Постановление администрации Урмарского района ЧР от 10.12.2014 N 795 "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета Урмарского района Чувашской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Урмарского района Чувашской Республики и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Урмарского района Чувашской Республики"



АДМИНИСТРАЦИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2014 г. № 795

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА УРМАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ УРМАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Урмарского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета Урмарского района Чувашской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Урмарского района Чувашской Республики и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Урмарского района Чувашской Республики (далее - Правила).
2. Информационному отделу администрации Урмарского района опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Глава администрации
Урмарского района
К.В.НИКИТИН





Утверждены
постановлением
администрации
Урмарского района
от 10.12.2014 № 795

ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ УРМАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Основные положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Урмарского района Чувашской Республики в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Урмарского района Чувашской Республики и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Урмарского района Чувашской Республики, не включенных в муниципальные программы (далее соответственно - решение, объекты капительного строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в муниципальные программы, принимается в соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных программ в осуществлении которых участвует администрация Урмарского района Чувашской Республики, утвержденным постановлением администрации Урмарского района Чувашской Республики от 9 октября 2013 г. № 707 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Урмарского района".
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы Урмарского района Чувашской Республики, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу Урмарского района Чувашской Республики, - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
4. Не допускается при исполнении бюджета Урмарского района Чувашской Республики предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
5. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Урмарского района Чувашской Республики исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Урмарского района Чувашской Республики, муниципальных программ Урмарского района Чувашской Республики, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Урмарского района Чувашской Республики;
б) оценки эффективности использования средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Урмарского района Чувашской Республики, городского и сельских поселений района.
6. Субсидия, предоставляемая предприятию не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
7. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 настоящих Правил, если иное не предусмотрено:
а) в отношении объекта капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью (рассчитанной в ценах соответствующих лет) 100 тыс. рублей и более - решением администрации Урмарского района Чувашской Республики,
б) в отношении объекта капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 100 тыс. рублей - принимается в форме правового акта главного распорядителя средств местного бюджета.

II. Подготовка проекта решения

8. Главный распорядитель подготавливает проект своего решения в форме проекта акта (приказа, распоряжения) главного распорядителя по объектам, указанным в подпункте "б" пункта 7 и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках муниципальной программы Урмарского района Чувашской Республики, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем муниципальной программы Урмарского района Чувашской Республики в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
9. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, в случае, если:
объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу Урмарского района Чувашской Республики;
несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы Урмарского района Чувашской Республики.
Проектом решения предусматривается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем, а также документам территориального планирования Урмарского района Чувашской Республики в случае, если объект капитального строительства является объектом местного значения, подлежащим отображению в этих документах.
10. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном нормативно-правовом акте Урмарского района Чувашской Республики порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
11. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы Урмарского района Чувашской Республики проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в отдел строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, отдел экономического развития, промышленности и торговли и финансовый отдел администрации Урмарского района Чувашской Республики на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения комиссией предложений об определении бюджетных ассигнований бюджета Урмарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий.
12. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета Урмарского района Чувашской Республики. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета Урмарского района Чувашской Республики, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства;
г) положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в случаях и порядке, которые установлены Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
13. Помимо документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, главный распорядитель направляет в отдел строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, отдел экономического развития, промышленности и торговли администрации Урмарского района Чувашской Республики по каждому объекту капитального строительства и объекту недвижимого имущества документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце четвертом пункта 9 настоящих Правил интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.
14. Отдел строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства Урмарского района Чувашской Республики согласовывает проект решения в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования Урмарского района Чувашской Республики.
15. Необходимым условием согласования проекта решения финансовым отделом администрации Урмарского района Чувашской Республики является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
16. Обязательным условием согласования проекта решения отделом экономического развития, промышленности и торговли администрации Урмарского района Чувашской Республики является положительное заключение этого отдела об эффективности использования средств бюджета Урмарского района Чувашской Республики, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в отдел экономического развития, промышленности и торговли администрации Урмарского района Чувашской Республики одновременно с проектом решения.
17. Отдел строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, отдел экономического развития, промышленности и торговли и финансовый отдел администрации Урмарского района Чувашской Республики рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).
18. После согласования проекта решения отделом строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, отделом экономического развития, промышленности и торговли и финансовым отделом администрации Урмарского района Чувашской Республики и после рассмотрения бюджетной комиссией предложений об определении бюджетных ассигнований бюджета Урмарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидии, а также перечня объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 100 тыс. рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 настоящих Правил, за счет субсидии, предоставляемой учреждению:
главный распорядитель либо в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, субъект бюджетного планирования, в ведении которого находится главный распорядитель, вносит в установленном порядке в администрацию Урмарского района Чувашской Республики проект решения (в форме проекта нормативного правового акта администрации Урмарского района Чувашской Республики) в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных подпунктом "а" пункта 7 настоящих Правил.
19. Принятые до утверждения документов территориального планирования Урмарского района Чувашской Республики решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Урмарского района Чувашской Республики, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования Урмарского района Чувашской Республики.
20. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 4 настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.


------------------------------------------------------------------