Решение Комсомольского районного Собрания депутатов ЧР от 21.03.2014 N 4/195 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 25 апреля 2013 г. N 6/152 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Комсомольском районе Чувашской Республики"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 21 марта 2014 г. № 4/195
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 25 АПРЕЛЯ 2013 Г. № 6/152 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В КОМСОМОЛЬСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
В соответствии с изменениями и дополнениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Собрание депутатов Комсомольского района Чувашской Республики решило:
Статья 1
Внести в решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 25 апреля 2013 г. № 6/152 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Комсомольском районе Чувашской Республики" следующие изменения:
1) в пункте 1 статьи 4:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальным заказчиком, действующим от имени Комсомольского района, - по нормативу 100 процентов";
б) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, - по нормативу 100 процентов.";
2) в статье 5:
а) дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов.";
б) абзацы шестой - двенадцатый считать соответственно абзацами седьмым - тринадцатым;
3) главу 12 "Осуществление муниципального финансового контроля" изложить в следующей редакции:
"Глава 12. ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
Статья 71. Виды муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Комсомольского района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетного органа Комсомольского района.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью финансового отдела администрации Комсомольского района.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Комсомольского района.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Комсомольского района в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
Статья 71.1. Объекты муниципального финансового контроля
1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Комсомольского района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Комсомольского района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Комсомольского района;
финансовый отдел администрации Комсомольского района (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета Комсомольского района, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием Комсомольского района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Комсомольского района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Комсомольского района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Комсомольского района.
2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета Комсомольского района, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Комсомольского района, которым предоставлены межбюджетные трансферты.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Комсомольского района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета Комсомольского района, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4. Проверка расходов Контрольно-счетного органа Комсомольского района за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Статья 72. Методы осуществления муниципального финансового контроля
1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.
2. Под проверкой в целях настоящего Положения понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией в целях настоящего Положения понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками в целях настоящего Положения понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками в целях настоящего Положения понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками в целях настоящего Положения понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
4. Под обследованием в целях настоящего Положения понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.
5. Под санкционированием операций в целях настоящего Положения понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативных правовых актов Комсомольского района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Статья 73. Полномочия Контрольно-счетного органа Комсомольского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями Контрольно-счетного органа Комсомольского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативных правовых актов Комсомольского района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета Комсомольского района;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Комсомольского района, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета Комсомольского района;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетным органом Комсомольского района:
проводятся проверки, ревизии, обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетным органом Комсомольского района по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Собрания депутатов Комсомольского района.
Статья 74. Полномочия финансового отдела администрации Комсомольского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями финансового отдела администрации Комсомольского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовый отдел администрации Комсомольского района получателем бюджетных средств;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым отделом администрации Комсомольского района:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
проводится санкционирование операций.
3. Порядок осуществления полномочий финансового отдела администрации Комсомольского района по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлением администрации Комсомольского района и должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.
Статья 75. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля
1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативно-правовых актов Комсомольского района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
2. Под представлением в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативно-правовых актов Комсомольского района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
3. Под предписанием в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативно-правовых актов Комсомольского района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Комсомольскому району.
4. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативно-правовых актов Комсомольского района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Комсомольскому району ущерба является основанием для обращения вышеуказанного органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Комсомольскому району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативно-правовых актов Комсомольского района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.".
Статья 2
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Глава Комсомольского района -
председатель Собрания депутатов
Комсомольского района
Чувашской Республики
Е.И.КАРПЕЕВ
------------------------------------------------------------------
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 21 марта 2014 г. № 4/195
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 25 АПРЕЛЯ 2013 Г. № 6/152 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В КОМСОМОЛЬСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
В соответствии с изменениями и дополнениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Собрание депутатов Комсомольского района Чувашской Республики решило:
Статья 1
Внести в решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 25 апреля 2013 г. № 6/152 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Комсомольском районе Чувашской Республики" следующие изменения:
1) в пункте 1 статьи 4:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальным заказчиком, действующим от имени Комсомольского района, - по нормативу 100 процентов";
б) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, - по нормативу 100 процентов.";
2) в статье 5:
а) дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов.";
б) абзацы шестой - двенадцатый считать соответственно абзацами седьмым - тринадцатым;
3) главу 12 "Осуществление муниципального финансового контроля" изложить в следующей редакции:
"Глава 12. ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
Статья 71. Виды муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Комсомольского района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетного органа Комсомольского района.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью финансового отдела администрации Комсомольского района.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Комсомольского района.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Комсомольского района в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
Статья 71.1. Объекты муниципального финансового контроля
1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Комсомольского района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Комсомольского района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Комсомольского района;
финансовый отдел администрации Комсомольского района (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета Комсомольского района, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием Комсомольского района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Комсомольского района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Комсомольского района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Комсомольского района.
2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета Комсомольского района, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Комсомольского района, которым предоставлены межбюджетные трансферты.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Комсомольского района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета Комсомольского района, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4. Проверка расходов Контрольно-счетного органа Комсомольского района за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Статья 72. Методы осуществления муниципального финансового контроля
1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.
2. Под проверкой в целях настоящего Положения понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией в целях настоящего Положения понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками в целях настоящего Положения понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками в целях настоящего Положения понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками в целях настоящего Положения понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
4. Под обследованием в целях настоящего Положения понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.
5. Под санкционированием операций в целях настоящего Положения понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативных правовых актов Комсомольского района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Статья 73. Полномочия Контрольно-счетного органа Комсомольского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями Контрольно-счетного органа Комсомольского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативных правовых актов Комсомольского района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета Комсомольского района;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Комсомольского района, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета Комсомольского района;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетным органом Комсомольского района:
проводятся проверки, ревизии, обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетным органом Комсомольского района по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Собрания депутатов Комсомольского района.
Статья 74. Полномочия финансового отдела администрации Комсомольского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями финансового отдела администрации Комсомольского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовый отдел администрации Комсомольского района получателем бюджетных средств;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым отделом администрации Комсомольского района:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
проводится санкционирование операций.
3. Порядок осуществления полномочий финансового отдела администрации Комсомольского района по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлением администрации Комсомольского района и должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.
Статья 75. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля
1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативно-правовых актов Комсомольского района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
2. Под представлением в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативно-правовых актов Комсомольского района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
3. Под предписанием в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативно-правовых актов Комсомольского района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Комсомольскому району.
4. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативно-правовых актов Комсомольского района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Комсомольскому району ущерба является основанием для обращения вышеуказанного органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Комсомольскому району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативно-правовых актов Комсомольского района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.".
Статья 2
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Глава Комсомольского района -
председатель Собрания депутатов
Комсомольского района
Чувашской Республики
Е.И.КАРПЕЕВ
------------------------------------------------------------------