Постановление администрации г. Шумерля ЧР от 28.03.2014 N 268 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность", утвержденный постановлением администрации города Шумерля от 22 января 2014 г. N 41"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШУМЕРЛЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № 268
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШУМЕРЛЯ
ОТ 22 ЯНВАРЯ 2014 Г. № 41
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Чувашской Республики от 1 апреля 2011 г. № 10 "О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике", Уставом города Шумерля Чувашской Республики Администрация города Шумерля постановляет:
1. Внести изменения в п. 3.1.3 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность", утвержденного постановлением администрации города Шумерля от 22 января 2014 г. № 41, следующего содержания:
- абзац 8 изложить в новой редакции:
"Минимальные размеры земельных участков, предоставляемых многодетным семьям в собственность бесплатно из земель, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики или муниципальной собственности, устанавливаются Законом Чувашской Республики от 1 апреля 2011 г. № 10 "О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике";
- абзац 11 исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела земельных и имущественных отношений администрации города Шумерля В.Н.Банникову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Л.Г.ДМИТРИЕВА
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШУМЕРЛЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № 268
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШУМЕРЛЯ
ОТ 22 ЯНВАРЯ 2014 Г. № 41
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Чувашской Республики от 1 апреля 2011 г. № 10 "О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике", Уставом города Шумерля Чувашской Республики Администрация города Шумерля постановляет:
1. Внести изменения в п. 3.1.3 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность", утвержденного постановлением администрации города Шумерля от 22 января 2014 г. № 41, следующего содержания:
- абзац 8 изложить в новой редакции:
"Минимальные размеры земельных участков, предоставляемых многодетным семьям в собственность бесплатно из земель, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики или муниципальной собственности, устанавливаются Законом Чувашской Республики от 1 апреля 2011 г. № 10 "О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике";
- абзац 11 исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела земельных и имущественных отношений администрации города Шумерля В.Н.Банникову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Л.Г.ДМИТРИЕВА
------------------------------------------------------------------