Постановление администрации Комсомольского района ЧР от 16.12.2014 N 663 "Об утверждении положения о приемочной комиссии и проведении экспертизы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2014 г. № 663

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Комсомольского района постановляет:
1. Утвердить положение о приемочной комиссии и проведении экспертизы согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав приемочной комиссии согласно приложению № 2 к настоящему постановлению
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника ОКС и ЖКХ А.В.Краснова.

Врио главы администрации
Комсомольского района
А.В.КРАСНОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Комсомольского района
от 16.12.2014 № 663

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ

1. Общие положения

1.1. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Комсомольского района Чувашской Республики (далее - Заказчик) в ходе исполнения контракта обязано обеспечить приемку поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), предусмотренных муниципальным контрактом, гражданско-правовым договором (далее - Контракт) включая проведение экспертизы результатов, предусмотренных Контрактом.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (далее - Приемочная комиссия) в рамках исполнения Контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - приемочная комиссия), а так же проведение экспертизы результатов, предусмотренных контрактом, силами Заказчика.
1.3. В своей деятельности приемочная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами, условиями и требованиями Контракта и настоящим Положением.

2. Задачи и функции приемочной комиссии

2.1. Основными задачами Приемочной комиссии являются:
2.1.1. установление соответствия поставленных товаров (работ, услуг) условиям и требованиям заключенного муниципального контракта;
2.1.2. подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг Заказчику;
2.1.3. подготовка отчетных материалов о работе Приемочной комиссии.
2.2. Для выполнения поставленных задач Приемочная комиссия реализует следующие функции:
2.2.1. проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом включая сроки поставки товара, оказания услуг, выполнения работ;
2.2.2. проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг Заказчику;
2.2.3. проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы завода изготовителя, инструкции по эксплуатации товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и (или) итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и условиям Контракта (если такие требования установлены), а также устанавливает наличие предусмотренного условиями государственного контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;
2.2.4. при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы предусмотренные условиями Контракта, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;
2.2.5. по результатам проведенной приемки товаров (работ, услуг) в случае их соответствия условиям Контракта составляет документ о приемке - акт приемки товаров (работ, услуг) приложение № 1 к настоящему Положению.

3. Состав и полномочия членов приемочной комиссии

3.1. Состав Приемочной комиссии определяется и утверждается Заказчиком.

3.1. В состав Приемочной комиссии входит не менее 5 человек, включая председателя и других членов Приемочной комиссии.
3.2. Возглавляет Приемочную комиссию и организует ее работу председатель Приемочной комиссии, а в период его отсутствия - член Приемочной комиссии, на которого Заказчиком будут возложены соответствующие обязанности.
3.3. В случае нарушения членом Приемочной комиссии своих обязанностей Заказчик исключает этого члена из состава Приемочной комиссии по предложению председателя Приемочной комиссии.
3.4. Члены Приемочной комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача полномочий члена Приемочной комиссии другим лицам не допускается.

4. Решения приемочной комиссии

4.1. Приемочная комиссия выносит решение о приемке товара (работы, услуги) в порядке и в сроки установленные Контрактом.
4.2. Решения Приемочной комиссии правомочны, если в работе комиссии участвуют не менее половины количества ее членов.
4.3. Приемочная комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов председатель Приемочной комиссии имеет решающий голос.
4.4. По итогам проведения приемки товаров (работ, услуг) Приемочной комиссией принимается одно из следующих решений:
4.4.1. товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены полностью в соответствии с условиями и требованиями Контракта и (или) предусмотренной им нормативной, технической и иной документации и подлежат приемке;
4.4.2. если по итогам приемки товаров (работ, услуг) выявлены замечания по поставке (выполнению, оказанию) товаров (работ, услуг), которые поставщику (подрядчику, исполнителю) следует устранить в установленные Контрактом сроки;
4.4.3. товары не поставлены, работы не выполнены, услуги не оказаны либо товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены с существенными нарушениями условий государственного контракта договора и (или) предусмотренной им нормативной, технической и иной документации и не подлежат приемке.
4.5. Решение Приемочной комиссии оформляется документом о приемке (актом приемки), который подписывается членами Приемочной комиссии, участвующими в приемке товаров (работ, услуг) и согласными с соответствующими решениями Приемочной комиссии. Если член Приемочной комиссии имеет особое мнение, оно заносится в документ о приемке Приемочной комиссии за подписью этого члена Приемочной комиссии.
4.6. Документ о приемке утверждается Заказчиком.
4.7. Если Приемочной комиссией будет принято решение о невозможности осуществления приемки товаров (работ, услуг), то Заказчик, в сроки определенные Контрактом, направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) в письменной форме мотивированный отказ от подписания документа о приемке.
4.8. Приемочная комиссия принимает решение о приемке товара (работы, услуги) с учетом результатов экспертизы проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям и требованиям Контракта.

5. Порядок проведения экспертизы
при приемке товаров (работ, услуг)

5.1. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям и требованиям Контракта Заказчик проводит экспертизу.
5.2. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, в разрешенных действующим законодательством случаях может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
5.3. В целях проведения экспертизы силами Заказчика, Заказчиком назначаются специалисты из числа работников Заказчика, обладающие соответствующими знаниями, опытом, квалификацией для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям и требованиям Контракта.
5.4. Специалисты могут назначаться Заказчиком для оценки результатов конкретной закупки, либо действовать на постоянной основе. Специалисты для оценки результатов конкретной закупки, назначаются распоряжением Заказчика, в таком распоряжении указываются реквизиты Контракта, результаты которого подлежат оценке, а так же указываются сроки проведения экспертизы и формирования экспертного заключения.
5.5. Специалист, действующий на постоянной основе, проводит экспертизу исполнения Контракта и по ее результатам составляет заключение экспертизы в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.
5.6. Для проведения экспертизы результатов, предусмотренных Контрактом, специалист имеет право запрашивать у Заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта.
5.7. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается специалистом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации.
5.8. Заключение экспертизы прикладываются к акту приемки товаров (работ, услуг) составленному Приемочной комиссией.
5.9. В случае, если по результатам экспертизы установлены нарушения требований Контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.





Приложение № 1
к положению
о приемочной комиссии

Акт приемки товаров (работ, услуг)
по муниципальному контракту от ___________ № _____

с. Комсомольское "____" ____________ 20___ г.

Наименование товара, работ, услуг: ________________________________________

Мы, нижеподписавшиеся члены Приемочной комиссии, с учетом заключения
экспертизы проведенной силами Заказчика, составили настоящий акт о том, что
товары (работы, услуги) ____________________________ поставлены (выполнены,
оказаны) в полном объеме, имеют надлежащие количественные и качественные
характеристики, удовлетворяют условиям и требованиям муниципального
контракта и подлежат приемке.
Цена товара (работы услуги) в соответствии с муниципальном контрактом
составляет ________________________________________________________________
(цифрами и прописью)

Приложения к акту:
Заключение экспертизы от "____" ____________ 20___ г.
___________________________________________________________________________
(перечень прилагаемых документов)

Председатель комиссии:

Подписи членов комиссии:





Приложение № 2
к положению
о приемочной комиссии

Заключение экспертизы результатов исполнения
муниципального контракта

с. Комсомольское "____" ____________ 20___ г.

Я, ____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Изучив представленные _________________________________________________
(наименование поставщика, подрядчика, исполнителя)
результаты исполнения муниципального контракта № "___________" от "_____"
__________ 20___ г. пришел к выводу о _____________________________________
(соответствии, не соответствии)
результатов условиям муниципального контракта по следующим причинам _______
___________________________________________________________________________
(обоснование позиции специалиста, с учетом соответствия контракту
предоставленных результатов)
В ходе оценки результатов исполнения муниципального контракта были выявлены
следующие недостатки, не препятствующие приемке: __________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае выявления нарушений требований контракта
не препятствующих приемке)
В целях устранения выявленных недостатков предлагается:
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае наличия у специалиста соответствующих предложений
о способах и сроках устранения недостатков)
в течение __________________________.
На основании вышеизложенного рекомендую _______________________________
___________________________________________________________________________
(принять результаты исполнения по контракту, отказаться от приемки
результатов исполнения по контракту)

____________________ / _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Комсомольского района
от 16.12.2014 № 663

СОСТАВ
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ

Председатель приемочной комиссии:
Краснов А.В.
заместитель главы администрации района, начальник ОКС и ЖКХ
Заместитель председателя приемочной комиссии:
Житарева А.Г.
заведующий сектором муниципальных закупок администрации района
Члены приемочной комиссии
Лисина Э.Ф.
Врио заведующего сектором учета и отчетности, главный бухгалтер администрации района
Фадеева М.Н.
Ведущий специалист-эксперт сектора муниципальных закупок администрации района
Салмин А.Р.
ведущий специалист-эксперт отдела капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района
Митюкова Л.В.
главный специалист-эксперт сектора юридической службы администрации района


------------------------------------------------------------------