Постановление администрации г. Новочебоксарска ЧР от 03.12.2014 N 537 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2014 г. № 537

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ НА АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ
В РЕЖИМЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ"

В соответствии с Федеральным законом № 131 ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 43 устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальный услуги "Предоставление права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Новочебоксарска.

Глава администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
О.Б.БИРЮКОВ





Утвержден
постановлением
главы администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
от 03.12.2014 № 537

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА НА ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ НА АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ
В РЕЖИМЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ"

I. Общие положения

1.1. Основные термины и понятия

1.1.1. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
административная процедура - последовательность действий органа местного самоуправления (его структурного подразделения) при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
заявитель - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственного внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной форме;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
обращение - направленные в орган местного самоуправления (его структурное подразделение) или должностному лицу письменное предложение, заявление (запрос) или жалоба, а также устное обращение в орган местного самоуправления (его структурное подразделение).

1.2. Предмет регулирования административного регламента

1.2.1. Административный регламент регулирует предоставление администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики муниципальной услуги по предоставлению права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси (далее - муниципальная услуга), а также определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению данной муниципальной услуги.

1.3. Круг заявителей

1.3.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели - владельцы транспортных средств, осуществляющие перевозки пассажиров и багажа в городе Новочебоксарске (далее - заявители).

1.4. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги

1.4.1. При предоставлении муниципальной услуги администрация города Новочебоксарска взаимодействует с:
- Управлением государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
- Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики.

1.5. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администрации города Новочебоксарска и уполномоченного подразделения

1.5.1. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации города Новочебоксарска, сектора дорожно-транспортного хозяйства Управления городского хозяйства администрации города Новочебоксарска, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации города Новочебоксарска (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
График работы специалистов сектора дорожно-транспортного хозяйства Управления городского хозяйства администрации города Новочебоксарска: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье.

1.6. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

1.6.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.6.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту в сектор дорожно-транспортного хозяйства Управления городского хозяйства администрации города Новочебоксарска (далее - специалист отдела);
- в письменном виде почтой в адрес Управления городского хозяйства администрации города Новочебоксарска, курирующего предоставление муниципальной услуги;
- через Интернет-сайт администрации города Новочебоксарска.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.6.3. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
1.6.4. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ или размещения на официальном Интернет-сайте администрации города Новочебоксарска.
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец Заявки;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном Интернет-сайте администрации города Новочебоксарска размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу контактные телефоны специалистов отдела;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец Заявки;
- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.6.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего сектора, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителя, специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист может предложить заявителю обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителя о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист сектора не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом сектора при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист сектора, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист отдела осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист сектора, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с заявителем другое время для устного информирования.
При устном обращении заявителей лично специалист сектора, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Специалист сектора, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Исполнение администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики запросов на предоставление права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики и осуществляется через Управление городского хозяйства администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.

2.3. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о предоставлении права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси - заключение между заявителем и администрацией города Новочебоксарска договора на предоставления услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси в городе Новочебоксарске;
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси - письменное уведомление администрации города Новочебоксарска об отказе в предоставлении права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на основании договора. Срок действия договора 5 лет со дня подписания.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.12.2012 № 594 "Об организации регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике";
- постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 20.02.2013 № 72 "Об утверждении положения о порядке проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в городе Новочебоксарске".

2.6. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги

2.6.1. Заявители представляют в сектор дорожно-транспортного хозяйства Управления городского хозяйства администрации города Новочебоксарска заявку о предоставлении права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси (далее - Заявку).
2.6.2. Заявители подают Заявку в администрацию города Новочебоксарска (в сектор дорожно-транспортного хозяйства Управления городского хозяйства администрации города Новочебоксарска кабинет № 101 (Приложение № 3 настоящего Административного регламента) с приложением следующих документов:
При представлении копий заявителям заявки, необходимо предоставить следующие документы.
- заверенные заявителем копии учредительных документов юридического лица или копии документов, удостоверяющих личность физического лица;
- заверенная заявителем копия действующей лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
- справка об опыте работы в сфере пассажирских перевозок (опыт работы подтверждается копиями ранее выданных лицензий);
- справка об автобусах, которые будут эксплуатироваться на маршруте, по моделям и вместимости с указанием государственных регистрационных номеров, года выпуска и пробега по каждой единице;
- заверенные заявителем копии паспортов и свидетельств о регистрации автобусов, которые будут эксплуатироваться на маршруте;
- справка о наличии водителей, имеющих соответствующую категорию для перевозки пассажиров, аттестованных специалистов по безопасности дорожного движения и квалифицированных специалистов по организации перевозок пассажиров, с приложением заверенных заявителем копий трудовых договоров; документов, подтверждающих квалификацию водителей, специалистов по безопасности дорожного движения и квалифицированных специалистов по организации перевозок пассажиров;
- заверенные заявителем копии документов, подтверждающих наличие производственно-технической базы, находящейся на праве собственности / на праве и предназначенной для проведения технического обслуживания и ремонта автобусов, их ежедневного предрейсового техосмотра, ежедневного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей, и краткая характеристика используемой производственной базы с приложением фотоматериалов; либо документы, подтверждающие получение в ином месте услуг по проведению ремонта, ежедневному предрейсовому техосмотру автобусов, ежедневному предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей;
- заверенные заявителем копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности/аренды автостоянки, либо договора на предоставление услуг по стоянке автобусов, заявленных на конкурс;
- справка об оснащении в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов" каждого автобуса, который будет эксплуатироваться на маршруте, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, с приложением заверенных заявителем копий документов, подтверждающих данное оснащение (договор поставки аппаратуры спутниковой навигации, акт выполненных работ на установку аппаратуры спутниковой навигации);
- справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
- копии страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельца автобуса на каждую единицу;
- заверенная заявителем копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования извещения о проведении конкурса;
- дополнительное конкурсное предложение заявителя (применение безналичной оплаты проезда транспортной картой, универсальной электронной картой с транспортным приложением (после ее внедрения) (подтверждается договором и накладной на поставку оборудования), иные предложения).

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявки требованиям, установленным в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 раздела III конкурсной документации;
- не предоставление одного из документов, указанных в пункте 3.2 раздела III конкурсной документации.

2.7.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие документов, подтверждающих недостоверность информации (сведений), содержащейся в заявке на участие в конкурсе;
- предоставление на конкурс автобусов, которые не соответствуют конкурсному предложению, а именно, по количеству единиц и количеству сидячих мест;
- предоставление на несколько лотов автобусов, имеющих одинаковые государственные регистрационные номера;
- наличие информации о принятом Арбитражным судом решении о ликвидации заявителя - юридического лица или о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- наличие информации о принятом Арбитражным судом решении о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном действующим законодательством о лицензировании, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.
В случае поступления документов, подтверждающих недостоверность информации (сведений), содержащейся в заявке на участие в конкурсе, конкурсная комиссия вправе отклонить такую заявку заявителя либо участника конкурса на любой стадии конкурсных процедур.

2.7.2. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги является наличие информации о принятом Арбитражным судом решении о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном действующим законодательством о лицензировании.

2.8. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан сектора дорожно-транспортного хозяйства администрации города Новочебоксарска, указанных в пункте 1.6.1 настоящего Административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

2.9. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению права на оказание услуг по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси является бесплатной муниципальной услугой.
2.9.2. Требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом запрещено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (порядок предоставления административных процедур приведен в виде блок-схемы в приложении № 3):
1) принятие Заявки от заявителя;
2) рассмотрение Заявки и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения);
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Принятие Заявки от заявителя

3.2.1. Специалист сектора дорожно-транспортного хозяйства Управления городского хозяйства администрации города Новочебоксарска производит прием Заявки с приложением необходимых документов в соответствии с подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента лично от заявителя, либо от имени заявителя Заявка с документами может быть представлена уполномоченным лицом, в случае предъявления документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени заявителя, копия которого остается у специалиста.
3.2.2. Время ожидания заявителя при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3.2.3. Продолжительность приема заявителя у специалиста отдела при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
3.2.4. Получение документов от заявителя фиксируется специалистом сектора дорожно-транспортного хозяйства Управления городского хозяйства администрации города Новочебоксарска путем выполнения регистрационной записи в журнале учета.
3.2.5. По требованию лица, подавшего заявку, выдается расписка-уведомление в ее получении, в которой указываются регистрационный номер заявки согласно порядковому номеру записи в Журнале регистрации заявок, дата приема заявки, телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения. Расписка-уведомление составляется в двух экземплярах, один передается заявителю, второй экземпляр расписки-уведомления закрепляется за представленной заявителем заявкой.
3.2.6. Прием Заявок с документами от заявителей осуществляется специалистом отдела в течение 30 дней со дня объявления о проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок на автобусных маршрутах в режиме маршрутного такси в городе Новочебоксарске.

3.3. Рассмотрение Заявки и оформление результата предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении, конкурсной комиссией вскрываются поданные конверты с заявками. Конкурсная комиссия создается в соответствии с постановлением администрации города Новочебоксарска от 20.02.2013 № 72 "Об утверждении положения о порядке проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в городе Новочебоксарске"
3.3.2. Заявители и (или) их представители, желающие присутствовать на вскрытии конвертов, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе регистрируются у секретаря конкурсной комиссии.
3.3.3. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются согласно установленной нумерации в порядке возрастания. Конкурсной комиссией оглашаются сведения о заявителе, документы, прилагаемые к Заявке на участие в конкурсе.
3.3.4. Конкурсная комиссия обязана осуществлять аудио- или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой заявитель, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и/или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, о чем информирует секретаря конкурсной комиссии.
3.3.5. Рассмотрение заявок осуществляется конкурсной комиссией в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня вскрытия конвертов с Заявками. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе с обоснованием такого решения, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
3.3.6. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с критериями и оценочной шкалой, предусмотренными конкурсной документацией.
3.3.7. Победителем признается участник, который набрал наибольшее количество баллов и заявке которого присвоен первый номер. Иным участникам присваиваются вторые, третьи и последующие места соответственно полученной итоговой сумме баллов. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.3.8. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, оформляется протокол о результатах конкурса, который подписывается членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, победителем и администрацией города Новочебоксарска. От имени администрации протокол подписывает первый заместитель главы администрации города Новочебоксарска. Протокол о результатах конкурса должен содержать сведения о месте и дате его составления; номере лота, его наименовании; победителе конкурса (наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя), почтовый адрес).

3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)

3.4.1. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола о результатах конкурса победитель конкурса предоставляет на утверждение администрации города Новочебоксарска в двух экземплярах паспорт маршрута, расписание движения автобусов на маршруте, являющееся приложением к договору.
3.4.2. Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, не позднее 20 (двадцати) дней со дня подписания протокола о результатах конкурса.
3.4.3. Договор составляется в двух экземплярах и направляется администрацией города Новочебоксарска победителю конкурса для подписания в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола о результатах конкурса.
3.4.4. Один экземпляр заключенного договора, утвержденного паспорта маршрута, расписания движения автобусов на маршруте, являющегося приложением к договору, выдаются администрацией города Новочебоксарска победителю конкурса не позднее 20 (двадцати) дней со дня подписания протокола о результатах конкурса.

IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений специалистами сектора осуществляется Начальником Управления городского хозяйства администрации города Новочебоксарска.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.3. Осуществления плановых проверок происходит с периодичностью не реже одного раза в год.
4.2.4. Решение о проведение внеплановой проверки принимает первый заместитель главы администрации города Новочебоксарска или уполномоченное им должностное лицо администрации. Основанием для проведения внеплановой проверки является жалоба на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Специалист сектора несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.3.2. Ответственность специалиста отдела закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (Приложение № 6 к настоящему Административному регламенту - не приводится), в электронной форме Начальнику Управления городского хозяйства администрации города Новочебоксарска, курирующего предоставление муниципальной услуги. Жалобы на решения, принятые Начальником Управления городского хозяйства администрации города Новочебоксарска, подаются первому заместителю главы администрации города Новочебоксарска.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Новочебоксарска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
администрации
города Новочебоксарска

ДОГОВОР
НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ НОВОЧЕБОКСАРСК

г. Новочебоксарск "___" ___________ 201___ г.

Администрация города Новочебоксарска, в лице Управления городского
хозяйства в лице _________________________________________, действующего на
основании ____________________________________________________, именуемая в
дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и общество с ограниченной
ответственностью "Автолайн", в лице, действующего на основании, именуемое в
дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, на основании протокола N
заседания Конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право
осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом
по маршрутам регулярных перевозок в городе Новочебоксарске, заключили
настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. В целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в городе Новочебоксарск, Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства в период действия настоящего договора осуществлять пассажирские перевозки автомобильным транспортом в соответствии со схемами маршрутов № 11, 12, 14, 15, 17, 20, 20к (далее по тексту - маршрутах), с расписанием движения и количеством автобусов, указанных в приложениях № 1 - 7 к настоящему договору (не приводятся), по установленным действующим законодательством тарифам.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Обеспечить координацию движения подвижного состава Исполнителя с движением других транспортных средств, используемых на маршрутной сети города Новочебоксарск.
2.1.2. Информировать население города через средства массовой информации о работе автобусов Исполнителя на маршрутах.
2.1.3. Сообщать Исполнителю о проведении ремонтных работ на проезжей части дороги, по которой проходит схема соответствующего маршрута, и временном изменении в связи с этим схемы маршрута.
2.1.4. Утверждать расписания движения автобусов на маршрутах в осенне-зимний и весенне-летний периоды года.
2.2. Заказчик имеет право:
2.2.1. Осуществлять совместно с контрольно-надзорными органами проверки выполнения Исполнителем требований федерального законодательства, законов Чувашской Республики, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Новочебоксарск, касающихся перевозок пассажиров и багажа, и настоящего договора.
2.2.2. Осуществлять контроль за своевременным и плановым выпуском автобусов Исполнителя на маршрутах, соблюдением утвержденных расписания движения, схемы соответствующего маршрута, скоростного режима автобусов, используемых для перевозок пассажиров на маршрутах.
2.3. Исполнитель обязуется:
2.3.1. Осуществлять перевозки пассажиров в соответствии со схемой соответствующего маршрута, с расписанием движения и количеством автобусов, указанных в приложениях № 1 - 7 к настоящему договору (не приводятся), по установленным действующим законодательством тарифам.
2.3.2. Выполнять требования нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики, органов местного самоуправления, касающихся вопросов организации пассажирских перевозок, и настоящего договора.
2.3.3. Выпускать на маршруты автобусы в технически исправном, надлежащем санитарном состоянии в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ от 08.01.1997 № 2.
2.3.4. Размещать в автобусах информацию для пассажиров, предусмотренную Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112, и обеспечивать их наличие в период действия настоящего договора.
2.3.5. Обеспечить проведение ежедневных предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей и технического осмотра автобусов с обязательной отметкой в путевом листе.
2.3.6. Допускать к перевозке пассажиров на маршрутах водителей, имеющих соответствующую категорию, квалификацию, опыт и стаж работы, знание приемов оказания первой медицинской помощи.
2.3.7. Обеспечить соблюдение режима труда и отдыха водителей согласно действующему трудовому законодательству.
2.3.8. Перед выпуском автобуса на линию обеспечить наличие у водителя следующей документации:
а) документы, подтверждающие правовую принадлежность автобуса Исполнителю;
б) путевой лист с отметкой о прохождении водителем медицинского осмотра и технического осмотра автобуса;
в) расписание движения автобуса;
г) схема маршрута с указанием опасных участков.
2.3.9. Предоставлять в Управление городского хозяйства администрации города Новочебоксарск:
- ежемесячно не позднее 4-го числа следующего месяца отчетные данные о выполненной работе (форма № 1-автотранс (срочная), утвержденная Приказом Росстата от 27.08.2008 № 206):
а) плановое и фактическое количество рейсов;
б) количество перевезенных пассажиров, пассажирооборот;
- ежеквартально сведения об автобусах, используемых для регулярных перевозок пассажиров на соответствующем маршруте, с указанием государственного регистрационного номера, года выпуска, пассажировместимости и принадлежности (на праве собственности (в лизинге)/на праве аренды).
2.3.10. Предусмотреть на конечных (начальных) остановочных пунктах маршрута площадки для разворота и отстоя автобусов, оборудованные контейнерными площадками с необходимым количеством контейнеров и урн для сбора твердых бытовых отходов.
2.3.11. Не заключать договоры с третьими лицами по организации транспортного обслуживания населения на маршруте.
2.3.12. Производить посадку (высадку) пассажиров на предусмотренных схемой маршрута остановках общественного транспорта, не создавая помех другим транспортным средствам.
2.3.13. Осуществлять ночную стоянку автобусов, используемых для регулярных перевозок пассажиров на маршруте, на специализированных автостоянках, в помещениях гаражного типа.
2.3.14. Проводить обследование пассажиропотока на маршруте не реже двух раз в год (в осенне-зимний и весенне-летний периоды) и предоставлять данную информацию Заказчику до начала соответствующего периода.
2.3.15. Согласовывать с Заказчиком замену автобусов, эксплуатируемых на маршруте. До начала выпуска нового подвижного состава от Заказчика необходимо получить письменное согласование.
2.3.16. Разрабатывать в течение срока действия настоящего договора расписания движения автобусов в осенне-зимний и весенне-летний периоды и предоставлять их в 2-х экземплярах Заказчику для утверждения до начала соответствующего периода.
2.3.17. Обеспечивать возможность осуществления Заказчиком контроля за работой автобусов на маршруте, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
2.3.18. В рамках действия настоящего договора выполнить конкурсное предложение, заявленное на конкурс дополнительно: оборудование заявленных транспортных средств транспортными терминалами безналичной оплаты проезда.
2.4. Исполнитель имеет право:
2.4.1. Не производить выпуск автобусов на маршруты в связи с угрожающими безопасности перевозок пассажиров явлениями стихийного характера, неблагоприятными климатическими и дорожными условиями.
2.4.2. Вносить предложения Заказчику по изменению схемы, расписания движения автобусов на маршрутах, а также их количества с приложением документов, подтверждающих данную необходимость.
2.4.3. Осуществлять замену автобусов в соответствии с подпунктом 2.3.15 пункта 2.3 настоящего договора.

3. Ответственность сторон

3.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.2. Исполнитель освобождается от ответственности за ненадлежащее выполнение договорных обязательств, если оно произошло вследствие:
- явлений стихийного характера (непреодолимой силы);
- временного прекращения или ограничения перевозок пассажиров по автомобильным дорогам по причине неблагоприятных дорожно-климатических условий.
3.3. Исполнитель несет ответственность как за свои собственные действия и бездействия, так и за действия и бездействия своих работников по найму и иных лиц, к услугам которых он прибегает для обеспечения выполнения своих обязательств по настоящему договору.

4. Урегулирование разногласий между сторонами

4.1. В случае возникновения разногласий сторонами по настоящему договору предпринимаются все возможные действия, направленные на урегулирование спорных вопросов путем переговоров (досудебный порядок разрешения споров).
4.2. В случае не достижения взаимного согласия все споры передаются на разрешение в Арбитражный суд Чувашской Республики.
4.3. Соблюдение досудебного порядка разрешения спора является для сторон обязательным. Срок рассмотрения претензии - 10 рабочих дней.
4.4. Возникновение спора между сторонами не может служить основанием для отказа от выполнения обязательств по настоящему договору.

5. Срок действия договора и порядок расторжения договора

5.1. Договор заключен на срок 5 (пять) лет, вступает в силу с момента его подписания уполномоченными представителями сторон настоящего договора.
5.2. Договор может быть расторгнут:
5.2.1. В одностороннем порядке Заказчиком в случае неисполнения одного из условий пункта 2.3 настоящего договора с предварительным уведомлением Исполнителя за 30 календарных дней до даты расторжения договора.
5.2.2. В одностороннем порядке Исполнителем в случае неисполнения одного из условий пункта 2.1 настоящего договора с предварительным уведомлением Заказчика за 30 календарных дней до даты расторжения договора.
5.2.3. По соглашению сторон.
5.2.4. По решению суда.
5.3. В случае прекращения действия настоящего договора Исполнитель не вправе осуществлять пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок, указанным в приложении к настоящему договору.

VI. Прочие условия

6.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Для решения текущих вопросов ответственными лицами назначаются:
- от Заказчика - зав. сектором дорожно-транспортного хозяйства Управления городского хозяйства администрации г. Новочебоксарска - Андриянов Александр Валерьевич., тел. 8 (8352) 73-80-27;
- от Исполнителя -.
6.3. Стороны обязаны в 10-дневный срок извещать друг друга об изменении юридических адресов и иных реквизитов.
6.4. Настоящий договор и Приложения составляются в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
6.5. Приложение к договору составляется на каждый маршрут отдельно и рассматривается в соответствии с требованиями настоящего договора и является его неотъемлемой частью.
6.6. Все изменениями к настоящему договору оформляются в виде дополнительных соглашений к договору в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

VII. Адреса и реквизиты сторон

Заказчик: Исполнитель:
Администрация г. Новочебоксарска От Исполнителя:
в лице Управления
городского хозяйства Директор _____________/___________/





Приложение № 2
к Административному регламенту
администрации
города Новочебоксарска

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА

Адрес: 429951, г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 14
Адрес сайта администрации города Новочебоксарска в сети Интернет: www.nowch.cap.ru

Руководство

Ф.И.О.
Должность
№ каб.
Служебный телефон
Электронный адрес
Бирюков Олег Борисович
Глава администрации города Новочебоксарска

73-13-15

Осипенко Сергей Петрович
Первый заместитель главы администрации города Новочебоксарска
204
73-84-52

Кузьмина Вера Юрьевна
Начальник Управления городского хозяйства
307
74-03-56


Сектор дорожно-транспортного хозяйства

Ф.И.О.
Должность
№ каб.
Служебный телефон
Электронный адрес
Андриянов Александр Валерьевич
Заведующий сектором
101
73-80-27

Плотников Алексей Евгеньевич
Главный специалист
101
73-80-27

Александров Андрей Иванович
Ведущий специалист
101
73-80-27


График работы специалистов сектора дорожно-транспортного хозяйства Управления городского хозяйства администрации города Новочебоксарска: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье.





Приложение № 3
к Административному регламенту
администрации
города Новочебоксарска

БЛОК СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

( )
Заявка,
документы
( )
\/

Подача заявки,
документов
каб. № 101
(Администрация
г. Новочебоксарска)

\/
( )

Расписка
( )
( Регистрац.
запись
\/

Проведение ( ) ( )
конкурса Обжалование отказа
(по предоставлению > Отказ > Жалоба > Вышестоящий орган
муниципальной или суд
услуги) ( ) ( )

\/
( )
Договор с
победителем
( )


------------------------------------------------------------------