Постановление администрации Козловского района ЧР от 12.08.2014 N 547 "О внесении изменений в муниципальную программу Козловского района Чувашской Республики "Социальная поддержка граждан в Козловском районе" на 2014 - 2020 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2014 г. № 547
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СОЦИАЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В КОЗЛОВСКОМ РАЙОНЕ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Администрация Козловского района Чувашской Республики постановляет:
1. Внести в муниципальную программу Козловского района Чувашской Республики "Социальная поддержка граждан в Козловском районе" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации Козловского района Чувашской Республики от 31.12.2013 № 800, следующие изменения:
- в паспорте муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Социальная поддержка граждан в Козловском районе" на 2014 - 2020 годы позицию 5 изложить в следующей редакции:
"Подпрограммы муниципальной программы
-
1. "Социальная защита населения Козловского района Чувашской Республики"
2. "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей";
позицию 11 изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение муниципальной программы
-
объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы
за 2014 - 2020 годы - 7098,4 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 1261,6 тыс. рублей;
2015 год - 987,5 тыс. рублей;
2016 год - 969,3 тыс. рублей;
2017 год - 970,0 тыс. рублей;
2018 год - 970,0 тыс. рублей;
2019 год - 970,0 тыс. рублей;
2020 год - 970,0 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 7098,4 тыс. рублей,";
- Раздел 4 "Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в Козловском районе" на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
- Приложение № 5 к муниципальной программе администрации Козловского района Чувашской Республики "Социальная поддержка граждан в Козловском районе" на 2014 - 2020 годы - Расходы районного бюджета, внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы администрации Козловского района Чувашской Республики "Социальная поддержка граждан в Козловском районе" на 2014 - 2020 годы изложить в новой редакции согласно приложения № 2 к настоящему постановлению;
- Добавить подпрограмму "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" в Козловском районе Чувашской Республики" на 2014 - 2020 гг. к программе "Социальная поддержка граждан в Козловском районе" на 2014 - 2020 годы согласно приложения № 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании "Козловский вестник" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Козловского района Чувашской Республики.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника - главного бухгалтера МКУ Централизованная бухгалтерия Козловского района Чувашской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации
Козловского района
В.Н.КОЛУМБ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
от 12.08.2014 № 547
"4. Информация по ресурсному обеспечению
муниципальной программы "Социальная поддержка
граждан в Козловском районе Чувашской Республики"
на 2014 - 2020 гг.
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за 2014 - 2020 годы - 7098,4 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 1261,6 тыс. рублей;
2015 год - 987,5 тыс. рублей;
2016 год - 969,3 тыс. рублей;
2017 год - 970,0 тыс. рублей;
2018 год - 970,0 тыс. рублей;
2019 год - 970,0 тыс. рублей;
2020 год - 970,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Объемы средств районного бюджета на 2014 - 2016 годы определены исходя из подходов, принятых при формировании решения о бюджете Козловского района. Оценка расходов районного бюджета до 2020 года указана исходя из уровня бюджетных расходов в 2016 году.
Информация о расходах бюджета Козловского района Чувашской Республики на реализацию муниципальной программы представлена в приложении № 1.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением о бюджете Козловского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие:
с решением о бюджете Козловского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу;
с решением о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.
5. Участие муниципальных образований в реализации
муниципальной программы "Социальная поддержка граждан
в Козловском районе Чувашской Республики"
на 2014 - 2020 гг.
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
"Социальная поддержка граждан в Козловском районе
Чувашской Республики" на 2014 - 2020 гг.
1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей, предусмотренных приложением № 2, исходя из соответствия фактических значений показателей с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей муниципальной программы и входящих в нее подпрограмм и их плановых значений, приведенных в приложении № 2, по формуле:
- степень достижения целей (решения задач),
- фактическое значение показателя муниципальной программы /подпрограммы в отчетном году,
- запланированное на отчетный год значение показателя муниципальной программы /подпрограммы - для показателей, тенденцией изменения которых является рост значений, или
- для показателя, тенденцией изменения которых является снижение значений;
оценки уровня освоения средств бюджета сельского поселения и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, представленных в приложениях № 1 и № 5 по каждому источнику ресурсного обеспечения (областной, федеральный бюджет, бюджеты муниципальных образований, бюджеты внебюджетных источников), по формуле:
- уровень освоения средств муниципальной программы в отчетном году,
- объем средств, фактически освоенных на реализацию муниципальной программы в отчетном году,
- объем бюджетных (внебюджетных) назначений по муниципальной программе на отчетный год;
оценки степени реализации основных мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы и ее подпрограмм 95 процентов и более;
не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
освоено не менее 98 процентов средств, запланированных для реализации муниципальной программы в отчетном году.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы и ее подпрограмм от 80 процентов до 95 процентов;
не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
освоено от 95 до 98 процентов средств, запланированных для реализации муниципальной программы в отчетном году.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.
Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы приведены в приложении № 2.
7. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей участников муниципальной программы за 2014 - 2020 годы - 7098,4 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 1261,6 тыс. рублей;
2015 год - 987,5 тыс. рублей;
2016 год - 969,3 тыс. рублей;
2017 год - 970,0 тыс. рублей;
2018 год - 970,0 тыс. рублей;
2019 год - 970,0 тыс. рублей;
2020 год - 970,0 тыс. рублей.
Начальник - главный бухгалтер МКУ Централизованная бухгалтерия Козловского района Чувашской Республики определенный ответственным исполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Руководитель органа исполнительной власти, определенный участником муниципальной программы, несет персональную ответственность за реализацию основного мероприятия подпрограммы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации составляется начальником - главным бухгалтером МКУ Централизованная бухгалтерия Козловского района Чувашской Республики совместно с участниками муниципальной программы при разработке муниципальной программы.
План реализации утверждается нормативно-правовым актом (постановлением или распоряжением) Администрации Козловского района Чувашской Республики не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением администрации Козловского района Чувашской Республики данной муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Предложения в план реализации представляются участниками муниципальной программы начальником - главным бухгалтером МКУ Централизованная бухгалтерия Козловского района Чувашской Республики исполнителю муниципальной программы в день, следующий за днем утверждения постановления Администрации Козловского района Чувашской Республики муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 1 ноября текущего финансового года.
В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с участниками муниципальной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет глава администрации Козловского района Чувашской Республики.
В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ ответственный исполнитель муниципальной программы вносит на рассмотрение Главы администрации Козловского района Чувашской Республики отчет об исполнении плана реализации по итогам:
полугодия, 9 месяцев - до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;
за год - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Участниками муниципальной программы предоставляется ответственному исполнителю муниципальной программы информация, необходимая для подготовки отчета об исполнении плана реализации муниципальной программы:
по итогам полугодия, 9 месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
за год - до 25 января года, следующего за отчетным.
Отчет об исполнении плана реализации после рассмотрения главой администрации Козловского района Чувашской Республики подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы в течение 5 рабочих дней на официальном сайте за 2014 - 2020 годы - 7098,4 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 1261,6 тыс. рублей;
2015 год - 987,5 тыс. рублей;
2016 год - 969,3 тыс. рублей;
2017 год - 970,0 тыс. рублей;
2018 год - 970,0 тыс. рублей;
2019 год - 970,0 тыс. рублей;
2020 год - 970,0 тыс. рублей;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Главе администрации Козловского района Чувашской Республики проект постановления Администрации Козловского района Чувашской Республики об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год (далее - годовой отчет) до 1 мая года, следующего за отчетным.
Годовой отчет содержит:
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;
сведения о достижении значений показателей муниципальной программы;
информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;
предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации муниципальной программы на текущий финансовый год и плановый период);
иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
Участниками муниципальной программы информация, необходимая для подготовки годового отчета, представляется ответственному исполнителю муниципальной программы до 15 марта года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем муниципальной программы в составе годового отчета.
По результатам оценки эффективности муниципальной программы главой администрации Козловского района Чувашской Республики может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
В случае принятия главой администрации Козловского района Чувашской Республики решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Администрации за 2014 - 2020 годы - 7098,4 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 1261,6 тыс. рублей;
2015 год - 987,5 тыс. рублей;
2016 год - 969,3 тыс. рублей;
2017 год - 970,0 тыс. рублей;
2018 год - 970,0 тыс. рублей;
2019 год - 970,0 тыс. рублей;
2020 год - 970,0 тыс. рублей;
в порядке, установленном Регламентом Администрации Козловского района Чувашской Республики годовой отчет после принятия главой администрации Козловского района Чувашской Республики постановления о его утверждении подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней на официальном сайте Администрации Козловского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя на основании поручения Главы администрации Козловского района Чувашской Республики в порядке, установленном Регламентом Администрации Козловского района Чувашской Республики. Обращение к Главе администрации Козловского района Чувашской Республики с просьбой о разрешении на внесение изменений в муниципальные программы подлежит согласованию в отделе экономики Администрации Козловского района Чувашской Республики с одновременным представлением пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям.
Ответственный исполнитель муниципальной программы вносит изменения в постановление Администрации Козловского района Чувашской Республики, утвердившее муниципальную программу, по основным мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке, за исключением изменений наименований основных мероприятий в случаях, установленных бюджетным законодательством.
В случае внесения в муниципальную программу изменений, влияющих на параметры плана реализации, ответственный исполнитель муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Козловского района Чувашской Республики указанных изменений вносит соответствующие изменения в план реализации.
Предложения по корректировке плана реализации представляются участниками муниципальной программы ответственному исполнителю муниципальной программы в день, следующий за днем утверждения постановлением Администрации Козловского района Чувашской Республики изменений муниципальной программы.
Информация о реализации муниципальных программ подлежит размещению на сайтах ответственных исполнителей муниципальных программ."
Приложение № 2
к постановлению
администрации
от 12.08.2014 № 547
Приложение № 5
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан
в Козловском районе
Чувашской Республики"
на 2014 - 2020 годы
РАСХОДЫ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПОДПРОГРАММЫ ПРИВЕДЕНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В КОЗЛОВСКОМ РАЙОНЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. рублей), годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
"Социальная поддержка граждан в Козловском районе Чувашской Республики" на 2014 - 2020 гг.
всего
1261,6
987,5
969,3
970,0
970,0
970,0
970,0
районный бюджет
1261,6
987,5
969,3
970,0
970,0
970,0
970,0
Подпрограмма 1
"Социальная защита населения в Козловского района Чувашской Республики"
всего
637,0
332,2
332,2
340,0
340,0
345,0
345,0
местный бюджет
637,0
332,2
332,2
340,0
340,0
345,0
345,0
Подпрограмма 2
"Совершенствование социальной поддержки семьи и детей"
всего
624,6
655,3
637,1
630,0
630,0
625,0
625,0
местный бюджет
624,6
655,3
637,1
630,0
630,0
625,0
625,0
Приложение № 3
к постановлению
администрации
от 12.08.2014 № 547
Приложение 5
к муниципальной программе администрации
Козловского района Чувашской Республики
"Социальная поддержка граждан в Козловском районе
Чувашской Республики" на 2014 - 2020 гг.
ПОДПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ"
В КОЗЛОВСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" НА 2014 - 2020 ГГ.
К ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН
В КОЗЛОВСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" НА 2014 - 2020 ГГ.
Наименование Программы
-
"Социальная поддержка граждан в Козловском районе Чувашской Республики" на 2014 - 2020 гг.
Основание для разработки
-
Подпрограмма является нормативным документом, определяющим содержание основных мероприятий по организации мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей на территории Козловского района и разработана на основании нижеуказанных документов:
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации",
- подпрограмма "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" Республиканской целевой программы "Дети Чувашии" на 2010 - 2020 годы, утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.03.2009 № 108
Заказчик Программы
-
Администрация Козловского района Чувашской Республики
Разработчики Программы
-
МКУ Централизованная бухгалтерия Козловского района Чувашской Республики
Основная цель:
-
Создание правовых, направленных на сохранение и стабилизацию системы летнего отдыха, оздоровления, детей и подростков в современных условиях, создание социальной инфраструктуры, способствующей воспитанию, развитию и оздоровлению ребенка
Основные задачи Программы:
-
развитие системы занятости подростков;
создать условия для реализации воспитательных программ, направленных на развитие интересов и способностей подрастающего поколения в Козловском районе;
реализация мероприятий, направленных на укрепление здоровья;
подготовка персонала к работе в детских оздоровительных лагерях;
санитарно-техническое благоустройство детских оздоровительных лагерей;
укрепление материально-технической базы детских оздоровительных лагерей;
изготовление бланков меню и путевок для детских оздоровительных лагерей
Срок реализации Программы
-
2014 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования
-
Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 года составляет 4427,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 624,6 тыс. руб.;
2015 год - 655,3 тыс. руб.;
2016 год - 637,1 тыс. руб.;
2017 год - 630,0 тыс. руб.;
2018 год - 630,0 тыс. руб.;
2019 год - 625,0 тыс. руб.;
2020 год - 625,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
-
расширение сети и развитие моделей организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи;
укрепление материально-технической базы оздоровительных учреждений;
внедрение воспитательных программ, направленных на укрепление здоровья, на развитие интересов и способностей, обогащение духовного мира молодежи;
предупреждение асоциального поведения детей и подростков;
развитие системы занятости подростков и молодежи
Исполнители программы и основных мероприятий
- Управление образования администрации Козловского района;
- муниципальные бюджетные образовательные учреждения Козловского района
Система организации контроля за исполнением программы
-
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляют управление образования.
Исполнители мероприятий подпрограммы ежегодно к 1 февраля до 2020 года представляют информацию о ходе реализации программы в управление образования администрации Козловского района чувашской Республики.
Управление образования администрации Козловского района ежегодно к 1 марта до 2020 года представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики и Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики информацию о ходе работ по реализации подпрограммы и эффективности использования финансовых средств.
Управление образования администрации Козловского района ежегодно к 31 декабря до 2015 года предоставляет главе администрации доклад о выполнении Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств.
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом
Мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей в летнее время в настоящее время является одной из приоритетных направлений работы управления образования администрации Козловского района.
Основной акцент в организации отдыха и оздоровления детей в Козловском районе сделан на развитие мало затратных форм. Открываются пришкольные лагеря с дневным пребыванием. Ежегодно дети Козловского района отдыхают в загородных оздоровительных лагерях, проводятся мероприятия в палаточных лагерях.
3. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Цель: Создание правовых, экономических и организационных условий, направленных на сохранение и стабилизацию системы летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в современных условиях, создание социальной инфраструктуры, способствующей воспитанию, развитию и оздоровлению ребенка.
Задачи:
развитие системы занятости подростков;
создание условий для реализации воспитательных программ, направленных на развитие интересов и способностей подрастающего поколения;
реализация мероприятий, направленных на укрепление здоровья;
подготовка персонала к работе в детских оздоровительных лагерях;
санитарно-техническое благоустройство детских оздоровительных лагерей;
укрепление материально-технической базы детских оздоровительных лагерей;
развитие новых форм отдыха (палаточные и профильные лагеря).
4. Основные направления подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
Организационное направление обеспечивает:
- координацию деятельности образовательных, оздоровительных учреждений, учреждений социального обслуживания, культуры и спорта, общественных объединений и органов управления по решению задач организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи;
- инициирование и поддержку деятельности общеобразовательных учреждений (лагерей с дневным пребыванием), общественных объединений и организаций;
- проведение конкурсов на лучшую организацию работы по оздоровлению, отдыху и занятости детей и подростков среди образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры.
Методическое направление предполагает:
- разработку и выпуск информационно-методических материалов и рекомендаций по организации и проведению отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи;
- решение вопроса повышения квалификации руководителей и организаторов оздоровительной компании.
Направление массовой работы предполагает:
- проведение массовых мероприятий, направленных на развитие новых форм досуговой работы;
- оздоровительной деятельности.
Информационное обеспечение включает в себя:
- создание системы информирования подростков и обучающейся молодежи - информирование о деятельности учреждений по организации оздоровительной компании детей, подростков и молодежи в средствах массовой информации, создание соответствующей базы данных.
5. Необходимые подпрограммные мероприятия
№ п/п
Наименование задачи
Наименование решаемой проблемы
Период реализации
Ожидаемый результат
Качественная хар-ка
Количественная оценка
Создать условия для реализации воспитательных программ, направленных на развитие интересов и способностей детей
Улучшение организации летнего отдыха детей
2014 - 2020 гг.
Посещение детьми кинотеатров, театров, музеев, выставок; культурно - оздоровительных учреждений, участие в конкурсах и мероприятиях разного уровня
450 детей
Реализация мероприятий, направленных на укрепление здоровья
Уменьшение заболеваемости детского населения
2014 - 2020 гг.
Оздоровление на базе лагерей разных форм
Оздоровить 750 человек
Подготовка персонала к работе в ДОЛ
Улучшить качественный подбор педагогических, медицинских кадров и обслуживающего персонала
2014 - 2020 гг.
Прохождение медосмотра, обучение санитарному и пожарному минимуму. Участие в республиканских и районных семинарах
Подготовить 30 работников к работе в ДОЛ
Санитарно-техническое благоустройство ДОЛ
Улучшить условия для отдыха детей
2014 - 2020 гг.
Оборудование спортивных площадок, проведение акарицидных обработок, дератизационных, дезинсекционных, дезинфекционных работ
Провести акарицидную обработку, дератизационную, дезинсекционную, дезинфекционную работы, во всех пришкольных, палаточных оздоровительных лагерях
Развитие профильных лагерей различной направленности
Развитие профильных лагерей различной направленности
2014 - 2020 гг.
Приобретение необходимого оборудования для организации профильных лагерей
Приобретение необходимого оборудования для организации профильных лагерей
Развитие палаточных и других форм лагерей
Развитие палаточных и других форм лагерей
2014 - 2020 гг.
Приобретение необходимого оборудования для организации палаточных и др. форм лагерей
Приобретение необходимого оборудования для организации палаточных и др. форм лагерей
6. Финансирование подпрограммных мероприятий
N
Наименование задач, программных мероприятий
Затраты всего, тыс. руб.
Сроки реализации
Исполнители программных мероприятий
Ожидаемый результат
Реализация мероприятий, направленных на укрепление здоровья
3.1.
Посещение в бассейн
2014 - 2020 гг.
Управление образования, образовательные учреждения
Посетят бассейн 800 ребят
3.2.
Оздоровление на базе АУ ДОД ДЮСШ "ФОК"
0
2014 - 2020 гг.
Управление образования
Повысить процент оздоровленных детей
Подготовка персонала к работе в ДОЛ
0
4.1.
Медосмотр работников
0
2014 - 2020 гг.
Управление образования
Допуск к работе 30 работников
4.2.
Гигиеническое обучение
0
2014 - 2020 гг.
Управление образования
Допуск к работе 200 работников
4.3.
Обучение пожарного минимума
0
2014 - 2020 гг.
Управление образования
Допуск к работе 200 работников
Санитарно-техническое благоустройство ДОЛ
0
5.1.
Проведение акарицидных обработок, дератизационных, дезинсекционных, дезинфекционных работ
0
2014 - 2020 гг.
Управление образования
Создание условий для полноценного, активного отдыха детей, провести дератизацию, акарицизацию, дезинсефикацию, дезинфекацию во всех лагерях
5.2.
Частичная реконструкция - ремонт спортивных площадок для отдыха, прогулок, проведение игр
0
2014 - 2020 гг.
Управление образования
Создание условий для полноценного, активного отдыха детей.
5.3.
Забор анализов воды
0
2014 - 2020 гг.
Образовательные учреждения
Своевременное открытие ДОЛ
Развитие профильных лагерей различной направленности
0
6.1.
Организация питания отдыхающих
0
2014 - 2020 гг.
Управление образования, образовательные учреждения
Создание условий для полноценного активного отдыха детей
6.2.
Приобретение необходимого оборудования для организации профильных смен
Управление образования, образовательные учреждения
Создание условий для полноценного активного отдыха детей
Развитие палаточных и других форм лагерей
9.1.
Организация питания отдыхающих
2014 - 2020 гг.
Управление образования, образовательные учреждения
Создание условий для полноценного активного отдыха детей
9.2.
Приобретение необходимого оборудования для организации лагерей
Управление образования, образовательные учреждения
Создание условий для полноценного активного отдыха детей
Итого:
4427,0 тыс. руб.,
7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования программы на весь период реализации 4427,0 тыс. руб. Структура финансирования программы приведена в таблице № 1.
Табл. № 1
Структура финансирования подпрограммы
тыс. руб.
Источники финансирования и получатели средств
Итого
1 год (2014 год)
2 год (2015 год)
3 год (2016 год)
4 год (2017 год)
5 год (2018 год)
6 год (2019 год)
7 год (2020 год)
Местный бюджет
4427,0 тыс. руб.
624,6
655,3
637,1
630,0
630,
625,0
625,0
Итого
4427,0 тыс. руб.
624,6
655,3
637,1
630,0
630,
625,0
625,0
8. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результатов от реализации подпрограммы, критерии результативности и эффективности реализации подпрограммы
Эффективностью от выполнения подпрограммы являются:
- оздоровительный отдых детей и подростков, их физическое и нравственное развитие;
- создание благоприятных условий для разработки и реализации воспитательных программ, направленных на укрепление здоровья, развитие творческого и интеллектуального потенциала детей и подростков, реализация их возможностей с учетом интересов, желаний и потребностей.
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить сохранность жизни и здоровья детей, повысить занятость подростков (ежегодно организуются временные дополнительные рабочие места в образовательных учреждениях, общественных организациях и на предприятиях района); развитие различных форм и направленности лагерей.
9. Индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации подпрограммы:
- количество несовершеннолетних в возрасте от 6 до 16 лет, охваченных различными формами организованного отдыха и оздоровления;
- количество несовершеннолетних в возрасте от 6 до 16 лет, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением в загородных оздоровительных учреждениях в общем числе оздоровленных в течение года несовершеннолетних
- количество новых форм досугово-оздоровительной деятельности;
- улучшение материально-технической базы;
- функционирование новых форм лагерей;
- функционирование профильных лагерей различной направленности.
Показатели
2014 г.
2014 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Увеличение доли несовершеннолетних в возрасте от 6 до 16 лет, охваченных различными формами организованного отдыха и оздоровления
46%
47%
48%
49%
50%
53%
55%
10. Организация управления реализацией подпрограммы
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет управление образования администрации Козловского района.
Исполнители мероприятий подпрограммы ежегодно к 1 февраля до 2020 года представляют информацию о ходе реализации подпрограммы в управление образования администрации Козловского района.
Управление образования ежегодно к 1 марта до 2020 года представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики и Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики информацию о ходе работ по реализации программы и эффективности использования финансовых средств.
Управление образования ежегодно к 31 декабря до 2020 года предоставляет главе администрации доклад о выполнении Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2014 г. № 547
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СОЦИАЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В КОЗЛОВСКОМ РАЙОНЕ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Администрация Козловского района Чувашской Республики постановляет:
1. Внести в муниципальную программу Козловского района Чувашской Республики "Социальная поддержка граждан в Козловском районе" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации Козловского района Чувашской Республики от 31.12.2013 № 800, следующие изменения:
- в паспорте муниципальной программы Козловского района Чувашской Республики "Социальная поддержка граждан в Козловском районе" на 2014 - 2020 годы позицию 5 изложить в следующей редакции:
"Подпрограммы муниципальной программы
-
1. "Социальная защита населения Козловского района Чувашской Республики"
2. "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей";
позицию 11 изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение муниципальной программы
-
объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы
за 2014 - 2020 годы - 7098,4 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 1261,6 тыс. рублей;
2015 год - 987,5 тыс. рублей;
2016 год - 969,3 тыс. рублей;
2017 год - 970,0 тыс. рублей;
2018 год - 970,0 тыс. рублей;
2019 год - 970,0 тыс. рублей;
2020 год - 970,0 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 7098,4 тыс. рублей,";
- Раздел 4 "Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в Козловском районе" на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
- Приложение № 5 к муниципальной программе администрации Козловского района Чувашской Республики "Социальная поддержка граждан в Козловском районе" на 2014 - 2020 годы - Расходы районного бюджета, внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы администрации Козловского района Чувашской Республики "Социальная поддержка граждан в Козловском районе" на 2014 - 2020 годы изложить в новой редакции согласно приложения № 2 к настоящему постановлению;
- Добавить подпрограмму "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" в Козловском районе Чувашской Республики" на 2014 - 2020 гг. к программе "Социальная поддержка граждан в Козловском районе" на 2014 - 2020 годы согласно приложения № 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании "Козловский вестник" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Козловского района Чувашской Республики.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника - главного бухгалтера МКУ Централизованная бухгалтерия Козловского района Чувашской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации
Козловского района
В.Н.КОЛУМБ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
от 12.08.2014 № 547
"4. Информация по ресурсному обеспечению
муниципальной программы "Социальная поддержка
граждан в Козловском районе Чувашской Республики"
на 2014 - 2020 гг.
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за 2014 - 2020 годы - 7098,4 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 1261,6 тыс. рублей;
2015 год - 987,5 тыс. рублей;
2016 год - 969,3 тыс. рублей;
2017 год - 970,0 тыс. рублей;
2018 год - 970,0 тыс. рублей;
2019 год - 970,0 тыс. рублей;
2020 год - 970,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Объемы средств районного бюджета на 2014 - 2016 годы определены исходя из подходов, принятых при формировании решения о бюджете Козловского района. Оценка расходов районного бюджета до 2020 года указана исходя из уровня бюджетных расходов в 2016 году.
Информация о расходах бюджета Козловского района Чувашской Республики на реализацию муниципальной программы представлена в приложении № 1.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением о бюджете Козловского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие:
с решением о бюджете Козловского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу;
с решением о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.
5. Участие муниципальных образований в реализации
муниципальной программы "Социальная поддержка граждан
в Козловском районе Чувашской Республики"
на 2014 - 2020 гг.
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
"Социальная поддержка граждан в Козловском районе
Чувашской Республики" на 2014 - 2020 гг.
1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей, предусмотренных приложением № 2, исходя из соответствия фактических значений показателей с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей муниципальной программы и входящих в нее подпрограмм и их плановых значений, приведенных в приложении № 2, по формуле:
- степень достижения целей (решения задач),
- фактическое значение показателя муниципальной программы /подпрограммы в отчетном году,
- запланированное на отчетный год значение показателя муниципальной программы /подпрограммы - для показателей, тенденцией изменения которых является рост значений, или
- для показателя, тенденцией изменения которых является снижение значений;
оценки уровня освоения средств бюджета сельского поселения и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, представленных в приложениях № 1 и № 5 по каждому источнику ресурсного обеспечения (областной, федеральный бюджет, бюджеты муниципальных образований, бюджеты внебюджетных источников), по формуле:
- уровень освоения средств муниципальной программы в отчетном году,
- объем средств, фактически освоенных на реализацию муниципальной программы в отчетном году,
- объем бюджетных (внебюджетных) назначений по муниципальной программе на отчетный год;
оценки степени реализации основных мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы и ее подпрограмм 95 процентов и более;
не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
освоено не менее 98 процентов средств, запланированных для реализации муниципальной программы в отчетном году.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы и ее подпрограмм от 80 процентов до 95 процентов;
не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
освоено от 95 до 98 процентов средств, запланированных для реализации муниципальной программы в отчетном году.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.
Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы приведены в приложении № 2.
7. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей участников муниципальной программы за 2014 - 2020 годы - 7098,4 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 1261,6 тыс. рублей;
2015 год - 987,5 тыс. рублей;
2016 год - 969,3 тыс. рублей;
2017 год - 970,0 тыс. рублей;
2018 год - 970,0 тыс. рублей;
2019 год - 970,0 тыс. рублей;
2020 год - 970,0 тыс. рублей.
Начальник - главный бухгалтер МКУ Централизованная бухгалтерия Козловского района Чувашской Республики определенный ответственным исполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Руководитель органа исполнительной власти, определенный участником муниципальной программы, несет персональную ответственность за реализацию основного мероприятия подпрограммы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации составляется начальником - главным бухгалтером МКУ Централизованная бухгалтерия Козловского района Чувашской Республики совместно с участниками муниципальной программы при разработке муниципальной программы.
План реализации утверждается нормативно-правовым актом (постановлением или распоряжением) Администрации Козловского района Чувашской Республики не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением администрации Козловского района Чувашской Республики данной муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Предложения в план реализации представляются участниками муниципальной программы начальником - главным бухгалтером МКУ Централизованная бухгалтерия Козловского района Чувашской Республики исполнителю муниципальной программы в день, следующий за днем утверждения постановления Администрации Козловского района Чувашской Республики муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 1 ноября текущего финансового года.
В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с участниками муниципальной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет глава администрации Козловского района Чувашской Республики.
В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ ответственный исполнитель муниципальной программы вносит на рассмотрение Главы администрации Козловского района Чувашской Республики отчет об исполнении плана реализации по итогам:
полугодия, 9 месяцев - до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом;
за год - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Участниками муниципальной программы предоставляется ответственному исполнителю муниципальной программы информация, необходимая для подготовки отчета об исполнении плана реализации муниципальной программы:
по итогам полугодия, 9 месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
за год - до 25 января года, следующего за отчетным.
Отчет об исполнении плана реализации после рассмотрения главой администрации Козловского района Чувашской Республики подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы в течение 5 рабочих дней на официальном сайте за 2014 - 2020 годы - 7098,4 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 1261,6 тыс. рублей;
2015 год - 987,5 тыс. рублей;
2016 год - 969,3 тыс. рублей;
2017 год - 970,0 тыс. рублей;
2018 год - 970,0 тыс. рублей;
2019 год - 970,0 тыс. рублей;
2020 год - 970,0 тыс. рублей;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Главе администрации Козловского района Чувашской Республики проект постановления Администрации Козловского района Чувашской Республики об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год (далее - годовой отчет) до 1 мая года, следующего за отчетным.
Годовой отчет содержит:
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;
сведения о достижении значений показателей муниципальной программы;
информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;
предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации муниципальной программы на текущий финансовый год и плановый период);
иную информацию в соответствии с методическими указаниями.
Участниками муниципальной программы информация, необходимая для подготовки годового отчета, представляется ответственному исполнителю муниципальной программы до 15 марта года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем муниципальной программы в составе годового отчета.
По результатам оценки эффективности муниципальной программы главой администрации Козловского района Чувашской Республики может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
В случае принятия главой администрации Козловского района Чувашской Республики решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Администрации за 2014 - 2020 годы - 7098,4 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 1261,6 тыс. рублей;
2015 год - 987,5 тыс. рублей;
2016 год - 969,3 тыс. рублей;
2017 год - 970,0 тыс. рублей;
2018 год - 970,0 тыс. рублей;
2019 год - 970,0 тыс. рублей;
2020 год - 970,0 тыс. рублей;
в порядке, установленном Регламентом Администрации Козловского района Чувашской Республики годовой отчет после принятия главой администрации Козловского района Чувашской Республики постановления о его утверждении подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней на официальном сайте Администрации Козловского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя на основании поручения Главы администрации Козловского района Чувашской Республики в порядке, установленном Регламентом Администрации Козловского района Чувашской Республики. Обращение к Главе администрации Козловского района Чувашской Республики с просьбой о разрешении на внесение изменений в муниципальные программы подлежит согласованию в отделе экономики Администрации Козловского района Чувашской Республики с одновременным представлением пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям.
Ответственный исполнитель муниципальной программы вносит изменения в постановление Администрации Козловского района Чувашской Республики, утвердившее муниципальную программу, по основным мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке, за исключением изменений наименований основных мероприятий в случаях, установленных бюджетным законодательством.
В случае внесения в муниципальную программу изменений, влияющих на параметры плана реализации, ответственный исполнитель муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрации Козловского района Чувашской Республики указанных изменений вносит соответствующие изменения в план реализации.
Предложения по корректировке плана реализации представляются участниками муниципальной программы ответственному исполнителю муниципальной программы в день, следующий за днем утверждения постановлением Администрации Козловского района Чувашской Республики изменений муниципальной программы.
Информация о реализации муниципальных программ подлежит размещению на сайтах ответственных исполнителей муниципальных программ."
Приложение № 2
к постановлению
администрации
от 12.08.2014 № 547
Приложение № 5
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан
в Козловском районе
Чувашской Республики"
на 2014 - 2020 годы
РАСХОДЫ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПОДПРОГРАММЫ ПРИВЕДЕНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН В КОЗЛОВСКОМ РАЙОНЕ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. рублей), годы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
"Социальная поддержка граждан в Козловском районе Чувашской Республики" на 2014 - 2020 гг.
всего
1261,6
987,5
969,3
970,0
970,0
970,0
970,0
районный бюджет
1261,6
987,5
969,3
970,0
970,0
970,0
970,0
Подпрограмма 1
"Социальная защита населения в Козловского района Чувашской Республики"
всего
637,0
332,2
332,2
340,0
340,0
345,0
345,0
местный бюджет
637,0
332,2
332,2
340,0
340,0
345,0
345,0
Подпрограмма 2
"Совершенствование социальной поддержки семьи и детей"
всего
624,6
655,3
637,1
630,0
630,0
625,0
625,0
местный бюджет
624,6
655,3
637,1
630,0
630,0
625,0
625,0
Приложение № 3
к постановлению
администрации
от 12.08.2014 № 547
Приложение 5
к муниципальной программе администрации
Козловского района Чувашской Республики
"Социальная поддержка граждан в Козловском районе
Чувашской Республики" на 2014 - 2020 гг.
ПОДПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ"
В КОЗЛОВСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" НА 2014 - 2020 ГГ.
К ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН
В КОЗЛОВСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" НА 2014 - 2020 ГГ.
Наименование Программы
-
"Социальная поддержка граждан в Козловском районе Чувашской Республики" на 2014 - 2020 гг.
Основание для разработки
-
Подпрограмма является нормативным документом, определяющим содержание основных мероприятий по организации мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей на территории Козловского района и разработана на основании нижеуказанных документов:
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации",
- подпрограмма "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" Республиканской целевой программы "Дети Чувашии" на 2010 - 2020 годы, утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.03.2009 № 108
Заказчик Программы
-
Администрация Козловского района Чувашской Республики
Разработчики Программы
-
МКУ Централизованная бухгалтерия Козловского района Чувашской Республики
Основная цель:
-
Создание правовых, направленных на сохранение и стабилизацию системы летнего отдыха, оздоровления, детей и подростков в современных условиях, создание социальной инфраструктуры, способствующей воспитанию, развитию и оздоровлению ребенка
Основные задачи Программы:
-
развитие системы занятости подростков;
создать условия для реализации воспитательных программ, направленных на развитие интересов и способностей подрастающего поколения в Козловском районе;
реализация мероприятий, направленных на укрепление здоровья;
подготовка персонала к работе в детских оздоровительных лагерях;
санитарно-техническое благоустройство детских оздоровительных лагерей;
укрепление материально-технической базы детских оздоровительных лагерей;
изготовление бланков меню и путевок для детских оздоровительных лагерей
Срок реализации Программы
-
2014 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования
-
Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 года составляет 4427,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 624,6 тыс. руб.;
2015 год - 655,3 тыс. руб.;
2016 год - 637,1 тыс. руб.;
2017 год - 630,0 тыс. руб.;
2018 год - 630,0 тыс. руб.;
2019 год - 625,0 тыс. руб.;
2020 год - 625,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
-
расширение сети и развитие моделей организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи;
укрепление материально-технической базы оздоровительных учреждений;
внедрение воспитательных программ, направленных на укрепление здоровья, на развитие интересов и способностей, обогащение духовного мира молодежи;
предупреждение асоциального поведения детей и подростков;
развитие системы занятости подростков и молодежи
Исполнители программы и основных мероприятий
- Управление образования администрации Козловского района;
- муниципальные бюджетные образовательные учреждения Козловского района
Система организации контроля за исполнением программы
-
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляют управление образования.
Исполнители мероприятий подпрограммы ежегодно к 1 февраля до 2020 года представляют информацию о ходе реализации программы в управление образования администрации Козловского района чувашской Республики.
Управление образования администрации Козловского района ежегодно к 1 марта до 2020 года представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики и Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики информацию о ходе работ по реализации подпрограммы и эффективности использования финансовых средств.
Управление образования администрации Козловского района ежегодно к 31 декабря до 2015 года предоставляет главе администрации доклад о выполнении Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств.
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программным методом
Мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей в летнее время в настоящее время является одной из приоритетных направлений работы управления образования администрации Козловского района.
Основной акцент в организации отдыха и оздоровления детей в Козловском районе сделан на развитие мало затратных форм. Открываются пришкольные лагеря с дневным пребыванием. Ежегодно дети Козловского района отдыхают в загородных оздоровительных лагерях, проводятся мероприятия в палаточных лагерях.
3. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Цель: Создание правовых, экономических и организационных условий, направленных на сохранение и стабилизацию системы летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в современных условиях, создание социальной инфраструктуры, способствующей воспитанию, развитию и оздоровлению ребенка.
Задачи:
развитие системы занятости подростков;
создание условий для реализации воспитательных программ, направленных на развитие интересов и способностей подрастающего поколения;
реализация мероприятий, направленных на укрепление здоровья;
подготовка персонала к работе в детских оздоровительных лагерях;
санитарно-техническое благоустройство детских оздоровительных лагерей;
укрепление материально-технической базы детских оздоровительных лагерей;
развитие новых форм отдыха (палаточные и профильные лагеря).
4. Основные направления подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
Организационное направление обеспечивает:
- координацию деятельности образовательных, оздоровительных учреждений, учреждений социального обслуживания, культуры и спорта, общественных объединений и органов управления по решению задач организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи;
- инициирование и поддержку деятельности общеобразовательных учреждений (лагерей с дневным пребыванием), общественных объединений и организаций;
- проведение конкурсов на лучшую организацию работы по оздоровлению, отдыху и занятости детей и подростков среди образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры.
Методическое направление предполагает:
- разработку и выпуск информационно-методических материалов и рекомендаций по организации и проведению отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи;
- решение вопроса повышения квалификации руководителей и организаторов оздоровительной компании.
Направление массовой работы предполагает:
- проведение массовых мероприятий, направленных на развитие новых форм досуговой работы;
- оздоровительной деятельности.
Информационное обеспечение включает в себя:
- создание системы информирования подростков и обучающейся молодежи - информирование о деятельности учреждений по организации оздоровительной компании детей, подростков и молодежи в средствах массовой информации, создание соответствующей базы данных.
5. Необходимые подпрограммные мероприятия
№ п/п
Наименование задачи
Наименование решаемой проблемы
Период реализации
Ожидаемый результат
Качественная хар-ка
Количественная оценка
Создать условия для реализации воспитательных программ, направленных на развитие интересов и способностей детей
Улучшение организации летнего отдыха детей
2014 - 2020 гг.
Посещение детьми кинотеатров, театров, музеев, выставок; культурно - оздоровительных учреждений, участие в конкурсах и мероприятиях разного уровня
450 детей
Реализация мероприятий, направленных на укрепление здоровья
Уменьшение заболеваемости детского населения
2014 - 2020 гг.
Оздоровление на базе лагерей разных форм
Оздоровить 750 человек
Подготовка персонала к работе в ДОЛ
Улучшить качественный подбор педагогических, медицинских кадров и обслуживающего персонала
2014 - 2020 гг.
Прохождение медосмотра, обучение санитарному и пожарному минимуму. Участие в республиканских и районных семинарах
Подготовить 30 работников к работе в ДОЛ
Санитарно-техническое благоустройство ДОЛ
Улучшить условия для отдыха детей
2014 - 2020 гг.
Оборудование спортивных площадок, проведение акарицидных обработок, дератизационных, дезинсекционных, дезинфекционных работ
Провести акарицидную обработку, дератизационную, дезинсекционную, дезинфекционную работы, во всех пришкольных, палаточных оздоровительных лагерях
Развитие профильных лагерей различной направленности
Развитие профильных лагерей различной направленности
2014 - 2020 гг.
Приобретение необходимого оборудования для организации профильных лагерей
Приобретение необходимого оборудования для организации профильных лагерей
Развитие палаточных и других форм лагерей
Развитие палаточных и других форм лагерей
2014 - 2020 гг.
Приобретение необходимого оборудования для организации палаточных и др. форм лагерей
Приобретение необходимого оборудования для организации палаточных и др. форм лагерей
6. Финансирование подпрограммных мероприятий
N
Наименование задач, программных мероприятий
Затраты всего, тыс. руб.
Сроки реализации
Исполнители программных мероприятий
Ожидаемый результат
Реализация мероприятий, направленных на укрепление здоровья
3.1.
Посещение в бассейн
2014 - 2020 гг.
Управление образования, образовательные учреждения
Посетят бассейн 800 ребят
3.2.
Оздоровление на базе АУ ДОД ДЮСШ "ФОК"
0
2014 - 2020 гг.
Управление образования
Повысить процент оздоровленных детей
Подготовка персонала к работе в ДОЛ
0
4.1.
Медосмотр работников
0
2014 - 2020 гг.
Управление образования
Допуск к работе 30 работников
4.2.
Гигиеническое обучение
0
2014 - 2020 гг.
Управление образования
Допуск к работе 200 работников
4.3.
Обучение пожарного минимума
0
2014 - 2020 гг.
Управление образования
Допуск к работе 200 работников
Санитарно-техническое благоустройство ДОЛ
0
5.1.
Проведение акарицидных обработок, дератизационных, дезинсекционных, дезинфекционных работ
0
2014 - 2020 гг.
Управление образования
Создание условий для полноценного, активного отдыха детей, провести дератизацию, акарицизацию, дезинсефикацию, дезинфекацию во всех лагерях
5.2.
Частичная реконструкция - ремонт спортивных площадок для отдыха, прогулок, проведение игр
0
2014 - 2020 гг.
Управление образования
Создание условий для полноценного, активного отдыха детей.
5.3.
Забор анализов воды
0
2014 - 2020 гг.
Образовательные учреждения
Своевременное открытие ДОЛ
Развитие профильных лагерей различной направленности
0
6.1.
Организация питания отдыхающих
0
2014 - 2020 гг.
Управление образования, образовательные учреждения
Создание условий для полноценного активного отдыха детей
6.2.
Приобретение необходимого оборудования для организации профильных смен
Управление образования, образовательные учреждения
Создание условий для полноценного активного отдыха детей
Развитие палаточных и других форм лагерей
9.1.
Организация питания отдыхающих
2014 - 2020 гг.
Управление образования, образовательные учреждения
Создание условий для полноценного активного отдыха детей
9.2.
Приобретение необходимого оборудования для организации лагерей
Управление образования, образовательные учреждения
Создание условий для полноценного активного отдыха детей
Итого:
4427,0 тыс. руб.,
7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования программы на весь период реализации 4427,0 тыс. руб. Структура финансирования программы приведена в таблице № 1.
Табл. № 1
Структура финансирования подпрограммы
тыс. руб.
Источники финансирования и получатели средств
Итого
1 год (2014 год)
2 год (2015 год)
3 год (2016 год)
4 год (2017 год)
5 год (2018 год)
6 год (2019 год)
7 год (2020 год)
Местный бюджет
4427,0 тыс. руб.
624,6
655,3
637,1
630,0
630,
625,0
625,0
Итого
4427,0 тыс. руб.
624,6
655,3
637,1
630,0
630,
625,0
625,0
8. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результатов от реализации подпрограммы, критерии результативности и эффективности реализации подпрограммы
Эффективностью от выполнения подпрограммы являются:
- оздоровительный отдых детей и подростков, их физическое и нравственное развитие;
- создание благоприятных условий для разработки и реализации воспитательных программ, направленных на укрепление здоровья, развитие творческого и интеллектуального потенциала детей и подростков, реализация их возможностей с учетом интересов, желаний и потребностей.
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить сохранность жизни и здоровья детей, повысить занятость подростков (ежегодно организуются временные дополнительные рабочие места в образовательных учреждениях, общественных организациях и на предприятиях района); развитие различных форм и направленности лагерей.
9. Индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации подпрограммы:
- количество несовершеннолетних в возрасте от 6 до 16 лет, охваченных различными формами организованного отдыха и оздоровления;
- количество несовершеннолетних в возрасте от 6 до 16 лет, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением в загородных оздоровительных учреждениях в общем числе оздоровленных в течение года несовершеннолетних
- количество новых форм досугово-оздоровительной деятельности;
- улучшение материально-технической базы;
- функционирование новых форм лагерей;
- функционирование профильных лагерей различной направленности.
Показатели
2014 г.
2014 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Увеличение доли несовершеннолетних в возрасте от 6 до 16 лет, охваченных различными формами организованного отдыха и оздоровления
46%
47%
48%
49%
50%
53%
55%
10. Организация управления реализацией подпрограммы
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет управление образования администрации Козловского района.
Исполнители мероприятий подпрограммы ежегодно к 1 февраля до 2020 года представляют информацию о ходе реализации подпрограммы в управление образования администрации Козловского района.
Управление образования ежегодно к 1 марта до 2020 года представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики и Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики информацию о ходе работ по реализации программы и эффективности использования финансовых средств.
Управление образования ежегодно к 31 декабря до 2020 года предоставляет главе администрации доклад о выполнении Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств.
------------------------------------------------------------------