Постановление администрации Ибресинского района ЧР от 17.12.2014 N 923 "Об утверждении административного регламента администрации Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "По принятию на учет заявлений на предоставление земельных участков"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2014 г. № 923

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПО ПРИНЯТИЮ
НА УЧЕТ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", администрация Ибресинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "По принятию на учет заявлений на предоставление земельных участков".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ибресинского района от 28.12.2011 № 674 "Об утверждении административного регламента Администрации Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "По принятию на учет заявлений на предоставление земельных участков".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района Чувашской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава администрации
Ибресинского района
Н.П.ЧУГАРОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Ибресинского района
Чувашской Республики
от 17.12.2014 № 923

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
"ПО ПРИНЯТИЮ НА УЧЕТ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент администрации Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "По принятию на учет заявлений на предоставление земельных участков" регулирует сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по принятию на учет заявлений на предоставление земельных участков (далее - муниципальная услуга).

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией Ибресинского района Чувашской Республики (далее - администрация).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.3.1. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации, должностных лиц Администрации, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Ибресинского района Чувашской Республики в сети "Интернет" (http://ibresi.cap.ru). Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации, и графике работ содержится в приложении № 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информирование заинтересованных лиц осуществляется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично к должностным лицам;
с использованием средств телефонной связи;
в письменном виде в Администрацию;

через официальный сайт Ибресинского района Чувашской Республики в сети "Интернет" (http://ibresi.cap.ru).
Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес Администрации на имя главы администрации.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица осуществляют не более 15 минут.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого должностного лица, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
Должностные лица обязаны сообщить заинтересованному лицу адрес Администрации (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Администрации.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц
При консультировании по письменному обращению, ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменное обращение подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который фиксируется на заявлении.
В случае, если Заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
Письменное информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется должностными лицами с использованием средств почтовой, факсимильной связи, либо электронной почты.
1.3.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
1.3.6. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
адрес Администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц Администрации;
алгоритм последовательности действий по принятию на учет заявлений на предоставление земельных участков, изложенный в приложении № 2;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном Портале государственных услуг Чувашской Республики размещается следующая обязательная информация:
наименование, адрес администрации где предоставляется муниципальная услуга, в том числе, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов);
перечень документов, представляемых заинтересованным лицом для получения муниципальной услуги;
образцы заявлений;
перечень нормативных документов, на основании которых предоставляется муниципальная услуга;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

"По принятию на учет заявлений на предоставление земельных участков".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ибресинского района Чувашской Республики.
Должностными лицами, обладающими полномочиями по предоставлению муниципальной услуги, являются заместитель главы, начальник отдела экономики и управления имуществом, курирующий исполнение муниципальной услуги, ведущий специалист-эксперт отдела экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района Чувашской Республики.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с Федеральным бюджетным учреждением "Кадастровая палата по Чувашской Республике - Чувашии; Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике; Министерством имущественных и земельных отношения Чувашской Республики.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги является:
- принятие на учет письменного заявления на предоставление земельного участка;
- отказ в принятии на учет заявления о предоставлении земельного участка.

2.4. Срок предоставления услуги

Должностные лица Администрации принимают от заинтересованного лица заявление и документы для получения муниципальной услуги.
Продолжительность приема заинтересованного лица у должностных лиц администрации, осуществляющих прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления в Администрацию принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов вручается или направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в заявлении для получения муниципальной услуги) заинтересованному лицу.
Датой принятия к рассмотрению Администрации заявления о предоставлении земельного участка является день поступления заявления.
Письменное обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Срок предоставления муниципальной услуги, начиная со дня регистрации в Администрации Ибресинского района Чувашской Республики либо в МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента не должен превышать 30 рабочих дней.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года (с учетом поправок от 9 января 1996 г. № 20, от 10 февраля 1996 г. № 173, от 9 июня 2001 г. № 679, от 25 июля 2003 г. № 841, от 25 марта 2004 г. № 1-ФКЗ, от 14 октября 2005 г. № 6-ФКЗ, от 12 июля 2006 г. № 2-ФКЗ, от 30 декабря 2006 г. № 6-ФКЗ, от 21 июля 2007 г. № 5-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. № 237, текст Конституции с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, опубликован в "Российской газете" от 21 января 2009 г. № 7, в "Парламентской газете" от 23 января 2009 г. № 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. № 4 ст. 445);
- Конституцией Чувашской Республики, принятой 30 ноября 2000 года (с изменениями от 27 марта 2003 г. № 5, от 19 июля 2004 г. № 16, от 18 апреля 2005 г. № 19, от 5 октября 2006 г. № 47) (текст опубликован в газете "Республика" от 9 декабря 2000 г. № 52 (225), в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. № 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г., № 38; 2001 г., № 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., № 11-12, ст. 442);
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации" (с изменениями от 30 июня 2003 г. № 86-ФЗ, от 29 июня 2004 г. № 58-ФЗ, от 3 октября 2004 г. № 123-ФЗ, от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ, от 7 марта 2005 г. № 15-ФЗ, от 21 июля 2005 г. № 111-ФЗ, от 22 июля 2005 г. № 117-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 206-ФЗ, от 17 апреля 2006 г. № 53-ФЗ, от 3 июня 2006 г. № 73-ФЗ, от 30 июня 2006 г. № 92-ФЗ, от 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ, от 27 июля 2006 г. № 154-ФЗ, от 16 октября 2006 г. № 160-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. № 204-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. № 232-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 260-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 261-ФЗ, от 28 февраля 2007 г. № 21-ФЗ, от 10 мая 2007 г. № 69-ФЗ, от 19 июня 2007 г. № 102-ФЗ, от 24 июля 2007 г. № 212-ФЗ, от 30 октября 2007 г. № 240-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, от 13 мая 2008 г. № 66-ФЗ, от 13 мая 2008 г. № 68-ФЗ, от 14 июля 2008 г. № 118-ФЗ, от 22 июля 2008 г. № 141-ФЗ, от 23 июля 2008 г. № 160-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ, от 30 декабря 2008 г. № 311-ФЗ, от 14 марта 2009 г. № 32-ФЗ), (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. № 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. № 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. № 44 ст. 4147);
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (с изменениями от 7 июля 2003 г. № 106-ФЗ, от 8 декабря 2003 г. № 160-ФЗ, от 3 октября 2004 г. № 123-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ, от 18 июня 2005 г. № 60-ФЗ, от 27 декабря 2005 г. № 192-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 206-ФЗ, от 17 апреля 2006 г. № 53-ФЗ, от 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. № 232-ФЗ, от 5 февраля 2007 г. № 13-ФЗ, от 24 июля 2007 г. № 212-ФЗ, от 18 октября 2007 г. № 230-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, от 23 ноября 2007 г. № 268-ФЗ, от 1 декабря 2007 г. № 310-ФЗ, от 22 июля 2008 г. № 141-ФЗ, от 30 декабря 2008 г. № 311-ФЗ), (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. № 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. № 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. № 44 ст. 4148);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 22 июля 2005 г. № 117-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 210-ФЗ, от 3 июня 2006 г. № 73-ФЗ, от 27 июля 2006 г. № 143-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. № 232-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ, от 10 мая 2007 г. № 69-ФЗ, от 24 июля 2007 г. № 215-ФЗ, от 30 октября 2007 г. № 240-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, от 4 декабря 2007 г. № 324-ФЗ, от 13 мая 2008 г. № 66-ФЗ, от 16 мая 2008 г. № 75-ФЗ, от 14 июля 2008 г. № 118-ФЗ, от 22 июля 2008 г. № 148-ФЗ, от 23 июля 2008 г. № 160-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ, от 30 декабря 2008 г. № 309-ФЗ) (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. № 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 16);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (с изменениями от 21 июля 2005 г. № 111-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 206-ФЗ, от 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. № 232-ФЗ, от 10 мая 2007 г. № 69-ФЗ, от 1 декабря 2007 г. № 310-ФЗ, от 4 декабря 2007 г. № 324-ФЗ, от 13 мая 2008 г. № 66-ФЗ, от 22 июля 2008 г. № 148-ФЗ, от 30 декабря 2008 г. № 311-ФЗ, от 14 марта 2009 г. № 32-ФЗ) (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. № 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 17);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 19 июня 2004 г. № 53-ФЗ, от 12 августа 2004 г. № 99-ФЗ, от 28 декабря 2004 г. № 183-ФЗ, от 28 декабря 2004 г. № 186-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. № 199-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. № 211-ФЗ, от 18 апреля 2005 г. № 34-ФЗ, от 29 июня 2005 г. № 69-ФЗ, от 21 июля 2005 г. № 93-ФЗ, от 21 июля 2005 г. № 97-ФЗ, от 12 октября 2005 г. № 129-ФЗ, от 27 декабря 2005 г. № 198-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 206-ФЗ, от 2 февраля 2006 г. № 19-ФЗ, от 15 февраля 2006 г. № 24-ФЗ, от 3 июня 2006 г. № 73-ФЗ, от 18 июля 2006 г. № 120-ФЗ, от 25 июля 2006 г. № 128-ФЗ, от 27 июля 2006 г. № 153-ФЗ, от 16 октября 2006 г. № 160-ФЗ, от 1 декабря 2006 г. № 198-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ, от 2 марта 2007 г. № 24-ФЗ, от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ, от 10 мая 2007 г. № 69-ФЗ, от 15 июня 2007 г. № 100-ФЗ, от 18 июня 2007 г. № 101-ФЗ, от 21 июля 2007 г. № 187-ФЗ, от 18 октября 2007 г. № 230-ФЗ, от 4 ноября 2007 г. № 253-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. № 260-ФЗ, от 10 июня 2008 г. № 77-ФЗ, от 23 июля 2008 г. № 160-ФЗ, от 25 ноября 2008 г. № 222-ФЗ, от 3 декабря 2008 г. № 246-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. № 274-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ), (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. № 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. № 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);
- Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями от 29 ноября 2007 г. № 813, от 4 мая 2008 г. № 331) (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. № 47 ст. 4933);
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, № 4, ст. 353, "Вести Чувашии", № 18, 06.05.2011);
- Федеральным законом "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" от 15.04.1998 № 66-ФЗ (опубликовано в Собрании законодательства РФ от 20.04.1998 № 16, в "Российской газете", № 79, 23.04.1998. Изменения, внесенные Федеральным законом от 30.12.2008 № 309-ФЗ, (опубликован в "Российской газете" - 31.12.2008).
- Федеральным законом "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" от 11.06.2003 № 74-ФЗ (опубликовано в Собрании законодательства РФ от 16.06.2003 № 24, "Российская газета", № 115, 17.06.2003, "Парламентской газете", № 109, 18.06.2003 (с изменениями внесенные Федеральным законом от 28.12.2010 № 420-ФЗ, (опубликован в "Российской газете" - 31.12.2010).
- Федеральным законом "О личном подсобном хозяйстве" от 07.07.2003 № 112-ФЗ (опубликовано в "Парламентской газете", № 124-125, 10.07.2003, в "Российской газете", № 135, 10.07.2003, в "Собрании законодательства РФ", 14.07.2003, № 28, ст. 2881 (с изменениями, внесенные Федеральным законом от 30.12.2008 № 302-ФЗ, (опубликован в "Российской газете" - 31.12.2008).
- Уставом Ибресинского района, Чувашской Республики (Принятый решением Собрания депутатов Ибресинского района ЧР от 18.11.2005 № 3/1 (с изменениями, внесенные решениями Собрания депутатов Ибресинского района ЧР от 23.05.2006 № 9, от 27.03.2007 № 14, от 07.09.2009 № 31/1, от 16.03.2010 № 35/3, от 12.07.2010 № 37/4 (опубликованный в районной газете "За победу").

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Заинтересованные лица представляют документы для получения муниципальной услуги:
лично в адрес Администрации;
почтовым отправлением в адрес Администрации;
в форме электронного документа в адрес Администрации;
Заинтересованное лицо имеет право обратиться в Администрацию с заявлением о приобретении земельного участка, направить заявление в форме электронных документов.
В случае, если заявления и документы для получения муниципальной услуги, были получены в форме электронных документов, Администрация обеспечивает осуществление в электронной форме:
приема и рассмотрения заявлений и прилагаемых документов;
Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами, при обращении в Администрацию для получения решения:
а) заявление о приобретении земельного участка (приложение № 3 к настоящему Регламенту), согласованное главой сельского поселения, на территории которого находится земельный участок, с указанием:
а) физическое лицо:
- фамилии, имени, отчества;
- места регистрации;
- описание правоустанавливающей документации земельного участка (постановление, договор);
- размера площади земельного участка;
- кадастрового номера земельного участка;
- целевого использования земельного участка;
- подписи заявителя и даты;
б) индивидуальный предприниматель:
- фамилии, имени, отчества;
- места регистрации;
- данных о включении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- описание правоустанавливающей документации земельного участка (постановление, договор);
- размера площади земельного участка;
- кадастрового номера земельного участка;
- целевого использования земельного участка;
- подписи заявителя и даты;
в) юридическое лицо:
- заявление, подписанное руководителем организации, с указанием полного наименования и организационно-правовой формы и места нахождения организации;
- описание правоустанавливающей документации земельного участка (постановление, договор);
- размера площади земельного участка;
- кадастрового номера земельного участка;
- целевого использования земельного участка;
- данных о включении в Единый государственный реестр предприятий;
- номера и даты исходящего документа.
Документы, получаемые в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия:
- кадастровый паспорт земельного участка;
- копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах отдельного лица;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
При представлении копий необходимо прикладывать также и оригиналы документов. В случае если копии документов в установленном действующим законодательством порядке не заверены, после заверения специалистом АУ "МФЦ" Ибресинского района оригиналы возвращаются заявителям.
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
- документов удостоверяющих личность (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, исключение муниципальной услуги из полномочий Администрации.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в заявлении не отражены необходимые сведения (месторасположение, площадь земельного участка).
- текст письменного заявления не поддается прочтению.
- недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных заявителями, за исключением несвоевременного предоставления по межведомственному запросу документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Должностные лица Администрации принимают от заинтересованного лица заявление и документы для получения муниципальной услуги.
Время ожидания заинтересованного лица при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Продолжительность приема заинтересованного лица у должностных лиц Администрации, осуществляющих прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления в Администрацию принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов вручается или направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в заявлении для получения муниципальной услуги) заинтересованному лицу.
Датой принятия к рассмотрению Администрацией заявления об изменения целевого назначения земельного участка считается дата регистрации заявления в журнале учета.
Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется:
- в журнале входящей документации в структурном подразделении Администрации Ибресинского района Чувашской Республики путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления;
- в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня с даты поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении № 1.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.
Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая обязательная информация:
наименование, адрес Администрации, в том числе, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц Администрации;
перечень документов, представляемых заинтересованным лицом для получения муниципальной услуги;
образцы заявлений;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
адрес Администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц Администрации;
алгоритм последовательности действий принятия решения о муниципальной услуге, изложенный в приложении № 2;
перечень документов, представляемых заинтересованным лицом для получения муниципальной услуге;
образцы заявлений;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуге;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации, должностных лиц Администрации, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Ибресинского района Чувашской Республики в сети "Интернет" (http://ibresi.cap.ru). Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации, и графике работ содержится в приложении № 1 к Административному регламенту.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала муниципальных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных муниципальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую административную процедуру:
- прием заявления о приобретении земельного участка и документов от заинтересованных лиц.
1) в Администрации Ибресинского района Чувашской Республики:
Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента в отдел экономики и управления имуществом Администрации Ибресинского района Чувашской Республики.
В случае представления документов в отдел экономики и управления имуществом представителем заявителя, необходимо представить документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист отдел экономики и управления имуществом проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
В ходе приема специалист отдел экономики и управления имуществом производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист отдела делопроизводства проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист отдел экономики и управления имуществом может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист отдел экономики и управления имуществом осуществляет прием документов, обращая внимание заявителя, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который фиксируется в заявлении.
В случае, если Заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
2) в МФЦ:
Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные абз. 4, абз. 5 подпункта 1 настоящего раздела.
При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.6 Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае принятия документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-й с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в отдел экономики и управления имуществом Администрации Ибресинского района Чувашской Республики, 3-й остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка-уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста;
- перечень принятых документов;
- сроки предоставления услуги;
- расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист МФЦ в течение одного рабочего дня, организуют доставку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в отдел экономики и управления имуществом Администрации Ибресинского района Чувашской Республики и этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство". В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами.
Результатом является регистрация заявления с приложениями документами в журнале регистрации входящих документов.
3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме

1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Портале, официальном сайте Ибресинского района Чувашской Республики в сети "Интернет" (http://ibresi.cap.ru). Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района, посредством размещения вопроса в разделе "Интерактивная приемная" на официальном сайте Ибресинского района Чувашской Республики в сети "Интернет" (http://ibresi.cap.ru).
Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные пунктом 2.4 Административного регламента.
2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Портала, с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
3) Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги, в случае если Заявление с документами было предоставлено в МФЦ, используя Портал. При регистрации Заявления с документами заявителю выдается расписка о принятии документов, в которой указывается регистрационный номер заявления и пин-код, используя которые заявитель имеет возможность получения сведений о статусе заявления и сроках его исполнения. Для этого на Портале, в разделе "Полезные ссылки" необходимо перейти по ссылке "Проверка статуса заявлений в МФЦ, заполнить поля "Номер заявления", "Год подачи заявления", "Пин-код", после чего отобразится информация о статусе, сроках исполнения муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации (лицом, исполняющим его обязанности) путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается главой администрации (лицом, исполняющим его обязанности).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуется на основании распоряжения главы администрации (лица, исполняющего его обязанности).
Контроль должен предусматривать:
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги должностными лицами;
выявление и устранение нарушений, допущенных должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц и подготовку ответов на них.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Плановый контроль осуществляется заместителем главы администрации района.
Внеплановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность муниципальных служащих Администрации и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных обращений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений, правильность внесения записей в электронную карточку.
Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений.
Уполномоченные должностные лица, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) Администрации, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке

5.1.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента (далее - обращение), устно главе администрации (заместителю главы) либо письменно в Администрацию, либо в форме электронного документа.
5.1.3. Прием обращений осуществляется уполномоченным должностным лицом, ответственным за письменный прием обращений, ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней с 08.00 до 17.00 часов (обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию или должностному лицу.
5.1.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрацией в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Письменное обращение подлежит регистрации в день его поступления.
5.1.5. При устном обращении к главе администрации (заместителю главы администрации) ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Заинтересованное лицо в своем обращении в обязательном порядке указывает:
наименование муниципального органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.1.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, глава администрации (лицо, исполняющее его обязанности) принимает решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.9. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.10. В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в Обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации (лицо, исполняющее его обязанности) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
5.1.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Администрацию.
5.1.12. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении дисциплинарной ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой обращение заинтересованного лица.





Приложение № 1
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
по предоставлению муниципальной услуги
"По принятию на учет заявления
на предоставление земельных участков"

Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации
Ибресинского района Чувашской Республики

Местонахождение ответственного органа:
Адрес сайта: ibresi@cap.ru
Почтовый и юридический адрес: 429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, пгт. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49, 3 этаж, кабинет 304.
Телефон (8-83538) 2-25-71; факс (8-83538) 2-12-18, e-mail:ibresi@cap.ru

Руководство

Чугаров Николай Петрович
Глава администрации Ибресинского района
каб. 301
8 (83538)
2-12-18
ibresi@cap.ru
Гаврилов Валерий Феофанович
Заместитель главы администрации района - начальник отдела сельского хозяйства
каб. 211
8 (83538)
2-13-15
agro01@ibresi.cap.ru

Сведения
о месте нахождения и графике работы
структурного подразделения

Чернова Надежда Александровна
Начальник отдела экономики и управления имуществом
каб. 303
8 (83538)
2-33-33
economy@ibresi.cap.ru
Филиппова Татьяна Ивановна
Заместитель начальника отдела экономики и управления имуществом
каб. 307
8 (83538)
2-25-71
econ3@ibresi.cap.ru
Копеева Ольга Николаевна
Старший специалист 1 разряда отдела экономики и управления имуществом
каб. 307
8 (83538)
2-25-71
economy@ibresi.cap.ru
Федосеева Людмила Алексеевна
Главный специалист-эксперт отдела экономики и управления имуществом
каб. 304
8 (83538)
2-25-71
gki1@ibresi.cap.ru
Егорова Ольга Васильевна
Ведущий специалист-эксперт отдела экономики и управления имуществом
каб. 304
8 (83538)
2-25-71
economy2@ibresi.cap.ru
Васильева Вера Георгиевна
Ведущий специалист-эксперт отдела экономики и управления имуществом
каб. 304
8 (83538)
2-25-71
econ@ibresi.cap.ru
Кольцова Светлана Валерьевна
Ведущий специалист-эксперт отдела экономики и управления имуществом
каб. 304
8(83538)
2-25-71
econ4@ibresi.cap.ru

Режим работы Администрации Ибресинского района Чувашской Республики:
Понедельник с 08.00 до 17.00
Вторник с 08.00 до 17.00
Среда с 08.00 до 17.00
Четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 17.00
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.

Сведения
о месте нахождения и графике работы
Автономного учреждения "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг"
Ибресинского района Чувашской Республики

Сокращенное наименование: АУ "МФЦ" Ибресинского района.
Адрес сайта: mfc@ibresi.cap.ru.
Адрес: 429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, п. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49, 1 этаж, кабинет 116.
Телефон для справок: 8 (83538) 2-12-18, добавочный 116, e-mail: mfc@ibresi.cap.ru.
Режим работы АУ "МФЦ" Ибресинского района:
Понедельник с 08.00 до 20.00
Вторник с 08.00 до 20.00
Среда с 08.00 до 20.00
Четверг с 08.00 до 20.00
Пятница с 08.00 до 20.00
Суббота с 08.00 до 13.00
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: воскресенье.





Приложение № 2
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
по предоставлению муниципальной услуги
"По принятию на учет заявлений
на предоставление земельных участков"

Алгоритм
предоставления муниципальной услуги
"По принятию на учет заявлений на предоставление
земельных участков"


Прием заявления о предоставление земельного участка
с документами и его регистрация

\/

Рассмотрение поступившего заявления с документами
на соответствие действующему законодательству,
комплектности документов

\/
\/ \/
Мотивированный отказ
Замечаний Имеются в принятии заявления
нет замечания о предоставление
земельного участка






Приложение № 3
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
по предоставлению муниципальной услуги
"По принятию на учет заявлений
на предоставление земельных участков"

Образец

Главе администрации Ибресинского района
Н.П.Чугарову

______________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
______________________________________
(место жительства указать
по данным паспорта)
______________________________________
(паспортные данные)
______________________________________
(телефон)

заявление.

Прошу предоставить земельный участок с кадастровым номером 21:10: _____
__________________ площадью _______ га, расположенного по адресу: Чувашская
Республика, Ибресинский район, ________________________ сельского поселения
(наименование)
__________________________________________________________________________,
(наименование улицы, переулка) (наименование поселка, деревни, села)
для ______________________________________________________________________.
(вид разрешенного использования)

Прилагаю:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата Подпись





Приложение № 4
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
по предоставлению муниципальной услуги
"По принятию на учет заявлений
на предоставление земельных участков"

Опись
представленных документов к заявлению
о предоставлении земельного участка для целей,
не связанных со строительством

N
п/п
Наименование документа
Количество листов
Отметка о поступлении документа
1
Копия удостоверяющего личность заявителя


2
Копии документов



Документы сданы ____________________ Документы приняты ____________________
(подпись) (подпись)

"_____" ___________ 20____ г.





Приложение № 5
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
по предоставлению муниципальной услуги
"По принятию на учет заявлений
на предоставление земельных участков"

Уведомление
в принятии заявления на предоставление земельного участка
от "_____" __________ 20____ г. № ________

Администрация Ибресинского района уведомляет __________________________
__________________________________________________________________________,
(полное наименование заявителя, его местонахождение)
что администрацией Ибресинского района Чувашской Республики принято решение
об отказе в принятии заявления на предоставление земельного участка в связи
с ________________________________________________________________________.
(причины отказа)

Должность
уполномоченного лица _______________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.





Приложение № 6
к Административному регламенту
администрации Ибресинского района
по предоставлению муниципальной услуги
"По принятию на учет заявлений
на предоставление земельных участков"

Образец

Главе администрации Ибресинского района
Н.П.Чугарову

_______________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
_______________________________________
(место жительства указать
по данным паспорта)
_______________________________________
(паспортные данные)
_______________________________________
(телефон)

Заявление

Я, (фамилия, имя, отчество) обратился (дата) в администрацию
Ибресинского района с заявлением об изменении целевого назначения
земельного участка в ____________________________________________ поселения
(наименование населенного пункта,
и наименование поселения)
Ибресинского района для ___________________________________________________
(вид разрешенного использования)
назначением на ____________________________________________________________
(вид разрешенного использования)
Мое заявление рассматривал специалист отдела экономики и управления
имуществом администрации Ибресинского района (фамилия, имя, отчество).
При рассмотрении заявления данным специалистом нарушены мои права,
которые выражаются в том, что (указать какое действие или бездействие
обжалуется, в чем оно конкретно выражается).
Прошу рассмотреть данное заявление в отношении данного специалиста.

Дата Подпись


------------------------------------------------------------------