Постановление Кабинета Министров ЧР от 12.03.2014 N 69 "О мерах по обеспечению проведения сезонных полевых сельскохозяйственных работ в 2014 году"



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2014 г. № 69

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ СЕЗОННЫХ ПОЛЕВЫХ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ В 2014 ГОДУ

В целях организованного проведения сезонных полевых сельскохозяйственных работ в 2014 году Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Министерству сельского хозяйства Чувашской Республики:
совместно с Министерством финансов Чувашской Республики обеспечить своевременное финансирование расходов на государственную поддержку сельского хозяйства, предусмотренных Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
совместно с Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики и органами местного самоуправления организовать работу по осуществлению мероприятий по соблюдению правил охраны труда сельскохозяйственными товаропроизводителями в Чувашской Республике в целях предотвращения несчастных случаев на производстве;
совместно с Министерством информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики организовать работу по освещению хода подготовки и проведения сезонных полевых сельскохозяйственных работ в средствах массовой информации;
в пределах предоставленных полномочий осуществлять контроль за ходом и качеством проведения сезонных полевых сельскохозяйственных работ.
2. Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики организовать проверку соответствия технического состояния тракторов и иных сельскохозяйственных самоходных машин требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, имущества и окружающей среды в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Казенному унитарному предприятию Чувашской Республики "Продовольственный фонд Чувашской Республики" обеспечить поставку сельскохозяйственным товаропроизводителям в Чувашской Республике не менее 16,0 тыс. тонн минеральных удобрений.
4. Рекомендовать:
органам местного самоуправления совместно с сельскохозяйственными товаропроизводителями в Чувашской Республике:
провести работу по оптимизации структуры посевных площадей с учетом увеличения площадей под высокоэнергетическими (зернобобовые, кукуруза, соя), техническими (рапс, горчица) культурами;
принять меры по внедрению современных ресурсосберегающих технологий в растениеводстве, вовлечению в оборот необрабатываемых сельскохозяйственных земель, увеличению площадей, засеваемых высокорепродуктивными семенами, эффективному использованию минеральных удобрений и средств защиты растений;
продолжить работу по привлечению и эффективному использованию кредитных средств и иных внебюджетных источников для обновления сельскохозяйственной техники, по приобретению минеральных удобрений, семенного материала зерновых и зернобобовых культур и картофеля, средств защиты растений, горюче-смазочных материалов и запасных частей к сельскохозяйственной технике, а также по организации дополнительного профессионального образования специалистов и рабочих кадров агропромышленного комплекса с целью своевременной подготовки и проведения сезонных полевых сельскохозяйственных работ;
филиалу федерального государственного бюджетного учреждения "Российский сельскохозяйственный центр" по Чувашской Республике совместно с сельскохозяйственными товаропроизводителями в Чувашской Республике провести комплекс организационных, профилактических и химических мероприятий по защите сельскохозяйственных культур от сорняков, вредителей и болезней с учетом складывающихся погодных условий.
5. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 марта 2013 г. № 107 "О мерах по обеспечению проведения сезонных полевых сельскохозяйственных работ в 2013 году".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики.

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.МОТОРИН


------------------------------------------------------------------