатов Яльчикского района от 21 января 2014 года № 25/5-с "О структуре администрации Яльчикского района" администрация Яльчикского района постановляет:
1. Утвердить Положение об отделе организационной работы администрации Яльчикского района согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации района от 30 ноября 2011 г. № 599 "Об утверждении Положения об отделе организационной работы администрации Яльчикского района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами - начальника отдела организационной работы администрации района Е.Н.Михайлову.

Глава администрации
Яльчикского района
Н.П.МИЛЛИН





Приложение
к постановлению
администрации
Яльчикского района
от 22.05.2014 № 254

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Отдел организационной работы (далее - отдел) является структурным подразделением администрации Яльчикского района, образуется главой администрации района, в соответствии со структурой администрации района.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Чувашской Республики, Федеральными законами, указами и распоряжениями Главы Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями вышестоящих органов управления, Уставом района, решениями районного Собрания депутатов, правовыми актами администрации района и настоящим Положением.
1.3. Положение об отделе, его структура, численность утверждаются и изменяются постановлением администрации района. Непосредственно координирует и контролирует деятельность отдела управляющий делами - начальник отдела организационной работы администрации района, в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации района, его заместителями и управляющим делами администрации района.

2. Основные задачи отдела

2.1. Основными задачами отдела являются:
2.1.1. организационное обеспечение деятельности администрации Яльчикского района, Собрания депутатов Яльчикского района;
2.1.2. осуществление взаимодействия администрации района с органами местного самоуправления по реализации отдельных государственных полномочий, которыми они наделены в соответствии с федеральными законами и законами Чувашской Республики;
2.1.3. оказание организационной и методической помощи органам местного самоуправления района в реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.1.4. обеспечение организационного взаимодействия администрации района с предприятиями, организациями, учреждениями, их трудовыми коллективами;
2.1.5. организация муниципальной службы администрации района;
2.1.6. решение кадровых вопросов, вопросов награждения государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, наградами Чувашской Республики и района;
2.1.7. организация контроля и проверки исполнения федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Чувашской Республики, решений районного Собрания депутатов, постановлений и распоряжений администрации района структурными подразделениями администрации района, органами местного самоуправления;
2.1.8. создание электронной базы данных нормативных правовых актов администрации района;
2.1.9. антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов;
2.1.10. правовое обеспечение деятельности администрации района по реализации ее полномочий;
2.1.11. обеспечение правового взаимодействия администрации района с органами местного самоуправления, судебными органами, общественными объединениями, в том числе в работе по укреплению законности, правопорядка, охране прав граждан;
2.1.12. аналитическое обеспечение деятельности администрации района, связанной с правовыми вопросами;
2.1.13. информационно-справочное обеспечение руководства администрации района, ее структурных подразделений;
2.1.14. информационно-методическое обеспечение органов местного самоуправление;
2.1.15. организационно-протокольное обеспечение деятельности главы района и главы администрации района;
2.1.16. организационное обеспечение подготовки и проведение выборов, голосований и референдумов;
2.1.17. курирование деятельности администраций городских и сельских поселений по вопросам организационной работы;
2.1.18. размещение в сети Интернет информации о деятельности администрации и Собрания депутатов района.

3. Функции

3.1. Основными функциями отдела являются:
3.1.1. подготовка проектов нормативных правовых актов администрации района, заключений, предложений и других документов по вопросам муниципальной службы, административной реформы, кадровой и наградной работы; реализация и соблюдение федеральных и региональных законов, решений районного Собрания депутатов, организационно-протокольное обеспечение мероприятий с участием главы района и администрации;
3.1.2. организация предоставления нормативных правовых актов муниципальных образований района для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов;
3.1.3. ведение трудовых книжек муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации района, и лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы в администрации района, личных дел муниципальных служащих, выдача в пределах компетенции справок работникам администрации района;
3.1.4. организация проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;
3.1.5. организация проверки достоверности предоставляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;
3.1.6. осуществление хранения, комбинирования, передачи и иного использования персональных данных муниципальных служащих в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
3.1.7. подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам администрации района, участие в рассмотрении документов по установлению стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсий за выслугу лет;
3.1.8. организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы района и на включение муниципальных служащих в резерв, участие в работе конкурсной комиссии;
3.1.9. организация проведения квалификационного экзамена по присвоению классных чинов муниципальным служащим администрации района;
3.1.10. организация и обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих в администрации района, участие в работе аттестационной комиссии;
3.1.11. ведение реестра муниципальных служащих;
3.1.12. формирование кадрового резерва администрации района для замещения должностей муниципальной службы в соответствии с законодательством, организация работы по их эффективному использованию;
3.1.13. организация проверки соблюдения муниципальными служащими района ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также обстоятельств, препятствующих поступлению граждан на муниципальную службу и нахождения на муниципальной службе;
3.1.14. обеспечение подготовки и согласования документов по вопросам присвоения почетных званий Российской Федерации, награждения государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, наградами Чувашской Республики и Яльчикского района;
3.1.15. организация вручения гражданам государственных наград, наград Чувашской Республики и Яльчикского района;
3.1.16. осуществление, в соответствии с положением о контроле в администрации района, системы мер по организации контроля за исполнением нормативных правовых актов государственной власти Российской Федерации, Чувашской Республики, решений Собрания депутатов района, правовых актов администрации района;
3.1.17. организация проверок по распоряжению главы администрации района исполнения федеральных, региональных и районных правовых актов органами местного самоуправления;
3.1.18. разработка проектов календарных (на месяц) планов работы администрации района, в соответствии с Регламентом администрации района;
3.1.19. организация подготовки заседаний администрации района;
3.1.20. координация деятельности структурных подразделений администрации района при подготовке официальных мероприятий с участием главы района и главы администрации;
3.1.21. осуществление методического руководства работой по ведению делопроизводства в структурных подразделениях администрации района и органах местного самоуправления;
3.1.22. осуществление контроля за порядком рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан; обобщение и анализ состояния этой работы в администрации района; регистрация обращений граждан в автоматизированной системе учета обращений граждан;
3.1.23. участие в организации оценки деятельности органов местного самоуправления района по критерию открытости в целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
3.1.24. осуществление работы по вводу в эксплуатацию автоматизированных информационных систем и системы администрации района;
3.1.25. участие в перспективном создании единой информационной системы, объединяющей структурные подразделения администрации района, в совершенствовании имеющихся баз данных в информационных системах подразделений;
3.1.26. принятие мер по защите информации о деятельности администрации района;
3.1.27. обеспечение доступа к информации о принятых нормативных правовых актах администрации района и размещение такой информации на официальном сайте администрации района в сети Интернет;

3.1.34. в соответствии с установленными правилами и инструкцией по делопроизводству, регистрация и передача по назначению входящей корреспонденции, внутренней документации администрации района, отправка исходящей корреспонденции;
3.1.35. обеспечение оформления, учета и хранения в течение установленного срока постановлений и распоряжений администрации района, других документов, формирование документов в дела, подготовка и сдача в архив в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами;
3.1.36. обеспечение контроля за соблюдением сроков исполнения поступивших в администрацию района распорядительных документов вышестоящих органов;
3.1.37. информационно-справочное обеспечение руководства администрации района и ее структурных подразделений;
3.1.38. обеспечение информационного взаимодействия с вышестоящими органами власти и органами местного самоуправления;
3.1.39. проведение правовой экспертизы нормативно-правовых актов, издаваемых администрацией района, проектов договоров (соглашений), заключаемых администрацией района;
3.1.40. рассмотрение и принятие необходимых мер по протестам, предложениям и предупреждениям прокурора, органов юстиции, а также иных органов, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением действующего законодательства;
3.1.41. подготовка официальных разъяснений отдельных положений постановлений и распоряжений администрации района по запросам органов местного самоуправления, общественных объединений и граждан;
3.1.42. правовое обеспечение проводимых администрацией района мероприятий и участие в них.
3.1.43. организация учебы муниципальных служащих администрации района и органов местного самоуправления.

4. Права

4.1. Для осуществления своих функций отделу предоставляется право:
4.1.1. в соответствии с действующим законодательством, запрашивать и получать от структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления функций, возложенных на отдел;
4.1.2. проводить проверки исполнения нормативных правовых актов органов государственной власти, решений районного Собрания депутатов, правовых актов администрации района в структурных подразделениях администрации района, органах местного самоуправления;
4.1.3. использовать в установленном порядке имеющиеся системы связи, коммуникации и информационные ресурсы;
4.1.4. передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, учреждениям, организациям по вопросам, отнесенным к ведению отдела;
4.1.5. направлять рекомендации и предложения должностным лицам структурных подразделений администрации района и органов местного самоуправления по результатам проверок исполнения федеральных, областных и районных нормативных правовых актов;
4.1.6. возвращать авторам проекты постановлений и распоряжений главы района и главы администрации, которые не прошли необходимого согласования или противоречат действующему законодательству;
4.1.7. вносить в установленном порядке на рассмотрение главы администрации района проекты правовых актов, а также предложения по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.1.8. представлять по доверенности интересы администрации района в судебных и иных органах;
4.1.9. вести служебную переписку со структурными подразделениями администрации района, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями по вопросам, отнесенным к ведению отдела;
4.1.10. проводить совещания, инструктажи, семинары, использовать другие организационные формы по вопросам, отнесенным к ведению отдела.

5. Организация работы

5.1. В состав отдела входят: управляющий делами - начальник отдела, главные и ведущие специалисты, специалист 1 разряда.
5.2. Работа отдела осуществляется на основе текущих и календарных планов, поручений главы администрации района и управляющего делами администрации района, курирующего отдел.
5.3. Отдел возглавляет управляющий делами - начальник отдела, который назначается на должность в установленном законодательством порядке в соответствии с квалификационными требованиями, и освобождается от должности главой администрации района. Права и обязанности управляющего делами - начальника отдела определяются трудовым контрактом.
5.4. Управляющий делами - начальник отдела:
руководит деятельностью отдела;
разрабатывает и вносит главе администрации района на утверждение Положение об отделе;
определяет оперативные задачи отдела;
вносит предложения по кадровому обеспечению отдела, назначению и перемещению работников, их поощрению, наложению на них взысканий;
распределяет обязанности между работниками, дает обязательные для исполнения указания и распоряжения и контролирует их исполнение;
представляет интересы отдела в отношениях с другими структурными подразделениями администрации района, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями;
подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела;
в установленном порядке участвует в работе коллегии администрации района, совещаний и семинаров, проводимых главой администрации района, заместителями главы администрации района;
в отсутствие управляющего делами - начальника отдела его обязанности исполняет главный специалист этого же отдела.
5.5. Отдел финансируется за счет бюджета района.
5.6. Правами юридического лица Отдел не обладает.
5.7. Ликвидация и реорганизация отдела осуществляется главой администрации района в порядке, установленном действующим законодательством.

6. Ответственность

6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за состояние трудовой дисциплины в отделе, ненадлежащее выполнение обязанностей, возложенных на отдел настоящим Положением и должностной инструкцией, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и иным действующим федеральным и региональным законодательством.
6.2. Работники отдела несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом представленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными обязанностями.


------------------------------------------------------------------