Распоряжение Кабинета Министров ЧР от 25.08.2014 N 506-р <О Плане мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Чувашской Республики на 2013 - 2016 годы>



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 августа 2014 г. № 506-р

Внести изменения в следующие распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики:
1) от 21 января 2013 г. № 21-р:
план мероприятий по оздоровлению государственных финансов Чувашской Республики (приложение № 1) и план мероприятий по сокращению государственного долга Чувашской Республики (приложение № 2), утвержденные указанным распоряжением, изложить в редакции согласно приложениям № 1 и 2 соответственно к настоящему распоряжению;
2) от 15 ноября 2013 г. № 680-р:
План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Чувашской Республики на 2013 - 2016 годы, утвержденный указанным распоряжением, изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.МОТОРИН





Приложение № 1
к распоряжению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 25.08.2014 № 506-р

Утвержден
распоряжением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 21.01.2013 № 21-р
(приложение № 1)

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

N
пп
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель
Срок реализации
Целевой показатель
Единица измерения
Значение целевого показателя
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Блок направлений "Обеспечение сбалансированности и устойчивости республиканского бюджета Чувашской Республики"







1.1.
Сокращение и реструктуризация кредиторской задолженности, недопущение просроченной кредиторской задолженности по расходам республиканского бюджета Чувашской Республики







1.1.1.
Проведение совещаний с органами исполнительной власти Чувашской Республики, выработка единой политики по вопросу недопущения образования просроченной кредиторской задолженности
Министерство финансов Чувашской Республики (далее также - Минфин Чувашии), органы исполнительной власти Чувашской Республики
по мере необходимости
недопущение образования просроченной кредиторской задолженности
да/нет
да
да
да
1.2.
Мероприятия по увеличению налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных образований







1.2.1.
Прогнозирование доходов республиканского бюджета Чувашской Республики по основным налогам на очередной финансовый год и плановый период
Минфин Чувашии
ежегодно
наличие прогноза доходов республиканского бюджета Чувашской Республики по основным налогам на очередной финансовый год и плановый период
да/нет
да
да
да
1.2.2.
Осуществление мониторинга исполнения доходной части республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики, размещение результатов мониторинга на официальном сайте Министерства финансов Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")
Минфин Чувашии
ежемесячно
проведение оценки исполнения доходной части республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики по итогам проведенного мониторинга и размещение ее результатов на официальном сайте Министерства финансов Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет"
да/нет
да
да
да
1.2.3.
Снижение задолженности по уплате налогов в республиканский бюджет Чувашской Республики и бюджеты муниципальных образований Чувашской Республики
УФНС России по Чувашской Республике <*>, Минфин Чувашии, органы местного самоуправления <*>
в течение года
проведение целенаправленной работы по снижению задолженности по уплате налогов в республиканский бюджет Чувашской Республики и бюджеты муниципальных образований Чувашской Республики
да/нет
да
да
да
1.3.
Оценка эффективности предоставляемых налоговых льгот







1.3.1.
Проведение оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот, установленных Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 38 "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации", в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2007 г. № 151 "Об утверждении Порядка оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот и Методики оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот"
Минфин Чувашии
до 5 августа ежегодно
отношение общей суммы налоговых льгот, предоставленных в соответствии с Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 38 "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации", к сумме поступлений налоговых доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики
%
не более 5,0
не более 5,0
не более 5,0
1.4.
Развитие инструментов наращивания доходной базы республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики







1.4.1.
Работа в рамках рабочей группы по стимулированию повышения доходов и эффективности бюджетных расходов при Совете по модернизации и технологическому развитию экономики Чувашской Республики, образованном Указом Президента Чувашской Республики от 21 сентября 2010 г. № 133
органы исполнительной власти Чувашской Республики, УФНС России по Чувашской Республике <*>
постоянно
выработка предложений, направленных на увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов, снижение задолженности по платежам в республиканский бюджет Чувашской Республики, бюджеты муниципальных образований Чувашской Республики
да/нет
да
да
да
1.4.2.
Актуализация базы данных объектов недвижимого имущества и земельных участков для исчисления имущественных налогов
УФНС России по Чувашской Республике <*>, органы местного самоуправления <*>
постоянно
проведение инвентаризации объектов недвижимого имущества и земельных участков, сверка сведений о земельных участках и объектах недвижимости, содержащихся в базах данных органов местного самоуправления, регистрирующих и налоговых органов, работа по выявлению и налогообложению объектов недвижимости, не оформленных в установленном порядке и используемых в личных или коммерческих целях, а также по приведению статуса данных пользователей объектов недвижимого имущества и земельных участков в соответствие с действующим законодательством
да/нет
да
да
да
1.4.3.
Повышение эффективности использования государственного имущества Чувашской Республики и муниципального имущества и оптимизация сети государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и муниципальных унитарных предприятий
Минимущество Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления <*>
постоянно
выполнение прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Чувашской Республики в части приватизации государственных унитарных предприятий Чувашской Республики
%
100,0
100,0
100,0
1.4.4.
Выявление фактов осуществления предпринимательской деятельности с нарушением налогового законодательства
УФНС России по Чувашской Республике <*>, МВД по Чувашской Республике <*>, органы местного самоуправления <*>
постоянно
проведение работы по выявлению и устранению фактов осуществления предпринимательской деятельности с нарушением налогового законодательства
да/нет
да
да
да
1.4.5.
Координация работы финансовых органов муниципальных образований, направленной на увеличение собственной доходной базы бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики
Минфин Чувашии
ежегодно
проведение мероприятий, направленных на увеличение поступлений доходов в бюджеты муниципальных образований Чувашской Республики
да/нет
да
да
да
1.4.6.
Мотивация органов местного самоуправления на наращивание собственной доходной базы, сокращение неэффективных бюджетных расходов посредством поощрения деятельности органов местного самоуправления
Минэкономразвития Чувашии, Минфин Чувашии
ежегодно
повышение собственной доходной базы, сокращение неэффективных бюджетных расходов муниципальных образований Чувашской Республики
да/нет
да
да
да
2.
Блок направлений "Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти Чувашской Республики"







2.1.
Поэтапный переход к программной структуре республиканского бюджета Чувашской Республики







2.1.1.
Внесение изменений в государственные программы Чувашской Республики
Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
по мере необходимости
своевременное внесение изменений в государственные программы Чувашской Республики
да/нет
да
да
да
2.1.2.
Управление мониторингом реализации государственных программ Чувашской Республики с использованием автоматизированной системы
Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
постоянно
проведение мониторинга эффективности реализации государственных программ Чувашской Республики и размещение его результатов на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет"
%
100,0
100,0
100,0
2.1.3.
Подготовка проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в "программном формате"
Минфин Чувашии
ежегодно
доля расходов, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на реализацию государственных программ Чувашской Республики, в общем объеме расходов бюджета (без учета условно утвержденных расходов)
%
не менее 98,0
не менее 98,0
не менее 98,0
3.
Блок направлений "Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения государственных (муниципальных) услуг (реструктуризация бюджетного сектора)"







3.1.
Реализация Плана мероприятий по оптимизации сети государственных учреждений Чувашской Республики, утвержденного распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 января 2013 г. № 5-р
органы исполнительной власти Чувашской Республики
2013 - 2014 гг.
реализация Плана мероприятий по оптимизации сети государственных учреждений Чувашской Республики
%
100,0
x
x
3.2.
Внедрение инструментов нормативного финансирования государственных (муниципальных) услуг







3.2.1.
Развитие системы измеримых показателей уровня социальных гарантий обеспеченности государственными и муниципальными услугами
органы исполнительной власти Чувашской Республики
по мере необходимости
внедрение и совершенствование системы измеримых показателей уровня социальных гарантий обеспеченности государственными и муниципальными услугами
да/нет
да
да
да
3.2.2.
Совершенствование порядка и осуществления регламентного мониторинга соответствия уровня социальных гарантий обеспеченности государственными и муниципальными услугами фактической обеспеченности услугами с целью оценки отклонения установленного уровня социальных гарантий от фактически предоставляемых услуг
Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
ежегодно
разработка решений на основании результатов проведенного мониторинга соответствия уровня социальных гарантий обеспеченности государственными и муниципальными услугами фактической обеспеченности услугами
да/нет
да
да
да
3.2.3.
Формирование в установленном порядке нормативов финансовых затрат и нормативов содержания имущества по государственным услугам видов деятельности "образование", "социальное обеспечение", "культура", "физическая культура и спорт", "молодежная политика", других видов деятельности
органы исполнительной власти Чувашской Республики
ежегодно
утверждение нормативов финансовых затрат и нормативов содержания имущества по государственным услугам видов деятельности "образование", "социальное обеспечение", "культура", "физическая культура и спорт", "молодежная политика", других видов деятельности
да/нет
да
да
да
3.2.4.
Методическое сопровождение формирования органами местного самоуправления нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и нормативов затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
органы исполнительной власти Чувашской Республики
по мере необходимости
организация семинаров и совещаний, оказание консультационной помощи при формировании органами местного самоуправления нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и нормативов затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
да/нет
да
да
да
3.3.
Создание системы управления качеством предоставляемых государственных (муниципальных) услуг







3.3.1.
Развитие системы стандартов качества государственных услуг
Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
ежегодно
наличие в структуре административного регламента оказания государственной услуги раздела, устанавливающего стандарт предоставления государственной услуги
да/нет
да
да
да
3.3.2.
Развитие системы модельных стандартов качества муниципальных услуг
органы исполнительной власти Чувашской Республики
ежегодно
оказание методической помощи органам местного самоуправления при разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг в части определения показателей качества муниципальных услуг
да/нет
да
да
да
3.3.3.
Обеспечение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг
Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления <*>
ежегодно, один раз в год
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов
%
86,0
87,0
88,0
3.3.4.
Методическое сопровождение процесса стандартизации, организации мониторинга и оценки качества муниципальных услуг органами местного самоуправления
Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления <*>
по мере необходимости
организация семинаров и совещаний, оказание консультационной помощи по стандартизации, организации мониторинга и оценки качества муниципальных услуг органами местного самоуправления
да/нет
да
да
да
3.4.
Формирование, отчет и контроль исполнения государственных (муниципальных) заданий на предоставление услуг юридическим и физическим лицам







3.4.1.
Регламентное обеспечение формирования государственных заданий для всех государственных учреждений Чувашской Республики социальной сферы
органы исполнительной власти Чувашской Республики
ежегодно
утверждение и доведение государственных заданий для всех государственных учреждений Чувашской Республики социальной сферы в установленные сроки
%
100,0
100,0
100,0
3.4.2.
Регламентное обеспечение формирования плана финансово-хозяйственной деятельности всех видов государственных учреждений Чувашской Республики, составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Чувашской Республики и об использовании закрепленного за ними имущества
Минфин Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
ежегодно
формирование планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный № 18530)
%
100,0
100,0
100,0
3.4.3.
Методическое сопровождение формирования муниципальных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности, составления и утверждения отчета о результатах деятельности всех муниципальных учреждений
Минфин Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
ежегодно
организация семинаров и совещаний, оказание консультационной помощи по сопровождению формирования муниципальных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности, составлению и утверждению отчета о результатах деятельности всех муниципальных учреждений
да/нет
да
да
да
4.
Блок направлений "Повышение эффективности распределения бюджетных средств"







4.1.
Составление проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на трехлетний период
Минфин Чувашии
ежегодно
организация составления проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на трехлетний период в сроки, установленные Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике"
да/нет
да
да
да
4.2.
Совершенствование процесса планирования бюджетных ассигнований







4.2.1.
Применение формализованного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики в процессе формирования республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
Минфин Чувашии
ежегодно
определение предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики в процессе формирования республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 30 июня 2011 г. № 73/п "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 2 сентября 2011 г., регистрационный № 963)
да/нет
да
да
да
4.3.
Совершенствование распределения субсидий, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики







4.3.1.
Рассмотрение возможностей оптимизации перечня направлений, по которым муниципальным образованиям предоставляются субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики
Минфин Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
ежегодно
утверждение перечня расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики, с установленными целевыми показателями результативности предоставления субсидий и их значениями
да/нет
да
да
да
5.
Блок направлений "Оптимизация функций государственного управления, повышение эффективности его обеспечения"







5.1.
Устранение избыточных и дублирующих функций органов государственного управления







5.1.1.
Заключение соглашений о передаче информации при предоставлении государственных (муниципальных) услуг с использованием доступа к информационным ресурсам в процессе предоставления государственных (муниципальных) услуг
Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
по мере необходимости
заключение соглашений о передаче информации при предоставлении государственных (муниципальных) услуг с использованием доступа к информационным ресурсам в процессе предоставления государственных (муниципальных) услуг
да/нет
да
да
да
5.1.2.
Проведение анализа эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики
Минэкономразвития Чувашии
ежегодно
направление результатов фактически достигнутых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики в Аппарат Правительства Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. № 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
да/нет
да
да
да
5.1.3.
Разработка административных регламентов исполнения контрольно-надзорных государственных функций
Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
по мере необходимости
наличие административных регламентов исполнения контрольно-надзорных государственных функций
да/нет
да
да
да
5.2.
Оптимизация численности работников органов исполнительной власти Чувашской Республики







5.2.1.
Реализация Указа Главы Чувашской Республики от 11 июня 2014 г. № 84 "Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Минфин Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
2014 - 2015 гг.
сокращение численности государственных гражданских служащих Чувашской Республики к уровню 2013 года
%
x
5,0
5,0
5.3.
Переход к предоставлению государственных и муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме







5.3.1.
Формирование перечня первоочередных услуг, для предоставления которых в электронном виде и (или) режиме "одного окна" требуется доступ к информационным ресурсам органов исполнительной власти Чувашской Республики и (или) органов местного самоуправления со стороны заявителя, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и иных участников предоставления услуг (далее - доступ к информационным ресурсам)
Минэкономразвития Чувашии, Мининформполитики Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
по мере необходимости
актуализация утвержденного перечня первоочередных услуг, для предоставления которых в электронном виде и (или) режиме "одного окна" требуется доступ к информационным ресурсам
да/нет
да
да
да
5.3.2.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием доступа к информационным ресурсам
органы исполнительной власти Чувашской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти <*>, органы местного самоуправления <*>
постоянно
возможность беспрепятственного получения государственных и муниципальных услуг на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики в сети "Интернет"
да/нет
да
да
да
5.3.3.
Заключение соглашений о передаче информации при предоставлении государственных (муниципальных) услуг с использованием доступа к информационным ресурсам в процессе предоставления государственных (муниципальных) услуг
Мининформполитики Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти <*>, органы местного самоуправления <*>, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг <*>
по мере необходимости
предоставление органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления государственных (муниципальных) услуг без требования документов, находящихся в распоряжении других органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления
да/нет
да
да
да
5.3.4.
Разработка и внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных (муниципальных) услуг с использованием доступа к информационным ресурсам
органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления <*>
по мере необходимости
принятие и внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных (муниципальных) услуг в части предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде
да/нет
да
да
да
5.3.5.
Методическая поддержка органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления при выполнении мероприятий по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг в электронной форме
Мининформполитики Чувашии, Минэкономразвития Чувашии
постоянно
организация семинаров и совещаний с органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления по вопросу актуализации сведений о государственных (муниципальных) услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики в сети "Интернет"
да/нет
да
да
да
5.4.
Мониторинг качества финансового управления главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики







5.4.1.
Проведение мониторинга и предварительной оценки качества управления региональными финансами в соответствии с Порядком осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. № 552
Минфин Чувашии
ежегодно
осуществление расчета и анализа соответствующих показателей в рамках мониторинга и предварительной оценки качества управления региональными финансами в соответствии с Порядком осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. № 552. Направление показателей для оценки качества управления региональными финансами
да/нет
да
да
да
5.4.2.
Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с Методикой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2011 г. № 674 "Об утверждении Порядка и Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики"
Минфин Чувашии
ежеквартально
обеспечение размещения результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики на Портале управления общественными финансами Чувашской Республики в сети "Интернет" в установленные сроки
%
100,0
100,0
100,0
6.
Блок направлений "Внедрение мероприятий по повышению энергетической эффективности"







6.1.
Проведение энергетических обследований и осуществление типовых мероприятий по результатам энергетических обследований







6.1.1.
Организация проведения энергетических обследований организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности
Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам, Минстрой Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
ежегодно
обеспечение проведения энергетических обследований организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
%
100,0
100,0
100,0
6.1.2.
Реализация, мониторинг и контроль реализации мероприятий, определенных по результатам энергетических обследований государственных учреждений Чувашской Республики, государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, организаций с участием Чувашской Республики, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Чувашской Республики
Минстрой Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
ежегодно
выполнение рекомендуемых мероприятий по результатам энергетических обследований государственных учреждений Чувашской Республики, государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, организаций с участием Чувашской Республики, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Чувашской Республики
%
100,0
100,0
100,0
6.2.
Оценка эффективности деятельности организаций, производящих тепловую и электрическую энергию, и использования топливно-энергетических ресурсов в организациях, предоставляющих государственные и муниципальные услуги







6.2.1.
Обеспечение регламентной оценки эффективности деятельности организаций, производящих тепловую и электрическую энергию, и использования топливно-энергетических ресурсов в организациях, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, предваряющей утверждение тарифа для организаций, производящих тепловую и электрическую энергию
Минстрой Чувашии, Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам
ежегодно
утверждение тарифа для организаций, производящих тепловую и электрическую энергию, на основе проведенного анализа эффективности деятельности организаций, производящих тепловую и электрическую энергию, и использования топливно-энергетических ресурсов в организациях, предоставляющих государственные и муниципальные услуги
да/нет
да
да
да
6.3.
Принятие мер по сокращению потребления энергоресурсов







6.3.1.
Постоянный мониторинг и анализ эффективности потребления топливно-энергетических ресурсов в государственных учреждениях Чувашской Республики
Минстрой Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
ежегодно
проведение анализа потребления государственными учреждениями Чувашской Республики топливно-энергетических ресурсов в целях выявления неэффективных расходов и оптимизации неэффективно используемых топливно-энергетических ресурсов
да/нет
да
да
да
6.3.2.
Обеспечение установки, эксплуатации, технического обслуживания и метрологического обеспечения приборов учета используемых энергетических ресурсов в государственных учреждениях Чувашской Республики, на которые распространяются требования по организации учета используемых энергетических ресурсов
Минстрой Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
ежегодно
применение приборов учета используемых энергетических ресурсов в государственных учреждениях Чувашской Республики в целях повышения эффективности топливно-энергетических ресурсов
да/нет
да
да
да
7.
Блок направлений "Развитие информационной системы управления государственными финансами Чувашской Республики, способствующей повышению прозрачности деятельности органов государственной власти Чувашской Республики"







7.1.
Повышение объема и регулярности обновления общедоступной информации о государственных и муниципальных финансах







7.1.1.
Регулярное размещение информации о государственных и муниципальных финансах на официальном сайте Министерства финансов Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики и на Портале управления общественными финансами Чувашской Республики в сети "Интернет"
Минфин Чувашии
постоянно
наличие актуальной информации о государственных и муниципальных финансах на официальном сайте Министерства финансов Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики и на Портале управления общественными финансами Чувашской Республики в сети "Интернет"
да/нет
да
да
да
7.2.
Обеспечение публичности информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций государственного сектора







7.2.1.
Регулярное размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" информации о деятельности государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н
органы исполнительной власти Чувашской Республики
ежегодно
наличие актуальной информации о деятельности государственных учреждений Чувашской Республики на официальных сайтах органов исполнительной власти Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет"
да/нет
да
да
да
7.2.2.
Размещение на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" информации о плановых и фактических результатах деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики
Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
ежегодно
наличие актуальной информации о плановых и фактических результатах деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет"
да/нет
да
да
да
7.3.
Обеспечение информационного взаимодействия финансовой системы Чувашской Республики с внешними государственными информационными ресурсами и получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики







7.3.1.
Формирование и передача получателям средств республиканского бюджета Чувашской Республики выписок из лицевого счета в электронном виде через систему "Бюджет-КС" с использованием средств электронной подписи
Минфин Чувашии, главные распорядители и получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики
постоянно
обеспечение оперативности исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики
да/нет
да
да
да
7.3.2.
Реализация безбумажного документооборота в части представления получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики в Министерство финансов Чувашской Республики заявок на оплату расходов по заработной плате и налогам в электронном виде через систему "Бюджет-Web" с использованием средств электронной подписи
Минфин Чувашии, главные распорядители и получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики
постоянно
обеспечение получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики своевременной выплаты заработной платы и отсутствия недоимок по налогам
да/нет
да
да
да
8.
Блок направлений "Развитие системы государственных закупок"







8.1.
Повышение объема государственных закупок, осуществляемых в электронном виде







8.1.1.
Проведение кустовых совещаний с государственными и муниципальными заказчиками и их обучение по вопросам увеличения объема заказов, размещаемых способом аукциона в электронной форме
Минэкономразвития Чувашии
по мере необходимости
организация информационного взаимодействия в целях повышения эффективности и обоснованности затрат на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
да/нет
да
да
да
8.2.
Совершенствование системы планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд







8.2.1.
Планирование и прогнозирование государственных (муниципальных) закупок с публикацией планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд
Минэкономразвития Чувашии, Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам
постоянно
размещение планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленные сроки
да/нет
да
да
да
8.2.2.
Мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд
Минэкономразвития Чувашии
постоянно
осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд
да/нет
да
да
да
9.
Блок направлений "Повышение эффективности управления финансами на местном уровне"







9.1.
Проведение с органами местного самоуправления работы, направленной на утверждение местных бюджетов на трехлетний период, обеспечение сбалансированности местных бюджетов, обеспечение исполнения плановых назначений местных бюджетов, недопущение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов, своевременное погашение и обслуживание муниципального долга







9.1.1.
утверждение бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов на очередной финансовый год и плановый период
органы местного самоуправления <*>
ежегодно
наличие утвержденных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов на очередной финансовый год и плановый период
да/нет
да
да
да
9.1.2.
Обеспечение сбалансированности местных бюджетов при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год и плановый период путем предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики
Минфин Чувашии
ежегодно
оказание финансовой помощи муниципальным районам (городским округам) из республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) в соответствии с Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике"
%
100,0
100,0
100,0
9.1.3.
Мониторинг принятия органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов решений о местных бюджетах
Минфин Чувашии, органы местного самоуправления <*>
ежегодно
подготовка заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 марта 2008 г. № 74
%
100,0
100,0
100,0
9.1.4.
Мониторинг исполнения местных бюджетов
Минфин Чувашии, органы местного самоуправления <*>
ежемесячно
размещение на официальном сайте Министерства финансов Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" сведений об итогах исполнения консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов
%
100,0
100,0
100,0
9.1.5.
Мониторинг просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов
Минфин Чувашии, органы местного самоуправления <*>
ежемесячно
отсутствие просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов
рублей
0,0
0,0
0,0
9.1.6.
Мониторинг своевременного погашения и обслуживания муниципального долга, в том числе бюджетных кредитов
Минфин Чувашии, органы местного самоуправления <*>
ежемесячно
отсутствие просроченной задолженности местных бюджетов по долговым обязательствам, в том числе бюджетным кредитам
рублей
0,0
0,0
0,0
9.2.
Проведение мониторинга качества управления муниципальными финансами







9.2.1.
Проведение оценки качества управления финансами муниципальных образований Чувашской Республики в соответствии с Методикой годовой и оперативной оценки качества управления финансами муниципальных образований Чувашской Республики, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 декабря 2011 г. № 590
Минфин Чувашии
ежеквартально
осуществление оценки качества управления финансами муниципальных образований Чувашской Республики в соответствии с Методикой годовой и оперативной оценки качества управления финансами муниципальных образований Чувашской Республики, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 декабря 2011 г. № 590
да/нет
да
да
да
9.2.2.
Размещение результатов мониторинга качества управления муниципальными финансами в сети "Интернет"
Минфин Чувашии
ежеквартально
наличие актуальной информации о результатах мониторинга качества управления муниципальными финансами на официальном сайте Министерства финансов Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет"
да/нет
да
да
да

--------------------------------
<*> Мероприятия, предусмотренные Планом, осуществляются по согласованию с исполнителем.





Приложение № 2
к распоряжению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 25.08.2014 № 506-р

Утвержден
распоряжением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 21.01.2013 № 21-р
(приложение № 2)

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

N
пп
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель
Срок реализации
Целевой показатель
Единица измерения
Значение целевого показателя
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Направление дополнительных доходов, полученных при исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики, на досрочное погашение долговых обязательств Чувашской Республики
Минфин Чувашии
ежегодно
уменьшение суммы долговых обязательств Чувашской Республики путем направления дополнительных доходов, полученных при исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики сверх плановых назначений
да/нет
да
да
да
2.
Направление остатков средств на счетах по учету средств республиканского бюджета Чувашской Республики на досрочное погашение долговых обязательств Чувашской Республики
Минфин Чувашии
ежегодно
уменьшение суммы долговых обязательств Чувашской Республики путем направления образовавшихся остатков средств на счетах по учету средств республиканского бюджета Чувашской Республики сверх плановых назначений
да/нет
да
да
да
3.
Сокращение объема предоставления государственных гарантий Чувашской Республики
Минфин Чувашии
ежегодно
отношение объема выплат по государственным гарантиям Чувашской Республики к общему объему предоставленных Чувашской Республикой гарантий
%
0,0
0,0
0,0
4.
Осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Чувашской Республики ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации
Минфин Чувашии
постоянно
отношение государственного долга Чувашской Республики без учета долга по бюджетным кредитам к доходам республиканского бюджета Чувашской Республики (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений)
%
не более 58,2
не более 58,2
не более 50,0
5.
Осуществление мониторинга соответствия параметров расходов на обслуживание государственного долга Чувашской Республики ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации
Минфин Чувашии
постоянно
доля расходов на обслуживание государственного долга Чувашской Республики в объеме расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
%
не более 5,0
не более 5,0
не более 5,0
6.
Проведение операций по досрочному рефинансированию долговых обязательств в целях сокращения расходов на обслуживание государственного долга Чувашской Республики
Минфин Чувашии
постоянно
сокращение расходов на обслуживание государственного долга Чувашской Республики
да/нет
да
да
да
7.
Проведение электронных аукционов среди кредитных организаций на оказание услуг Чувашской Республике по открытию кредитных линий
Минфин Чувашии
постоянно
сокращение расходов на обслуживание государственного долга Чувашской Республики
да/нет
да
да
да
8.
утверждение предельного объема заимствований Чувашской Республики в текущем финансовом году не выше суммы, направляемой в текущем финансовом году на погашение долговых обязательств Чувашской Республики
Минфин Чувашии
ежегодно
отношение предельного объема заимствований Чувашской Республики к сумме погашения долговых обязательств Чувашской Республики
%
не более 116,0
не более 100,0
не более 100,0
9.
Равномерное распределение долговой нагрузки на республиканский бюджет Чувашской Республики, связанной с ежегодным погашением долговых обязательств
Минфин Чувашии
ежегодно
отношение суммы погашения долговых обязательств Чувашской Республики к суммарному объему налоговых, неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации
%
не более 18,0
не более 15,0
не более 15,0





Приложение № 3
к распоряжению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 25.08.2014 № 506-р

Утвержден
распоряжением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 15.11.2013 № 680-р

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2013 - 2016 ГОДЫ

N
пп
Наименование мероприятий
Срок выполнения
Ответственный исполнитель
Целевой показатель
Единица измерения
Значение целевого показателя
2013 год (факт)
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Мероприятия по увеличению налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных образований








1.1.
Проведение оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот, установленных Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 38 "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" (далее - Закон от 23 июля 2001 г. № 38), в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2007 г. № 151 "Об утверждении Порядка оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот и Методики оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот" и представление результатов этой оценки в Кабинет Министров Чувашской Республики. При необходимости подготовка проекта закона Чувашской Республики о внесении изменений в Закон от 23 июля 2001 г. № 38
ежегодно до 5 августа
Минфин Чувашии
обеспечение дополнительных поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики
млн. рублей
100,8
не менее 130,0
не менее 130,0
не менее 120,0
1.2.
Осуществление мониторинга налоговых ставок по региональным и местным налогам в регионах Приволжского федерального округа, а также мониторинга налоговых ставок по местным налогам, установленных органами местного самоуправления в Чувашской Республике
ежегодно
Минфин Чувашии, органы местного самоуправления <*>
отношение количества предложений (рекомендаций) органам местного самоуправления по установлению налоговых ставок и сокращению налоговых льгот к количеству муниципальных районов (городских округов)
%
100,0
100,0
100,0
100,0
1.3.
Проведение мероприятий по реализации в Чувашской Республике Федерального закона от 2 ноября 2013 г. № 307-ФЗ "О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
2014 - 2016 гг.
Минфин Чувашии, Минимущество Чувашии, Минэкономразвития Чувашии, УФНС России по Чувашской Республике <*>, Управление Росреестра по Чувашской Республике <*>, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Чувашской Республике - Чувашии <*>
организация работы по администрированию налога на имущество организаций в связи с переходом к расчету налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости
да/нет
да
да
да
да
1.4.
Внесение изменений в Закон от 23 июля 2001 г. № 38 в части увеличения ставок транспортного налога по отдельным категориям налогоплательщиков
2014 год
Минфин Чувашии
обеспечение дополнительных поступлений транспортного налога в республиканский бюджет Чувашской Республики
млн. рублей
0,0
0,0
35,2
167,4
1.5.
Проведение работы по сокращению кредиторской задолженности в республиканский бюджет Чувашской Республики, местные бюджеты, в том числе по недоимкам по налогам, сборам, неналоговым доходам, а также по начисленным пеням и штрафам по ним








1.5.1.
Осуществление работы в рамках рабочей группы по стимулированию повышения доходов и эффективности бюджетных расходов при Совете по модернизации и технологическому развитию экономики Чувашской Республики, образованном Указом Президента Чувашской Республики от 21 сентября 2010 г. № 133
постоянно
Минфин Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики, УФНС России по Чувашской Республике <*>
выработка предложений, направленных на увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов, снижение задолженности по платежам в республиканский бюджет Чувашской Республики, бюджеты муниципальных образований Чувашской Республики
да/нет
да
да
да
да
1.5.2.
Принятие мер по принудительному взысканию с должников задолженности по уплате налоговых и неналоговых платежей
постоянно
УФНС России по Чувашской Республике <*>, органы местного самоуправления <*>
погашение задолженности по уплате налоговых и неналоговых платежей на всех стадиях взыскания
%
61,0
62,0
63,0
64,0
1.6.
Обеспечение взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике в целях повышения собираемости налоговых доходов по региональным и местным налогам








1.6.1.
Создание и организация работы Межведомственной комиссии по вопросам повышения доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики, своевременности и полноты выплаты заработной платы при Главе Чувашской Республики, образованной Указом Главы Чувашской Республики от 24 января 2014 г. № 7
2014 - 2016 гг.
Минфин Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики, УФНС России по Чувашской Республике <*>
выработка предложений, направленных на увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов, снижение задолженности по платежам в республиканский бюджет Чувашской Республики, бюджеты муниципальных образований Чувашской Республики и разработка мероприятий, направленных на легализацию трудовых отношений
да/нет
x
да
да
да
1.6.2.
Выявление фактов нарушения налогового законодательства при осуществлении предпринимательской деятельности
постоянно
УФНС России по Чувашской Республике <*>, МВД по Чувашской Республике <*>, органы местного самоуправления <*>
проведение целенаправленной работы по выявлению и устранению фактов осуществления предпринимательской деятельности с нарушением налогового законодательства
да/нет
да
да
да
да
1.6.3.
Актуализация базы данных объектов недвижимого имущества и земельных участков для исчисления имущественных налогов
постоянно
УФНС России по Чувашской Республике <*>, Управление Росреестра по Чувашской Республике <*>, Минфин Чувашии, органы местного самоуправления <*>
проведение инвентаризации объектов недвижимого имущества и земельных участков, сверка сведений о земельных участках и объектах недвижимости, содержащихся в базах данных органов местного самоуправления, регистрирующих и налоговых органов, работа по выявлению и налогообложению объектов недвижимости, не оформленных в установленном порядке и используемых в личных или коммерческих целях, а также по приведению статуса данных пользователей объектов имущества и земельных участков в соответствие с действующим законодательством
да/нет
да
да
да
да
1.7.
Обеспечение взаимодействия с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Чувашской Республике в целях повышения собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения








1.7.1.
Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
постоянно
Минтранс Чувашии, Управление ГИБДД МВД по Чувашской Республике <*>, органы местного самоуправления <*>
обеспечение собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения
%
75,4
не менее 75,4
не менее 80,0
не менее 85,0
1.8.
Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого или незадействованного государственного имущества Чувашской Республики, выявленного в рамках выездных проверок, а также в ходе проведения государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики, казенными унитарными предприятиями Чувашской Республики и государственными учреждениями Чувашской Республики инвентаризации основных средств
ежегодно
Минимущество Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
выработка предложений по использованию государственного имущества Чувашской Республики, не используемого или не задействованного в хозяйственном обороте, находящегося на балансах государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, казенных унитарных предприятий Чувашской Республики, государственных учреждений Чувашской Республики и органов исполнительной власти Чувашской Республики
да/нет
да
да
да
да
1.9.
Осуществление мониторинга ставок арендной платы за пользование государственным имуществом Чувашской Республики, муниципальным имуществом и, при выявлении значительного их отклонения от рыночных в меньшую сторону, принятие мер по увеличению ставок арендной платы (за исключением ставок по сдаваемому в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства имуществу)
ежегодно
Минимущество Чувашии, органы местного самоуправления <*>
принятие мер по увеличению ставок арендной платы (за исключением ставок по сдаваемому в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства имуществу) при выявлении значительного их отклонения от рыночных в меньшую сторону
да/нет
да
да
да
да
1.10.
Улучшение инвестиционного климата путем использования нефинансовых инструментов








1.10.1.
Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и экспертизы действующих нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
постоянно
Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
внесение изменений в нормативные правовые акты Чувашской Республики в случае обнаружения в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности
да/нет
да
да
да
да
1.10.2.
Совершенствование законодательства Чувашской Республики в сфере инвестиционной деятельности для улучшения инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности Чувашской Республики
постоянно
Минэкономразвития Чувашии
рост инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования к предыдущему году
%
83,0
не менее 101,5
не менее 101,4
не менее 102,0
1.10.3.
Внедрение стандарта по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Чувашской Республике
2013 - 2016 гг.
Минэкономразвития Чувашии
выполнение мероприятий "дорожной карты" внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Чувашской Республике
%
100,0
100,0
100,0
100,0
1.10.4.
Рассмотрение вопросов государственной поддержки инвестиционных процессов и стимулирования инвестиционной активности на территории Чувашской Республики на заседаниях Совета по улучшению инвестиционного климата при Главе Чувашской Республики, образованного Указом Главы Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. № 74
постоянно
Минэкономразвития Чувашии
подготовка рекомендаций по государственной поддержке инвестиционных процессов и стимулированию инвестиционной активности на территории Чувашской Республики
да/нет
да
да
да
да
1.11.
Внесение изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 апреля 2011 г. № 147 "Об управлении находящимися в государственной собственности Чувашской Республики долями (акциями) хозяйственных обществ и использовании специального права на участие Чувашской Республики в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции")" в части направления на выплату дивидендов не менее 25 процентов чистой прибыли акционерного общества с долей участия Чувашской Республики, а начиная с 2016 года (в части дивидендов по итогам предыдущего года) - не менее 35 процентов чистой прибыли
2014 - 2016 гг.
Минимущество Чувашии
обеспечение дополнительных поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики
млн. рублей
0,0
17,8
4,8
4,5
1.12.
Внесение изменений в Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" в части увеличения норматива отчисления части прибыли государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в республиканский бюджет Чувашской Республики до 25 процентов
2015 - 2016 гг.
Минфин Чувашии, Минимущество Чувашии
обеспечение дополнительных поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики
млн. рублей
0,0
0,0
2,25
2,25
1.13.
Прогнозирование доходов республиканского бюджета Чувашской Республики по основным налогам, в том числе по налогам, формирующим Дорожный фонд Чувашской Республики, на очередной финансовый год и плановый период
ежегодно
Минфин Чувашии
отклонение фактического поступления доходов республиканского бюджета Чувашской Республики по налоговым доходам от первоначально утвержденного законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
%
3,2
не более 10,0
не более 10,0
не более 10,0
1.14.
Выполнение прогнозных планов (программ) приватизации государственного имущества Чувашской Республики, муниципального имущества, обеспечение эффективного отчуждения государственного имущества Чувашской Республики, муниципального имущества
ежегодно
Минимущество Чувашии, органы местного самоуправления <*>
выполнение прогнозных планов (программ) приватизации государственного имущества Чувашской Республики по поступлению средств в республиканский бюджет Чувашской Республики от приватизации
%
160,0
100,0
100,0
100,0
2.
Мероприятия по оптимизации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных образований








2.1.
Проведение оценки эффективности расходов капитального характера, осуществление в первую очередь капитальных затрат, способствующих снижению текущих затрат в среднесрочной перспективе








2.1.1.
Осуществление мониторинга уровня освоения средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе в части средств, полученных из федерального бюджета
постоянно
Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики - государственные заказчики объектов капитального строительства, Минфин Чувашии
отношение фактических расходов республиканского бюджета Чувашской Республики к плановым назначениям
%
95,5
не менее 95,0
не менее 95,0
не менее 95,0
2.1.2.
Проведение комплексной оценки инвестиционных проектов для включения их в проект республиканской адресной инвестиционной программы в рамках формирования республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
ежегодно, май
Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики - государственные заказчики объектов капитального строительства
доля инвестиционных проектов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу, по которым обеспечено проведение комплексной оценки
%
100,0
100,0
100,0
100,0
2.1.3.
Рассмотрение проекта республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, проектов внесения изменений в республиканскую адресную инвестиционную программу на текущий финансовый год на заседаниях Совета по инвестиционной политике, образованного в качестве постоянно действующего органа Кабинета Министров Чувашской Республики Указом Президента Чувашской Республики от 11 марта 1994 г. № 36
в сроки, установленные бюджетным законодательством
Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики - государственные заказчики объектов капитального строительства
утверждение проекта республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, проектов внесения изменений в республиканскую адресную инвестиционную программу на текущий финансовый год
да/нет
да
да
да
да
2.2.
Проведение инвентаризации мер социальной поддержки, установленных нормативными правовыми актами Чувашской Республики, в целях необходимости введения принципов адресности и критериев нуждаемости при их предоставлении
2014 - 2016 гг.
Минздравсоцразвития Чувашии, Минобразования Чувашии, Минстрой Чувашии, Минтранс Чувашии, Минсельхоз Чувашии
актуализация социальных выплат и льгот, установленных нормативными правовыми актами Чувашской Республики, и их пересмотр на основе принципов адресности и критериев нуждаемости
да/нет
да
да
да
да
2.3.
Внесение изменений в нормативные правовые акты Чувашской Республики, устанавливающие социальные выплаты и льготы, в части введения принципов адресности и критериев нуждаемости при предоставлении указанных выплат и льгот
2014 - 2016 гг.
Минздравсоцразвития Чувашии, Минобразования Чувашии, Минстрой Чувашии, Минтранс Чувашии, Минсельхоз Чувашии
введение принципов адресности и критериев нуждаемости при осуществлении расходов на оказание мер социальной поддержки отдельных категорий граждан за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики
да/нет
да
да
да
да
2.4.
утверждение тарифов на коммунальные услуги для населения на уровне экономически обоснованных
ежегодно, начиная с 2014 года
Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам
обеспечение возмещения населением уровня экономически обоснованных затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг
%
100,0
100,0
100,0
100,0
2.5.
Проведение мероприятий по оптимизации расходов на содержание органов государственной власти Чувашской Республики, в том числе за счет исключения дублирования выполняемых ими функций








2.5.1.
Проведение анализа функций органов государственной власти Чувашской Республики в целях исключения их дублирования и оптимизации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики
2014 - 2016 гг.
Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
исключение избыточных и дублирующих функций органов государственной власти Чувашской Республики и оптимизация расходов республиканского бюджета Чувашской Республики по результатам проведенного анализа
да/нет
x
да
да
да
2.6.
Обеспечение роста заработной платы государственных гражданских служащих Чувашской Республики за счет оптимизации их численности
2014 год
Минфин Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики
проведение мероприятий по оптимизации численности государственных гражданских служащих Чувашской Республики с последующим направлением высвобождающихся средств на повышение заработной платы государственных гражданских служащих Чувашской Республики
да/нет
x
да
да
да
2.7.
Оптимизация количества государственных учреждений Чувашской Республики, в том числе деятельность которых не соответствует полномочиям, возложенным на публично-правовое образование, которое является их учредителем, а также не соответствует профилю государственного органа Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя, за счет ликвидации государственных учреждений Чувашской Республики и (или) преобразования их в организации иных организационно-правовых форм








2.7.1.
Осуществление оптимизации сети государственных учреждений Чувашской Республики, в том числе в соответствии с Планом мероприятий по оптимизации сети государственных учреждений Чувашской Республики, утвержденным распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 января 2013 г. № 5-р, внесение изменений в указанный План мероприятий по мере необходимости
2013 - 2016 гг.
Минздравсоцразвития Чувашии, Минобразования Чувашии, Минспорт Чувашии, Минкультуры Чувашии, Мининформполитики Чувашии
экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики к уровню 2012 года
млн. рублей
63,8
138,5
не менее 138,5
не менее 138,5
2.7.2.
Предоставление государственных и муниципальных услуг организациями, привлекаемыми автономным учреждением Чувашской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики в соответствии с заключенными соглашениями
ежегодно
Минэкономразвития Чувашии, Минкультуры Чувашии, органы местного самоуправления <*>
обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе автономного учреждения Чувашской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики
да/нет
да
да
да
да
2.8.
Оптимизация расходов на финансовое обеспечение государственного задания, в том числе путем применения механизма нормативно-подушевого финансирования оказания государственных услуг








2.8.1.
Рассмотрение вопроса о внесении изменений в порядки определения нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Чувашской Республики, утвержденные органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики, направленных на переход от индивидуальных нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственными учреждениями Чувашской Республики государственного задания к единым нормативным затратам (с учетом корректирующих коэффициентов), применение механизма нормативно-подушевого финансирования
2014 год
органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики, Минфин Чувашии, Минэкономразвития Чувашии, Минимущество Чувашии
доля государственных учреждений Чувашской Республики, по которым определение нормативных затрат на содержание имущества осуществляется по единым нормативным затратам (с учетом корректирующих коэффициентов)
%
x
100,0
100,0
100,0
2.8.2.
Реализация мероприятий по повышению энергетической эффективности
постоянно
органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики
мониторинг и анализ эффективности потребления топливно-энергетических ресурсов в государственных учреждениях Чувашской Республики
%
100,0
100,0
100,0
100,0
2.9.
Разработка (актуализация) критериев и показателей эффективности деятельности государственных учреждений Чувашской Республики и их руководителей, а также обеспечение разработки в государственных учреждениях Чувашской Республики показателей эффективности деятельности работников с учетом методических рекомендаций по разработке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений, их руководителей и работников по сферам деятельности, видам учреждений и основным категориям работников, утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р
ежегодно
органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики, Минэкономразвития Чувашии
доля государственных учреждений, по которым разработаны (актуализированы) критерии и показатели эффективности их деятельности, а также деятельности их руководителей
%
100,0
100,0
100,0
100,0
2.10.
Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками государственных учреждений Чувашской Республики в связи с введением эффективного контракта
ежегодно
органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного учреждения Чувашской Республики
доля работников государственных учреждений, с которыми заключены эффективные контракты
%
x
не менее 10,0
не менее 80,0
100,0
2.11.
Проведение инвентаризации расходных обязательств Чувашской Республики, принятых в рамках реализации прав субъектов Российской Федерации по финансированию полномочий, отнесенных к ведению Российской Федерации
ежегодно, по мере необходимости
органы исполнительной власти Чувашской Республики
актуализация расходных обязательств Чувашской Республики, принятых в рамках реализации прав субъектов Российской Федерации по финансированию полномочий, отнесенных к ведению Российской Федерации
да/нет
x
да
да
да
2.12.
Внесение изменений в нормативные правовые акты Чувашской Республики в части исключения финансирования полномочий, не отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям субъектов Российской Федерации
ежегодно, по мере необходимости
органы исполнительной власти Чувашской Республики
исключение финансирования полномочий, не отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям субъектов Российской Федерации, из нормативных правовых актов Чувашской Республики
да/нет
x
да
да
да
2.13.
Оценка эффективности предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики юридическим лицам, в том числе государственным унитарным предприятиям Чувашской Республики и казенным унитарным предприятиям Чувашской Республики
ежегодно
органы исполнительной власти Чувашской Республики, Минимущество Чувашии
доля субсидий юридическим лицам, по которым проведена оценка эффективности их предоставления, в общем количестве предоставляемых субсидий
%
x
не менее 90,0
100,0
100,0
2.14.
Проведение анализа хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, расходов на содержание, включая оплату труда работников государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, а также их инвентаризации с целью возможной приватизации (ликвидации)
ежегодно
органы исполнительной власти Чувашской Республики, Минимущество Чувашии
доля государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, по которым обеспечено проведение анализа хозяйственной деятельности, в общем количестве государственных унитарных предприятий Чувашской Республики
%
100,0
100,0
100,0
100,0
2.15.
Рассмотрение возможности сокращения расходов за счет бюджетных ассигнований на обеспечение государственных закупок и предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики
2013 - 2014 гг.
Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам, органы исполнительной власти Чувашской Республики
экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики по результатам осуществления государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики в общем объеме проведенных закупок
%
10,3
не менее 5,0
не менее 5,0
не менее 5,0
2.16.
Внедрение механизмов государственно-частного партнерства в социальной сфере
2014 - 2016 гг.
Минздравсоцразвития Чувашии, Минобразования Чувашии, Минкультуры Чувашии, Минспорт Чувашии
экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики за счет замещения государственных инвестиций частными <**>
млн. рублей
x
не менее 192,8
x
x
2.17.
Развитие на территории Чувашской Республики государственно-частного партнерства в целях привлечения инвесторов к реализации общественно значимых проектов








2.17.1.
Создание межмуниципальной системы переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Чувашской Республики
2014 - 2016 гг.
Минприроды Чувашии, Минстрой Чувашии, администрация г. Чебоксары <*>, администрация г. Новочебоксарска <*>, администрация Чебоксарского района <*>
экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики за счет замещения государственных инвестиций частными <**>
млн. рублей
x
x
x
750,0
2.17.2.
Создание олимпийского центра по стрельбе из лука с выставочно-конгрессными залами, оснащенного имуществом и оборудованием
2014 - 2016 гг.
Минспорт Чувашии
экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики за счет замещения государственных инвестиций частными <**>
млн. рублей
x
x
x
473,7
2.17.3.
Строительство объекта здравоохранения "II очередь Диагностического центра бюджетного учреждения "Республиканская клиническая больница" в г. Чебоксары
2014 - 2016 гг.
Минздравсоцразвития Чувашии
экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики за счет замещения государственных инвестиций частными <**>
млн. рублей
x
x
x
458,9
2.18.
Актуализация сведений по неработающему населению в целях оптимизации расходов на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения
ежегодно
Минздравсоцразвития Чувашии, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Чувашской Республики <*>
экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики
млн. рублей
x
не менее 207,2
x
x
3.
Мероприятия по совершенствованию долговой политики Чувашской Республики








3.1.
Обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки по годам








3.1.1.
Осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Чувашской Республики ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации
Минфин Чувашии
постоянно
отношение размера государственного долга Чувашской Республики без учета долга по бюджетным кредитам к доходам республиканского бюджета Чувашской Республики (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений)
%
48,2
не более 58,2
не более 58,2
не более 50,0
3.1.2.
Осуществление мониторинга соответствия параметров расходов на обслуживание государственного долга Чувашской Республики ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации
Минфин Чувашии
постоянно
доля расходов на обслуживание государственного долга Чувашской Республики в объеме расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
%
1,2
не более 5,0
не более 5,0
не более 5,0
3.1.3.
Осуществление мониторинга долговых обязательств Чувашской Республики, в том числе с группировкой по видам долговых обязательств и срокам погашения
ежегодно
Минфин Чувашии
размещение итогов мониторинга долговых обязательств Чувашской Республики, в том числе с группировкой по видам долговых обязательств и срокам погашения, на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")
да/нет
да
да
да
да
3.1.4.
Осуществление мониторинга своевременности погашения и обслуживания муниципального долга, в том числе бюджетных кредитов
ежегодно
Минфин Чувашии, органы местного самоуправления <*>
размещение итогов мониторинга муниципального долга, в том числе с группировкой по видам долговых обязательств и срокам погашения, на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет"
да/нет
x
да
да
да
3.1.5.
Внесение изменений в программу государственных внутренних заимствований Чувашской Республики по структуре и объему государственных внутренних заимствований исходя из прогнозируемого дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики
2014 - 2016 гг.
Минфин Чувашии
утверждение изменений в программу государственных внутренних заимствований Чувашской Республики в рамках уточнения республиканского бюджета Чувашской Республики
да/нет
да
да
да
да
3.2.
Осуществление контроля за финансовым состоянием принципалов по предоставленным государственным гарантиям Чувашской Республики
ежеквартально
Минфин Чувашии
отношение объема выплат по государственным гарантиям Чувашской Республики к общему объему предоставленных Чувашской Республикой государственных гарантий
%
0,0
0,0
0,0
0,0
4.
Бюджетный эффект от реализации Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Чувашской Республики на 2013 - 2016 годы








4.1.
Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики
ежегодно
Минфин Чувашии
рост налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики к предыдущему году
%
109,2
не менее 102,0
не менее 103,0
не менее 104,0
4.2.
Обеспечение дополнительных доходов от реализации мер, предусмотренных настоящим Планом
ежегодно
Минфин Чувашии
дополнительное поступление доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики к уровню доходов, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики в 2012 году
млн. рублей
100,8
147,8
172,25
294,15
4.3.
Обеспечение экономии средств республиканского бюджета Чувашской Республики за счет замещения бюджетных расходов внебюджетными средствами, сокращения неэффективных расходов и др.
ежегодно
Минфин Чувашии
экономия средств республиканского бюджета Чувашской Республики к уровню 2012 года
млн. рублей
63,8
538,5
138,5
1821,1
4.4.
Соответствие размера дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации
ежегодно
Минфин Чувашии
отношение дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики к доходам республиканского бюджета Чувашской Республики (без учета безвозмездных поступлений)
%
5,7
не более 19,4
не более 15,0
не более 15,0

--------------------------------
<*> Мероприятия, предусмотренные Планом, осуществляются по согласованию с исполнителем.
<**> Сумма экономии средств республиканского бюджета Чувашской Республики подлежит корректировке с учетом фактической реализации инвестиционных проектов.


------------------------------------------------------------------