Решение Собрания депутатов Батыревского района ЧР от 05.12.2014 N 30/5 "Об утверждении Положения "О муниципальной казне муниципального образования "Батыревский район Чувашской Республики"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 5 декабря 2014 г. № 30/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Руководствуясь статьей 50 Федерального закона от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 215 Гражданского кодекса РФ, приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету", Уставом Батыревского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Батыревского района решило:
1. Утвердить положение "О муниципальной казне муниципального образования "Батыревский район Чувашской Республики".
2. Контроль над выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Батыревского района по бюджету и экономике, аграрной политике, земельным и имущественным отношениям.
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Батыревского района
Чувашской Республики
М.В.ПЕТРОВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Батыревского района
Чувашской Республики
от 05.12.2014 № 30/5
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Батыревского района Чувашской Республики, приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету".
Настоящее Положение определяет цели, задачи, состав и источники формирования, а также порядок учета, управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну муниципального образования "Батыревский район Чувашской Республики" (далее - муниципальная казна).
1.2. Муниципальную казну составляют средства местного бюджета муниципального образования "Батыревский район Чувашской Республики" (далее - муниципальный район), и иное движимое и недвижимое муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями в установленном законодательством порядке.
1.3. Функции по формированию и учету муниципальной казны выполняет администрация Батыревского района Чувашской Республики в соответствии с действующим законодательством, Уставом Батыревского района Чувашской Республики, настоящим Положением и иными муниципальными нормативными актами района Чувашской Республики.
1.4. Объекты муниципальной казны предназначены для обеспечения:
безопасного и эффективного функционирования инфраструктуры муниципального района;
комплексного экономического и социального развития;
реализации государственных и муниципальных задач и функций в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципального образования.
2. Цели и задачи формирования, учета, управления
и распоряжения муниципальной казной
2.1. Целями формирования муниципальной казны являются:
- создание и укрепление экономической основы муниципального района;
- формирование базы данных, содержащей достоверную информацию о составе имущества муниципальной казны, его техническом состоянии, стоимостных и иных характеристиках;
- оптимизация структуры и состава собственности муниципального района;
- создание условий для эффективного использования муниципальной собственности;
- получение доходов в бюджет от использования объектов муниципального имущества;
- создание условий для привлечения инвестиций и стимулирования предпринимательской активности на территории муниципального района;
- вовлечение имущества муниципальной казны в гражданский оборот, совершенствование системы его учета, сохранности и содержания.
2.2. При управлении и распоряжении муниципальной казной решаются следующие задачи:
- пообъектно полный и систематический учет имущества, составляющего муниципальную казну, своевременное отражение его движения;
- контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению;
- инвентаризация объектов муниципальной казны;
- оценка технического состояния и стоимости объектов муниципальной казны;
- регистрация права муниципальной собственности;
- привлечения в бюджет муниципального образования дополнительных средств;
- определения и применения наиболее эффективных способов использования муниципального имущества;
- сохранение и приумножение в составе муниципальной казны имущества, управление и распоряжение которым обеспечивает привлечение в доход бюджета Батыревского района Чувашской Республики дополнительных средств;
- обеспечение принятия управленческих решений и контроля над их выполнением, соблюдения действующего законодательства в сфере распоряжения муниципальной собственностью.
3. Объекты муниципальной казны и порядок формирования
муниципальной казны
3.1. К объектам муниципальной казны (далее - объекты казны) относятся:
- муниципальные земли, иные природные ресурсы, отнесенные к муниципальной собственности;
- средства местного бюджета;
- нежилые здания, строения, сооружения, помещения, в т.ч. объекты незавершенного строительства;
- объекты инженерной инфраструктуры, иные хозяйственные сооружения;
- автотранспорт;
- пакеты акций (доли) в уставном капитале хозяйствующих субъектов, иные ценные бумаги;
- жилые помещения и отдельные комнаты в них;
- иное движимое и недвижимое имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Объекты казны могут находиться как на территории муниципального образования, так и за его пределами.
3.2. Основаниями включения объектов в состав муниципальной казны являются:
- создание новых объектов или приобретение имущества непосредственно в муниципальную собственность за счет средств местного бюджета муниципального района;
- передача в муниципальную собственность объектов из федеральной собственности Российской Федерации, государственной собственности Чувашской Республики;
- безвозмездная передача объектов в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;
- изъятие излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества из оперативного управления муниципальных учреждений; прекращение права хозяйственного ведения муниципального унитарного предприятия по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством;
- передача имущества ликвидированных (реорганизуемых) муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
- приобретение права на бесхозяйное имущество, признанное муниципальным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- передача невостребованного имущества, оставшегося после погашения требований кредиторов, организации-должника в порядке, определенном Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";
- вступившее в законную силу решение суда;
- иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
3.3. Объекты могут быть исключены из состава муниципальной казны в следующих случаях:
- закрепление на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями;
- отчуждения, в том числе путем приватизации, передачи в государственную, федеральную собственность;
- списания;
- иным основаниям в соответствии с действующим законодательством.
Объекты муниципальной казны списываются в соответствии с Порядком списания муниципального имущества Батыревского района Чувашской Республики (решение собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики с изменениями и дополнениями от 10 июля 2014 года).
3.4. Включение имущества в состав муниципальной казны и исключение из состава муниципальной казны осуществляется на основании распоряжения главы администрации Батыревского района Чувашской Республики.
4. Распоряжение муниципальной казной
4.1. Управление и распоряжение муниципальной казной осуществляет администрация Батыревского района Чувашской Республики в пределах своих полномочий, установленных соответствующими муниципальными нормативно-правовыми актами Батыревского района Чувашской Республики.
4.2. Основными способами распоряжения муниципальной казной являются:
- передача объектов казны в хозяйственное ведение муниципальных унитарных предприятий и оперативное управление муниципальных учреждений;
- передача объектов казны в аренду;
- передача объектов казны в безвозмездное пользование;
- передача объектов казны в доверительное управление;
- передача объектов казны на основе концессионных соглашений в порядке и случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальных образований;
- передача объектов казны в залог;
- отчуждение объектов казны в порядке приватизации;
- внесение объектов казны в качестве вклада в уставной капитал хозяйственных обществ;
- иные способы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Порядок распоряжения муниципальной собственностью муниципального района, в том числе объектами казны установлен решением Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики. Распоряжение средствами местного бюджета, объектами недвижимости, земельными участками, иными природными ресурсами осуществляется в соответствии с действующим законодательством в сфере управления и распоряжения данными видами имущества.
5. Учет объектов муниципальной казны
5.1. Объекты муниципальной казны принадлежат на праве собственности муниципальному образованию "Батыревский район Чувашской Республики" и отражаются на балансе администрации Батыревского района Чувашской Республики в качестве основных или оборотных средств, в соответствии с приказом Минфина от 30.12.2008 № 148н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету".
5.2 Права на недвижимое имущество, составляющее муниципальную казну, подлежат обязательной государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.
5.3. Учет объектов муниципальной казны осуществляется уполномоченными органами:
5.3.1. Учет имущества (за исключением средств местного бюджета), составляющего муниципальную казну, и его движение осуществляется путем внесения в соответствующий раздел Реестра объектов муниципальной собственности следующей информации: наименование, состав имущества, адрес, стоимость на момент включения в реестр, основание внесения в реестр, техническая характеристика объекта, иные сведения.
Ведение реестра объектов муниципальной собственности осуществляет отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района Чувашской Республики. Учет стоимости отдельных объектов имущества казны осуществляется путем внесения соответствующих записей в реестр на момент включения объектов в состав имущества казны.
5.3.2. Бухгалтерский учет по имуществу казны и своевременное начисление амортизации (износа) объектов муниципальной казны осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Батыревского района Чувашской Республики.
5.3.3. Учет средств местного бюджета осуществляется финансовым отделом администрации Батыревского района Чувашской Республики в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами Батыревского района Чувашской Республики.
5.4. Проведение независимой оценки отдельных объектов имущества муниципальной казны является обязательным в следующих случаях:
- при определении их стоимости в целях приватизации;
- при предоставлении в аренду;
- при использовании их в качестве предмета залога;
- при уступке долговых обязательств, связанных с данными объектами;
- при передаче их в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юридических лиц;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
6. Контроль за состоянием муниципальной казны
6.1. Контроль за состоянием муниципальной казны осуществляют отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений, финансовый отдел администрации Батыревского района Чувашской Республики в соответствии с их компетенцией, определенной муниципальными нормативными правовыми актами Батыревского района Чувашской Республики.
6.2. Контроль за целевым использованием имущества, входящего в состав муниципальной казны, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов, осуществляет администрация Батыревского района Чувашской Республики в рамках своей компетенции и в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче объектов муниципальной казны.
Обязанности по содержанию и сохранности, риск случайной гибели объектов муниципальной казны, переданных по договорам (аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и др.) юридическим и физическим лицам, возлагаются на пользователей имущества муниципальной казны.
6.3. В период, когда имущество, входящее в состав муниципальной казны, не обременено договорными обязательствами, риск его случайной гибели, обязанности по содержанию ложатся на администрацию Батыревского района Чувашской Республики.
Контроль за его состоянием осуществляет отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района Чувашской Республики в рамках компетенции за счет средств, выделенных из местного бюджета.
------------------------------------------------------------------
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 5 декабря 2014 г. № 30/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Руководствуясь статьей 50 Федерального закона от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 215 Гражданского кодекса РФ, приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету", Уставом Батыревского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Батыревского района решило:
1. Утвердить положение "О муниципальной казне муниципального образования "Батыревский район Чувашской Республики".
2. Контроль над выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Батыревского района по бюджету и экономике, аграрной политике, земельным и имущественным отношениям.
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Батыревского района
Чувашской Республики
М.В.ПЕТРОВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Батыревского района
Чувашской Республики
от 05.12.2014 № 30/5
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Батыревского района Чувашской Республики, приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету".
Настоящее Положение определяет цели, задачи, состав и источники формирования, а также порядок учета, управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну муниципального образования "Батыревский район Чувашской Республики" (далее - муниципальная казна).
1.2. Муниципальную казну составляют средства местного бюджета муниципального образования "Батыревский район Чувашской Республики" (далее - муниципальный район), и иное движимое и недвижимое муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями в установленном законодательством порядке.
1.3. Функции по формированию и учету муниципальной казны выполняет администрация Батыревского района Чувашской Республики в соответствии с действующим законодательством, Уставом Батыревского района Чувашской Республики, настоящим Положением и иными муниципальными нормативными актами района Чувашской Республики.
1.4. Объекты муниципальной казны предназначены для обеспечения:
безопасного и эффективного функционирования инфраструктуры муниципального района;
комплексного экономического и социального развития;
реализации государственных и муниципальных задач и функций в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципального образования.
2. Цели и задачи формирования, учета, управления
и распоряжения муниципальной казной
2.1. Целями формирования муниципальной казны являются:
- создание и укрепление экономической основы муниципального района;
- формирование базы данных, содержащей достоверную информацию о составе имущества муниципальной казны, его техническом состоянии, стоимостных и иных характеристиках;
- оптимизация структуры и состава собственности муниципального района;
- создание условий для эффективного использования муниципальной собственности;
- получение доходов в бюджет от использования объектов муниципального имущества;
- создание условий для привлечения инвестиций и стимулирования предпринимательской активности на территории муниципального района;
- вовлечение имущества муниципальной казны в гражданский оборот, совершенствование системы его учета, сохранности и содержания.
2.2. При управлении и распоряжении муниципальной казной решаются следующие задачи:
- пообъектно полный и систематический учет имущества, составляющего муниципальную казну, своевременное отражение его движения;
- контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению;
- инвентаризация объектов муниципальной казны;
- оценка технического состояния и стоимости объектов муниципальной казны;
- регистрация права муниципальной собственности;
- привлечения в бюджет муниципального образования дополнительных средств;
- определения и применения наиболее эффективных способов использования муниципального имущества;
- сохранение и приумножение в составе муниципальной казны имущества, управление и распоряжение которым обеспечивает привлечение в доход бюджета Батыревского района Чувашской Республики дополнительных средств;
- обеспечение принятия управленческих решений и контроля над их выполнением, соблюдения действующего законодательства в сфере распоряжения муниципальной собственностью.
3. Объекты муниципальной казны и порядок формирования
муниципальной казны
3.1. К объектам муниципальной казны (далее - объекты казны) относятся:
- муниципальные земли, иные природные ресурсы, отнесенные к муниципальной собственности;
- средства местного бюджета;
- нежилые здания, строения, сооружения, помещения, в т.ч. объекты незавершенного строительства;
- объекты инженерной инфраструктуры, иные хозяйственные сооружения;
- автотранспорт;
- пакеты акций (доли) в уставном капитале хозяйствующих субъектов, иные ценные бумаги;
- жилые помещения и отдельные комнаты в них;
- иное движимое и недвижимое имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Объекты казны могут находиться как на территории муниципального образования, так и за его пределами.
3.2. Основаниями включения объектов в состав муниципальной казны являются:
- создание новых объектов или приобретение имущества непосредственно в муниципальную собственность за счет средств местного бюджета муниципального района;
- передача в муниципальную собственность объектов из федеральной собственности Российской Федерации, государственной собственности Чувашской Республики;
- безвозмездная передача объектов в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;
- изъятие излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества из оперативного управления муниципальных учреждений; прекращение права хозяйственного ведения муниципального унитарного предприятия по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством;
- передача имущества ликвидированных (реорганизуемых) муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
- приобретение права на бесхозяйное имущество, признанное муниципальным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- передача невостребованного имущества, оставшегося после погашения требований кредиторов, организации-должника в порядке, определенном Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";
- вступившее в законную силу решение суда;
- иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
3.3. Объекты могут быть исключены из состава муниципальной казны в следующих случаях:
- закрепление на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями;
- отчуждения, в том числе путем приватизации, передачи в государственную, федеральную собственность;
- списания;
- иным основаниям в соответствии с действующим законодательством.
Объекты муниципальной казны списываются в соответствии с Порядком списания муниципального имущества Батыревского района Чувашской Республики (решение собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики с изменениями и дополнениями от 10 июля 2014 года).
3.4. Включение имущества в состав муниципальной казны и исключение из состава муниципальной казны осуществляется на основании распоряжения главы администрации Батыревского района Чувашской Республики.
4. Распоряжение муниципальной казной
4.1. Управление и распоряжение муниципальной казной осуществляет администрация Батыревского района Чувашской Республики в пределах своих полномочий, установленных соответствующими муниципальными нормативно-правовыми актами Батыревского района Чувашской Республики.
4.2. Основными способами распоряжения муниципальной казной являются:
- передача объектов казны в хозяйственное ведение муниципальных унитарных предприятий и оперативное управление муниципальных учреждений;
- передача объектов казны в аренду;
- передача объектов казны в безвозмездное пользование;
- передача объектов казны в доверительное управление;
- передача объектов казны на основе концессионных соглашений в порядке и случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальных образований;
- передача объектов казны в залог;
- отчуждение объектов казны в порядке приватизации;
- внесение объектов казны в качестве вклада в уставной капитал хозяйственных обществ;
- иные способы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Порядок распоряжения муниципальной собственностью муниципального района, в том числе объектами казны установлен решением Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики. Распоряжение средствами местного бюджета, объектами недвижимости, земельными участками, иными природными ресурсами осуществляется в соответствии с действующим законодательством в сфере управления и распоряжения данными видами имущества.
5. Учет объектов муниципальной казны
5.1. Объекты муниципальной казны принадлежат на праве собственности муниципальному образованию "Батыревский район Чувашской Республики" и отражаются на балансе администрации Батыревского района Чувашской Республики в качестве основных или оборотных средств, в соответствии с приказом Минфина от 30.12.2008 № 148н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету".
5.2 Права на недвижимое имущество, составляющее муниципальную казну, подлежат обязательной государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.
5.3. Учет объектов муниципальной казны осуществляется уполномоченными органами:
5.3.1. Учет имущества (за исключением средств местного бюджета), составляющего муниципальную казну, и его движение осуществляется путем внесения в соответствующий раздел Реестра объектов муниципальной собственности следующей информации: наименование, состав имущества, адрес, стоимость на момент включения в реестр, основание внесения в реестр, техническая характеристика объекта, иные сведения.
Ведение реестра объектов муниципальной собственности осуществляет отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района Чувашской Республики. Учет стоимости отдельных объектов имущества казны осуществляется путем внесения соответствующих записей в реестр на момент включения объектов в состав имущества казны.
5.3.2. Бухгалтерский учет по имуществу казны и своевременное начисление амортизации (износа) объектов муниципальной казны осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Батыревского района Чувашской Республики.
5.3.3. Учет средств местного бюджета осуществляется финансовым отделом администрации Батыревского района Чувашской Республики в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами Батыревского района Чувашской Республики.
5.4. Проведение независимой оценки отдельных объектов имущества муниципальной казны является обязательным в следующих случаях:
- при определении их стоимости в целях приватизации;
- при предоставлении в аренду;
- при использовании их в качестве предмета залога;
- при уступке долговых обязательств, связанных с данными объектами;
- при передаче их в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юридических лиц;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
6. Контроль за состоянием муниципальной казны
6.1. Контроль за состоянием муниципальной казны осуществляют отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений, финансовый отдел администрации Батыревского района Чувашской Республики в соответствии с их компетенцией, определенной муниципальными нормативными правовыми актами Батыревского района Чувашской Республики.
6.2. Контроль за целевым использованием имущества, входящего в состав муниципальной казны, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов, осуществляет администрация Батыревского района Чувашской Республики в рамках своей компетенции и в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче объектов муниципальной казны.
Обязанности по содержанию и сохранности, риск случайной гибели объектов муниципальной казны, переданных по договорам (аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и др.) юридическим и физическим лицам, возлагаются на пользователей имущества муниципальной казны.
6.3. В период, когда имущество, входящее в состав муниципальной казны, не обременено договорными обязательствами, риск его случайной гибели, обязанности по содержанию ложатся на администрацию Батыревского района Чувашской Республики.
Контроль за его состоянием осуществляет отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района Чувашской Республики в рамках компетенции за счет средств, выделенных из местного бюджета.
------------------------------------------------------------------