Решение Собрания депутатов Батыревского района ЧР от 05.12.2014 N 30/1 "О методике и расчетах распределения межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 5 декабря 2014 г. № 30/1

О МЕТОДИКЕ (ПРОЕКТАХ МЕТОДИК) И РАСЧЕТАХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МЕЖДУ СЕЛЬСКИМИ ПОСЕЛЕНИЯМИ
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить:
Методику расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений, регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, согласно приложению 1;
Методику расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан, на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 2;
Методику расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, согласно приложению 3;
Методику расчета объема субсидий на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений, согласно приложению 4;
Методику расчета объема иных межбюджетных трансфертов, представляемых бюджетам сельских поселений по итогам конкурса среди сельских поселений на право проведения на их территорий мероприятий в рамках празднования Дня Батыревского района, согласно приложению 5.
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2015 года.

Глава Батыревского района
Чувашской Республики
М.В.ПЕТРОВ





Приложение 1
к Методикам (проектам методик)
и расчетам распределения
межбюджетных трансфертов
между сельскими поселениями
на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 гг.

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ И ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ПОДДЕРЖКУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ, РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТУ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО
НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ
ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления сельских поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений, регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, предусматриваются в бюджете Батыревского района в виде субвенций в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и на плановый период. Предоставление средств на указанные цели производится за счет средств, выделенных Батыревскому району в республиканском бюджете Чувашской Республики, и предусмотренных по разделу 05 05 "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства", по виду расходов "Межбюджетные трансферты".
2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений на цели, указанные в части 1 настоящей статьи, из бюджета Батыревского района на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики , определяется по формуле:



- объем субвенций бюджетам сельских поселений на осуществление указанных государственных полномочий Чувашской Республики;
- количество служащих, осуществляющих работу по реализации переданных полномочий;
- расходы на денежное содержание одного служащего в год;
- расходы на материальные затраты в расчете на одного служащего в год.





Приложение 2
к Методикам (проектам методик)
и расчетам распределения
межбюджетных трансфертов
между сельскими поселениями
на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЛЕГИРОВАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ,
ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

1. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления сельских поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусматриваются в бюджете Батыревского района в виде субвенций в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и на плановый период. Предоставление средств на указанные цели производится в пределах средств, выделенных Батыревскому району из республиканского бюджета Чувашской Республики, и предусмотренных по подразделу 0203 "Мобилизационная и вневойсковая подготовка".
2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений из бюджета Батыревского района на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется в следующем порядке:
1) определяются для каждого сельского поселения затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления:



- расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
- расходы на оплату аренды помещений;
- расходы на оплату услуг связи;
- расходы на оплату транспортных услуг;
- командировочные расходы;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество военно-учетных работников и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления сельского поселения по совместительству , исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации;
3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений:





- общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений;
- коэффициент рабочего времени;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-м сельском поселении;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
- количество военно-учетных работников;
- количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления сельского поселения по совместительству;
- затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления сельского поселения.





Приложение 3
к Методикам (проектам методик)
и расчетам распределения
межбюджетных трансфертов
между сельскими поселениями
на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УКАЗАННЫХ
В ПУНКТЕ 3 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 11 ЗАКОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2005 ГОДА № 42 "О РЕГУЛИРОВАНИИ ЖИЛИЩНЫХ
ОТНОШЕНИЙ" И СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления сельских поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусматриваются в бюджете Батыревского района в виде субвенций в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и на плановый период. Предоставление средств на указанные цели производится в пределах средств, выделенных Батыревскому району из республиканского бюджета Чувашской Республики, и предусмотренных по разделу 0501 "Жилищное хозяйство" - по категориям граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики "О регулировании жилищных отношений" (многодетных семей, имеющих пять и более несовершеннолетних детей).
2. Объем субвенций для реализации указанных государственных полномочий Чувашской Республики распределяется между сельскими поселениями исходя из числа лиц, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма, рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, нормы предоставления, установленной Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 "О регулировании жилищных отношений" и объема средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и на плановый период.





Приложение 4
к Методикам (проектам методик)
и расчетам распределения
межбюджетных трансфертов
между сельскими поселениями
на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДОРОЖНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КРОМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ,
В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПОСЕЛЕНИЙ

1. Финансовые средства на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений предусматриваются в бюджете Батыревского района в виде субсидий в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и на плановый период. Предоставление средств на указанные цели производится за счет средств, выделенных Батыревскому району из республиканского бюджета Чувашской Республики, и предусмотренных по разделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)".
2. Указанные средства предоставляются на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений (далее - капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог) при условии их софинансирования за счет средств бюджетов сельских поселений. Уровень софинансирования расходов за счет средств бюджетов сельских поселений определяется решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете района на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Распределение субсидий между сельскими поселениями осуществляется исходя из общего объема средств, выделенных Батыревскому району из республиканского бюджета Чувашской Республики, на указанные цели по следующей формуле:



- объем субсидии, предоставляемой бюджету конкретного сельского поселения;
С - предельный объем денежных средств, выделенных Батыревскому району из республиканского бюджета Чувашской Республики на указанные цели
ППД - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений на конец отчетного финансового года;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов конкретного поселения на конец отчетного финансового года.





Приложение 5
к Методикам (проектам методик)
и расчетам распределения
межбюджетных трансфертов
между сельскими поселениями
на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ПО ИТОГАМ
КОНКУРСА СРЕДИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ НА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ
НА ИХ ТЕРРИТОРИЙ МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ ПРАЗДНОВАНИЯ
ДНЯ РАЙОНА

1. Финансовые средства, представляемые бюджетам сельских поселений по итогам конкурса среди сельских поселений на право проведения на их территории мероприятий в рамках празднования Дня района предусматриваются в бюджете Батыревского района в виде иных межбюджетных трансфертов, в объеме, утверждаемом решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и на плановый период.
Предоставление средств на указанные цели производится в пределах сумм, предусмотренных в бюджете Батыревского района по разделу 1403 "Прочие межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера".
2. Указанные средства предоставляются сельским поселениям по итогам конкурса среди сельских поселений на право проведения на их территории мероприятий в рамках празднования Дня Батыревского района в соответствии с постановлением главы Батыревского района от 15.09.2014 № 641 "О конкурсе среди сельских поселений Батыревского района Чувашской Республики на право проведения на их территории мероприятий в рамках празднования Дня Батыревского района 2015 г.".
Победитель конкурса определяется конкурсной комиссией по подведению итогов конкурса среди сельских поселений Батыревского района по результатам оценки представленных конкурсных материалов в соответствии с условиями, определенными Положением о конкурсе.
Бюджетные средства представляются победителю конкурса на развитие общественной инфраструктуры: благоустройство и озеленение территорий, улучшение архитектурного облика населенных пунктов, улично-дорожной сети, придомовых территорий и т.д.


------------------------------------------------------------------