Решение Моргаушского районного Собрания депутатов ЧР от 04.07.2014 N С-34/5 "О внесении изменений и дополнений в решение Моргаушского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 6 декабря 2013 г. N С-30/5 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Моргаушском районе Чувашской Республики"



МОРГАУШСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 4 июля 2014 г. № С-34/5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
МОРГАУШСКОГО РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 6 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № С-30/5
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГУЛИРОВАНИИ
БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В МОРГАУШСКОМ РАЙОНЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 23 июля 2013 г. № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Моргаушском районе Чувашской Республики, установления основ формирования доходов, осуществления расходов районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Моргаушское районное Собрание депутатов Чувашской Республики решило:
Статья 1. Внести в решение Моргаушского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 6 декабря 2013 года № С-30/5 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Моргаушском районе Чувашской Республики" (далее - Решение), следующие изменения и дополнения:
1. В приложении к Решению:
1.1. в пункте 3 статьи 39:
абзацы пятнадцатый и шестнадцатый исключить;
абзацы семнадцатый и восемнадцатый считать абзацами пятнадцатым и шестнадцатым соответственно;
1.2. в абзаце шестом пункта 1 статьи 40 после слов "и плановый период" дополнить словами "либо утвержденный среднесрочный финансовый план";
1.3. пункт 3 статьи 60 дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.";
1.4. Главу 14 и Главу 9.1 считать Главой 15 и Главой 11 соответственно;
1.5. в пункте 3 статьи 63 слова "10 апреля" заменить словами "1 апреля";
1.6. статью 65 считать статьей 64, статью 65.1 считать статьей 65;
1.7. дополнить статьей 67.1 следующего содержания:

"Статья 67.1. Методы осуществления муниципального финансового контроля

1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.
2. Под проверкой в целях настоящего Положения понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией в целях настоящего Положения понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками в целях настоящего Положения понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками в целях настоящего Положения понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками в целях настоящего Положения понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
4. Под обследованием в целях настоящего Положения понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.
Под санкционированием операций в целях настоящего Положения понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.";
1.8. Слова "Статья 70. Сроки опубликования проектов районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики и годового отчета об исполнении районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики" читать "Статья 71. Сроки опубликования проектов районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики и годового отчета об исполнении районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики", слова "Статья 71. Информация о проведении публичных слушаний" читать "Статья 71.1. Информация о проведении публичных слушаний";
1.9. Дополнить статьей 70.1 следующего содержания:

"Статья 70.1. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля

1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
2. Под представлением в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
3. Под предписанием в целях настоящего Положения понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.
4. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом администрации Моргаушского района Чувашской Республики муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию, нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.".

Статья 2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Моргаушского района
И.В.НИКОЛАЕВ


------------------------------------------------------------------