Постановление администрации г. Канаша ЧР от 25.04.2014 N 473 "Об утверждении размера платы за право размещения средств наружной рекламы и информации"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНАША
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2014 г. № 473

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом муниципального образования города Канаш постановляю:
1. Утвердить размер платы за право размещения средств наружной рекламы и информации на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Канаш, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Канаш, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и правом распоряжения которыми обладает орган местного самоуправления (приложение).
2. Отделу информатизации администрации города Канаш опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела строительства, архитектуры и коммунального хозяйства Зайцева А.С.

И.о. главы администрации
города Канаш
Л.П.ИВАНОВА





Утвержден
постановлением
администрации
города Канаш
от 25.04.2014 № 473

РАЗМЕР ПЛАТЫ
ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА КАНАШ, ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА КАНАШ,
И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА И ПРАВОМ РАСПОРЯЖЕНИЯ КОТОРЫМИ
ОБЛАДАЕТ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Размер платы за право размещения средств наружной рекламы и информации на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Канаш, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Канаш, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и правом распоряжения которыми обладает орган местного самоуправления определяется по следующей формуле:



где:
БС - базовая ставка оплаты без учета налога на добавленную стоимость - 70 рублей.
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы, информации (кв. м);
П - период размещения средства наружной рекламы, информации (месяцев);
К1 - коэффициент вида средства наружной рекламы. Значения данного коэффициента приведены в таблице 1.

Таблица 1

Значения коэффициента вида средств наружной рекламы

№ п/п
Вид средств наружной рекламы
К1
1
Крышные установки
1,0
2
Отдельно стоящие щитовые установки
1,3
3
Брандмауэрные панно
1,0
4
Рекламоносители, размещаемые на временных или постоянных ограждениях
0,8
5
Кронштейны на столбах городского освещения и других опорах
1,5
6
Кронштейны, панели на стенах зданий, сооружений
1,0
7
Транспаранты-перетяжки
1,5
8
Городские информационные щиты, стенды и тумбы
0,15
9
Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, на остановочных павильонах и в подземных переходах
1,0
10
Рекламные вывески
1,0
11
Свето-динамическое табло
0,6
12
Штендеры
2,0
13
Указатели отдельно стоящие
1,0
14
Маркизы
1,6
15
Конструкции типа "призматрон"
0,9

К2 - коэффициент престижности рекламного места (не применяется для рекламно-зрелищных мероприятий). Значения коэффициента и перечень категорий мест приведены в таблице 2:

Таблица 2

Значения коэффициента престижности рекламного места

N
Категории престижности рекламного места
К2
1.
Пр. Ленина, район Центрального рынка (в радиусе 500 м), ул. Железнодорожная, ул. Кооперативная, ул. Пушкина, ул. 30 лет Победы, ул. Зеленая.
1,5
2.
Остальная территория города
1,0

К3 - коэффициент учитывающий освещение средства наружной рекламы;
К3 = 1 - для освещенных средств наружной рекламы;
К3 = 1,3 - для неосвещенных средств наружной рекламы;
К4 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты за право размещения от размера информационного поля одной стороны средства наружной рекламы (применяется для всех средств наружной рекламы, кроме крышных установок, рекламно-зрелищных мероприятий);
К4 = 1 при площади рекламного изображения до 36 кв. м (включительно)
К4 = 0,8 при площади рекламного изображения более 36 кв. м;
К5 - коэффициент обзорности, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора наружной рекламы (применяется только для щитовых установок);
К5 = 1 для стороны по ходу транспортного движения;
К5 = 0,9 для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и средством наружной рекламы имеется полоса встречного движения, а также для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен;
К6 - коэффициент, применяемый для рекламы табачных изделий, пивной и слабоалкогольной продукции.
К6 = 3.
К7 = 0 - коэффициент, учитывающий социальную значимость устанавливаемого рекламного оборудования, т.е. размещение социальной рекламы.


------------------------------------------------------------------