Решение Вурнарского районного Собрания депутатов ЧР от 27.03.2014 N 42/3 "О внесении изменений в решение Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 11 декабря 2013 года N 37/2 "Об утверждения Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе Чувашской Республики"
ВУРНАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2014 г. № 42/3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ВУРНАРСКОГО РАЙОННОГО
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 37/2 "ОБ УТВЕРЖДЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ
"О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В ВУРНАРСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Вурнарское районное Собрание депутатов Чувашской Республики решило:
1. Внести изменения в решение Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 11 декабря 2013 года № 37/2 "Об утверждения Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе Чувашской Республики" (далее также - решение):
в приложении к решению в Положении о регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе Чувашской Республики (далее - Положение):
1) пункт 3 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"3) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в случае, если закупки товаров, работ, услуг осуществляются муниципальным заказчиком, действующим от имени Вурнарского района Чувашской Республики, - по нормативу 100 процентов;";
2) в абзаце 3 статьи 5 слова "за исключением имущества" заменить словами "за исключением движимого имущества";
3) главу 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 "Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Вурнарского района Чувашской Республики", 14 "Осуществление муниципального финансового контроля", 15 считать соответственно главой 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 "Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Вурнарского района Чувашской Республики", 13 "Осуществление муниципального финансового контроля", 14.
4) статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики
1. В бюджете Вурнарского района Чувашской Республики, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными
унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном Администрацией Вурнарского района Чувашской Республики.
3. Органам местного самоуправления Вурнарского района Чувашской Республики, являющимся муниципальными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Вурнарского района Чувашской Республики муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества Вурнарского района Чувашской Республики.
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики устанавливаются Администрацией Вурнарского района
Чувашской Республики.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи. В случае предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Вурнарского района Чувашской Республики их объем должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному адресной инвестиционной программой Вурнарского района Чувашской Республики;
положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени Вурнарского района Чувашской Республики в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, муниципальных контрактов;
ответственность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателя бюджетных средств.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в Финансовом отделе администрации Вурнарского района Чувашской Республики лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики.
4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
5. Не допускается при исполнении бюджета Вурнарского района Чувашской Республики предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.";
5) дополнить статьей 14.1 следующего содержания:
"Статья 14.1. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики и предоставления субсидий бюджетам поселений Вурнарского района Чувашской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики
1. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Вурнарского района Чувашской Республики в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики, не допускается.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, подлежат утверждению решением Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете раздельно по каждому объекту.";
6) в части 2 статьи 48:
а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: "Прогноз кассовых выплат из бюджета Вурнарского района Чувашской Республики по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.";
б) абзац второй считать абзацем третьим;
7) в части 5 статьи 50:
а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.";
б) абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым;
8) абзац шестой части 2 статьи 61 изложить в следующей редакции:
"информация об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Вурнарского района Чувашской Республики, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Вурнарского района Чувашской Республики в соответствии с адресной инвестиционной программой Вурнарского района Чувашской Республики с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества.";
9) пункт 10 части 2 статьи 64 изложить в следующей редакции:
"10) информация об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Вурнарского района Чувашской Республики, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Вурнарского района Чувашской Республики в соответствии с адресной инвестиционной программой Вурнарского района Чувашской Республики за отчетный финансовый год с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества;";
10) главу 13 "Осуществление муниципального финансового контроля" изложить в следующей редакции:
"Глава 13. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
Статья 66. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый органами местного самоуправления Вурнарского района Чувашской Республики
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетного органа Вурнарского района Чувашской Республики.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Финансового отдела администрации Вурнарского района Чувашской Республики.
Статья 67. Объекты муниципального финансового контроля
1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств Вурнарского района Чувашской Республики, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Вурнарского района Чувашской Республики;
Финансовый отдела администрации Вурнарского района Чувашской Республики (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием Вурнарского района Чувашской Республики в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Вурнарского района Чувашской Республики в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Вурнарского района Чувашской Республики.
2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Вурнарского района Чувашской Республики в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4. Проверка расходов за отчетный финансовый год Контрольно-счетного органа Вурнарского района Чувашской Республики осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Статья 68. Полномочия Контрольно-счетного органа Вурнарского района Чувашской Республики по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями Контрольно-счетного органа Вурнарского района Чувашской Республики по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета Вурнарского района Чувашской Республики;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета Вурнарского района Чувашской Республики;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и решением Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 23 августа 2012 года № 22/6 "Об образовании Контрольно-счетного органа Вурнарского района Чувашской Республики".
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетным органом Вурнарского района Чувашской Республики:
проводятся проверки, ревизии, обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетного органа Вурнарского района Чувашской Республики определяется решением Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики.
Статья 69. Полномочия Финансового отдела администрации Вурнарского района Чувашской Республики по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями Финансового отдела администрации Вурнарского района Чувашской Республики по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Вурнарского района Чувашской Республики, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовый отдел администрации Вурнарского района Чувашской Республики получателем бюджетных средств;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансовым отделом администрации Вурнарского района Чувашской Республики:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
принимаются решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
проводится санкционирование операций.
3. Порядок осуществления полномочий Финансовым отделом администрации Вурнарского района Чувашской Республики по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлением Администрации Вурнарского района Чувашской Республики.
Статья 70. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля
1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
2. Под представлением в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
3. Под предписанием в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Вурнарскому району Чувашской Республики.
4. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Вурнарскому району Чувашской Республики ущерба является основанием для обращения уполномоченного нормативным правовым актом Администрации Вурнарского района Чувашской Республики муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Вурнарскому району Чувашской Республики нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Глава Вурнарского района
В.Ф.ШУМИЛОВ
------------------------------------------------------------------
ВУРНАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2014 г. № 42/3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ВУРНАРСКОГО РАЙОННОГО
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 37/2 "ОБ УТВЕРЖДЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ
"О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В ВУРНАРСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Вурнарское районное Собрание депутатов Чувашской Республики решило:
1. Внести изменения в решение Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 11 декабря 2013 года № 37/2 "Об утверждения Положения "О регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе Чувашской Республики" (далее также - решение):
в приложении к решению в Положении о регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе Чувашской Республики (далее - Положение):
1) пункт 3 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"3) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в случае, если закупки товаров, работ, услуг осуществляются муниципальным заказчиком, действующим от имени Вурнарского района Чувашской Республики, - по нормативу 100 процентов;";
2) в абзаце 3 статьи 5 слова "за исключением имущества" заменить словами "за исключением движимого имущества";
3) главу 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 "Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Вурнарского района Чувашской Республики", 14 "Осуществление муниципального финансового контроля", 15 считать соответственно главой 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 "Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Вурнарского района Чувашской Республики", 13 "Осуществление муниципального финансового контроля", 14.
4) статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики
1. В бюджете Вурнарского района Чувашской Республики, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными
унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном Администрацией Вурнарского района Чувашской Республики.
3. Органам местного самоуправления Вурнарского района Чувашской Республики, являющимся муниципальными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Вурнарского района Чувашской Республики муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества Вурнарского района Чувашской Республики.
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики устанавливаются Администрацией Вурнарского района
Чувашской Республики.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи. В случае предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Вурнарского района Чувашской Республики их объем должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному адресной инвестиционной программой Вурнарского района Чувашской Республики;
положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени Вурнарского района Чувашской Республики в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, муниципальных контрактов;
ответственность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателя бюджетных средств.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в Финансовом отделе администрации Вурнарского района Чувашской Республики лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики.
4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
5. Не допускается при исполнении бюджета Вурнарского района Чувашской Республики предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.";
5) дополнить статьей 14.1 следующего содержания:
"Статья 14.1. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики и предоставления субсидий бюджетам поселений Вурнарского района Чувашской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики
1. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Вурнарского района Чувашской Республики в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики, не допускается.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, подлежат утверждению решением Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете раздельно по каждому объекту.";
6) в части 2 статьи 48:
а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: "Прогноз кассовых выплат из бюджета Вурнарского района Чувашской Республики по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.";
б) абзац второй считать абзацем третьим;
7) в части 5 статьи 50:
а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.";
б) абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым;
8) абзац шестой части 2 статьи 61 изложить в следующей редакции:
"информация об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Вурнарского района Чувашской Республики, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Вурнарского района Чувашской Республики в соответствии с адресной инвестиционной программой Вурнарского района Чувашской Республики с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества.";
9) пункт 10 части 2 статьи 64 изложить в следующей редакции:
"10) информация об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Вурнарского района Чувашской Республики, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вурнарского района Чувашской Республики или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Вурнарского района Чувашской Республики в соответствии с адресной инвестиционной программой Вурнарского района Чувашской Республики за отчетный финансовый год с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества;";
10) главу 13 "Осуществление муниципального финансового контроля" изложить в следующей редакции:
"Глава 13. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
Статья 66. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый органами местного самоуправления Вурнарского района Чувашской Республики
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетного органа Вурнарского района Чувашской Республики.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Финансового отдела администрации Вурнарского района Чувашской Республики.
Статья 67. Объекты муниципального финансового контроля
1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств Вурнарского района Чувашской Республики, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Вурнарского района Чувашской Республики;
Финансовый отдела администрации Вурнарского района Чувашской Республики (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием Вурнарского района Чувашской Республики в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Вурнарского района Чувашской Республики в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Вурнарского района Чувашской Республики.
2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Вурнарского района Чувашской Республики в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4. Проверка расходов за отчетный финансовый год Контрольно-счетного органа Вурнарского района Чувашской Республики осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Статья 68. Полномочия Контрольно-счетного органа Вурнарского района Чувашской Республики по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями Контрольно-счетного органа Вурнарского района Чувашской Республики по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета Вурнарского района Чувашской Республики;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета Вурнарского района Чувашской Республики;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и решением Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 23 августа 2012 года № 22/6 "Об образовании Контрольно-счетного органа Вурнарского района Чувашской Республики".
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетным органом Вурнарского района Чувашской Республики:
проводятся проверки, ревизии, обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетного органа Вурнарского района Чувашской Республики определяется решением Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики.
Статья 69. Полномочия Финансового отдела администрации Вурнарского района Чувашской Республики по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями Финансового отдела администрации Вурнарского района Чувашской Республики по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Вурнарского района Чувашской Республики, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовый отдел администрации Вурнарского района Чувашской Республики получателем бюджетных средств;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансовым отделом администрации Вурнарского района Чувашской Республики:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
принимаются решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
проводится санкционирование операций.
3. Порядок осуществления полномочий Финансовым отделом администрации Вурнарского района Чувашской Республики по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлением Администрации Вурнарского района Чувашской Республики.
Статья 70. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля
1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
2. Под представлением в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
3. Под предписанием в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Вурнарскому району Чувашской Республики.
4. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Вурнарскому району Чувашской Республики ущерба является основанием для обращения уполномоченного нормативным правовым актом Администрации Вурнарского района Чувашской Республики муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Вурнарскому району Чувашской Республики нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативных правовых актов Вурнарского района Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Глава Вурнарского района
В.Ф.ШУМИЛОВ
------------------------------------------------------------------